Перечень |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.07.2014 г. № 1733
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Главы Солнечногорского муниципального района от 19.07.2012 № 4373 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района», от 09.08.2012 № 4884 «Об утверждении Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области», от 16.03.2012 г. № 1401 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района», Уставом Солнечногорского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (Приложение).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации Управления делами администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (Кудрявченко Н.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет -сайте администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Солнечногорского муниципального района Тамбову Н.В.
Глава Солнечногорского | |
муниципального района | А.В. Якунин |
Перечень |
|
Наверх |
Приложение |
к постановлению Главы |
Солнечногорского муниципального района |
Московской области |
от «09» июля 2014 г. №1733 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации о
текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее -административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, обучающимся в муниципальных образовательных организациях на территории Солнечногорского муниципального района и их родителям (законным представителям) (далее – заявители).
4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, работниками образовательной организации и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Солнечногорского муниципального района (далее – многофункциональные центры).
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
4) график работы Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, многофункциональных центров и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения администрации Солнечногорского муниципального района, Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, общеобразовательной организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и работниками многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Ответственным органом за организацию предоставления муниципальной услуги является Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют образовательные организации, расположенные на территории Солнечногорского муниципального района.
13. Комитет по народном образованию администрации Солнечногорского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.
14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, образовательные организации и многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов Солнечногорского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося содержащаяся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости, доведенная до получателей муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательную организацию.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональным центром.
23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";
- Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ «Об образовании»;
- иными муниципальными правовыми актами Солнечногорского муниципального района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;
Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
2) к заявлению прикладываются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в образовательной организации или многофункциональном центре.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района в сети Интернет: http://www.solobr.ru/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
29. Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего административного регламента;
3) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
4) запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
5) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
33. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается в Комитете по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района заместителем председателя Комитета по народному образованию и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
34. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
37. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональных центров.
39. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
40. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
41. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
42. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
44. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
45. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
46. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
47. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
48. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
49. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
50. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
52. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
53. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
54. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
55. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
56. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
57. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.
58. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
59. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме
60. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального
района осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
61. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
62. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Солнечногорского муниципального района.
63. При предоставлении муниципальной услуги универсальными работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
64. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
66. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
67. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ не требуется.
68. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, его
территориальный отдел или многофункциональный центр;
по телефону Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или многофункционального центра;
через официальный сайт Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или
многофункционального центра.
69. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
70. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
71. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
72. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
73. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
74. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
75. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
76. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
77. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательную организацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
в) в образовательные организации:
посредством личного обращения заявителя;
79. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, работники многофункционального центра либо образовательной организации.
80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
81. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, многофункциональный центр либо образовательную организацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
82. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
83. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или работник многофункционального центра образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
84. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района посредством почтового отправления специалист Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 81 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 81 административного регламента.
85. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
86. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
87. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
88. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или многофункциональный центр.
89. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
3) в образовательных организациях - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
90. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
91. Специалист Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в
соответствующую информационную систему Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района
92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
95. После регистрации в Комитете по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
97. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
98. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
99. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
100. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района или работнику образовательной организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
101. Сотрудник образовательной организации, Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 25 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 32 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
102. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляет 2 дня.
103. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 32 административного регламента, сотрудник Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю образовательной организации.
104. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня.
105. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 25 административного регламента и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 32 административного регламента сотрудник Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации и в течении 2 дней направляет указанные документы на подпись руководителю образовательной организации.
106. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
107. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
108. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, образовательной организации, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
110. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
111. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение
результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
112. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в образовательную организацию;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
113. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
114. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональным центром.
115. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
116. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
117. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, многофункционального центра, образовательной организации, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
119. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
120. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
121. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
122. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
123. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
124. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
125. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
126. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
127. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
128. Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, заместитель председателя Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
129. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации подаются в вышестоящий орган – Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, либо, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
130. Жалоба может быть направлена в Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
131. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
132. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
133. Жалоба, поступившая в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
134. Жалоба, поступившая в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
135. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
136. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) образовательной организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в образовательную организацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
137. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
138. Не позднее дня, следующего за днем принятия, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
139. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
140. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Комитете по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональных центрах, на официальном сайте Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
141. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
143. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
144. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение образовательной организации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
145. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в образовательной организации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
133. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, должностных лиц Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункционального центра, на официальном сайте Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Перечень |
|
Наверх |
Приложение № 1 |
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Справочная
информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную
услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории
Солнечногорского муниципального района
1. Администрация Солнечногорского муниципального района
Место нахождения администрации Солнечногорского муниципального района: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, д. 2.
