Опубликовано 29 марта 2013 г. | Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2013 г. Регистрационный N 27800 |
В соответствии с абзацем сорок седьмым раздела IV государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6900), приказываю:
Утвердить нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием согласно приложению.
Министр М. Топилин
Приложение
№ п/п |
Наименование специального диагностического оборудования | Количество (шт.) |
1. | Аудиометр- импедансометр |
1 |
2. |
Подометрическая дорожка |
1 |
3. |
Тестовая платформа с лестницей и наклонной плоскостью |
1 |
4. |
Аппаратно-программные комплексы (медицинское
оборудование)
функциональной диагностики, оценки, определения реабилитационного
потенциала и прогноза у лиц с патологией опорно-двигательного аппарата
и нервной системы (типа PrimusRS) |
1 |
5 |
Видеонистагмограф (в виде аппаратно-программного
комплекса) |
1 |
6 |
Вращающиеся (электровращающиеся) кресла (с электронным
управлением) для проведения вращательного теста (тест
вестибуло-окулярного рефлекса) |
1 |
9 |
Шумозащитная кабина (или комната, оборудованная
шумопоглащающим покрытием) |
1 |
8 |
Ретинометр |
1 |
9. |
Оборудование для проведения психолого-педагогической
экспертно-реабилитационной диагностики:
1. Наборы тестов для оценки:
—уровня интеллекта;
— эмоционально-волевой сферы;
— уровня развития объема внимания, темпа психической
деятельности,
2. Набор стимульных материалов для оценки уровня
когнитивных процессов и речи
3. Комплект предметных пособий для диагностики уровня
сформированности школьных навыков у слепых и слабовидящих: учебные
пособия со шрифтом Брайля, шероховатые буквы; модуль для рисования
песком.
4. Дидактические пособия для диагностики
сформированности
математических навыков, конструктивного праксиса, цветового гнозиса.
5. Наборы для диагностики развития мелкой моторики,
навыков самообслуживания, зрительно-моторной координации.
6. Оборудование для оценки физического развития и
сформированности основных движений у ребенка.
7. Пособия для оценки общей осведомленности.
8. Игрушки и игровые наборы для оценки уровня
сформированности предметно-манипулятивной и сюжетно-ролевой игровой
деятельности
|
1 |