Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 1 (136) от 28 января 2016 года

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 04.12.2015 № 377
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (Приложение № 1).

2. Органу местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района, а также главным распорядителям средств бюджета городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района:

2.1. в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг;

2.2. в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района;

2.3. в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утвердить муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;

2.4. обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Признать утратившим силу постановление Главы городского поселения Менделеево от 15.10.2014 №267 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых бюджетными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области» с 01.01.2016.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Менделеево» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево в сети «Интернет».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела – главного бухгалтера Полковского А.А.

Глава городского поселения Менделеево В.А. Агеев

Перечень
Наверх

Приложение
к постановлению Главы городского поселения Менделеево от 04.12.2015 № 377

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).

1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района.

Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

1.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - бюджетные и автономные учреждения).

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета поселения или за плату в случаях, определенных федеральными законами и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителей, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения (далее - главные распорядители средств бюджета поселения) по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (далее- нормативными правовыми актами органов местного самоуправления).

2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

2.3. Главные распорядители средств бюджета городского поселения Менделеево формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:

ведомственному перечню муниципальных услуг (работ);

контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).

2.4. Главный распорядитель средств бюджета поселения на основании проектов муниципального задания планирует бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.5. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании одних и тех же услуг.

2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета поселения, утвердившим муниципальное задание.

2.7. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета поселения обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

2.8. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);

исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, органа местного самоуправления городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района.

В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета поселения в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.

2.9. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета поселения на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления - сельского (городского) поселения Солнечногорского муниципального района за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета поселения.

2.10. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета поселения не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета поселения на основе приложения № 4 к настоящему Порядку.

Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципальных заданий, в том числе в части объемных показателей и фактически произведенных расходов, подлежит проверке главным распорядителем средств бюджета поселения (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя).

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета поселения.

3.2. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями устанавливается главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которых находятся учреждения.

3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета поселения в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета поселения бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным постановлением Главы городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района от № "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области".

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением).

При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3.4. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Главы городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района от № "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области".

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству, законодательству Московской области и нормативным правовым актам городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района.

3.5. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального задания.

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета поселения.

Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств.

Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.

3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета поселения муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.

Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.

3.7. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Московской области финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии действующим законодательством.

Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Перечень 
 Наверх

Приложение № 1

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области

«УТВЕРЖДАЮ» Глава городского поселения Менделеево Агеев В.А.

 
 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
 
(наименование муниципальной услуги (работы)
N Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы)
1 2 3 4
           
           
Перечень 
 Наверх

Приложение № 2

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области

«УТВЕРЖДАЮ» Глава городского поселения Менделеево Агеев В.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
 
(наименование учреждения)
НА ______ ГОД
1.  
<*>
(наименование государственной услуги (работы)

<*>Разделы 1-5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным учреждением муниципальной услуге (работе). 

2. Потребители муниципальной услуги (работы):

Наименование категории потребителей Источник финансирования (средства бюджета поселения, средства потребителей муниципальной услуги (работы)<*> Количество потребителей (чел./ед.) Количество потребителей, которым возможно оказать минимальную услугу (работу) (чел.) <**>
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год         текущий финансовый год очередной финансовый год        
                     
                     

<*>Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе. 

<**> Если возможно определить.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы).

3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя Удиница измерения Формула или Методика расчета<*> Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год      
1 2 3 4 5   6 7 8
                 
 

<*>Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчет

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении:

Объем государственной услуги (работы) Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год      
В натуральном выражении                
В стоимостном выражении                

3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:

Орган, устанавливающий цены (тарифы) Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления Значение предельных цен (тарифов)
     

4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):

Показатели/требования Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги
Стандарт качества муниципальной услуги (работы)  
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)  
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы)  
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы)  
Требования к численности персонала муниципального учреждения  
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)  

4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:

Вид имущества Качественные и (или) количественные требования к имуществу
   
   

4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:

  Основание для приостановления Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.    
2.    

4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

  Основание для прекращения Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.    
2.    

5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

  Формы контроля Периодичность Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1.      
2.      

6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 

6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.          
2.          

6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания 
________________________________________________________________________________

6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального 
задания _______________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за 
исполнением) муниципального задания.

Перечень 
 Наверх

Приложение № 3

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕНДЕЛЕЕВО

Период Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ)
За счет бюджетных ассигнований На платной основе<*> Категория потребителей муниципальной услуги (работы) Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./ чел.) В натуральном выражении (ед.) В стоимостном выражении (тыс. руб.) В том числе на платной основе<*>
В натуральном выражении (ед.) В стоимостном выражении (тыс. руб.)
Отчетный финансовый год                
Текущий финансовый год                
Очередной финансовый год                

<*>Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

Перечень 
 Наверх

Приложение № 4

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕНДЕЛЕЕВО

 
(наименование муниципального учреждения)

№ п/п Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя, характеризующего качество предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) Единица измерения показателя Значение, установленное в муниципальном задании на отчетный финансовый год, ед. Фактическое значение за отчетный финансовый год, ед. Выполнение муниципального задания, процентов Краткое описание причин отклонения фактического выполнения от установленного значения Источник информации о фактическом выполнении муниципального задания
1 2 3 4 5 6 = гр. 5 / гр. 4 x 100 7 8
1 Услуга...            
1.1 Показатель...            
Перечень Наверх