Перечень | http://solreg.ru/postanovleniya/1427.html |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
23.03.2018 № 411
Об
утверждении
методических рекомендаций по формированию
цен на платные образовательные услуги,
перечня и тарифов на платные образовательные
услуги и услуги по присмотру и уходу,
оказываемые муниципальными образовательными
организациями Солнечногорского
муниципального района Московской
области
В
соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ
«Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», Законом
Московской области от 27.07.2013 №
94/2013-ОЗ «Об образовании», Постановлением
Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об
утверждении Правил оказания платных
образовательных услуг», Решением
Совета депутатов Солнечногорского
муниципального района от 01.04.2014 г. № 655/65
«Об утверждении Порядка установления
тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и
учреждениями и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями и
учреждениями Солнечногорского муниципального района»,
Уставом Солнечногорского муниципального
района Московской области, в целях
совершенствования организации и
повышения эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
Солнечногорского муниципального района
по оказанию платных образовательных
услуг,
постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию цен на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области (Приложение № 1).
2. Утвердить Перечень и тарифы на платные образовательные услуги и услуги по присмотру и уходу, оказываемые муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области (Приложение № 2).
3. Управлению образования администрации Солнечногорского муниципального района (Е.И. Береговая):
3.1. Разработать и утвердить Типовое положение о порядке оказания платных образовательных услуг муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области с учётом утверждённых документов, указанных в п. 1 и п. 2 настоящего постановления.
3.2. Обеспечить приведение действующих локальных нормативных актов муниципальных образовательных организаций в соответствие с утвержденным Типовым положением о порядке оказания платных образовательных услуг муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области.
3.3. Обеспечить введение утверждённых тарифов на платные образовательные услуги и услуги по присмотру и уходу при осуществлении муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района оказания услуг на платной основе.
4. Рекомендовать негосударственным образовательным организациям Солнечногорского муниципального района Московской области, осуществляющим оказание образовательных услуг на платной основе, руководствоваться в своей деятельности документами, указанными в пунктах 1, 2, 3.1 настоящего постановления.
5. Признать утратившим силу:
5.1. Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 27.04.2015 № 1298 «Об утверждении порядка предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями Солнечногорского муниципального района Московской области».
5.2. Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 15.09.2015 № 2959 «Об утверждении цен на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями Солнечногорского муниципального района».
6. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Солнечногорского муниципального района (Масагутова Д.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (solreg.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Солнечногорского муниципального района Д.В. Мордвинцева.
Глава Солнечногорского | |
муниципального района | А. А. Чураков |
Перечень |
|
Наверх |
Приложение № 1 |
к постановлению Главы |
Солнечногорского муниципального района |
Московской области |
от 23.03.2018 г. № 411 |
Методические рекомендации по формированию цен на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию цен на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области (далее – методические рекомендации) предназначены для применения муниципальными образовательными организациями при формировании прейскурантов на оказываемые ими платные образовательные услуги.
1.2. Методические рекомендации разработаны в целях:
- введения единого механизма формирования цен на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными организациями;
- обеспечения методической поддержки муниципальных образовательных организаций при обосновании цен на платные образовательные услуги (кроме услуг, на которые установлены тарифы), определения общего ежегодного объема доходов от иной приносящей доход деятельности, планирования потребности в финансовом обеспечении муниципального задания с учётом отнесения части общехозяйственных расходов на затраты по оказанию платных образовательных услуг;
- обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных организаций при оказании платных образовательных услуг;
- стимулирования внедрения новых видов платных образовательных услуг и повышение их качества;
- обеспечения ценовой доступности платных образовательных услуг муниципальных образовательных организаций для социально незащищённых слоев населения Солнечногорского муниципального района;
- повышения доли средств, полученных за счет внебюджетных источников, в структуре доходов муниципальных образовательных организаций.
1.3. Методические рекомендации разработаны в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей";
- Законом Московской области № 94/2013-ОЗ «Об образовании»;
- Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» (с изменениями на 18.07.2017);
- Закон Московской области от 23 марта 2006 года N 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» (с изменениями на 21.04.2017);
- Распоряжение Губернатора Московской области от 25 апреля 2017 г. N 120-РГ «О повышении в 2017 году заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Московской области социальной сферы»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 декабря 2010 г. N 1898 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания" (с изменениями и дополнениями на 23.05.2017)
1.4. Методические рекомендации разработаны на основе анализа состава и структуры основных видов расходов по обеспечению деятельности муниципальных образовательных организаций.
1.5. Муниципальная образовательная организация (далее – Учреждение) формирует перечень оказываемых платных образовательных услуг на очередной финансовый год и устанавливает размер платы за услуги на основе настоящих Методических рекомендаций.
1.6. После согласования с управляющим советом муниципальной образовательной организацией и Управлением образования администрации Солнечногорского муниципального района Учреждение утверждает перечень и прейскурант на платные образовательные услуги, приказом руководителя Учреждения.
1.7. Основными принципами при организации оказания платных образовательных услуг являются окупаемость затрат на их оказание, обеспечение рентабельности внебюджетной деятельности Учреждения, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.8. Цены на платные образовательные услуги рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материальной базы Учреждения.
1.9. Наличие одного из следующих факторов является основанием для изменения цен на платные образовательные услуги Учреждения:
- изменение налогообложения услуг;
- изменение уровня цен на ресурсы, используемые при оказании платных образовательных услуг, в соответствии с индексами-дефляторами, устанавливаемыми в определённом законодательством РФ порядке;
- изменение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области размера оплаты труда в сфере образования.
1.10. Основные понятия и термины, применяемые в настоящих Методических рекомендациях:
платные образовательные услуги - услуги, предоставляемые Учреждением, не предусмотренные образовательными программами, реализуемыми в рамках муниципального задания, и государственными образовательными стандартами.