График работы администрации Солнечногорского муниципального района:
Понедельник: |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Вторник: |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Четверг: |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Пятница: |
с 9-00 до 17-45; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Суббота: |
|
выходной день. |
|
Воскресенье: |
|
выходной день. |
|
График приема заявителей в администрации Солнечногорского муниципального района:
Понедельник: |
с 9-00 |
до |
16-00; |
обед |
с 13-00 до 14-00 |
Вторник: |
с 9-00 |
до |
13-00; |
обед |
с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 9-00 |
до |
16-00; |
обед |
с 13-00 до 14-00 |
Четверг: |
с 9-00 |
до |
13-00; |
обед |
с 13-00 до 14-00 |
Пятница: |
с 9-00 |
до |
16-00; |
обед |
с 13-00 до 14-00 |
Суббота: |
выходной день. |
||||
Воскресенье: | выходной день. |
Почтовый адрес администрации Солнечногорского муниципального района: 141 500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, д. 2.
Контактный телефон: (8-495) 994-10-65.
Официальный сайт администрации Солнечногорского муниципального района: в сети Интернет: http://solreg.ru/
Адрес электронной почты администрации Солнечногорского муниципального района: в сети Интернет: solngor@mosreg.ru
2. Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района.
Место нахождения Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района: Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124.
График работы Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района
Понедельник: |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Вторник: |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Четверг: |
с 9-00 до 18-00; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Пятница: |
с 9-00 до 17-45; |
время обеденного перерыва: |
с 13-00 до 14-00 |
Суббота |
|
выходной день. |
|
Воскресенье: |
|
выходной день. |
|
График приема заявителей в Комитете по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района:
Понедельник: |
с 16-00 до 18-00 |
Вторник: | с 16-00 до 18-00 |
Среда | с 16-00 до 18-00 |
Четверг: | с 16-00 до 18-00 |
Пятница: | с 16-00 до 17-45 |
Суббота: | выходной день. |
Воскресенье: | выходной день. |
Почтовый адрес Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района: 141 500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 124.
Контактный телефон: (8-495) 994-10-65.
Официальный сайт Комитета по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района в сети Интернет: http://www.solobr.ru/
Адрес электронной почты Администрации Комитета по народному образованию в сети Интернет: kno.1@mail.ru
3. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района»
Место нахождения многофункционального центра: 141506, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, дом 2.
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
*указать рабочее время и время обеденного перерыва* |
Вторник: |
*указать рабочее время и время обеденного перерыва* |
Среда |
*указать рабочее время и время обеденного перерыва* |
Четверг: |
*указать рабочее время и время обеденного перерыва* |
Пятница: |
*указать рабочее время и время обеденного перерыва* |
Суббота |
*указать рабочее время и время обеденного перерыва* |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес многофункционального центра: 141506, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, дом 2.
Телефон Call-центра: ___________ (указать номер телефона).
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: ___________ (указать адрес официального сайта).
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc@solreg.ru
4. Муниципальные образовательные организации, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу:
Муниципальные общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенные на территории Солнечногорского муниципального района:
График работы образовательных организаций:
Понедельник
– четверг: с 9-00 до 18-00; пятница-суббота:
с
9-00 до 17-45; выходной-воскресенье. |
||||
Общеобразовательные организации | ||||
№ | Название учреждения | Адрес | Ф.И.О. руководителя | Телефон, электронный адрес |
1 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лицей №1 им. А.Блока | 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Вертлинская , д. 17а | Курасов Станислав Иванович | 8-495-994-12-77 (61-12-77) sunschool.1@mail.ru |
2 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Солнечногорска | 141503, Московская область, г. Солнечногорск, Обуховский проезд, д. 2/26 | Петко Лариса Анатольевна | 8-495-994-11-13 61-11-13 sunschool.2@mail.ru |
3 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 | 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Ухова, строение №29 | Ботова Маргарита Юрьевна | 64-48-85 sunschool.4@bk.ru |
4 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением отдельных предметов | 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, д.5 | Андреева Людмила Ивановна | 8-495-994-13-15 (61-13-15) sunschool.5@mail.ru |
5 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия №6 | 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Банковская, д. 6а | Мадатова Наталья Анатольевна | 64-54-06 sunschool.6@mail.ru |
6 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение лицей №7 | 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9 | Кондратьева Светлана Васильевна | 64-59-58 sunschool.7@mail.ru |
7 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение лицей №8 | 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Школьная, д. 1 | Игнатова Светлана Валентиновна | 8-495-994-12-13 (61-12-13) sunschool.8@mail.ru |
