Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 23 (84) 12 декабря 2013 года

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ от 27 НОЯБРЯ 2013 года № 4/2-13
о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области органам местного самоуправления муниципального образования Солнечногорский муниципальныйрайон Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях эффективного решения вопросов местного значения городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области,Совет депутатов городского поселения Менделеево

РЕШИЛ:

1. Передать органам местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - район) часть полномочий по решению вопросов местного значения поселения по формированию, исполнению и текущему контролю за исполнением бюджета на 1 год.

2. Утвердить текст Соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области органам местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области по формированию, исполнению и текущему контролю за исполнением бюджета на 2014 год. (Прилагается.)

3. Уполномочить Главу городского поселения Менделеево подписать соглашение, указанное в пункте 2 настоящего решения.

4. Направить настоящее решение Главе городского поселения Менделеево для подписания и опубликования.

Приложение: 6 л.

Председатель Совета депутатов городского поселения Менделеево Б.Г. Земсков
глава городского поселения Менделеево В.А. Агеев

Перечень 
 Наверх

Приложение
к Решению Совета депутатов городского поселения Менделеево № 4/2-13 от 27.11.2013

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области органам местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области по формированию, исполнению и текущему контролю за исполнением бюджета на 2014 год

г. Солнечногорск Московской обл. «    » _____________ 2013 года

Городское поселение Менделеево (далее - поселение) в лице Главы городского поселения Менделеево Агеева В.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное образование Солнечногорский муниципальный район в лице временно исполняющего обязанности Главы Солнечногорского муниципального района (далее - район) Якунина А.В., действующего на основании Устава, начальника финансового управления администрации района Лысяковой Н.Д., действующей на основании Положения, далее именуемое "ФУ", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление Районом части полномочий администрации поселения по формированию, исполнению и текущему контролю за исполнением бюджета поселения (далее по тексту - бюджетные полномочия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.

2. Осуществление в соответствии с настоящим Соглашением части бюджетных полномочий производится ФУ в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами поселения.

Статья 2

1. Район в процессе осуществления бюджетных полномочий поселения принимает на себя следующие полномочия:

1.1. В части формирования бюджета поселения:

- формировать бюджет поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами поселения;

- разрабатывать проект решения о проекте бюджета поселения на очередной финансовый год;

- в установленные сроки представлять проект решения о бюджете поселения Главе поселения;

- принимать участие в работе по рассмотрению проекта бюджета поселения в представительном органе поселения;

- осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством к полномочиям по формированию бюджета поселения.

1.2. В части исполнения бюджета поселения:

- устанавливать порядок составления и ведения бюджетной росписи поселения;

- составлять и утверждать бюджетную роспись поселения и вносить в нее необходимые изменения;

- утверждать и доводить лимиты бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения;

- открывать и закрывать счета: по учету средств бюджета поселения, по учету средств, получаемых получателями средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;

- осуществлять операции со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства;

- представлять в установленном порядке в поселение информацию о движении и остатке средств на счете поселения в электронном виде или на бумажном носителе по мере поступления выписок по лицевому счету бюджета поселения из отделения Федерального казначейства;

- устанавливать порядок учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;

- осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;

- осуществлять процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;

- в случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета поселения производить расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата и направлять его для согласования Главе поселения;

- устанавливать порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- устанавливать порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

- устанавливать порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения;

- осуществлять исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

- составлять и представлять главе поселения в сроки, установленные законодательством и правовыми актами поселений, отчет об исполнении бюджета поселения в части форм отчетности, формируемых на основании данных о движении денежных средств на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения;

- разрабатывать проект решения об исполнении бюджета поселения и представлять его в установленные сроки главе поселения для рассмотрения и утверждения;

- устанавливать порядок составления и ведения реестра расходных обязательств поселения в установленном порядке;

- составляет и ведет реестр расходных обязательств поселения;

- устанавливает порядок составления реестра главных распорядителей, распорядителей, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- составляет реестр главных распорядителей, распорядителей, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- устанавливает порядок ведения долговой книги поселения;

- ведет долговую книгу поселения;

- осуществляет совместно с администраторами доходов работу по разъяснению невыясненных платежей и по возврату излишне (ошибочно) уплаченных платежей в бюджет поселения.

- осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения.

1.3. В части осуществления текущего контроля:

- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами Поселения, осуществлять текущий контроль за исполнением бюджета поселения;

- осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством к полномочиям по текущему контролю за исполнением бюджета поселения.

Статья 3

1. В целях реализации настоящего Соглашения район наделяется следующими правами:

- запрашивать у органов местного самоуправления поселения, бюджетных учреждений и других организаций, расположенных на территории поселения, статистическую, оперативную и другую информацию, а также документы и материалы, необходимые для осуществления передаваемых полномочий;

- осуществлять операции по расходованию средств бюджета поселения в пределах имеющихся остатков средств на счете по учету средств бюджета поселения;

- приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им установленного порядка учета бюджетных обязательств.

Статья 4

1. В целях реализации настоящего Соглашения поселение:

- осуществляет бюджетный учет в соответствии с планом счетов в порядке, установленном законодательством;

- составляет и представляет в ФУ с целью формирования консолидированной отчетности Солнечногорского муниципального района, отчет об исполнении бюджета, бюджетную отчетность в объеме, предусмотренном законодательством, за исключением форм, формируемых в ходе исполнения бюджета поселений ФУ;

- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

- предоставляет ФУ информационную базу, находящуюся в распоряжении поселения;

- наделяет руководителя ФУ правами распорядителя единого счета бюджета поселения;

- обеспечивает своевременное представление необходимой информации и обоснований для формирования и исполнения бюджета поселения;

- обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления поселения, главных распорядителей и бюджетополучателей с ФУ в целях осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

2. Поселение вправе:

- издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, принятые в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением, по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения;

- распоряжаться средствами, находящимися на счетах бюджета поселения в соответствии с законодательством;

- получать от района сформированный и подготовленный проект решения о бюджете поселения;

- получать от района отчетность об исполнении бюджета поселения в установленном порядке;

- получить от района утвержденный порядок составления и ведения бюджетной росписи поселения и составленную бюджетную роспись поселения;

- получать от ФУ необходимую информацию по движению средств на счетах бюджета поселения;

- контролировать своевременность зачисления и перечисления средств бюджета поселения.

Статья 5

1. Передача финансовых средств на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет района производится в форме субсидии на частичное финансирование расходов на содержание финансового органа администрации района за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.

2. Объем субсидии на частичное финансирование расходов на содержание финансового органа администрации района за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года составляет 1 миллион 242 тыс.рублей. (один миллион двести сорок две тысячи руб.)

3. Средства субсидии на частичное финансирование расходов на содержание финансового органа администрации за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года направляются на осуществление следующих видов расходов: заработная плата, начисления на заработную плату и оплата работ и услуг.

4. Перечисление и учет субсидии на частичное финансирование расходов на содержание финансового органа администрации района за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года, представляемой из бюджета поселения в бюджет района, осуществляется в следующем порядке:

равными частями, не позднее 05 числа первого месяца квартала и ежеквартально.

Статья 6

1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

2. Район не несет ответственности по обязательствам поселения, главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения.

Статья 7

1. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

2. По соглашению сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей района, поселения и ФУ. По решению сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.

3. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Статья 8.

1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.

2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению совершаются в письменной форме путем заключения соответствующего дополнительного соглашения и вступают в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон.

Указанные дополнительные соглашения являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.

3. Действие настоящего соглашения может быть прекращено досрочно в одностороннем порядке в случае:

- изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Московской области;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

- если осуществление Районом переданных полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения становится невозможным либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Поселением самостоятельно.

4. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороной не менее чем за три месяца до окончания действия Соглашения.

5. Стороны вправе требовать уплату неустойки в размере 0,01 % от суммы субсидии, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.

6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и один для ФУ.

ВРИО главы Солнечногорского муниципального района А.В. Якунин
глава городского поселения Менделеево В.А. Агеев
Начальник финансового управления администрации Солнечногорского муниципального района Н.Д. Лысякова

Перечень Наверх