потребитель - организация или гражданин, имеющие намерение заказать, либо заказавшие платные образовательные услуги для себя или несовершеннолетних граждан;
основной персонал Учреждения - персонал, непосредственно оказывающий платные образовательные услуги;
общеучрежденческий персонал – персонал, обеспечивающий деятельность Учреждения, в том числе при оказании платных образовательных услуг (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные и обслуживающие службы и отдельные работники);
прибыль – превышение цены над себестоимостью услуги (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость);
рентабельность платной образовательной услуги – соотношение прибыли и себестоимости услуги. В целях определения цен на платные образовательные услуги уровень рентабельности устанавливается настоящими Методическими рекомендациями.
цена образовательной услуги - сумма денежных средств, которую уплачивает потребитель за предоставляемую Учреждением услугу.
2. Методика определения экономически обоснованной цены платной образовательной услуги
2.1. Цена на платную образовательную услугу формируется на основании размера расчётных и расчётно – нормативных затрат на оказание Учреждением платных образовательных услуг с учётом:
- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных образовательных услуг по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных образовательных услуг, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен (тарифов) на них;
- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги;
- стоимости единицы аналогичной услуги, принятой для расчёта финансового обеспечения муниципального задания в разрезе муниципальных образовательных услуг по нормативам затрат;
- обеспечения рентабельности работы Учреждения при оказании платных образовательных услуг.
2.2. При расчете цены услуги на одного обучающегося количество потребителей платной образовательной услуги определяется на основании:
- максимально возможного количества потребителей данной платной образовательной услуги, рассчитанного в соответствии с наполняемостью (групп, классов и т.д.) школы;
- планируемого количества потребителей данной платной образовательной услуги;
- количества потребителей данной платной образовательной услуги в предшествующем периоде.
2.3. Цена на платную образовательную услугу в расчете на единицу оказания платной образовательной услуги не может быть ниже величины финансового обеспечения в расчете на единицу оказания аналогичных услуг, оказываемых Учреждением в рамках муниципального задания.
2.4. Расчёт себестоимости платной образовательной услуги.
Себестоимость платной образовательной услуги в расчете на одного потребителя (Су n) определяется как частное от деления общей суммы затрат по оказанию платной образовательной услуги к общему количеству потребителей данной платной образовательной услуги (К).
Су n = Су / К. |
2.4.1. Себестоимость платной образовательной услуги включает прямые затраты (ПРз) и косвенные расходы (Кр) и рассчитывается по формуле: (ст. 318 Налогового кодекса РФ):
Спу = ПРз + Кр;
Примечание: Учреждение может самостоятельно определять в учетной политике перечень прямых и косвенных расходов.
2.4.2. К прямым затратам или затратам, непосредственно связанным с оказанием платной образовательной услуги относятся:
Сумма прямых затрат (ПРз) на оказание единицы платной образовательной услуги определяется по формуле:
ПРз = (ЗП осн. + НЗПосн.) + МЗ + СА +Апл. + Ими, где
ЗПосн. – заработная плата персонала, непосредственно занятого предоставлением платной образовательной услуги. Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории основного персонала, времени оказания платной образовательной услуги и фактической средней стоимости одного человека/часа, рассчитанной по средней заработной плате персонала, занятого оказанием платной образовательной услуги.
При упрощённом методе расчёта цены платной образовательной услуги можно использовать официальные данные Мособлстата о средней заработной плате в сфере образования в Московской области. Так, на основании указанных данных на ноябрь 2017 года в целях расчёта величины затрат по заработной плате основного персонала Учреждения, включаемых в себестоимость платных образовательных услуг принимается расчетный норматив 443,2 руб./за 1час занятия, который принимается условно неизменным в течение одного финансового года (например, указанный норматив – на 2018 год). При продолжительности одного занятия менее 45 минут – 354,6 руб./за 1час занятия. Руководитель Учреждения вправе при формировании цен на платные образовательные услуги вводить стимулирующую надбавку к расчётному нормативу работников, непосредственно занятых оказанием услуг в размере, не превышающем 20%.
НЗПосн. – налоговые начисления на заработную плату( на ФОТ) (30,2%, в т.ч. 22% - ПФР (пенсионный фонд), 3,1% - ФСС (фонд социального страхования), 5,1% - ФФОМС (фонд обязательного медицинского страхования);
МЗ - материальные затраты (ст. 254 Налогового кодекса Российской Федерации) включают, в том числе, расходы на приобретение инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, расходных материалов, используемых непосредственно в процессе оказания платной образовательной услуги и не являющихся амортизируемым имуществом и др..Материальные затраты рассчитываются на основе фактических данных за предшествующий период, а при отсутствии данного вида услуг в предшествующем периоде можно использовать планово-нормативные показатели на плановый период (год).
При упрощённом методе расчёта цены платной образовательной услуги материальные затраты при оказании услуги могут быть определены на основании данных анализа состава и структуры расходов Учреждения на осуществление деятельности. В среднем в муниципальных образовательных организациях Солнечногорского района материальные затраты составляют 10 - 15% от величины фонда оплаты труда (заработной платы) с начислениями.
СА – сумма амортизации основных фондов, используемых при оказании платной образовательной услуги. Расчет сумм амортизации производится по каждому виду основных фондов в отдельности («Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. От 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2016) в зависимости от времени его использования при оказании платных образовательных услуг, а затем суммируется.
Сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого
непосредственно для оказания платной образовательной услуги (СА), определяется по формуле:
СА I = Бсi / Сиi (3), где: |
Бсi - балансовая стоимость i-го вида оборудования;
Сиi - установленный максимальный срок использования i-го вида
оборудования.
Сумма амортизации (Сам) всех видов оборудования, непосредственно
участвующих в оказании платной образовательной услуги, за год равна:
SUM (Саi) х Т (4), где
Сам = Рд х Вд
Саi – сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого
при оказании платной образовательной услуги;
Рд – число дней работы оборудования за год;
Вд – количество часов работы оборудования за день;
Т – время оказания услуги в часах;
i – вид оборудования, используемого при оказании платной образовательной услуги.
