«Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 15(15) 04.11.2010 
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 08.09.2010 №76 (в ред. 01.11.2010)
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Московской области N 31/2009-03 «О мерах по противодействию коррупции в Московской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Комиссию по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Менделеево

2. Утвердить Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Менделеево (Приложение 1.)

3. Утвердить состав Комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Менделееве (Приложение 2.)

4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Вестник Менделеево».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава городского поселения Менделеево
С.Н.ФЕДОТОВ

Приложение 1
к распоряжению Главы городского поселения Менделеево
во Московской области
от 08.09.2010 №76
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Комиссия по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Менделеево (далее - Комиссия) образуется для рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского поселения Менделеево (далее - муниципальные служащие).

1.2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Положением.

1.3.  Основной задачей Комиссии является содействие администрации городского поселения Менделеево в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, городскому поселению Менделеево.

2.  ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

2.1.  Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

2.2.  Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

2.3.  Состав Комиссии образуется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.4.  Состав Комиссий утверждается главой городского поселения Менделеево.

3.  ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2.  Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или близких родственников (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3.3.  Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.4.  Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы; описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.

3.5.  В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.6.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.7.  Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте З.5 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

3.8. По запросу председателя Комиссии могут быть представлены дополнительные сведения для принятия полного и обоснованного решения Комиссии.

3.9.  Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.10.  Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.11.  При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.12.  Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления городского поселения Менделеево, а также представители заинтересованных организаций.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.14.  По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.15.  Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3.16.  В решении Комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.17.  Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.18.  Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.19.  В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.20.  В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействии), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.21.  Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.


Приложение 2
к постановлению Главы городского поселения Менделеево
Московской области
от 08.09.2010 №76

СОСТАВ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО

Председатель Комиссии:

Федотов С.Н. - глава городского поселения Менделеево

Заместитель председателя Комиссии:

Мозгов А.И. - заместитель главы администрации городского поселения Менделеево

Члены Комиссии:

Лаврушина Е.Н. - заместитель главы администрации городского поселения Менделеево

Вараксина А.И. - начальник организационного отдела администрации городского поселения Менделеево

Андрианова И.А. - главный специалист организационного отдела администрации городского поселения Менделеево

Представитель Совета депутатов городского поселения Менделеево (по согласованию)

Hosted by uCoz