Перечень | «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» 12 июля 1012 г. № 10 (46) |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2012 № 98 |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области №164-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным в населенных пунктах городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района". (Прилагается.)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Менделеево" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Менделеево С.Н. ФЕДОТОВ
Утвержден |
постановлением Главы городского поселения Менделеево |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ ГРАЖДАНАМ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным в населенных пунктах городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района"(далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальную услугу исполняет орган местного самоуправления - администрация городского поселения Менделеево (далее - Администрация), должностные лица Администрации, уполномоченные на исполнение муниципальной услуги (далее - уполномоченные лица).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в населенных пунктах городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района (далее - поселение).
1.3. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте Администрации http://www.mendeleevo.ru.
Адрес электронной почты: е-mail: adm-mendeleevo@yandex.ru.
Место нахождения Администрации: 141570, Московская область, Солнечногорский район, п. Менделеево, ул. Институтская, 7.
График приема заявителей:
Понедельник - 09.00-17.00
Вторник - 09.00-17.00
Среда - 09.00-17.00
Четверг - 09.00-17.00
Пятница - 09.00-16.00
Перерыв - 13.00-13.45
Справочный телефон: 8 (4962)66-35-51.
Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной услуги, размещаются в общедоступном для граждан и юридических лиц месте в Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным в населенных пунктах городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным в населенных пунктах поселения (приложение 3) или мотивированный отказ.
2.4. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение рабочего дня непосредственно в день поступления заявления.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституции Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 "О рассмотрении обращений граждан";
Уставом муниципального образования городское поселение Менделеево.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме согласно приложению 1;
копия паспорта заявителя;
домовая книга.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных п.2.7 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые 'доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):
отсутствие адреса для ответа;
поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора.
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.7. настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
блок - схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
индивидуального устного информирования;
письменного информирования;
публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема физических лиц и график работы;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в населенных пунктах поселения.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- проверка документов для оформления выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения;
- принятие решения о выдаче выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения;
- оформление выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения;
- выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Специалист администрации, ответственный за прием документов в день обращения заявителя: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов, полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление и визирует его у Главы городского поселения Менделеево.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и (или) настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
3.2.2. Проверка предоставленных документов.
Основанием для начала действия являются полученные документы. Специалист в трехдневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу на отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента.
3.2.3. Принятие решения об оформлении выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо об оформлении выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения, либо выдается мотивированный отказ в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Отказ в выдаче выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения, оформляется в письменной форме и направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.
3.2.4. Оформление выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения.
Специалист, ответственный за оформление, заполняет бланк установленной формы в одном экземпляре, подписывает у начальника структурного подразделения Администрации. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5-ти рабочих дней.
3.2.5. Выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения.
Оформленная и подписанная выписка из домовой книги выдается заявителю.
Заявитель расписывается на поданном заявлении о получении на руки выписки из домовой книги. Заявление гражданина с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации поселения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассмотрение данного вопроса.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги оформление выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным по месту жительства в населенных пунктах поселения, несет уполномоченное лицо Администрации, предоставляющее муниципальную услугу.
Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- Главе городского поселения Менделеево;
- заместителям Главы администрации городского поселения Менделеево;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
|
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписки из домовой книги гражданам, зарегистрированным
в населенных пунктах городского поселения Менделеево Солнечногорского
муниципального района»
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
Приложение 3 |
Выписка из домовой книги
Проживающего по адресу | |
Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Когда и откуда прибыл | Цель приезда, на какой срок | Национальность | Кем, когда, за каким № выдан паспорт | Огнош. к в/о | Род занятий и должность | № дома и квар. | Отметка органа милиции о прописке и сверке | Когда и куда выписан |
Дата выдачи | |
(дата) |
"ВЫПИСКА ВЕРНА"
Начальник сектора администрации городского поселения Менделеево | |||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) |
Примечание: ниже показано, как выглядит последнее приложение в оригинале данной официальной публикации на стр. 3 газеты, упомянутой вначале - Авторы сайта