Перечень «Сенеж» № 2 (12253) 17 января 2013 г.

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14.11.2012 №7512
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы Солнечногорского муниципального района от 19.07.2012 № 4373 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района», от 9.08.2012 № 4884 «Об утверждении Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области», от 16.03.2012 г. № 1401 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района», Уставом Солнечногорского муниципального района постановляю:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена». Приложение № 7.

Отделу по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (Орлов А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить на официальном Интернет - сайте администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Солнечногорского муниципального района В.А. Микиляна.

Ю.А.ПАНКРАТОВ,
глава Солнечногорского муниципального района

Приложение № 1 к Постановлению главы Солнечногорского муниципального района от 14.11.2012 г. № 7512 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы о результатах единого государственного экзамена»

1. Общие положения

1.1,   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (далее - Регламент) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателями муниципальной услуги

1.2.  Заявителями в настоящем Регламенте являются:

-  все категории обучающихся общеобразовательных учреждений;

-  участники единого государственного экзамена (далее ЕГЭ);

-  родители (законные представители) обучающихся.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.  Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена

2.2.  Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является:

-  Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Комитет по народному образованию) (Приложение №1).

Информация о порядке исполнения муниципальной услуги размещается на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет, выдается непосредственно в комитете по народному образованию Солнечногорского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

Информация о месте нахождения комитета по народному образованию: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124. адрес электронной почты - knol@mail.ru

Телефоны: 8(495) 994-10-65, 8 (4962) 64-46-99; 8 (4962) 62-48-90.

Страница на сайте www.solobr.ru.

Услуга предоставляется постоянно с изменениями и дополнениями.

2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с

графиком приема граждан Комитета по народному образованию.

График работы: понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00, выходные - суббота, воскресенье.

Исполнение муниципальной услуги гражданам осуществляется путем размещения информации на сайте Комитета по народному образованию, в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Комитета по народному образованию.

Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются компьютерным оборудованием и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. При информировании посредством личного обращения граждан Специалист должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания Заявителей приема Специалистом не может превышать 1 часа с момента обращения.

В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 15 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является гарантированное государством право граждан на доступ к информации, не являющейся коммерческой, государственной и иной охраняемой законом тайны.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 9.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

Законом Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-03 «Об образовании»;

Федеральным законом от 8.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Солнечногорского муниципального района Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

- Паспорт заявителя муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не выдается.

2.8.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.8.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, касающихся третьих лиц, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

На здании, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности исполнителей услуги. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Работа с письменными запросами заявителей:

3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления исполнителю муниципальной услуги (Приложение 3).

3.1.2. Письменный запрос, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителю муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.

3.1.3. В случае, если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется к соответствующим исполнителям услуги.

3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информация в соответствии с запросом.

3.1.5. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять услугу, предоставляет информацию.

3.1.8. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.

3.1.9. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 15 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим Регламентом.

3.1.10. Руководитель подписывает информационное письмо.

3.1.11. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением заявителю или в электроном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.

3.2. Личный прием граждан, предоставление услуги по средствам телефонной связи.

3.2.1. При ответах на запрос заявителя по средствам телефонной связи и при личном обращении специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий (Приложение №2), определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.

4.2. Должностные лица несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее жалоба).

5.1. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме (непосредственно при личном обращении заявителя в Комитет по народному образованию).

5.1.2. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан:

заместителем Главы - председателем Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.

Адрес Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124, тел. 8(495) 994-10-65 (61-10-65), факс: 8(495) 994-10-65 (61-10-65);

график работы: понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00, выходные - суббота, воскресенье.

Прием граждан заместителем Главы - председателем Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района - второй, четвертый понедельник с 16.00 до 18.00.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба. При обращении Заявителя 15 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование муниципального органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

- фамилию, имя, отчество заявителя,

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы,

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

- подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.1.4. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.

5.1.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

- установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.

5.1.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 15 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5.3. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к административному регламенту «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена» 

Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»

Название учреждения Адрес Ф.И.О. руководителя Телефон, электронный адрес
1 Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района 141500, Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Красная, д.124 Микилян Виктор Андреевич 8-495-994-10-65,
8-496-264-46-99;
8-496-262-48-90-
телефон специалиста, курирующего данное направление. kno.1@mail.ru

Приложение 2 к административному регламенту «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена» 

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»
Заявитель
\ /
Направление обращения
   
\ / \ / \ /
Почтой
Лично
Электронной почтой
  \
\ /
/
 
Прием и регистрация документов заявителя
/ \
\ /
ДА
Заявление и представленные документы соответствуют**
НЕТ
  / \  
\ /
Рассмотрение обращения заявителя
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
\ /
Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена

Приложение 3 к административному регламенту «Предоставление информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена»

Заместителю главы администрации
Солнечногорского муниципального района -
председателю комитета по народному образованию

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации из федеральной базы о результатах проведения единого государственного экзамена
 
(Ф.И.О. заявителя)
 
(документ удостоверяющий личность и его реквизит)
 
(Ф.И.О. представителя заявителя)
 
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
 
(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя
заявителя)
Прошу предоставить  
Перечень запрашиваемых сведений
 
«   »   20   г.  «   »  ч.  «   »  мин.
(дата и время подачи заявления)
  /  
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания   

*Мы тоже не понимаем, к чему это, но так напечатано - Авторы сайта
**Следом должны быть ещё 2 слова: установленным требованиям - Авторы сайта
Перечень
Наверх
Hosted by uCoz