В случае, если при оказании платной образовательной услуги не используется дорогостоящее оборудование, приборы и т.п. или время их использования при оказании услуги настолько незначительно, что расчётная величина суммы амортизации будет ничтожно мала, показатель СА можно не учитывать в общей сумме прямых затрат. Средняя величина суммы амортизации основных средств, непосредственно используемых в образовательном процессе, составляет в среднем 1,5 – 4% от величины фонда оплаты труда (заработной платы) с начислениями.
Апл. – стоимость аренды помещений, оборудования, транспортных средств и других видов имущества у сторонних организаций. Расходы на аренду определяются в соответствии с заключенными договорами. В прямые расходы арендная плата включается в том случае, если аренда уплачивается за помещения, в которых непосредственно оказывается платная образовательная услуга.
Ими - затраты на покрытие износа мягкого инвентаря (например – сценические костюмы), который рассчитывается исходя из фактических расходов на его приобретение и времени использования при оказании платной образовательной услуги;
2.4.3. К косвенным расходам (Кр) или затратам на общехозяйственные нужды, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом и не потребляемым полностью непосредственно в процессе оказания платной образовательной услуги, относятся:
затраты на коммунальные услуги (Зку);
затраты на содержание (эксплуатацию) объектов недвижимого имущества,в том числе затраты на арендные платежи (Зсни);
затраты на содержание (эксплуатацию) объектов особо ценного движимого имущества (примечание: Отнесение к особо ценному в соответствии с критериями отнесения имущества к особо ценному движимому имуществу (ОЦДИ) установлено пунктом 4 постановления Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества») (Зсоцди);
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу (сумма начисленной амортизации) (Саобщ.);
затраты на приобретение услуг связи (Зс);
затраты на приобретение транспортных услуг (Зт);
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал(ФОТкосв.);
затраты на прочие общехозяйственные нужды (Зоп).
Величина косвенных расходов (затрат на общехозяйственные нужды) определяется по формуле:
Кр = Зку + Зсни + Зсоцди + Саобщ. + Зс + Зт + ФОТкосв. + Зоп , где
Зку - затраты на коммунальные услуги рассчитываются прямым счётом за все виды потребляемых услуг в соответствии с договорами на их предоставление за год пропорционально времени оказания платной образовательной услуги или по приборам учёта, установленным в помещении, где платная образовательная услуга оказывается;
Зсни - в состав затрат по содержанию (эксплуатации) недвижимого имущества включаются:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- затраты на текущий ремонт;
- затраты на улучшение объектов недвижимого имущества, например, установка дополнительного освещения, ограждения и т.п.;
- прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества (хозяйственный инвентарь, моющие средства и т.п.).
Зсоцди - в состав затрат по содержанию (эксплуатации) особо ценного движимого имущества включаются:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием платной образовательной услуги;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Саобщ. – рассчитывается аналогично расчёту СА, приведённому в п. 2.4.1.
Зс - затраты на услуги связи;
Зт - затраты на транспортные услуги;
ФОТкосв. – фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и обслуживающего персонала с начислениями (по штатному расписанию годовой ФОТ указанных категорий персонала х 1,302 ) ;
Зоп - затраты на прочие общехозяйственные нужды могут включать расходы, не предусмотренные вышеперечисленными статьями затрат, например:
-затраты на оргтехнику, не относящуюся к особо ценному имуществу;
- бумагу, картриджи и пр. ;
- расходы на подготовку и переподготовку кадров;
- расходы на рекламу, непосредственно не связанные с оказанием платной образовательной услуги.
Косвенные расходы определяются либо по фактическим данным предшествующего года, либо в соответствии с планом работы на будущий год.
Сумма затрат для включения в себестоимость конкретной платной образовательной услуги осуществляется пропорционально времени (трудоёмкости) оказания платной образовательной услуги в общем объёме рабочего времени Учреждения при осуществлении деятельности.
При использовании упрощённого метода расчёта в себестоимость единицы платной образовательной услуги косвенные расходы (Кр) могут быть включены пропорционально прямым затратам, приходящимся на платную услугу, с применением расчетного коэффициента косвенных расходов (Ккр), определяемого по формуле:
Кр = ПРз х Ккр. , где
ПРз – прямые затраты;
Ккр – коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость платной образовательной услуги. Коэффициент косвенных расходов рассчитывается на основе фактических данных предшествующего периода либо, в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных за предшествующий период, в соответствии с ПФХД на плановый год, по формуле:
Ккр = Крпп / ПРзпп , где
Крпп –косвенные расходы на весь объем оказанных платных образовательных услуг в базисном периоде. Величина Крпп определяется в соответствии с фактической структурой расходов Учреждения в базисном периоде, за который принимается год, предшествующий году первоначального расчёта цены платной образовательной услуги.
ПРзпп - прямые затраты в расчете на весь объем оказанных платных образовательных услуг в базисном периоде. Величина ПРзпп определяется в соответствии с фактической структурой расходов Учреждения в базисном периоде, за который принимается год, предшествующий году первоначального расчёта цены платной образовательной услуги.
Применяемый в Учреждении метод калькулирования затрат прописывается в учетной политике Учреждения.
При упрощённом методе расчёта цены платной образовательной услуги величина косвенных расходов может быть определена на основании данных анализа состава и структуры расходов Учреждения на осуществление деятельности. В среднем в муниципальных образовательных организациях Солнечногорского района косвенные расходы составляют 46-52% от величины прямых затрат.
2.5. Формирование цены платной образовательной услуги
2.5.1. В состав цены платной образовательной услуги включается прибыль (плановые накопления) (Плн). Так, согласно ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация – это организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Следовательно, получение прибыли не является целью деятельности муниципальных образовательных организаций и не предусматривается в рамках финансового обеспечения муниципального задания, но ее наличие необходимо в результате оказания платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Учредитель муниципальной образовательной организации, в соответствии с законодательством, устанавливает предельные цены на оказываемые Учреждением платные услуги путём включения в цену фиксированного размера прибыли (плановых накоплений), т.е. плановой рентабельности оказания платной образовательной услуги.
