Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 17 (152) от 28 декабря 2016 года

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


РЕШЕНИЕ
ОТ 30 НОЯБРЯ 2016 ГОДА № 12/1-16
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД

ОСОБОЕ МНЕНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО ВАСИЛЬЕВА М.Ю., КРЮКОВОЙ Т.Ю., КЛИМОВА Ю.А. ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО НА 2017 ГОД

Бюджет на 2017 год утверждался на заседании Совета депутатов 30 ноября 2016 года и при первом голосовании принят не был, потому что против него проголосовали 3 депутата: Крюкова Т., Васильев М. и Климов Ю. Представители Администрации и другие депутаты начали новый виток убеждений несогласных в том, что бюджет необходимо принимать. Им не удалось переубедить противников бюджета, но учитывая ряд обстоятельств, Крюкова Т.Ю., Васильев М.Ю. и Климов Ю.А. вынуждены были согласиться с утверждением бюджета. Такими обстоятельствами в первую очередь были: - сроки принятия бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом РФ он должен приниматься до 15 ноября), намечаемая ликвидация местных Советов депутатов и то, что мы не смогли просчитать последствия непринятия бюджета.

Теперь о том, почему мы голосовали против принятия бюджета.

1. Администрация, финансовое управление, счётная палата – никто из этих организаций, которые призваны формировать и контролировать бюджет, не предоставили расчётов, объясняющих, почему при повышении налогов на имущество и землю наш бюджет на 17 млн. рублей меньше чем в 2016 году.

2. Мы не согласны с тем, как чиновники выполняют Указ президента о повышении заработной платы работникам культуры до 35 тысяч рублей (якобы средняя по району, на самом деле она только в октябре такая, а до этого была в пределах 29-33 тыс.). Достигнуть этого уровня Администрация хочет путём перевода технического персонала Дома Метролога (21 человек) в МБУ «Эталон», т.е. сократить штатное расписание Дома Метролога. Следует пояснить, что дом Метролога – это бюджетное учреждение, в которое входят сам ДК, стадион «Стандарт» и клуб «Резерв», т.е. большой имущественный комплекс, содержание которого требует наличие соответствующего штата технического персонала, который в нашей стране получает минимальные заработные платы. Последним никто не собирается повышать заработную плату, но и повысить зарплату специалистам в 3-4 раза, чтобы выйти на среднюю, никто не собирается, поэтому повышение повсеместно у нас начинается с сокращения. Но даже без технического персонала, средняя ЗП в 35 тысяч всё равно не получается, потому что про работников спорта в Указе ничего не сказано. Она не получается даже при выделении средств из бюджета Московской области (22% к окладу), тем более, что сведений об этой субсидии из областного бюджета в нашем бюджете нет. При этом специалисты с квалификацией, работающие в Доме Метролога, за счёт совмещения и доплат за стаж и объём работы уже в этом году получали 35 тысяч. Поэтому не понятно - зачем рушить отлаженную организационную структуру, сокращать штат и соответственно финансирование ДК. Получается, что всю эту реорганизацию нужно проделать только для того чтобы угодить вышестоящему начальству. У нас в стране в результате таких отчётов о выполнении указов уже ликвидированы сельские школы, больницы, библиотеки, теперь дошла очередь до учреждений культуры.

3. Нет достаточного обоснования по бюджету МБУ «Эталон». МБУ создано в 2016 году, чтобы выполнять функцию по благоустройству территории городского поселения, находящуюся в компетенции Администрации. При этом Администрация не перевела в МБУ «Эталон» ни штатные единицы из отдела по ЖКХ, ни финансовые средства. Штатное расписание финансируется из средств бюджета, направляемых на благоустройство.

И ещё много других причин и замечаний, которые были высказаны гражданами на публичных слушаниях по бюджету.

Не смотря на то, что Администрация после публичных слушаний и заседаний комитета по бюджету внесла изменения, вышеперечисленные претензии к бюджету городского поселения Менделеево на 2017 год остаются и будут предметом для дальнейшей его корректировки.

Депутаты Совета депутатов г.п. Менделеево Крюкова Т.Ю., Васильев М.Ю., Климов Ю.А.

