Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 15 (76) 12 сентября 2013 г.

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2013 № 409
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление служебного помещения на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области»

В соответствии с Федеральными законами от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
ПОСТАНОВЛЯЮ,

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление служебного помещения на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области», утвержденный постановлением Главы городского поселения Менделеево от 27.08.2012 №134, следующие изменения:

1) В пункт 1.2 раздела 1 после слов «(далее – Заявители)» добавить текст следующего содержания:

«Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Действие настоящей части статьи не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом исполнительной власти.

Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги, подготовленное в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью. При этом электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Обращение о предоставлении настоящей услуги в форме электронного документа, подписанное заявителем простой электронной подписью и поданное с соблюдением требований о видах электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных действующим федеральным законодательством, признается равнозначным обращению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.».

1) Пункт 2.6 дополнить следующим содержанием:

«Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Положением «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского поселения Менделеево, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Менделеево» от 21.12.2011 №27/6-11.».

2) Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:

« 2.7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением следующих документов:

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

2) паспорт и копия паспорта заявителя и всех членов его семьи;

3) оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка, паспорт супруга, совершеннолетнего ребенка, решение о признании членом семьи заявителя и т.д.);

4) надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя;

5) документы, подтверждающие трудовые отношения с государственной и (или) муниципальной организацией, расположенной на территории городского поселения, или прохождения обучения в образовательном учреждении, расположенном на территории городского поселения;

6) ходатайство руководителя организации или образовательного учреждения, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, о предоставлении служебного жилого помещения.

Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.

2.7.2. Документы, подлежащие получению администрацией гп Менделеево в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.»;

3) Абзац 2 пункта 2.8 раздела 2 дополнить следующим содержанием:

«- обращение в форме электронного документа не подписано электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- на основании письменного обращения (обращения в форме электронного документа) заявителя об отказе в предоставлении услуги.»;

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Менделеево» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево (Байдакова О.И.)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Менделеево С.Н.Федотов

Перечень Наверх