Перечень «Сенеж» № 44 (12499) от 19 июня 2015 года

В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПОМОЖЕТ СЛУЖБА «112»

Около 3000 звонков поступило в службу «112» за первые 5 дней работы в Солнечногорском районе.

Порядка 600 звонков поступает каждые сутки в службу «112» Солнечногорского района, большинство из них оказываются ложными.

Всего в районной службе «112» работают 9 сотрудников. Перед приемом на работу все претенденты проходят строгий профотбор, обучение, практическую стажировку и только после этого допускаются к самостоятельному дежурству.

На данный момент полностью готовы рабочие места, установлено программное обеспечение, работающее сейчас в режиме оперативной эксплуатации, подведены каналы связи, корректируется организация работы по взаимодействию с экстренными оперативными службами.

Большинство ложных звонков совершают дети и граждане, которые хотят убедиться, что служба «112» функционирует. Также бывают звонки без определенной цели или с целью получения справочной информации. Для предотвращения повторных ложных вызовов сотрудники службы проводят разъяснительную работу.

Пресс-служба
администрации Солнечногорского района