Перечень | «Сенеж» № 90 (12545) от 18 декабря 2015 года |
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА! Оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний сообщает о проведении публичных слушаний в Солнечногорском муниципальном районе по инициативе главы Солнечногорского муниципального района по проекту решения Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08.2014г. №699/72», которые состоятся 20 января 2016 года в 10.00 в зале заседаний администрации Солнечногорского муниципального района по адресу: г, Солнечногорск, ул. Банковская, д. 2 каб № 219. Письменные рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний принимаются по адресу: г. Солнечногорск, ул. Банковская, д. 2, каб. 208, до 14 января 2016 года. Телеф/факс: (495)
994-10-16, ОРГКОМИТЕТ |
Извлечения из Положения о публичных слушаниях в Солнечногорском муниципальном районе, утвержденного решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 14 ноября 2005 № 194/23 (в редакции от 3.04.2012г. № 378/41)
Статья 7. Организация подготовки к публичным слушаниям
1. На основании решения Совета депутатов Солнечногорского муниципального района или постановления главы Солнечногорского муниципального района о назначении публичных слушаний глава Солнечногорского муниципального района, а в его отсутствие и.о. главы администрации Солнечногорского муниципального района в 3-дневный срок (без учета выходных и праздничных дней) назначает ответственное структурное подразделение администрации по подготовке и проведению публичных слушаний. Ответственное структурное подразделение организует проведение первого заседания оргкомитета (не позднее 5 дней, исключая выходные и праздничные дни, после своего назначения) и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности оргкомитета.
2. На первом заседании члены оргкомитета избирают из числа инициаторов данных публичных слушаний председателя Оргкомитета, который организует его работу.
3. Оргкомитет:
3.1. Определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний.
3.2. Заблаговременно обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации.
При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст также публикуется для ознакомления населения.
3.3. Определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение.
3.4. Содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания.
В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио, телевидению.
3.5. Организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами.
3.6. Составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа.
3.7. Назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола.
3.8. Оповещает население Солнечногорского муниципального района и средства массовой информации об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение.
3.9. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей Солнечногорского муниципального района, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц.
3.10. Регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
4. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности своих членов, и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний для выполнения ответственным структурным подразделением администрации, и предоставляет его руководителю соответствующего подразделения для принятия решения.
5. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.
6. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности Совету депутатов Солнечногорского муниципального района, главе Солнечногорского муниципального района.
Статья 9. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители Солнечногорского муниципального района, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
Статья 10. Процедура проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа.
2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения Оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.
3. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.
4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе и итоговом документе.
7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
9. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.
10. После принятия итогового документа ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в Оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и/или снятии своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 7 дней и закрывает публичные слушания.
Статья 11. Публикация материалов публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления
1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявление о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговый документ к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе регистрируются в протоколе оргкомитета.
2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в Совет депутатов Солнечногорского муниципального района, главе Солнечногорского муниципального района для принятия решения и последующего хранения.
3. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления в соответствии с Положением о порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района.
4. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов Солнечногорского муниципального района глава Солнечногорского муниципального района не позднее 10 дней направляет в Совет депутатов Солнечногорского муниципального района заключение администрации по каждому вопросу итогового документа с соответствующим обоснованием.
5. В течение месяца с момента получения заключения администрации Солнечногорского муниципального района на итоговый документ публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение комиссии Совета депутатов Солнечногорского муниципального района, в ведении которой находятся рассматриваемые вопросы, и включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов Солнечногорского муниципального района.
6. Отчет о работе оргкомитета и материалы публичных слушаний на заседаниях комиссии и Совета депутатов Солнечногорского муниципального района представляет председатель оргкомитета.
7. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Советом депутатов Солнечногорского муниципального района в соответствии с регламентом Совета депутатов Солнечногорского муниципального района.
8. После принятия Советом депутатов Солнечногорского муниципального района или главой Солнечногорского муниципального района решений по результатам публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность.
9. Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района или главы Солнечногорского муниципального района по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в 14-дневный срок с момента его принятия.
Перечень |
|
Наверх |
РЕШЕНИЕ ОТ 15.12.2015 №
176/20
О назначении публичных
слушаний
в Солнечногорском муниципальном районе Московской области по проекту
решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского
муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета
депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08. 2014 г.
№699/72»
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях приведения Устава Солнечногорского муниципального района Московской области в соответствие с нормами действующего федерального законодательства, законодательства Московской области Совет депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области, решил:
1. Назначить публичные слушания в Солнечногорском муниципальном районе Московской области по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08. 2014 г. № 699/72».
