Перечень http://www.mendeleevo.ru/2017/01/30/o-sostoyaniya-avtobusnogo-soobshheniya-gp-mendeleevo-otvetyi/

О состояния автобусного сообщения гп Менделеево. Ответы.

30.01.2017

Уважаемые жители, 26 января в администрации гп Менделеево прошла встреча с руководством Солнечногорского ПАТП по обсуждению вопросов жителей Менделеево о состояния автобусного сообщения гп Менделеево. На встрече от Солнечноорского ПАТП присутствовали заместитель директора ПАТП по перевозкам Градов А.Л., а также заместитель директора по безопасности дорожного движения и начальник отдела эксплуатации. На встрече были обсуждены все поступившие замечания и предложения наших жителей, которые мы публиковали на сайте.

Перечень 
 Наверх

ОТВЕТЫ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ гп МЕНДЕЛЕЕВО по вопросам автобусного сообщения.

1. Необходимо вернуть утренний рейс 312 до Солнечногорска.

С 1 января утренний рейс 312 автобуса восстановлен. Время отправления от башен 8-20. Сейчас автобус в ходит тестовом режиме.

2. Необходимо вернуть остановку «Ленинградское шоссе» для 350 и 476 маршрутов следующих из посёлка, т.е. выйти из автобуса до тоннеля, перейти дорогу и подняться на Ленинградское шоссе для пересадки на №440 в сторону Солнечногорска.

Остановка была незаконно демонтирована. Все остановочные пункты принадлежат владельцу дороги. Солнечногорское ПАПТ будет обращаться к фирме «Мосавтодор» по вопросу восстановления остановочного пункта.

3. Добавить «поздний» автобус из Москвы (если 350-й гонять совсем нерентабельно, то хотя бы добавить рейсы 476-х, чтобы была возможность пересадки с зеленоградского автобуса № 400 или солнечногорского №440 следующих их Москвы).

Все маршруты утверждены и добавить еще один автобус нет возможности. Но существует негласное правило:» Последний автобус должен быть всегда», и это правило неукоснительно выполняется.

4. Часто автобусы отменяют .
Из-за периодической отмены утренних рейсов маршрутов 350 и 476 возникают проблемы в школе и на работе из-за опозданий.

Вечером аналогичная ситуация. Из Москвы из трёх рейсов приходит один, очередь растягивается на сотню метров.

Отмены автобусов происходят только по техническим причинам. Для контроля все автобусы подключены к навигационной системе ГЛОНАСС. В скором времени ожидается замена устаревшего подвижного состава ПАТП.

5. Уплотнить расписание автобусов в связи с появлением развязки.

Уплотнения в настоящее время не предполагается.

6. Часто не срабатывает карта стрелка школьника, хотя на карте есть деньги. Кондукторы просят детей оплачивать наличными. Невозможность приобрести карту «СТРЕЛКА» у кондукторов.

Карты »СТРЕЛКА» для школьников продается только на конечном пункте. Если карта не срабатывает, то существует приказ не высаживать школьников.

7. Есть проблема парковки автобусов на ост. Башни. Они забивают ими всю площадь и для проезда автомобилей остается одна только полоса, за автобусами не видно пешеходов, переходящих по зебре.

Сейчас этот вопрос решается. Есть идея сделать остановочный пункт до стадиона «СТАНДАРТ» со специальным карманом для высадки пассажиров. Но здесь нужно взаимодействие с владельцем дороги.

8. В зимнее время водители автобуса 350 отказываются останавливаться на остановке Ржавки_2 (при следовании в Москву, рядом с 5 микрорайоном Зеленограда), ссылаясь на то, что дорога не расчищена и подъехать к остановке нельзя.

По этому вопросу была создана специальная комиссия. Вот выдержка из решения: В настоящее время съезд с эстакады не позволяет произвести безопасное перестроение с дальнейшим подъездом к указанному остановочному пункту (перекрывает полосой разгона). Посадку и высадку пассажиров на остановочном пункте «Ржавки -2″ по маршрутам 440 и 350 приостановить…»

9. Климат контроль не работает. Летом водители не включают кондиционеры, зимой печку.

10. Несдержанные водители. Тщательней и внимательнее надо производить отбор водителей для перевозки людей, выражать свою агрессию и недовольства при пассажирах НЕ ДОПУСТИМО.

11. Водители во время движения разговаривают по телефону.

Водители во время движения курят прямо в салоне.

По вопросам 9-11, 13 необходима конкретная информация. Фиксируйте нарушение, номер маршрута и время. Пишите жалобы или звоните на телефон 8 963 774 35 70.

12. Постоянный перегруз маршрутных автобусов.

Маршрутные автобусы принадлежат ООО»ВИиЯ» (бывший АВТОЛАЙН)

13. Недостоверная информация от диспетчеров.

По вопросам 9-11, 13 необходима конкретная информация. Фиксируйте нарушение, номер маршрута и время. Пишите жалобы или звоните на телефон 8 963 774 35 70.

14. Высокие тарифы на проезд.

Тарифы регулирует Правительство Московской области.

15. На первой остановке в Зеленограде «1 микрорайон» отсутствует расписание солнечногорских автобусов в сторону Крюково. Разместить расписание.

Если вы заметили, что расписание сорвано можно позвонить по телефону8 963 774 35 70

16. На Менделеевской автостанции информация на стендах устаревшая. Стенды имеют очень неряшливый вид. Облагородить. Структурировать. Дополнить. Неплохо бы внутри расставить скамейки дабы люди не мерзли на холоде в ожидании автобуса.

Стенды обновлены. Скамейки имеются.

17. Остановка на «Водном стадионе» не имеет павильона с крышей.

Остановка находится на территории Москвы.

18. Отсутствие аптечек в автобусах.

Аптечки присутствуют и оснащены в соответствии с требованиями.

Администрация гп Менделеево выражает благодарность руководству Солнечногорского ПАТП за внимательное и вдумчивое отношение к проблемам пассажиров и надеется на дальнейшее плодотворное содружество.

На встрече присутствовали депутаты Совета Депутатов гп Менделеево и председатель Совета Ветеранов.

Перечень Наверх