ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.12. 2010 Г. № 3796
Об утверждении
административного регламента
по предоставлению
муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке
предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Постановлением главы Солнечногорского муниципального района от 2.06.2010г. № 1450 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и Уставом Солнечногорского муниципального района в целях организации деятельности администрации Солнечногорского муниципального района постановляю:
1. Административный регламент администрации Солнечногорского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Первого заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального
района А.М. Шакова.
3. Отделу по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Солнечногорского муниципального района опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
Ю.А.ПАНКРАТОВ,
глава Солнечногорского муниципального района
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
ОТ 21.12.2010 Г. № 3796, ОПУБЛИКОВАННОГО В № 105 ОТ 30.12.2010 Г. |
Административный регламент администрации Солнечногорского муниципального района |
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке |
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формулировка муниципальной услуги: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Солнечногорского муниципального района.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 6.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: Администрация Солнечногорского муниципального района.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Результат предоставления услуги: Информирование заявителя о порядке предоставления жилищных и коммунальных услуг.
2.1.2. Категории заявителей, которым предоставляется услуга:
Потребители - граждане, использующие жилищные и коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
2.1.3. Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
2.1.4. Информация о месте предоставления услуги: 141506, Московская область, город Солнечногорск, ул. Банковская, дом 2, Администрация Солнечногорского муниципального района.
2.1.5. Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий муниципальную услугу:
Прием осуществляется ежедневно, кроме субботы, воскресенья, выходных и праздничных дней. Часы приема: с 9.00 до 18.00 часов.
2.1.6. Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги): Глава Солнечногорского муниципального района, тел.8 (495) 994-10-60
2.1.7. Адрес электронной почты о предоставлении услуги: Solngor@mosreg.ru
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении нет.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами: Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется бесплатно.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления (приложение № 1) о предоставлении информации и приложенных к нему документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.3. подготовка и выдача документов по предоставлению информации.
3.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.
3.2 Прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги гражданам является обращение на имя главы Солнечногорского муниципального района:
3.2.1 Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом администрации района.
3.2.2 Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3 Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.3 Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1 Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2 Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.4 Подготовка и выдача документов по предоставлению информации.
В случае полноты и правильности составления, представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1.Порядок осуществления контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется главой Солнечногорского муниципального района.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
4.1.3. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется Комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение главе Солнечногорского муниципального района.
4.2. Ответственность должностных лиц
4.2.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, Глава Солнечногорского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Главы Солнечногорского муниципального района от 28.04.2009г.№ 917 «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Солнечногорского муниципального района Московской области».
Приложение № 1 к административному регламенту |
предоставления муниципальной услуги «Предоставле- |
ние информации о порядке предоставления жилищно- |
коммунальных услуг населению» |
|
Приложение №2 к административному регламенту |
предоставления муниципальной услуги «Предоставле- |
ние информации о порядке предоставления жилищно- |
коммунальных услуг населению» |
БЛОК-СХЕМА |
Общей структуры по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» |
Начало предоставления муниципальной услуги: |
Заявитель обращается с заявлением лично или направляет его почтовым отправлением, электронной почтой |
Прием заявления о предоставлении информации |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Рассмотрение заявления о предоставлении информации |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Выдача информации заявителю |
Поиск информации и подготовка документов |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Оказание муниципальной услуги завершено |