Устанавливаемый для муниципальных образовательных организаций размер прибыли (Плн) составляет от 10 - 20% от суммы прямых затрат и косвенных расходов.
2.5.2. При формировании цены на платные образовательные услуги, оказываемые Учреждением необходимо учитывать налог на добавленную стоимость (НДС).
В связи с тем, что муниципальные образовательные организации Солнечногорского района применяют упрощённую систему налогообложения (УСН) они не являются плательщиками НДС по основанию п.п. 2 и 3 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ .
В случае перехода на общую систему налогообложения Учреждение должно при определении цены платной образовательной услуги учитывать НДС в установленном Налоговым кодексом РФ порядке. Исключение составляют платные образовательные услуги, необлагаемые НДС в силу действия закона (в соответствии с лицензией).
Бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти Московской области или органами местного самоуправления Московской области для осуществления социально-культурных функций некоммерческого характера, зарегистрированные в Московской области и финансируемые не менее чем на 70 процентов за счет средств областного или местного бюджетов, имеют право на налоговые льготы по налогу на прибыль и транспортному налогу (ст. 12 Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области»). При этом условием использования налоговых льгот является направление высвобожденных средств на развитие бюджетных учреждений и на социальную защиту работников.
Обязательным условием освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость является ведение учреждением раздельного учета по операциям, облагаемым и не облагаемым налогом на добавленную стоимость.
Цена платной образовательной услуги складывается из прямых затрат, косвенных расходов, включаемой в неё прибыли и НДС (в случае, если Учреждение является плательщиком НДС):
Цпу = (ПРз + Кр + Плн) + НДС
2.5.3. Цена платной образовательной услуги для потребителя формируется с учётом коэффициентов дискриминации цены (Кд).
1) Коэффициент дискриминации цены, повышающий доступность услуги для отдельных категорий потребителей (Кдд).
Коэффициент применяется для уменьшения цены на платные образовательные услуги в рамках социальной политики Солнечногорского муниципального района для установленных льготных категорий потребителей платных образовательных услуг муниципальных образовательных организаций. Данные об установленных льготных категориях потребителей платных образовательных услуг, размере и порядке установления льгот при взимании платы за услуги муниципальных образовательных организаций Солнечногорского муниципального района Московской области представлены в таблице № 1.
С учётом представленных в таблице № 1 размеров установленных льгот значения Кдд определяются следующим образом:
Кддi j= | 100% – Lj | (9) , где |
100% |
Кддi – коэффициент дискриминации цены i-ой платной образовательной услуги для j-ой льготной категории потребителей;
Lj – установленный для j-ой льготной категории размер льготы (в % от полной цены платной образовательной услуги),
например:
- при размере льготы 50%: Кдд – 0,5;
- при размере льготы 100% - Кдд не рассчитывается, так как услуга оказывается бесплатно;
- при размере льготы 5%: Кдд – 0,95.
Таблица № 1
Льготные
категории потребителей платных
образовательных услуг, оказываемых
муниципальными образовательными
организациями Солнечногорского
муниципального района Московской
области,
размер
и порядок установления льгот при взимании
платы за услуги*
№ п/п | Льготная категория потребителей платных образовательных услуг | Основания отнесения потребителя к льготной категории (документы, подтверждающие право потребителя на получение льготы) | Наименование платных образовательных услуг АУ, на которые распространяется льгота | Размер льготы (в % от полной цены платной образовательной услуги)* | Сроки подачи документов на предоставление услуги для льготных категорий граждан |
1. | Дети в возрасте до 14 лет из многодетных семей | 1. Копия паспорта
родителя 2. Копия удостоверения многодетной семьи 3. Копия свидетельства о рождении каждого ребенка |
Все виды платных образовательных услуг, осуществляемые в группой форме | 30 – 50 (по решению управляющего совета муниципальной образовательной организации) | - на 1
квартал: с 15 по 26 декабря
предшествующего года; - на 2 квартал: с 15 по 25 марта текущего года; - на 3 квартал: с 15 по 25 июня текущего года; - на 4 квартал: с 15 по 25 сентября текущего года. |
2. | Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте до 16 лет | 1. Копия
свидетельства о рождении 2. Копия документа из органа опеки |
Все виды платных образовательных услуг, осуществляемые в группой форме и в групповой форме в малой группе | 100
(освобождаются от оплаты) |
Аналогично
указанному в п.1 |
3. | Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья | Взрослые: 1. Копия паспорта 2. Копия справки (удостоверения) об инвалидности Дети: 1. Копия паспорта родителя 2. Копия справки (удостоверения) об инвалидности 3. Копия свидетельства о рождении. |
Все виды платных образовательных услуг | 50 100 (освобождаются от оплаты) |
Аналогично
указанному в п.1 В любое время при подаче заявления на предоставление платной образовательной услуги |
4. | Ветераны
ВОВ и боевых действий, приравненные к ним категории в соответствии с
Законом МО от 23 марта 2006 года № 36/2006-ОЗ |
Ветераны
ВОВ: 1. Копия паспорта 2. Копия удостоверения. Ветераны боевых действий: 1. Копия паспорта, 2. Копия удостоверения ветерана |
Все виды платных образовательных услуг | 100
(освобождаются от оплаты) |
В любое время при подаче заявления на предоставление платной образовательной услуги |
5. | Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | 1. Копия паспорта 2. Копия удостоверения |
Все виды платных образовательных услуг | 20 – 40 (по решению управляющего совета муниципальной образовательной организации) | - на 1
квартал: с 15 по 26 декабря
предшествующего года; - на 2 квартал: с 15 по 25 марта текущего года; - на 3 квартал: с 15 по 25 июня текущего года; - на 4 квартал: с 15 по 25 сентября текущего года. |
6. |
Почётные граждане Московской области и Солнечногорского муниципального района | 1. Копия паспорта 2. Копия документа о присвоении звания |