8 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Алабушевская средняя общеобразовательная школа | 141560, Московская область, Солнечногорский район, село Алабушево, ул. Первомайская, д. 35а | Новикова Надежда Анатольевна | 8-495-536-05-67 alab.school@mail.ru |
9 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Андреевская средняя общеобразовательная школа | 141551, Московская область, Солнечногорский район, рабочий посёлок Андреевка, д.9а | Кулябина Виктория Ивановна | 8-495-536-37-34 andr.school@mail.ru |
10 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кутузовская средняя общеобразовательная школа | 141544, Московская область, Солнечногорский район, д.Брехово | Егорова Нина Михайловна | 8-903-225-72-53 breh.school@mail.ru |
11 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Лесные озера» | 141591, Московская область, Солнечногорский район, д. Новая | Николаева Валентина Викторовна | 63-37-41 lesn.school@mail.ru |
12 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ложковская средняя общеобразовательная школа | 141595, Московская область, Солнечногорский район, д. Ложки | Апсалямова Лилия Рифовна | 63-76-97 logki.school@mail.ru |
13 | Муниципальное общеобразовательное учреждение Луневская средняя общеобразовательная школа | 141580, Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево | Ходаковская Галина Владимировна | 8-495-578-43-41 lunev.school@yandex.ru |
14 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени 8 Марта | 141540, Московская область, Солнечногорский район, поселок Поварово, микрорайон Поваровка | Штыхецкая Ольга Ивановна | 67-32-43 school-8mar@rambler.ru |
15 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Менделеевская средняя общеобразовательная школа | 141570, Московская область, Солнечногорский район, посёлок Менделеево, ул. Куйбышева, д.7 | Жукова Нина Александровна | 66-38-50 mend.school.2@mail.ru |
16 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Обуховская средняя общеобразовательная школа | 141554, Московская область, Солнечногорский район, д. Кривцово | Прохорова Наталья Викторовна | 67-11-13 obuh.school@mail.ru |
17 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Поваровская средняя общеобразовательная школа | 141540, Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Поварово | Андрияшина Наталья Николаевна | 67-23-85 povar.school@mail.ru |
18 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Радумльская средняя общеобразовательная школа | 141532, Московская область, Солнечногорский район, д. Радумля | Кузнецова Светлана Николаевна | 63-73-16 radym.school@mail.ru |
19 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ржавская средняя общеобразовательная школа | 141552, Московская область, Солнечногорский район, р.п. Ржавки, стр.6 | Семенцова Светлана Викторовна | 66-00-73 rzhav.school@mail.ru |
20 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Савельевская средняя общеобразовательная школа | 141595, Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки | Рузанова Галина Анатольевна | 63-77-44 savel.school@mail.ru |
21 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Солнечная» | 141542, Московская область, Солнечногорский район, п. Смирновка | Кузнецова Елена Валентиновна | 63-46-88 soln.school@mail.ru |
22 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Тимоновская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов | 141507, Московская область,г. Солнечногорск-7, ул. Подмосковная | Серова Вера Владимировна | 8-495-994-36-46 (61-36-46) timon.school@mail.ru |
23 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чашниковская средняя общеобразовательная школа | 141592, Московская область, Солнечногорский район, д. Чашниково, микрорайон Новые дома, строение 11-Ш | Журавлёв Юрий Владимирович | 8-499-736-74-67 chashnikovo@list.ru |
24 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Поярковская начальная общеобразовательная школа | 141580, Московская область, Солнечногорский район, дер Поярково, д.12 | Ионова Наталья Архиповна | 8-903-113-67-53 poyarkovo.school@yan dex.ru |
25 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Никулинская начальная школа – детский сад | 141555, Московская область, Солнечногорский район, дер. Никулино | Заломнова Ирина Владимировна | 66-51-98 nikul.school@mail.ru |
26 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад №21 | 141503, Московская область, г. Солнечногорск, Колхозный переулок, д. 2 | Корж Елена Владимировн | 64-46-71 solmdou21@mail.ru |
27 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Лыткинская начальная школа – детский сад №28 | 141534, Московская область, Солнечногорский район, дер. Лыткино | Гайдукова Любовь Алексеевна | 8-964-530-67-15 polyanka28@yandex.ru |
28 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Майдаровская начальная школа – детский сад №46 | 141533, Московская область, Солнечногорский район, пос. Майдарово | Бушманова Марина Федоровна | 63-73-31 maidarovo46@mail.ru |
29 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Менделеевская начальная школа – детский сад | 141570, Московская область, Солнечногорский район, п. Менделеево, ул. Куйбышева, д.13-15 | Волкова Татьяна Львовна | 66-39-65 mend.school.1@mail.ru |
30 | Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Берсеневская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат | 141532, Московская область, Солнечногорский район, д. Берсеневка | Коротков Алексей Вениаминович | 63-73-13 internat.cor@inbox.ru |
Перечень |
|
Наверх |
Приложение № 2 |
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Заявление Прошу предоставить код доступа к информации о текущей
обучающегося_________класса, в электронном дневнике и в электронном журнале успеваемости.
|
Перечень |
|
Наверх |
Приложение № 3 |
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Перечень | Наверх |