21 июля 2014 года | N 235-ФЗ |
Опубликовано
23 июля 2014 г. http://rg.ru/printable/2014/07/23/reklama-dok.html
Вступает в силу: 22 июля 2014 г. |
|
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170) следующие изменения:
1) в части 2:
а) пункт 1 дополнить словами ", за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов";
б) в пункте 3 слова "в теле- и" заменить словами "в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи),";
в) пункт 7 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи";
2) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.";
3) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
3. Положения пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
4. Положения пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.
5. Положения частей 6 и 7 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются с 1 января 2019 года.
Президент | |
Российской Федерации | В. ПУТИН |
Москва, Кремль | |
21 июля 2014 года | |
N 235-ФЗ |
|
|
Обзор документа | garant.ru |
Рекламировать пиво в СМИ и на стадионах можно до 2019 г.
Согласно поправкам в периодических печатных изданиях разрешено размещать рекламу пива и изготавливаемых на его основе напитков. При этом она не должна публиковаться на первых и последних полосах газет, страницах и обложках журналов.
В период официальных спортивных мероприятий можно размещать, распространять рекламу средств индивидуализации юрлица - производителя пива в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или название организации. Условия - операции совершаются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.
Допускается реклама пива (изготавливаемых на его основе напитков) во время трансляции в прямом эфире или в записи соревнований (в т. ч. матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений. Изложенные изменения не применяются с 1 января 2019 г.