Перечень | «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 22 (58) 13 ДЕКАБРЯ 2012 Г. |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2012 № 153 |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области № 164-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (Прилагается.)
2. Считать утратившим силу Постановление главы городского поселения Менделеево от 06.08.2012. № 129.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Менделеево" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
городского
поселения
Менделеево
С.Н. ФЕДОТОВ
Утвержден
постановлением Главы городского поселения Менделеево
от 10.09.2012 № 153
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И
ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1 .Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальную услугу исполняет орган местного самоуправления — администрация городского поселения Менделеево (далее — Администрация), должностные лица Администрации, уполномоченные на исполнение муниципальной услуги (далее — уполномоченные лица).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеет физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство объектов капитального строительства, реконструкцию и капитальный ремонт принадлежащих ему объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее — застройщик).
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте Администрации http://www.mendeleevo.ru. Адрес электронной почты: e-mail:adm-mendeleevo@yandex.ru.
Место нахождения Администрации: 141570, Московская область,
Солнечногорский район, п. Менделеево, ул. Институтская, 7.
График приема заявителей:
Понедельник — 09.00-17.00
Вторник — 09.00-17.00
Среда — 09.00-17.00
Четверг — 09.00-17.00
Перерыв — 13.00-13.45
Справочный телефон: 8(4962)66-20-60.
Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной услуги, размещаются в общедоступном для граждан и юридических лиц месте в Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги — "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику разрешения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2.4. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение рабочего дня непосредственно в день поступления заявления.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Градостроительным кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
— Федеральным законом от 6.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
— Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10. 2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
— Уставом городского поселения Менделеево.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок ;
3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации, в том числе:
— пояснительная записка;
— схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
— схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
— схемы, отображающие архитектурные решения;
— сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
— проект организации строительства объекта капитального строительства;
— проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий); положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
8) застройщик вправе также прилагать положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.8. В целях строительства , реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик предоставляет заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением , предусмотренных п. 2.7,2.8 настоящего административного регламента. Документы предусмотренные п.2.7, 2.8 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них ) указанные в п. 2.7 под номером 2,3 запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственными органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ , нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил самостоятельно.
2.11. Документы ( их копии или сведения, содержащиеся в них ) указанные в п. 2.8 под номером 2,3 запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственными органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил самостоятельно.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7.,2.8 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
— предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
— в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);
— в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
— в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее — Интернет-обращение):
— отсутствие адреса для ответа;
— поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
— невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.
— отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
— отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
— обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;
— представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
— непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.7. настоящего административного регламента.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
— информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
— стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
— блок — схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);
— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.16. Информирование заявителей о порядке предос-
тавления муниципальной услуги проводится в форме:
— индивидуального устного информирования;
— письменного информирования;
— публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:
— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
— требования к заверению документов и сведений;
— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
— необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
— адрес места приема физических лиц и график работы;
— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
— форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Получателями муниципальной услуги является застройщик.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативно-правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация документов заявителя;
— проверка документов для подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
— принятие решения о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
— регистрация разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
— выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
— отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, разрешений на реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства расположенных на территории муниципального образования не требуется в случае:
— строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
— строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
— строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
— изменение объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надёжности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
Администрация по заявлению застройщика может выдать разрешения на отдельные этапы строительства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Специалист администрации, ответственный за прием документов в день обращения заявителя: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов, полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление и визирует его у Главы городского поселения Менделеево.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и (или) настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
3.2.2. Проверка предоставленных документов.
Основанием для начала действия являются полученные документы. Специалист в трехдневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу на отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента, а также проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям; соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при их наличии).
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, либо выдается мотивированный отказ в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.
3.2.4. Оформление разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Специалист, ответственный за оформление, заполняет бланк установленной формы в двух экземплярах, подписывает у Главы городского поселения Менделеево. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3-х рабочих дней.
3.2.5. Регистрация разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Оформленное и подписанное разрешение регистрируется в журнале выдачи разрешений на строительство.
3.2.6. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения Менделеево выдаётся администрацией на срок, предусмотренный проектом организации строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
— разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдаётся на десять лет;
— разрешение на реконструкцию, капитальный ремонт жилых домов принадлежащих на праве собственности гражданам выдается на срок устанавливаемый застройщиком, но не более 5 лет;
— срок действия разрешения на строительство может быть продлён по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия выданного ранее разрешения.
— в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
— срок действия разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, разрешений на реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства расположенных на территории муниципального образования при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
Один экземпляр разрешения выдается заявителю.
Второй экземпляр с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации поселения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения работниками администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями работников администрации.
4.2. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальной услугу
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль со стороны Администрации городского поселения над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги, направлять в Администрацию поселения жалобы и замечания, вносить предложения и пожелания.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
— Главе городского поселения Менделеево;
— заместителям Главы администрации городского поселения Менделеево;
— в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления или путем направлении на официальный сайт администрации .
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6 При обращении посредством электронной почты (Интернет обращении) заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.7 Ответ на Интернет-обращения может направляться как в письменной форме так и форме электронного обращения.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
Блок -
схема
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства»
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
Перечень |
Наверх |