Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 14 (50) 20 сентября 2012 года

Утвержден 
постановлением Главы городского поселения Менделеево от "27" августа 2012 г. № 134

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебного жилого помещения на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района" (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядск, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Муниципальную услугу исполняет орган местного самоуправления—администрация городского поселения Менделеево (далее—Администрация), должностные лица Администрации, уполномоченные на исполнение муниципальной услуги (далее — уполномоченные лица).

1.2 Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (далее — Заявители).

1.3. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте Администрации http://www.mendeteewo.ru.

Адрес электронной почты: е-mail: adm-mendeleevo@yandex.ru.

Место нахождения Администрации: 141570, Московская область, Солнечногорский район, п. Менделеево, ул. Институтская,7. 

График приема заявителей: 
Понедельник — 10.00-18.00 
Вторник — 10.00-18.00 
Перерыв — 13.00-13.45 
Справочный телефон: 8(4962)66-20-60.

Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной услуги, размещаются в общедоступном для граждан и юридических лиц месте в Администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги — "Предоставление служебного жилого помещения на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

— заключение между Администрацией городского поселения Менделеево и заявителем договора найма служебного жилого помещения (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

— выдача заявителю уведомления об отказе в заключение договора найма служебного жилого помещения (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение рабочего дня непюсредственно в день поступления заявления.

«Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 15 (51) 11 октября 2012 года

"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Постановлением Правительства РФ от21.05.2005 № 315 "Об утверждении типового договора социального найма";

Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;

Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";

2.7.  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

2) паспорт и копия паспорта заявителя и всех членов его семьи;

3) оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка, паспорт супруга, совершеннолетнего ребенка, решение о признании членом семьи заявителя и т.д.);

4) надлежащим образом оформленная доверенность налицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя;

5) документы, подтверждающие трудовые отношения с государственной и (или) муниципальной организацией, расположенной на территории городского поселения, или прохождения обучения в образовательном учреждении, расположенном на территории городского поселения;

6)  ходатайство руководителя организации или образовательного учреждения, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, о предоставлении служебного жилого помещения.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

— предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

— текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);

— в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

— в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение;

—  предоставление документов ненадлежащим заявителем;

— представления документов в ненадлежащий орган;

— документы не поддаются прочтению;

— документы выполнены не на русском языке;

— в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

— документы исполнены карандашом;

— документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее — Интернет-обращение): 

— отсутствие адреса для ответа;

— поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

— невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.

— отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

— отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

— обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;

— представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

— обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

— непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.7. настоящего административного регламента.

— отсутствие полномочий представителя заявителя;

— выявление недостоверности, неточности или неполноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах;

— отсутствие жилого помещения, указанного в заявлении в реестре муниципальной собственности.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;

— стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

— блок—схемы предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.

2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

— индивидуального устного информирования;

— письменного информирования;

— публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

—  перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

— требования к заверению документов и сведений;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

— необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

При письменном информировании ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

— адрес места приема физических лиц и график работы;

— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (далее — Заявители).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

—  прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (блок-схема 1);

— рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, проверка сведений, указанных в заявлении, и подготовка договора найма служебного жилого помещения (блок-схема 2);

—  выдача результата муниципальной услуги:

а) договора найма служебного жилого помещения (блок-схема 3);

б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (блок-схема 4).

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.

Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию обращения заявителя. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

Заявление представляется по выбору заявителя в администрацию посредством:

— личного обращения заявителя;

— направления заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

— в электронном виде через региональный или федеральный порталы;

Ответственными за выполнение административного действия являются сотрудники Администрации, в чьи должностные обязанности входят функции приёма заявлений.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, определяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При личном обращении должностное лицо удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение о получении заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 1 день.

3.2.2 Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка результата услуги

1) Основанием для начала административного действия является поступление заявления и приложенных к нему документов для подготовки документов должностному лицу.

2) Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник Администрации, ответственный за подготовку договора найма служебного жилого помещения.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, производит проверку сведений, указанных в заявлении, готовит проект договора найма служебного жилого помещения и направляет его вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение Главе администрации.

При наличии замечаний по проекту договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения Глава администрации возвращает проект договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения вместе с заявлением и приложенными документами должностному лицу, ответственному за подготовку договора найма служебного жилого помещения для устранения замечаний.

Должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения устраняет замечания и повторно проект договора найма служебного жилого помещения вместе с заявлением и приложенными документами направляет на рассмотрение Главе администрации.