2. Определить дату публичных слушаний в Солнечногорском муниципальном районе по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08. 2014 г. N 699/72 на 20 января 2016 года.
3. Утвердить состав Организационного комитета по проведению публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08. 2014 г. N 699/72 « в количестве 9 человек:
3.1. От Совета депутатов Солнечногорского муниципального района:
Никитина Н.М. - председатель Совета депутатов Солнечногорского муниципального района;
Баранова Н.В. - начальник организационно-правового отдела Совета депутатов Солнечногорского муниципального района.
3.2. От администрации Солнечногорского муниципального района:
Жаров А.А. - заместитель главы администрации Солнечногорского муниципального района;
Фатыхова Л.Р. - начальник управления территориального развития администрации Солнечногорского муниципального района;
Прохорова Е.А. - начальник правового управления администрации Солнечногорского муниципального района;
Принцева М.В. - начальник отдела территориального развития управления территориального развития администрации Солнечногорского муниципального района.
3.3. От представителей общественности Солнечногорского муниципального района:
Сотниченко Н.В. - председатель совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию);
Косарева Г.В. - председатель Солнечногорской городской организация МООО «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию);
Бордунова В.А. - председатель Солнечногорской городской организации профсоюза работников здравоохранения (по согласованию).
4. Направить настоящее решение, проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08. 2014 г. N 699/72» и порядок учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области», утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08. 2014 г. N 699/72 главе Солнечногорского муниципального района А.В. Якунину для подписания решения и опубликования указанных документов в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Н.М. Никитину.
Н.М.НИКИТИНА,
председатель Совета депутатов Солнечногорского муниципального района
А.В.ЯКУНИН, глава Солнечногорского муниципального района
Перечень |
|
Наверх |
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений в Устав
Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный
решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от
12.08.2014 г. N 699/72
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключением управления министерства юстиции РФ по Московской области от 23.07.2015 г. №129-УЮ/О в целях приведения Устава Солнечногорского муниципального района Московской области в соответствие с нормами действующего федерального законодательства Совет депутатов Солнечногорского муниципального района, решил:
1. Внести в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08.2014 года № 699/72 (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункты 16, 17, 31 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;»;
31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;
1.2. Подпункт 35 части 1 статьи 8 Устава исключить;
1.3. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить подпунктами 39, 40, 41 следующего содержания:
39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района:
40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости-выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»
41) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.»,
1.4. Дополнить статью 8 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1. К вопросам местного значения Солнечногорского муниципального района Московской области на территории сельских поселений, входящих в его состав, в соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов:
13) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий расположенных в границах населенных пунктов поселения;
14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
21) осуществление муниципального лесного контроля;
22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31 1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
25) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
27) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.
1.5. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;
1.6. Пункт 4.1 части 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;*;
1.7. Подпункт 8.1 части 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;
1.8. Статью 10 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Законом Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области. Такие законы Московской области вступают в силу с начала очередного финансового года.»;
1.9. Дополнить Устав статьей 11.1 следующего содержания:
«Статья 11.1 Отдельные государственные полномочия, исполняемые органами местного самоуправления муниципального района.
1. Органы местного самоуправления муниципального района Законом Московской области от 24 июля 2014 года № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» наделяются государственными полномочиями по:
1) организации и проведению публичных слушаний:
a) по проектам генеральных планов городских поселений;
б) по проектам правил землепользования и застройки городских поселений;
в) по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского поселения;
г) по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
д) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения;
2) принятию решения об утверждении генерального плана городского поселения, утверждению изменений в генеральный план городского поселения;
3) принятию решения об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения, утверждению изменений в правила землепользования и застройки городского поселения;
4) подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка, выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района;
5) принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, расположенного на территории муниципального района;
6) распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности:
7) переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую, на территории муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения и случаев перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов;
8) принятию решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории поселения, за исключением определения начальной цены предмета аукциона;
9) присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселений, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре в поселениях;
10) согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений в поселениях;
11) определению порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений в поселениях.
2. Органы местного самоуправления муниципального района наделяются государственными полномочиями, указанными в части 1 настоящей статьи на срок, установленный Законом Московской области от 24 июля 2014 года № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области».
3. Осуществление органами местного самоуправления муниципального района государственных полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, прекращается:
- законом Московской области в случае неисполнения, ненадлежащего осуществления или нецелесообразности дальнейшего осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
- в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Московская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо возможность наделения ими органов местного самоуправления;
- в случае вступления в силу закона Московской области, в соответствии с которым осуществляется перераспределение полномочий между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления, и указанные в части 1 статьи 2 Закона Московской области от 24 июля 2014 года № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» полномочия перераспределяются органам местного самоуправления.