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, на основании Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области», утверждённого решением Совета депутатов городского поселения Менделеево от 10.11.2010 года № 15/3-10 (в редакции решения Совета депутатов городского поселения Менделеево от 30.10.2013 г. № 3/8-13), Совет депутатов муниципального образования городское поселение Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области РЕШИЛ:

1. Принять за основу проект бюджета городского поселения Менделеево на 2017 год в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Поручить рабочей группе с участием депутатов Совета депутатов городского поселения Менделеево и представителей администрации городского поселения Менделеево провести заседание по подготовке окончательных поправок в проект бюджета городского поселения Менделеево на 2017 год, в том числе, в части внесения в муниципальную программу по благоустройству улично-дорожной сети городского поселения Менделеево предложений по результатам совместных заседаний Комитета по бюджету Совета депутатов и администрации городского поселения Менделеево.

3. Опубликовать особое мнение депутатов Совета депутатов городского поселения Менделеево Васильева М.Ю., Крюковой Т.Ю., Климова Ю.А. по проекту бюджета городского поселения Менделеево на 2017 год.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Совета депутатов городского поселения Менделеево Балаханова М.В. и начальника финансово-экономического отдела – главного бухгалтера администрации городского поселения Менделеево Полковского А.А.

Председатель Совета депутатов городского поселения Менделеево Б.Г. Земсков


Приложение
к решению Совета депутатов городского поселения Менделеево от 30.11.2016 г. № 12/1-16

Статья 1.

Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (далее – бюджет поселения) на 2017 год:

а) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 78 066,0 тыс. рублей.

б) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 78 066,0 тыс. рублей.

Статья 2.

Принять к сведению, что в расходах бюджета поселения на 2017 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств сумме 733,0 тыс. руб.

Статья 3.

Принять к сведению, что в соответствии с законом Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:

- дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2017 год установлен в размере 0,7 процента;

- норматив отчислений в бюджет поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Московской области на 2017 год установлен в размере 0,0020 процента.

Статья 4.

Утвердить:

- поступления доходов в бюджет поселения на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Решению;

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Решению;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Менделеево и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему Решению,

- ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Менделеево и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 5.

Установить, что расходы бюджета поселения на 2017 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет поселения.

Статья 6.

Установить, что в первоочередном порядке из бюджета поселения в 2017 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями, расходы из резервного фонда администрации поселения на непредвиденные расходы.

Статья 7.

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда поселения на 2017 год в размере 395,0 тыс.рублей.

2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда поселения на 2017 год, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются администрации поселения на капитальный ремонт автомобильных дорог поселения.

3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда поселения на 2017 год, определенные частью 1 настоящей статьи, сформированы в размере прогнозируемого объема доходов по нормативам отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, в соответствии с Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

4. Порядок использования средств Дорожного фонда поселения устанавливается администрацией поселения.

Статья 8.

Утвердить в составе бюджета поселения на 2017 год:

- иные межбюджетные трансферты, перечисляемые Солнечногорскому муниципальному району на осуществление передаваемых полномочий на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 9.

1. Установить на 2017 год размер резервного фонда администрации поселения в сумме 100,0 тыс. рублей.

2. Установить, что средства резервного фонда администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе: на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Порядок использования резервного фонда администрации поселения устанавливается администрацией поселения

Статья 10.

Утвердить:

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения Менделеево на 2017 год, согласно приложению 7 к настоящему Решению.

- перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 11.

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи поселения без внесения изменений в настоящее Решение, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета поселения, являются:

1. распределение на основании нормативных правовых актов городского поселения Менделеево бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на реализацию решений Главы поселения, в составе, утверждённых настоящим Решением;

2. распределение на основании областных нормативных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету поселения;

3. распределение на основании нормативных правовых актов района иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджету поселения;

4. внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы поселения в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим Решением;

5. перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета поселения, предусмотренных главному распорядителю на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетному учреждению субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

6. перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;

7. перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета поселения, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из бюджета Московской области;

8. иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Статья 12.

1. Установить верхний предел муниципального долга городского поселения Менделеево по состоянию на 1 января 2018 года в размере 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения Менделеево 0 тыс. руб.

2. Установить предельный объем муниципального долга городского поселения Менделеево на 2017 год в размере 0 тыс. руб.

3. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения Менделеево в размере 0 тыс. руб.

4. Установить предельный объем заимствований городского поселения Менделеево в течение 2017 года в размере 0 тыс. руб.

Статья 13.

1. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2017 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2017 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

2. В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете поселения на 2016 год, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения.

Перечень Наверх