Перечень «Вестник МЕНДЕЛЕЕВО» № 15 (76) 12 сентября 2013 г.

ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2013 № 401
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области»

В соответствии с Федеральными законами от 28.07.2012 №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»

ПОСТАНОВЛЯЮ,

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области», утвержденный постановлением Главы городского поселения Менделеево от 31.08.2012 №143, следующие изменения:

1) В пункт 1.3 раздела 1 после слов «действующего законодательства» добавить текст следующего содержания:

«либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица.

Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Действие настоящей части статьи не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом исполнительной власти.

Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги, подготовленное в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью. При этом электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Обращение о предоставлении настоящей услуги в форме электронного документа, подписанное заявителем простой электронной подписью и поданное с соблюдением требований о видах электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных действующим федеральным законодательством, признается равнозначным обращению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.».

2) Пункт 2.6 дополнить следующим содержанием:

«Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации.».

3) Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:

« 2.7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением следующих документов:

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) или уполномоченное им лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее – заявитель);

- копия паспорта нанимателя и паспортов граждан, проживающих совместно с нанимателем (3-5 стр.), для несовершеннолетних детей – копия свидетельства о рождении;

- документ, подтверждающий получение жилого помещения;

- копия финансово-лицевого счета;

- выписка из домовой книги, заверенная старшим паспортистом соответствующего паспортного участка (действительна в течение 30 дней с момента выдачи);

- иные необходимые документы (оригиналы и их копии):

- в случае изменения гражданином фамилии, имени или отчества, документ, подтверждающий государственную регистрацию изменения (свидетельство о заключении брака и (или) о его расторжении и т.п.);

- свидетельство о рождении нанимателя;

- свидетельство о смерти нанимателя (если прежний наниматель умер);

- справка о не приватизации квартиры (в случае утери ранее заключенного договора);

- справка о переименовании улицы (если изменился адрес);

- нотариально удостоверенная доверенность от нанимателя (в случае невозможности личного обращения), копия паспорта представителя по доверенности;

- и другие необходимые документы (необходимость предоставления определяется сотрудником Администрации в зависимости от конкретной ситуации).

Заявители несут ответственность за достоверность представленных сведений.

2.7.2. Документы, подлежащие получению администрацией гп Менделеево в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.»;

4) Абзац 2 пункта 2.8 раздела 2 дополнить следующим содержанием:

«- обращение в форме электронного документа не подписано электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- на основании письменного обращения (обращения в форме электронного документа) заявителя об отказе в предоставлении услуги.»;

5) Абзац 7 подпункта 2.12 раздела 2 дополнить новым вторым предложением следующего содержания:

«В случае предоставления заявления о заключении договора найма (социального найма) жилого помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.».

6) Абзац 1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции: 

«Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию городского поселения Менделеево обращения заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Менделеево» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Менделеево (Байдакова О.И.)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Менделеево С.Н.Федотов

Перечень Наверх