Перечень | «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 15 (76) 12 сентября 2013 г. |
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.09.2013 № 414
О внесении изменений в административный регламент
предоставления
муниципальной услуги
«Присвоение почтовых адресов новым объектам,
подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых
адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории городского
поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской
области»
В соответствии с Федеральными законами от 28.07.2012 №133-ФЗ
«О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в целях устранения ограничений для предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна», от
27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и
муниципальных услуг», от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
ПОСТАНОВЛЯЮ,
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области», утвержденный постановлением Главы городского поселения Менделеево от 02.07.2012 № 110, следующие изменения:
1) В пункт 1.2 раздела 1 добавить текст следующего содержания:
«Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Действие настоящей части статьи не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом исполнительной власти.
Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги, подготовленное в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью. При этом электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Обращение о предоставлении настоящей услуги в форме электронного документа, подписанное заявителем простой электронной подписью и поданное с соблюдением требований о видах электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных действующим федеральным законодательством, признается равнозначным обращению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.».
2) Пункт 2.6 дополнить следующим содержанием:
«Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
3) Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
« 2.7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением следующих документов:
2.7.1. Для присвоения (изменения) адреса объекту недвижимости (далее - объект) предоставляются следующие документы:
1. Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2. Для присвоения адреса вновь построенным объектам к заявлению прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- технический паспорт объекта недвижимости;
- разрешение на строительство;
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- оригинал и копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3. Для подтверждения измененного адреса объекта к заявлению прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости;
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- оригинал и копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.
2.7.2. Документы, подлежащие получению администрацией гп Менделеево в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка налогового органа, подтверждающая сведения о имуществе, подлежащего налогообложению, - предоставляется подлинник.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.»;
4) Абзац 2 пункта 2.8 раздела 2 дополнить следующим содержанием:
«- обращение в форме электронного документа не подписано электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- на основании письменного обращения (обращения в форме электронного документа) заявителя об отказе в предоставлении услуги.».
5) Абзац 7 подпункта 2.12 раздела 2 дополнить новым вторым предложением следующего содержания:
«В случае предоставления заявления о присвоении почтового адреса новым и существующим объектам, а также получение нового адреса взамен ранее присвоенного через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.».
6) Абзац 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 после слов «административному регламенту» дополнить словами:
«либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Менделеево» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево (Байдакова О.И.)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Менделеево С.Н.Федотов
Перечень | Наверх |