Перечень | «Сенеж» № 2 (12253) 17 января 2013 г. |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 14.11.2012 №7512
Об утверждении
административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации из федеральной базы данных о результатах единого
государственного экзамена»
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы Солнечногорского муниципального района от 19.07.2012 № 4373 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района», от 9.08.2012 № 4884 «Об утверждении Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области», от 16.03.2012 г. № 1401 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района», Уставом Солнечногорского муниципального района постановляю:
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена». Приложение № 7.
Отделу по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (Орлов А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить на официальном Интернет - сайте администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Солнечногорского муниципального района В.А. Микиляна.
Ю.А.ПАНКРАТОВ,
глава Солнечногорского муниципального района
Приложение № 1 к Постановлению главы Солнечногорского муниципального района от 14.11.2012 г. № 7512
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
из
федеральной базы о результатах единого государственного экзамена»
1. Общие положения
1.1, Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (далее - Регламент) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателями муниципальной услуги
1.2. Заявителями в настоящем Регламенте являются:
- все категории обучающихся общеобразовательных учреждений;
- участники единого государственного экзамена (далее ЕГЭ);
- родители (законные представители) обучающихся.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена
2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является:
- Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Комитет по народному образованию) (Приложение №1).
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги размещается на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет, выдается непосредственно в комитете по народному образованию Солнечногорского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
Информация о месте нахождения комитета по народному образованию: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124. адрес электронной почты - knol@mail.ru
Телефоны: 8(495) 994-10-65, 8 (4962) 64-46-99; 8 (4962) 62-48-90.
Страница на сайте www.solobr.ru.
Услуга предоставляется постоянно с изменениями и дополнениями.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с
графиком приема граждан Комитета по народному образованию.
График работы: понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Исполнение муниципальной услуги гражданам осуществляется путем размещения информации на сайте Комитета по народному образованию, в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Комитета по народному образованию.
Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются компьютерным оборудованием и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При информировании посредством личного обращения граждан Специалист должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания Заявителей приема Специалистом не может превышать 1 часа с момента обращения.
В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 15 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является гарантированное государством право граждан на доступ к информации, не являющейся коммерческой, государственной и иной охраняемой законом тайны.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 9.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;
Законом Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-03 «Об образовании»;
Федеральным законом от 8.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Солнечногорского муниципального района Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- Паспорт заявителя муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не выдается.
2.8.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, касающихся третьих лиц, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На здании, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности исполнителей услуги. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Работа с письменными запросами заявителей:
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления исполнителю муниципальной услуги (Приложение 3).
3.1.2. Письменный запрос, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителю муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.
3.1.3. В случае, если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется к соответствующим исполнителям услуги.
3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информация в соответствии с запросом.
3.1.5. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять услугу, предоставляет информацию.
3.1.8. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
3.1.9. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 15 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим Регламентом.
3.1.10. Руководитель подписывает информационное письмо.
3.1.11. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением заявителю или в электроном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.2. Личный прием граждан, предоставление услуги по средствам телефонной связи.
3.2.1. При ответах на запрос заявителя по средствам телефонной связи и при личном обращении специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий (Приложение №2), определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее жалоба).
5.1. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме (непосредственно при личном обращении заявителя в Комитет по народному образованию).
5.1.2. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан:
заместителем Главы - председателем Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
Адрес Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124, тел. 8(495) 994-10-65 (61-10-65), факс: 8(495) 994-10-65 (61-10-65);
график работы: понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Прием граждан заместителем Главы - председателем Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района - второй, четвертый понедельник с 16.00 до 18.00.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба. При обращении Заявителя 15 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование муниципального органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- фамилию, имя, отчество заявителя,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.4. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.
5.1.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
5.1.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 15 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.3. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к административному регламенту «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»
№ | Название учреждения | Адрес | Ф.И.О. руководителя | Телефон, электронный адрес |
1 | Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района | 141500, Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Красная, д.124 | Микилян Виктор Андреевич | 8-495-994-10-65, 8-496-264-46-99; 8-496-262-48-90- телефон специалиста, курирующего данное направление. kno.1@mail.ru |
Приложение 2 к административному регламенту «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
\ | / | \ | / | \ | / | |||||
|
|
|
||||||||
\ |
|
/ | ||||||||
|
||||||||||
/ | \ | |||||||||
|
||||||||||
ДА |
|
НЕТ | ||||||||
/ | \ | |||||||||
\ | / | |||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Приложение 3 к административному регламенту «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»
Заместителю главы
администрации ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации из федеральной базы о
результатах проведения единого государственного экзамена
|
Перечень |
Наверх |