Перечень
«Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» 26 июля 1012 г. № 11 (47)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.2012 № 111
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление выписки из похозяйственной книги".

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление выписки из похозяйственной книги". (Прилагается.)

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Менделеево" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Менделеево С.Н. ФЕДОТОВ


Утвержден
постановлением Главы городского поселения Менделеево
от 02 июля 2012 г. №111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление выписки из похозяйственной книги" (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Муниципальную услугу исполняет орган местного самоуправления — администрация городского поселения Менделеево (далее — Администрация), должностные лица Администрации, уполномоченные на исполнение муниципальной услуги (далее — уполномоченные лица).

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации в отношении земельных участков и объектов, расположенных на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района (далее — поселение), внесенных в похозяйственную книгу, правообладателями, которых они являются.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево, в администрации городского поселения Менделеево.

Место нахождения администрации: 141570, Московская область, Солнечногорский район, гп Менделеево, ул. Институтская, д. 7.

Место приема документов заявителей: 141570, Московская область, Солнечногорский район, гп Менделеево, ул. Институтская, д. 7, организационно-правовой отдел.

График приема заявителей:

Понедельник — четверг с 09.00 до 17.00

Перерыв — с 13.00 до 13.45

Справочный телефон: 8 (496-2) 66-35-51

Адрес официального сайта администрации городского поселения Менделеево в сети Интернет www.mendeleevo.ru, адрес электронной почты: adm-mendeleevo@yandex. ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги — "Оформление выписки из похозяйственной книги".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ.

2.4. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение рабочего дня непосредственно в день поступления заявления.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

— Уставом городского поселения Менделеево;

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

— оригинал и копия паспорта заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

— предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

— текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);

— в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

— в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее — Интернет-обращение):

— отсутствие адреса для ответа;

— поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

— невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.

— отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

— отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

— обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;

— представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

— непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.7. настоящего административного регламента.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;

— стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

— блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.

2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

— индивидуального устного информирования;

— письменного информирования;

— публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

— требования к заверению документов и сведений;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

— необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

— адрес места приема физических лиц и график работы;

— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) входе предоставления муниципальной услуги;

— иную информацию.

2.13. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация документов заявителя;

— проверка документов для оформления выписки из похозяйственной книги;

— принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги;

— оформление выписки из похозяйственной книги;

— регистрация выписки из похозяйственной книги;

— выдача выписки из похозяйственной книги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист администрации, ответственный за прием документов в день обращения заявителя: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов, полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление и визирует его у Главы городского поселения Менделеево.

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и (или) настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.

3.2.2. Проверка предоставленных документов.

Основанием для начала действия являются полученные документы. Специалист администрации в десятидневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу на отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента.

3.2.3. Принятие решения об оформлении выписки из похозяйственной книги.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо об оформлении выписки из похозяйственной книги, либо выдается мотивированный отказ в случаях,указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента.

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги оформляется в письменной форме и направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.

3.2.4. Оформление выписки из похозяйственной книги.

Специалист администрации, ответственный за оформление, заполняет бланк установленной формы в трех экземплярах, подписывает у Главы городского поселения Менделеево. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5-ти рабочих дней.

3.2.5. Регистрация выписки из похозяйственной книги.

Оформленная и подписанная выписка регистрируется в журнале исходящей почты.

3.2.6. Выдача выписки из похозяйственной книги.

Два экземпляра выписки из похозяйственной книги выдается заявителю.

Третий экземпляр с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации поселения.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассмотрение данного вопроса.

4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги оформление выписки из похозяйственной книги несет уполномоченное лицо администрации, предоставляющее муниципальную услугу

Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:

— Главе городского поселения Менделеево;

— заместителям Главы администрации городского поселения Менделеево;

— в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.


Приложение 1


   Главе городского поселения Менделеево    

 
 
       (фамилия, имя, отчество)

от  

    (фамилия, имя, отчество)

 

 

  Зарегистрирован (а) по адресу:


 
 

 
 

 
 

Тел.  
 
ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу Вас выдать мне выписку из похозяйственной книги на земельный

участок, расположенный в                              

при домовладении №                              

 
«_____»_________________20___ г.


Подпись  



Необходимо: приложить копию паспорта (1-я страница и прописка)


Приложение 2

БЛОК - СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Оформление выписки из похозяйственной книги»

 
Прием заявления и документов на оформление выписки из похозяйственной книги
 
 
\ /
 
 
Проверка документов на оформление выписки из похозяйственной книги
 
 
\ /
 
 
Наличие оснований для отказа
 
 
\ /
 
\ /
 
Имеются основания
 
Отсутствуют основания
\ /
 
\ /
Подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги
 
Оформление выписки из похозяйственной книги
\ /
 
\ /
Уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предложение принять меры по их устранению
 
Подписание выписки из похозяйственной книги
     
\ /

 
Регистрация выписки из похозяйственной книги



\ /



Выдача выписки заявителю




Hosted by uCoz