«СЕНЕЖ» 21.01.2011г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 20.08.2010 № 2206 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Солнечногорского муниципального района Московской области» 

Руководствуясь Федеральным законом от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», Постановления главы Солнечногорского муниципального района от 2.06.2010г. №1450 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава Солнечногорского муниципального района Московской области, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Солнечногорского муниципального района Московской области» (Приложение №1).

2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Солнечногорского муниципального района (Орлову А.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Панфилову МБ.

Ю.А.ПАНКРАТОВ,
глава Солнечногорского муниципального района


«СЕНЕЖ» 20.01.2011 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 20.08.2010 № 2206,

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Солнечногорского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Солнечногорского муниципального района» (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории Солнечногорского муниципального района.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Солнечногорская межпоселенческая районная библиотека» (далее МБУК «Солнечногорская МРБ»).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 4, от 18.12.2006г. №230-Ф3;

- Федеральным законом от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.1994г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;

- Федеральным законом от 2.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 7.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Законом Московской области от 20 июня 2006 года № 90/2006-ОЗ «О библиотечном обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками»

- Постановлением Правительства от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- Постановлением администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 2.06.2010г. №1450 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами Солнечногорского муниципального района.

1.4. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга исполняется бесплатно.

1.5. Результатом оказания муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» является предоставление библиографической записи об издании (в печатном виде) и (или) электронной информации из базы данных.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении библиотеки МБУК «Солнечногорская МРБ». Информация размещается на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, консультированием специалиста библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги; через средства массовой информации, посредством личного обращения гражданина, по телефонам.

2.1.2. Список учреждений, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, представлен в Приложении № 1 к данному Регламенту.

2.2. Сроки предоставления услуги.

2.2.1. По письменным обращениям получателей муниципальной услуги ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

2.2.2. Ответ на электронное обращение, поступившее по электронной почте, дается в течение 14 рабочих дней после получения запроса.

2.2.3. По телефонам МБУК «Солнечногорская МРБ» и при личном обращении ответ заявителю дается в момент обращения.

2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги МБУК «Солнечногорская МРБ» предоставляются консультации по вопросам:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и режиме работы муниципального учреждения.

- о порядке оказания муниципальной услуги.

- о наличии справочно-поискового аппарата, баз данных в библиотеке.

- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения.

2.2.5. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:

- своевременность

- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;

- Отсутствие запрашиваемой информации в базах данных.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

В помещениях для работы с заявителями размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги.

Рабочие места для предоставления услуги оборудованы компьютерами, имеющими выход в Интернет. 

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.

3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) создание информации;

2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;

3) своевременное обновление информации;

4) рассмотрение обращения;

5) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;

6) контроль за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.2. Интернет-обращение, отправленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел МБУК «Солнечногорская МРБ» и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.

3.1.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента.

3.1.5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.1.6. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в МБУК «Солнечногорская МРБ», получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.

3.1.7. При личном обращении юридических или физических лиц в библиотеки МБУК «Солнечногорская МРБ»:

3.1.7.1. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с нормативными актами, устанавливающими муниципальную услугу.

3.1.7.2. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.

3.1.7.3. Библиотекарь выполняет запрос пользователя.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги МБУК «Солнечногорская МРБ», предоставляет информацию о единицах хранения муниципального библиотечного фонда и обеспечивает его своевременное обновление. 

3.2.2. Информация о библиографических ресурсах библиотек, предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании: 

- автор; 

- заглавие;

- место издания;

- год издания;

- издательство;

- объем документа (в страницах)

- местонахождение документа.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем директора по инновационной работе, ответственным за оказание муниципальной услуги.

4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав пользователя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. В случае, если пользователь (его законный представитель) не согласен с ходом исполнения и (или) результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе исполнения настоящего Регламента, в органе, ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги, или в соответствии с действующим законодательством в судебном порядке.

5.2. Жалобы на действие (бездействия) должностного лица МБУК «Солнечногорская МРБ», при оказании муниципальной услуги заявитель вправе направить в комитет по культуре администрации Солнечногорского муниципального района.


Приложение №1 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Предос-
тавление доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных на территории Солнеч-
ногорского муниципального района Московской
области»

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Солнечногорская межпоселенческая районная библиотека», обеспечивающая предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

Библиотека Адрес Электронный адрес
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Солнечногорская межпоселенческая районная библиотека» (МБУК «Солнечногорская МРБ») 141500 Московская область, г.Солнечногорск, ул. Красная, д. 126 тел: 61-14-31 Solncbs@mail.ru
Hosted by uCoz