Все виды платных образовательных услуг | 100
(освобождаются от оплаты) |
В любое время при подаче заявления на предоставление платной образовательной услуги |
7. | Ветераны труда | 1. Копия паспорта 2. Копия удостоверения |
Все виды платных образовательных услуг, осуществляемые в группой форме | 30 | - на 1
квартал: с 15 по 26 декабря
предшествующего года; - на 2 квартал: с 15 по 25 марта текущего года; - на 3 квартал: с 15 по 25 июня текущего года; - на 4 квартал: с 15 по 25 сентября текущего года. |
8. | Дети, один из родителей которых инвалид (1 и 2 не рабочая группа) | 1. Копия паспорта
родителя 2. Копия справки (удостоверения) об инвалидности |
Все виды платных образовательных услуг, осуществляемые в группой форме | 20 | Аналогично
указанному в п.7 |
9. | Категории граждан, отнесенные к льготным в соответствии с п.30 и п.31 ст.1 Законом МО от 23 марта 2006 года N 36/2006-ОЗ | 1. Копия паспорта 2. Справка с места работы |
Все виды платных образовательных услуг, осуществляемые в группой форме, групповой форме в малой группе и в индивидуальной форме – по согласованию с управляющим советом муниципальной образовательной организации | 20 – 50 (по решению управляющего совета муниципальной образовательной организации) | Аналогично указанному в п.7 |
10. | Учащиеся и студенты государственных организаций профессионального образования | 1. Справка из
деканата очной формы обучения (бюджетного отделения) бюджетного
учебного заведения. 2. Копия паспорта 3. Копия студенческого билета |
Все виды платных образовательных услуг, осуществляемые в группой форме и в групповой форме в малой группе | 30 | Аналогично п.7 |
* Примечания:
1. Предоставление платных образовательных услуг льготным категориям граждан осуществляется с учетом технических возможностей, исходя из единовременной пропускной способности помещений, в которых оказываются платные образовательные услуги, режима работы, утвержденных расписаний занятий, загруженности педагогического состава. День и время льготного предоставления платных образовательных услуг устанавливаются на основании приказа директора .
2. При одновременном получении платных образовательных услуг в муниципальной образовательной организации (далее – Учреждении) двумя и более детьми из одной семьи льгота предоставляется за каждую услугу в размере 15 % .
3. Количество льготных мест при оказании платных образовательных услуг не должно превышать 2 человека в одной группе, а в группах численностью более 15 человек – не более 25% общей численности группы.
4. Платная услуга на льготных основаниях может предоставляться на ограниченный срок (если это позволяет программа платной образовательной услуги)с последующей сменой (ротацией) льготников, воспользовавшихся правом на льготное предоставление платных образовательных услуг, на льготников, стоящих в очереди на получение данной услуги (при их наличии).
Определение цены каждой платной услуги производится без учёта коэффициента дискриминации цены, повышающего доступность услуги для отдельных категорий (Кдд). Этот коэффициент учитывается при установлении цены для конкретного потребителя, подтверждающего право на льготу и утверждается приказом директора Учреждения. В приказе отражаются виды и размер льгот, а также условия и время их предоставления, в т. ч. перечень документов, при предъявлении которых предоставляются льготы. Информация о порядке предоставления на льготных условиях конкретных платных образовательных услуг (мероприятий) размещается в доступных для посетителей зонах помещений Учреждения.
2) Коэффициенты дискриминации цен, регулирующие спрос на услугу (Кдс). Коэффициенты дискриминации цен, регулирующие спрос на услугу, применяются для увеличения цены на платные услуги (Кдсув.) (экскурсия, новые услуги, занятия, пользующиеся наибольшей популярностью у населения и т.п.) или для уменьшения цены на платные услуги (Кдссн.) (в случае, если набор в группу затруднён свыше установленного минимального количества потребителей услуги и т.п.).
Значения коэффициентов дискриминации цен, регулирующих спрос на платную услугу, устанавливаются в определённом интервале и не могут превышать его максимального и минимального значений:
- для увеличения полной цены платной образовательной услуги:
Кдсув. – min 1,1 – max 1,2 , что соответствует увеличению цены на 10 – 20 %;
- для уменьшения полной цены платной образовательной услуги:
Кдссн. – min 0,95 – max 0,8 , что соответствует снижению цены на 5 – 20 % .
3) Коэффициент дискриминации цены, учитывающий форму оказания платной образовательной услуги - групповые, групповые в малой группе, индивидуальные (Кднг):
Групповые занятия (в группе от 10 до 25 человек) взрослые/дети (10 человек – минимум, при котором допускается начало занятий группы).
Занятия в малой группе (от 3 до 10 человек) взрослые/дети (5 человек – минимум, при котором допускается начало занятий группы).
Индивидуальные занятия (взрослые /дети) предполагают занятие с одним или двумя потребителями услуги.
Цена платной образовательной услуги рассчитывается по форме «групповые занятия», а затем для определения цены платной образовательной услуги по другим формам оказания услуг (занятий) вводятся соответствующие коэффициенты дискриминации цены: групповые в малой группе - (Кднгм) и индивидуальные занятия - (Кднги), на которые последовательно умножается цена услуги, оказываемой в форме «групповые занятия».
Для занятий в форме групповых в малой группе (Кднгм) определяется по формуле:
Кднгм = | Чгmax – Чгmin. | (1) , где | |
Чм max |
Чгmax, Чгmin – максимальная и минимальная численность занимающихся при групповых занятиях;
Чм max – максимальная численность занимающихся в малой группе;
Кднгм = 1,5;
Для занятий в форме индивидуальных Кднги: рассчитывается от цены платной образовательной услуги в малой группе (для определённых услуг может рассчитываться от численности занимающихся в группах, в случае, если иные затраты в составе прямых затрат не предусмотрены) и определяется по формуле:
Кднги = | Ч мгmax - Ч мгmin | (1) , где | |
Чи max |
Ч мгmax, Ч мгmin – максимальная и минимальная численность занимающихся в малой группе;
Чи max – численность занимающихся индивидуально – 2 чел.;
Кднги = 3,5;
4) Коэффициент дискриминации цены, учитывающий количество единовременно приобретаемых платных образовательных услуг (Кдоп).
