Перечень |
«Вестник МЕНДЕЛЕЕВО»
26
июля 1012 г. № 11 (47)
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.2012 № 110 |
0б утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области" |
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области". (Прилагается.)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Менделеево" и разместить на официальном сайте администраций.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Менделеево С.Н. ФЕДОТОВ
Утвержден |
постановлением Главы городского поселения Менделеево |
от 02.07.2012 № 110 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ НОВЫМ ОБЪЕКТАМ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ СУЩЕСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ И ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ АДРЕСОВ ВЗАМЕН РАНЕЕ ПРИСВОЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее присвоенным на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района" (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальную услугу исполняет орган местного самоуправления — администрация городского поселения Менделеево (далее — Администрация), должностные лица Администрации, уполномоченные на исполнение муниципальной услуги (далее — уполномоченные лица).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица — правообладатели земельных участков на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте Администрации http://www.mendeleevo.ru.
Адрес электронной почты: е-mail:adm-mendeleevo@yandex.ru.
Место нахождения Администрации: 141570, Московская область, Солнечногорский район, п. Менделеево, ул. Институтская, 7.
График приема заявителей:
Понедельник - 09.00-17.00
Вторник - 09.00-17.00
Среда - 09.00-17.00
Четверг - 09.00-17.00
Перерыв - 13.00-13.45
Справочный телефон: 8 (4962) 66-20-60.
Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной услуги, размещаются в общедоступном для граждан и юридических лиц месте в Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги — "Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее присвоенным на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (подписанное Главой городского поселения постановление "О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости") или мотивированный отказ в присвоении (изменении) адреса (подписанное Главой городского поселения письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин).
2.4. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение рабочего дня непосредственно в день поступления заявления.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентов.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
— Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
— Уставом муниципального образования городское поселение Менделеево
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для присвоения (изменения) адреса объекту недвижимости (далее — объект) предоставляются следующие документы:
1) заявление о присвоении (изменении) адреса объекту (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) для присвоения адреса вновь построенным объектам к заявлению прилагаются:
— правоустанавливающие документы на земельный участок;
— технический паспорт объекта недвижимости;
— разрешение на строительство;
— оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
— оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
— оригинал и копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3) для подтверждения измененного адреса объекта к заявлению прилагаются:
— правоустанавливающие документы на земельный участок;
— правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
— документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости;
— оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
— оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
— оригинал и копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
—отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
—предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
— в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);
— в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
— в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее — Интернет-обращение):
— отсутствие адреса для ответа;
— поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
— невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.
— отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
— отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
— обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;
— представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
— непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.7. настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
— информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
— стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
— блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);
— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме: — индивидуального устного информирования;
— письменного информирования;
— публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:
— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
— требования к заверению документов и сведений;
— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
— необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
— адрес места приема физических лиц и график работы;
— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
— форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в населенных пунктах поселения.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация документов заявителя;
— проверка документов;
— принятие решения о присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (подписанное Главой городского поселения постановление "О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости");
— подготовка проекта постановления Главы городского поселения "О присвоении (изменении) адреса" либо письменного отказа в присвоении (изменении)адресасуказанием причин;
— регистрация постановления Главы городского поселения о присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (подписанное Главой городского поселения постановление "О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости");
— выдача постановления Главы городского поселения "О присвоении (изменении) адреса" либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Специалист администрации, ответственный за прием документов в день обращения заявителя: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов, полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление. , После регистрации заявления специалист администрации направляет его на рассмотрение Главе городского поселения. Глава городского поселения в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и (или) настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
3.2.2. Проверка предоставленных документов.
Основанием для начала действия являются полученные документы. Специалист в трехдневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу на отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента.
Специалист администрации в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
— расположения объекта в пределах границ городского поселения;
— соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.
3.2.3. Принятие решения о присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (подписанное Главой городского поселения постановление "О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости").
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо подготовка проекта постановления Главы городского поселения, либо выдается мотивированный отказ в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Отказ в выдаче постановления Главы городского поселения, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 5-ти дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.
3.2.4. Подготовка проекта постановления Главы городского поселения "О присвоении (изменении) адреса" либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин не должна превышать 5-ти дней.
Специалист, ответственный за проект постановления, заполняет бланк установленной формы в двух экземплярах, подписывает у Главы городского поселения Менделеево. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
3.2.5. Регистрация постановления Главы городского поселения "О присвоении (изменении) адреса".
Оформленное и подписанное постановление регистрируется в журнале учета постановлений Главы городского поселения.
3.2.6. Выдача постановления Главы городского поселения "О присвоении (изменении) адреса" либо письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости с указанием причин, осуществляется в течение 3-х дней с момента регистрации.
В день утверждения постановления специалист администрации уведомляет заявителя по телефону о необходимости в получении постановления.
Один экземпляр постановления выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
Второй экземпляр с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации поселения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений работником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассмотрение данного вопроса.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги оформление справки с места жительства гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения, несет уполномоченное лицо Администрации, предоставляющее муниципальную услугу.
Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
— Главе городского поселения Менделеево;
— заместителям Главы администрации городского поселения Менделеево;
— в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Образец
заявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись, число |
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов
новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и
получение новых адресов взамен ранее на территории городского поселения
Менделеево.
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
ПО
ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
|