При отсутствии замечаний по проекту договора найма служебного жилого помещения Глава администрации удостоверяет постановление и договор своей подписью и заверяет печатью администрации.

Максимальный срок исполнения действия составляет 11 дней.

4) Критерии принятия решения 

Если выявлена недостоверность, неточность или неполнота сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения незамедлительно информирует граждан о выявлении недостоверности, неточности или неполноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

При отсутствии недостоверности, неточности или неполноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах, должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения готовит проект договора найма служебного жилого помещения и направляет его вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение главе Администрации.

5)  Результатом исполнения данного административного действия является изготовление договора найма служебного жилого помещения, удостоверение его подписью Главы администрации и печатью администрации.

6) Способ фиксации результата — регистрация подготовленного договора найма служебного жилого помещения в соответствующем журнале регистрации. Дата регистрации и номер отражается на подготовленном документе.

3.3.3. Выдача результата муниципальной услуги

1) Основанием для начала административного действия является наличие:

а) подготовленный договор найма служебного жилого помещения, удостоверенного подписью Главы администрации и печатью администрации;

б) подготовленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенного подписью соответствующего должностного лица и заверенного печатью администрации.

2) Ответственный за выполнение административного действия.

Должностным лицом, ответственным заданную процедуру является сотрудник Администрации, подготавливающий и выдающий договор найма служебного жилого помещения.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения, выдает заявителю:

а) договор найма служебного жилого помещения, удостоверенный подписью Главы администрации и печатью администрации;

б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенное подписью соответствующего должностного лица и заверенное печатью администрации.

Максимальный срок исполнения данного административного действия — 3 рабочих дня.

4) Критерии принятия решения При выдаче договора (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю лично должностное лицо устанавливает личность заявителя и выдаёт документ под роспись заявителя.

При направлении договора (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю по почте, должностное лицо, помещает информацию в конверт и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

5)  Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю:

а) договора найма служебного жилого помещения, удостоверенного подписью Главы администрации и печатью администрации;

б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенного подписью соответствующего должностного лица и заверенного печатью администрации.

6) Способом фиксации результата является отметка о получении документа (уведомления), заверенная личной подписью заявителя, или уведомление о вручении письма заявителю.

4.  ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником структурного подразделения администрации, в компетенции которого находится рассмотрение данного вопроса.

4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги несет уполномоченное лицо администрации, предоставляющее муниципальную услугу.

Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.  ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:

— Главе городского поселения Менделеево;

— заместителям Главы администрации городского поселения Менделеево;

— в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.

II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи

6. Наниматель имеет право:

1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с членами семьи;

2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;

3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в служебное жилое помещение без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или на основании судебного решения. Проживающие в служебном жилом помещении на законных основаниях граждане не могут быть выселены из этого помещения или ограничены в праве пользования иначе как в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

4) на расторжение в любое время настоящего Договора;

5) на сохранение права пользования служебным жилым помещением при переходе права собственности на это помещение, а также на право хозяйственного ведения или оперативного управления в случае, если новый собственник жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником-Нанимателем;

6) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Наниматель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

7. Наниматель обязан:

1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) соблюдать правила пользования жилым помещением;

3) обеспечивать сохранность жилого помещения;

4) поддерживать в надлежащем состоянии жилое помещение. Самовольное переустройство или перепланировка жилого помещения не допускается;

5) проводить текущий ремонт жилого помещения;

6) своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) переселяться на время капитального ремонта жилого дома с членами семьи в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем (когда ремонт не может быть произведен без выселения). В случае отказа Нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение Наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке;

8) допускать в жилое помещение в заранее согласованное время представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых работ;

9) при обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую эксплуатирующую либо управляющую организацию;

10) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства;

11) при освобождении жилого помещения сдать его в течение 3 дней Наймодателю в надлежащем состоянии, выплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

12) при расторжении или прекращении настоящего Договора освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке.

Наниматель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

8. Временное отсутствие Нанимателя и членов его семьи не влечет изменение их прав и обязанностей по настоящему Договору.

9. Наниматель не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а также передавать его в поднаем.

10. Члены семьи Нанимателя имеют право пользования жилым помещением наравне с Нанимателем, если иное не установлено соглашением между Нанимателем и членами его семьи.

11. Члены семьи Нанимателя обязаны использовать служебное жилое помещение по назначению и обеспечивать его сохранность.

12. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением, если иное не установлено соглашением между Нанимателем и членами его семьи. В случае прекращения семейных отношений с Нанимателем право пользования жилым помещением за бывшими членами семьи не сохраняется, если иное не установлено соглашением между Нанимателем и бывшими членами его семьи.

III. Права и обязанности Наймодателя

13. Наймодатель имеет право:

1) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

2) требовать расторжения настоящего Договора в случаях нарушения Нанимателем жилищного законодательства и условий настоящего Договора;

3) принимать решение о приватизации жилого помещения.

Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

14. Наймодатель обязан:

1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;

2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;

3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

4) предоставить Нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции жилого дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда (из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на 1 человека) без расторжения настоящего Договора. Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;

5) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее, чем за 30 дней до начала работ;

6) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;

7) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;

8) принять в установленные настоящим Договором сроки жилое помещение у Нанимателя с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 7 настоящего Договора;

9) соблюдать при переустройстве и перепланировке жилого помещения требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации;

10) предоставлять другие жилые помещения в связи с расторжением настоящего Договора гражданам, имеющим право на предоставление другого жилого помещения в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Наймодатель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

IV. Расторжение и прекращение Договора

15.  Наниматель в любое время может расторгнуть настоящий Договор.

16.  Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

17. Расторжение настоящего Договора по требованию Наймодателя допускается в судебном порядке в случае:

1) невнесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев;

2) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или членами его семьи;

3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей;

4) использования жилого помещения не по назначению.

18. Настоящий Договор прекращается в связи:

1) с утратой (разрушением) жилого помещения;

2) со смертью Нанимателя;

3) с истечением срока трудового договора;

4) с окончанием срока службы;

5) с истечением срока пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности.

19. В случае расторжения или прекращения настоящего Договора в связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы, истечением срока пребывания на государственной, муниципальной или выборной должности Наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

V Внесение платы по Договору

20. Наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.

VI. Иные условия

21. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему Договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством.

22. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой — у Нанимателя.


Приложение 1 

ДОГОВОР
найма служебного жилого помещения
№_____________________

   
(наименование населенного пункта) (число, месяц, год)
 
(наименование собственника служебного жилого помещения или действующего от его лица уполномоченного
 

органа местного самоуправления либо иного уполномоченного им лица,

 
(наименование уполномочивающего документа, его дата и номер)
именуемый в дальнейшем Наймодателем, с одной стороны, и гражданин(ка)  
 
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем Нанимателем, с другой стороны, на основании решения о предоставлении жилого помещения от "____"_________20___г. №____ заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
      1. Наймодатель передает Нанимателю и  членам его семьи за плату во  владение и
пользование жилое помещение, находящееся в  
 
(государственной, муниципальной - нужное указать)
собственности на основании Свидетельства о  государственной регистрации права от
"____" _______ 200 ____г. ___, состоящее из квартиры общей площадью _______ кв.
метров, расположенное в _______________, д. ___, корп. ____, кв. ___, для временного
проживания в нем.
      2. Жилое помещение предоставляется в связи с  
 
(работой, прохождением службы, назначением на выборную должность - нужное указать)
      3. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического
состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем,
 содержится в техническом паспорте жилого помещения.
     

4. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи:

  1)  
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
  2)  
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
  3)  
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
      5.  Настоящий Договор заключается на время        
 
(трудовых отношений, прохождения службы, нахождения на выборной должности)
Наймодатель   Наниматель  
(подпись) (подпись)

М.П.


Приложение 2

Администрация городского поселения Менделеево 
Солнечногорского муниципального района

141570, Московская область
Солнечногорский район
пгт. Менделееве ул. Институтская, 7

Исх №_______    «_________»_____________20______г.
На№_________

 
(фамилия, имя, отчество заявителя)
 
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

         Администрация городского поселения Менделеево уведомляет Вас об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление служебного жилого помещения»_______________________

 
(наименование объекта муниципального имущества)
на основании
 
(указываются основания для принятия решения о приостановлении предоставления 
или отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Глава (заместитель главы) администрации
городского поселения Домашка        
м.п.                (подпись)             (фамилия, инициалы)

Фамилия и контактный телефон исполнителя


Приложение 3 

Главе городского поселения Менделеево
 
от  
  (Фамилия, Имя, Отчество)
 
 
      (адрес места жительства)

заявление
о предоставлении служебного жилого помещения.
Прошу предоставить служебное жилое помещение в связи с  
 
(указать основания)

для временного проживания меня и моей семьи, состоящей из следующих лиц:

 
(указать фамилию, имя, отчество, степень родства, дату рождения)
В настоящее время я зарегистрирован по адресу:  
  , фактически проживаю по адресу:  
в жилом помещении, состоящем из комнат общей площадью ____КВ.М., жилой площадью
____кв.м.
Собственником данного жилого помещения является:  
Вместе со мной проживают:  
 
(указать количество лиц, фактически проживающих в занимаемом жилом помещении и
степень родства)
Я занимаю указанное жилое помещение на основании  
(указать наименование документа)

Приложение:

 
 
 
   
дата  
    
подпись

Блок-схема 1

Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Начало предоставления муниципальной услуги: поступление в администрацию письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде или по почте
\ /
 
Приём и регистрация заявления о выдаче документа и приложенных к нему документов
 
 
\ /
 
 
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, проверка сведений, указанных в заявлении, и подготовка договора найма служебного жилого помещения
 
 
\ /
 
 
Основания для предоставления муниципальной услуги
 
 
Нет \ /
 
\ /  Да
 
Отказ в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлений муниципальной услуги
 
Подготовка документов

 
\ /

Завершение предоставления муниципальной услуги: выдача договора найма служебного жилого помещения


Блок-схема 2

Блок-схема последовательности действий при приеме документов

                 
Поступление в администрацию письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде или по почте
/ \
\ /

Должностное лицо удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии

\ /


Представленные документы в наличии,
соответствуют установленным требованиям


\
 нет
/


     да 

 

Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги


\





\
/

/
Должностное лицо отправляет документы на доработку по устранению недостатков
/   да
Заявитель согласен

Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы направляются должностному лицу, ответственному за выдачу документа, для рассмотрения и подготовки документа.
\





нет 
\

/







Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги

\ /
/
\

1
 |
\
/

\
/



/
\

2
 |
\
/




Блок-схема 3

Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, проверка сведений, указанных в заявлении, и подготовка договора найма служебного жилого помещения

/
\

1
 |
\
/

\
/
Поступление заявления и приложенных к нему документов для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, проверка сведений, указанных в заявлении, и подготовка договора найма служебного жилого помещения должностному лицу
\ /
Должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, производит проверку сведений, указанных в заявлении
/
\







\ /


Должностное лицо, ответственное за подготовку договора найма служебного жилого помещения, незамедлительно информирует граждан о выявлении недостоверности, неточности или неполноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему необходимые условия для их скорейшего устранения
/ да
Выявлена недостоверность, неточность или неполнота сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему


\





нет         





\ /


\ /
Заявитель устраняет недостатки и направляет дополнительные сведения или документы должностному лицу, ответственному за подготовку договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения
/ да
\
Заявитель согласен устранить


         
Должностное лицо, должностное лицо, ответственное за подтотовку детвора найма служебного жилого помещения, готовит проект договора найма служебного жилого помещения и направляет вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение Главе Администрации
/ \

\ /
Глава Администрации возвращает проект договора вместе с заявлением и приложенными документам должностному лицу, ответственному за подготовку договора найма служебного жилого помещения для устранения замечаний
/ да  
\
Наличие замечаний по проекту договора у главы



нет  
\
/
Глава Администрации удостоверяет договор своей подписью и заверяет печатью Администрации

\
/
/
\

3
 |
\
/




нет 
\
/       


Должностное лицо готовит проект уведомления об отказе а предоставлении муниципальной услуги
 

\
/
/
\

2
 |
\
/



Блок-схема 4

Блок-схема
последовательности действий при выдаче договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения

/
\

3
 |
\
/
\ /
Наличие подготовленных документов (договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения), удостоверенных подписью соответствующего должностного лица и заверенных печатью Администрации
\ /
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов (договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения), регистрирует подготовленный документ в соответствующем журнале регистрации
\ /
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов (договора найма служебного жилого помещения, договора социального найма жилого помещения), направляет подготовленный документ заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись


Блок-схема 5

Блок-схема
последовательности действий при принятии решения об отказев предоставлении муниципальной услуги Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

         
/
\

2
 |
\
/
\ /
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
\ /
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его вместе с заявлением и приложенными документами на рассмотрение Главе Администрации
/ \

\ /
Глава Администрации возвращает проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и приложенными документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
/ да  
\
Наличие замечании по проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги у главы Администрации



нет  
\
/
Глава Администрации удостоверяет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги своей подписью и заверяет печатью Администрации

\
/
/
\

3
 |
\
/

* Правда же, это великолепно!
Перечень Наверх
Hosted by uCoz