Каждый потребитель услуги (кроме льготных категорий потребителей, для которых количество единовременно приобретаемых услуг может быть ограничено в соответствии с п.п.1 п.2.5.3. настоящих Методических рекомендаций) имеет право на приобретение единовременно различного количества услуг: 1 платная услуга (разовое занятие); 16-40 занятий; 41 – 72 занятий; 73 - 136 занятий (год).
При единовременном приобретении различного количества занятий по одной платной услуге устанавливаются коэффициенты дискриминации цен по объёму единовременно приобретаемых услуг (Кдоп) – см. Таблицу № 2:
Таблица №2
Количество единовременно приобретаемых услуг по одной платной услуге | |||
1 | 16-40 | 41 – 72 | 73 – 136 и более |
Кдоп – 1,0 | Кдоп –
0,9 /0,8/0,8 (групповые/ малая группа/ индивидуальные) (скидка – от 10% до 20%) |
Кдоп –
0, 8/0,7/0,7 (групповые/ малая группа/ индивидуальные) (скидка – от 20% до 30 %) |
Кдоп –
0,75/0,65/0,65 (групповые/ малая группа/ индивидуальные) (скидка – от 40% до 55%) |
5) Коэффициент дискриминации цены, учитывающий, сложность (интенсивность, новизну, уникальность) реализуемой программы(Кдсл).
Коэффициент дискриминации цены, учитывающий, сложность (интенсивность, новизну, уникальность) реализуемой программы, устанавливается директором Учреждения (по итогам рассмотрения программы платной образовательной услуги) в диапазоне от 1,0 до 1,5:
- программы 1-го уровня: практикумы по решению задач по предмету, подготовка к экзаменам в ВУЗ, программы художественно-эстетической направленности для начинающих, подготовка детей к школе, подготовка к сдаче ОГЭ - 1,0;
- программы 2-го уровня: углублённое изучение предмета по сравнению с предусмотренным ФГОС, авторская программа и т.п. - 1,2;
- программы 3-го уровня – глубокое изучение предмета для подготовки к будущей профессиональной деятельности, подготовка обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, получению грантов и т.п. – 1,5;
6) Коэффициент дискриминации цены, учитывающий возрастную категорию потребителей услуг (Кдв):
При формировании цены на платную образовательную услугу, оказываемую: - несовершеннолетним потребителям (детям) значение Кдв – 1,0;
- взрослым потребителям услуги значение Кдв – 1,25
Применение коэффициентов дискриминации цен для каждой конкретной услуги утверждается приказом директора Учреждения с указанием срока применения каждого коэффициента и количества платных образовательных услуг, которые максимально могут быть оказаны с применением каждого установленного коэффициента.
Цена платной образовательной услуги, включаемая в договор с потребителем платной образовательной услуги (Цпуi), определяется с учётом применяемых для данного договора коэффициентов дискриминации цены:
Цпуi = (ПРз + Кр + Плн) х (Кдд х Кдс х Кднг х Кдоп х Кдсл х Кдв) + НДС
Исполнитель: | |
Начальник Управления образования | |
администрации Солнечногорского | |
муниципального района | Е.И. Береговая |
Приложение № 2 |
к постановлению Главы |
Солнечногорского муниципального района |
Московской области |
от 23.03.2018 г. № 411 |
Перечень и тарифы на платные образовательные услуги и услуги по присмотру и уходу, оказываемые муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области
№ п/п | Вид и наименование услуги | Един. изм. |
Тариф на услугу (цена за ед.изм.), руб. | ||||||||||||||||||||||
Количество услуг (занятий) приобретаемых единовременно | |||||||||||||||||||||||||
1 | 16 - 40 | 41 - 72 | 73 - 136 и более | ||||||||||||||||||||||
Группа (10 -25 чел.) |
Малая группа (3-10 чел.) |
Индив. (1-2 чел.) |
Группа (10 -25 чел.) |
Малая группа (3-10 чел.) |
Индив.. (1 -2 чел.) | Группа (10 -25 чел.) |
Малая группа (3-10 чел.) |
Индив. (1 -2 чел.). | Группа (10 -25 чел.) |
Малая группа (3-10 чел.) |
Индив. (1 -2 чел.) |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||
I. Услуги по программам художественно-эстетической направленности | |||||||||||||||||||||||||
1.1. | Танцевальные и хореографические (народные танцы, танцы народов мира, бальные танцы, современные танцы, эстрадные танцы, постановка танца для выпускников, свадебный танец и других видов танцевальных композиций): | ||||||||||||||||||||||||
- для детей | |||||||||||||||||||||||||
1.1.1. | 1-ый уровень (для начинающих) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
1.1.2. | 2-ой уровень | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
- для взрослых | |
||||||||||||||||||||||||
1.1.3. | 1-ый уровень (для начинающих) | 1 час | 200,0 | 300,0 | 1050,0 | 180,0 | 240,0 | 840,0 | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 150,0 | 195,0 | 682,5 | |||||||||||
1.1.4. | 2-ой уровень | 1 час | 240,0 | 360,0 | 1260,0 | 216,0 | 288,0 | 1008,0 | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 180,0 | 234,0 | 819,0 | |||||||||||
1.2. | Театральные (актёрское мастерство, техника речи, театральные постановки и миниатюры, режиссерский курс) | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
1.3. | Вокальные (обучение пению,хоровые, сольный вокал) | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
1.4. | Живописи, рисунка и графики | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
- для школьников | |
||||||||||||||||||||||||
1.4.1. | 1-ый уровень (для начинающих) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
1.4.2. | 2-ой уровень | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
- для взрослых | |