1.10. Подпункт 4 части 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от Об октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального района требуется получение согласия населения муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.».
1.11. Часть 4 статьи 23 Устава после слов «муниципального района» дополнить словами «в соответствии с законом Московской области»;
1.12. Часть 2 статьи 27 Устава дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки городских и сельских поселений.»;
1.13. Подпункт 1 части 4 статьи 28 Устава - исключить;
1.14. Подпункт 2 части 4 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Московской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
1.15. Часть 4.1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«4.1. Депутат Совета депутатов муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Совета депутатов муниципального района, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».???;
1.16. Часть 6.1. статьи 28 Устава после слов «по гражданскому,» дополнить словами «административному»:
1.17. Часть 7.1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
«7.1. Полномочия депутата Совета депутатов муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
1.18. Подпункт 1 части 8 статьи 29 Устава - исключить;
1.19. Подпункт 2 части 8 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Московской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
1.20. Часть 8.1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
«8.1. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Полномочия Главы муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;
1.21. Часть 5 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
«5. В случае принятия закона Московской области, предусматривающего избрание главы муниципального района Советом депутатов муниципального района, выборы главы муниципального района не назначаются и не проводятся, если указанный закон Московской области вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Совет депутатов муниципального района был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
1.22. Дополнить статью 30 Устава частью 6 следующего содержания:
«6. В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава Солнечногорского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов Солнечногорского муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы Солнечногорского муниципального района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу;
1.23. Подпункты 24, 26 и 40 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«24) созданию условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, обеспечению медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, находящихся на территории муниципального района, жилыми помещениями;
26) утверждению подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по территориальному планированию муниципального района в случаях, предусмотренных федеральными законами, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;»;
40) обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурни-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
1.24. Подпункт 25 части I статьи 32 Устава - исключить;
1.25. Подпункт 44 части 1 статьи 32 Устава - исключить;
1.26. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить подпунктами 48, 49, 50 следующего содержания:
«48) осуществлению муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
49) организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
50) сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района»;
1.27. Статью 32 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1. Администрация муниципального района как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района наделена в соответствии с настоящим Уставом, частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории сельских поселений исполнительно-распорядительными полномочиями по:
1) организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
10) созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
13) организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
14) утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществлению в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15) организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
16) организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) созданию, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения,
18) осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения:
20) осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информированию населения об ограничениях их использования;
21) осуществлению муниципального лесного контроля;
22) предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
24) оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
25) обеспечению выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведению открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
26) осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселения;
27) участию в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;
1.28 Часть 7 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальному служащему предоставляются дополнительные гарантии в виде ежегодной выплаты на лечение и отдых, а также компенсация стоимости проезда один раз в год к месту лечения (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации в соответствии с муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов Солнечногорского муниципального района.»;
1.29. В части 6 статьи 42 Устава слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»:
1.30. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.31. Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Законом Московской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских и сельских поселений, входящих в его состав, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.32. Статью 52 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Депутаты Совета депутатов муниципального района, распущенного на основании части 2.1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Московской области о роспуске представительного органа Солнечногорского муниципального района обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов муниципального района правомочного заседания в течение трех месяцев подряд»;
1.33. В части 5 статьи 54 Устава слова «подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 части 2 статьи 50» заменить словами «подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 части 2 статьи 54»;
1.34. Статью 54 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
«14. Глава Солнечногорского муниципального района, вправе обратиться в суд с заявлением об обжаловании решения Совета депутатов Солнечногорского муниципального района об удалении его в отставку в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
2. Направить настоящее Решение Главе Солнечногорского муниципального района Московской области для подписания и опубликования.
2.1. Главе Солнечногорского муниципального района Московской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» направить настоящее Решение для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения.
2.2. Главе Солнечногорского муниципального района Московской области после прохождения государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района в органах юстиции опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации в установленный федеральным законодательством срок.
3. Изменения и дополнения в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области вступают в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации после прохождения государственной регистрации в органах юстиции.
4. Отменить решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 16.06.2015 года № 111/11 «0 внесении изменений и дополнений в Устав Солнечногорского муниципального района Московской области утвержденный решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района от 12.08.2014 г. N 699/72.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области Н.М. Никитину.
Н.М.НИКИТИНА,
председатель Совета депутатов Солнечногорского
муниципального района А.В.ЯКУНИН, глава Солнечногорского
муниципального района