||||||||||||||||||||||||
1.4.3. | 1-ый уровень (для начинающих) | 1 час | 200,0 | 300,0 | 1050,0 | 180,0 | 240,0 | 840,0 | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 150,0 | 195,0 | 682,5 | |||||||||||
1.4.4. | 2-ой уровень | 1 час | 240,0 | 360,0 | 1260,0 | 216,0 | 288,0 | 1008,0 | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 180,0 | 234,0 | 819,0 | |||||||||||
1.5. | Прикладное искусство (лепка, бисероплетение, вышивка,песочные фантазии, аппликация, витражная роспись, вышивка и т.п.) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
1.6. | Рисование («Уроки рисования», «Юный художник», «Волшебная кисточка» и т.д.) | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
1.7. | Музыкальная грамота для маленьких («От нотки к песенке» и т.п.) | 1 час | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.7.1. | - дети 3- 4 лет | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
1.7.2. | - дети 5- 6 лет | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | ||||||||||||
1.8. | Основы прикладного искусства для маленьких («Песочная анимация», лепка, витражная роспись и т.д.) | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | ||||||||||||
1.9. | Ритмопластика, танец | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | ||||||||||||
II. Услуги по программам технической и естественнонаучной направленности | |||||||||||||||||||||||||
2.1. | Мультимедиа и IT технологии | 1 час | 185,0 | 277,5 | 971,3 | 166,5 | 222,0 | 777,0 | 148,0 | 222,0 | 777,0 | 138,8 | 180,4 | 631,3 | |||||||||||
2.2. | Техническое конструирование, моделирование и макетирование | 1 час | 185,0 | 277,5 | 971,3 | 166,5 | 222,0 | 777,0 | 148,0 | 222,0 | 777,0 | 138,8 | 180,4 | 631,3 | |||||||||||
2.3. | Производственные технологии | 1 час | 185,0 | 277,5 | 971,3 | 166,5 | 222,0 | 777,0 | 148,0 | 222,0 | 777,0 | 138,8 | 180,4 | 631,3 | |||||||||||
2.4. | Техническое творчество и инновационное предпринимательство | 1 час | 185,0 | 277,5 | 971,3 | 166,5 | 222,0 | 777,0 | 148,0 | 222,0 | 777,0 | 138,8 | 180,4 | 631,3 | |||||||||||
2.5. | web-дизайн и Photoshop | 1 час | 185,0 | 277,5 | 971,3 | 166,5 | 222,0 | 777,0 | 148,0 | 222,0 | 777,0 | 138,8 | 180,4 | 631,3 | |||||||||||
2.6. | «Умелые ручки» | 1 час | 164,5 | 246,8 | 863,6 | 148,1 | 197,4 | 690,9 | 131,6 | 197,4 | 690,9 | 123,4 | 160,4 | 561,4 | |||||||||||
2.7. | «Юный исследователь» | 1 час | 164,5 | 246,8 | 863,6 | 148,1 | 197,4 | 690,9 | 131,6 | 197,4 | 690,9 | 123,4 | 160,4 | 561,4 | |||||||||||
2.8. | «Стоп-кадр» | 1 час | 164,5 | 246,8 | 863,6 | 148,1 | 197,4 | 690,9 | 131,6 | 197,4 | 690,9 | 123,4 | 160,4 | 561,4 | |||||||||||
2.9. | Легоконструирование и робототехника для маленьких | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
2.10. | «Природа и мы» | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
III. Услуги по программам социально-педагогической направленности | |||||||||||||||||||||||||
3.1. | Развивающая группа дошкольной подготовки** – один год обучения (подготовка и адаптация детей к условиям школьной жизни) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.2. | Развивающая группа дошкольной подготовки** – два года обучения (группа раннего развития, подготовки и адаптации детей к условиям школьной жизни) | 1 час | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.2.1. | - дети 5-6 лет | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.2.2. | - дети 3-4 лет | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
3.3. | Группа выходного дня (для дошкольников) | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
3.4. | Скоро в школу (ускоренный курс подготовки к школе для детей старше 6 лет) | 1 час | 220,0 | 770,0 | |
176,0 | 616,0 | |
176,0 | 616,0 | |
143,0 | 500,5 | ||||||||||||
3.5. | «Школа будущего кадета» | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.6. | Предметный практикум (углублённое изучение учебных дисциплин сверх программ ФГОС, кроме профильных предметов в школах с углублённым изучением отдельных дисциплин): | 1 час | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.6.1. | 1-й уровень (1-4 классы) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.6.2. | 2-ой уровень (5-9 классы) | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
3.6.3. | 3-ий уровень (10-11 классы) | 1 час | 217,0 | 325,5 | 1139,3 | 195,3 | 260,4 | 911,4 | 173,6 | 260,4 | 911,4 | 162,8 | 211,6 | 740,5 | |||||||||||
3.7. | Предметный практикум для взрослых (подготовка выпускников прошлых лет к сдаче ЕГЭ) | 1 час | |
300,0 | 1050,0 | |
240,0 | 840,0 | |
240,0 | 840,0 | |
195,0 | 682,5 | |||||||||||
3.8. | Репетиторство (исключительно для обучающихся в другой образовательной организации) | 1 час | |
|
840,0 | |
|
672,0 | |
|
672,0 | |
|
546,0 | |||||||||||
3.9. | Мастерская речевого развития | 1 час | |
|
840,0 | |
|
672,0 | |
|
672,0 | |
|
546,0 | |||||||||||
3.10. | «Русский как иностранный» (для школьников, у которых русский язык не является родным) | 1 час | |
240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.11. | «Русский как иностранный» (для взрослых) | 1 час | |
300,0 | 1050,0 | 180,0 | 240,0 | 840,0 | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 150,0 | 195,0 | 682,5 | |||||||||||
3.12. | Любимый предмет (занимательная математика, весёлый английский и т.п.) | 1 час | |
277,5 | 971,3 | 166,5 | 222,0 | 777,0 | 148,0 | 222,0 | 777,0 | 138,8 | 180,4 | 631,3 | |||||||||||
3.13. | Изучение иностранных языков, не предусмотренных ФГОС (китайский, японский, итальянский и т.п.) | 1 час | 250,0 | 375,0 | 1312,5 | 225,0 | 300,0 | 1050,0 | 200,0 | 300,0 | 1050,0 | 187,5 | 243,8 | 853,1 | |||||||||||
3.14. | Комплексная программа развития детей ( «Ступеньки 1», «Топтыжки», «Бусинки» и т.п.): | |
|||||||||||||||||||||||
3.14.1. | - дети 2- 4 лет | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
3.14.2. | - дети 5- 6 лет | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.15. | Дополнительные образовательные программы для дошкольников (иностранный язык, «Занимательная математика для маленьких» и другие, не предусмотренные ФГОС дошкольного образования) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
3.16. | Подготовка к ОГЭ для школьников 9-х классов | 1 час | |
288,0 | 1008,0 | |
230,4 | 806,4 | |
230,4 | 806,4 | |
187,2 | 655,2 | |||||||||||
3.17. | Обучающие занятия для взрослых различной направленности (во время ожидания детей, занимающихся в группах дошкольной подготовки) | 1 час | 200,0 | 300,0 | 1050,0 | 180,0 | 240,0 | 840,0 | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 150,0 | 195,0 | 682,5 | |||||||||||
3.18. | Мастер-классы для взрослых по обучению и воспитанию детей разного возраста | 1 час | 240,0 | 360,0 | 1260,0 | 216,0 | 288,0 | 1008,0 | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 180,0 | 234,0 | 819,0 | |||||||||||
3.19. | Дополнительные логопедические программы («Звукоград», логоритмика, «Речевичок», «Речесветик» и т.п.) | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
3.20. | Психологическая и дефектологическая помощь | 1 час | |
399,0 | 1396,5 | |
319,2 | 1117,2 | |
319,2 | 1117,2 | |
259,4 | 907,7 | |||||||||||
IV. Услуги по программам физкультурно-спортивной направленности | |||||||||||||||||||||||||
4.1. | Восточные единоборства | ||||||||||||||||||||||||
4.1.1. | - 1-ый уровень | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.1.2. | - 2-ой уровень | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
4.2. | Основы рукопашного боя | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.3. | Футбол | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4.3.1. | Дошкольники | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
4.3.2. | Школьники (1-4 класс) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.3.3. | Школьники (5-11 класс) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.4. | Спортивные танцы, ритмика | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.5. | Волейбол | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.6. | Бадминтон | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.7. | Шахматы | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
4.8. | Настольный теннис | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.9. | Аэробика | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.9.1. | - 1-ый уровень | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
4.9.2. | - 2-ой уровень | 1 час | 192,0 | 288,0 | 1008,0 | 172,8 | 230,4 | 806,4 | 153,6 | 230,4 | 806,4 | 144,0 | 187,2 | 655,2 | |||||||||||
4.10. | Сохранение и укрепление здоровья детей («Здоровячок», «Ритмическая гимнастика и т.д.) | 1 час | 135,0 | 202,5 | 708,8 | 121,5 | 162,0 | 567,0 | 108,0 | 162,0 | 567,0 | 101,3 | 131,6 | 460,7 | |||||||||||
V. Услуги по программам туристско-краеведческой направленности | |||||||||||||||||||||||||
5.1. | Край родной – Солнечногорье (история и достопримечательности Солнечногорского района, экскурсионно-туристические занятия, походы) | 1 час | 160,0 | 240,0 | 840,0 | 144,0 | 192,0 | 672,0 | 128,0 | 192,0 | 672,0 | 120,0 | 156,0 | 546,0 | |||||||||||
5.2. | Юный экскурсовод | 1 час | 160,0 | 560,0 | 0,0 | 128,0 | 448,0 | 0,0 | 128,0 | 448,0 | 0,0 | 104,0 | 364,0 | ||||||||||||
VI. Услуги по присмотру и уходу за детьми в дневное время*** | |||||||||||||||||||||||||
6.1. | Группы продлённого дня | ||||||||||||||||||||||||
6.1.1. | - дошкольники | 2 часа | |
|
|
|
|
|
89,6 | 117,6 | |
84,0 | 109,2 | |
|||||||||||
6.1.2. | - дети 6 – 8 лет | 2 часа | |
|
|
|
|
|
94,1 | 141,1 | |
100,8 | 131,0 | |
|||||||||||
6.1.3. | - дети 9 – 11 лет | 2 часа | |
|
|
|
|
|
116,5 | 153,0 | |
109,2 | 142,0 | |
|||||||||||
6.2. | Группы кратковременного пребывания | 1 час | 135,0 | 202,5 | |
121,5 | 162,0 | |
108,0 | 162,0 | |
101,3 | 131,6 | |
Примечание:
* Муниципальные образовательные организации по согласованию с управляющим советом могут самостоятельно применять коэффициенты дискриминации цен исключительно для снижения размера установленных тарифов в соответствии с утверждёнными «Методическими рекомендациями по формированию цен на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными организациями Солнечногорского муниципального района Московской области».
** Платная образовательная услуга «Развивающая группа дошкольной подготовки» предоставляется исключительно детям, не посещающим МБДОУ, оказывающее данную услугу по подготовке к школе в рамках муниципального задания.
*** Тариф на услуги по присмотру и уходу за детьми в дневное время не включает НДС. В случае, если муниципальная образовательная организация является плательщиком НДС, тариф увеличивается на сумму НДС.
Исполнитель: | |
Начальник Управления образования | |
администрации Солнечногорского | |
муниципального района | Е.И. Береговая |
Перечень | Наверх |