03.03.11 http://www.netall.ru

В новую ветку Москва — Крюково вложат 14 млрд рублей

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в строительство дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково в 2011-2013 годах составит 14 миллиардов рублей.

Об этом сообщили в пресс-службе компании. В рамках проекта РЖД также планирует реконструировать и благоустроить инфраструктуру для обслуживания пассажиров, оборудовать крупные станции, в том числе Крюково, турникетами и установить там новые кассовые павильоны.

В этом году компания продолжит работы на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская. Реконструкции подвергнутся две платформы на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская и Савеловский путепровод. Среди прочих планов РЖД на 2011 год — выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки и строительство Старокрестовского путепровода.

Ранее заместитель префекта Зеленограда Олег Панин заявил, что строительство дополнительного четвертого пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится в 2015 году. По словам чиновника, в рамках этого проекта на станции Крюково предусмотрено строительство третьего пешеходного перехода через железную дорогу.

Напомним, станцию Крюково обещали оснастить турникетами в человеческий рост.


10.09.2015 http://netall.ru/gnn/130/575/902833.html

МТ ППК готовится к установке турникетов на станции Крюково

Проектирование и монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде запланированы на 2015–2018 годы.

Соответствующие сроки указаны в аукционной документации, размещенной «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией» на портале госзакупок. На текущем этапе перевозчик ищет компанию, которая выполнит проектно-изыскательские работы и в последующем осуществит авторский надзор за ходом установки турникетов.

По условиям технического задания, проект турникетных линеек для станции Крюково должен быть готов в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагается до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково заказчик включил платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляет 22 млн рублей.

МТ ППК отдает предпочтение полноростовым реверсивным турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят кассовые павильоны и металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров. В ограждениях будут предусмотрены турникеты для провоза крупногабаритного багажа и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

По рассчетам перевозчика, пассажиропоток на станции Крюково составляет 37,2 тысячи человек в сутки.

Напомним, до конца 2015 года турникетно-кассовые павильоны должны появиться на платформах Фирсановская и Планерная. К 2018 году также запланирована установка турникетов на платформах Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово.


13.01.16 http://netall.ru/gnn/130/575/919830.html

Турникеты на станции Крюково могут появиться в 2016 году

Платформы железнодорожной станции в Зеленограде могут оборудовать турникетными линейками уже в этом году.

Об этом сообщил генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК) Игорь Иванов в интервью агентству городских новостей «Москва».

Напомним, в сентябре 2015 года перевозчик объявил аукцион на проектирование и монтаж полноростовых турникетов для станции Крюково. По условиям технического задания, проект должны были подготовить в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагался до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково были включены платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляла 22 млн рублей. Однако в октябре закупка была отменена.

Как объяснил в интервью Игорь Иванов, отмена аукциона связана с корректировкой технического задания. В ближайшее время конкурс будет объявлен вновь.

По словам гендиректора МТ ППК, в 2016 году помимо станции Крюково оснастить турникетами планируется платформы Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово. Кроме того, в этом же году компания намерена установить металлические отбойники с торцевых сторон платформ Рижская, Новоподрезково и Подрезково для предотвращения доступа безбилетников.

Добавим, что турникетами уже оборудованы и платформы в Фирсановке. Как сообщила Инфопорталу читательница, устройства пока не переведены в рабочий режим.


03.17 http://www.netall.ru/gnn/130/575/996288.html

Турникеты на станции Крюково собираются поставить до зимы

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» объявила аукцион на монтаж турникетных линеек на платформах железнодорожной станции в Зеленограде.

При условии соблюдения сроков проведения аукциона и успешного определения подрядчика, турникеты на станции Крюково должны появиться к середине ноября 2017 года, следует из конкурсной документации на портале госзакупок.

Аукцион запланирован на 15 мая 2017 года. Работы должны начаться сразу после заключения договора и продлиться не более 180 календарных дней. Максимальная цена контракта составляет 70,1 млн рублей.

В документации указано, что в участок работ включены все четыре платформы станции Крюково. Там планируется построить два турникетных павильона, две турникетные линейки с навесами, павильон автоматизированной системы контроля учета проезда и кассовый павильон.

Как будет организовано движение людей в подземных переходах, соединяющих две части Зеленограда, в аукционной документации не разъясняется. Ранее префект округа Анатолий Смирнов заявлял, что МТ ППК будет согласовывать принципиальные проектные решения по установке турникетов на станции Крюково с властями Зеленограда.

Летом прошлого года МТ ППК заключила договор с питерской компанией «Ленгипрострой» на проектирование турникетных комплексов для станций Крюково и Сходня и осуществление авторского надзора в период строительно-монтажных работ. Тогда гендиректор компании-перевозчика Константин Воронцов (сейчас он уже не возглавляет ее) рассказал о сложностях в проектировании турникетов на станции в Зеленограде. «Все дело в системе тоннелей, которые связывают не только платформы, но и железнодорожную и городскую инфраструктуры. Важно, чтобы строительство турникетов не сказалось на перемещении граждан и обеспечило к ним доступность и, как результат, качественное обслуживание пассажиров», — заявил Воронцов в интервью газете «Уважаемые пассажиры».

Добавим, что одновременно МТ ППК объявила аукцион на установку турникетов на станции Сходня стоимостью 38,1 млн рублей.


11.04.17 http://www.netall.ru/gnn/130/575/997473.html

Один из тоннелей на станции Крюково закроют для транзита после установки турникетов

После ввода турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде перейти из одной части города в другую можно будет только по одному пешеходному тоннелю.

Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Для транзитного прохода горожан будет закрыт ближний к Москве тоннель (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам.

Ближний к области пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока, отметили в МТ ППК.

Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.

В МТ ППК добавили, что ввод турникетных линий в эксплуатацию на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) 2018 года.

Напомним, в конце марта компания-перевозчик объявила аукцион на монтаж турникетных линеек на станции Крюково. Как следует из конкурсной документации, установка оборудования должна завершиться к зиме 2017 года. Максимальная цена контракта составляет 70,1 млн рублей.


11.17 http://www.netall.ru/gnn/130/575/1018948.html

На станции Крюково началась подготовка к установке турникетов

Привокзальной площади Зеленограда разворачивается городок рабочих, которые займутся установкой турникетов.

Территория между входами в подземные пешеходные переходы со стороны «нового города» была огорожена в конце прошлой недели, сообщил корреспондент Инфопортала. Как пояснили изданию в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, на этом месте развернется строительный городок, а сейчас на станции начались подготовительные работы к установке турникетов. О начале непосредственно строительно-монтажных работ в МТ ППК пообещали сообщить дополнительно.

Контракт на оборудование станции Крюково турникетами был заключен в начале августа текущего года, следует из документации, размещенной на сайте МТ ППК. Конкурс на выполнение этих работ выиграла компания «Трансстрой». В ходе торгов она снизила начальную стоимость с 70,11 млн до 69,40 млн рублей, а впоследствии в связи с уменьшением объема планируемых работ сумма договора сократилась до 48,75 млн рублей. Предусмотренный контрактом срок сдачи объекта — конец января 2018 года, однако ранее в МТ ППК сообщали, что запуск турникетов на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) следующего года.

Напомним, в рамках установки турникетов на железнодорожной станции в Зеленограде предполагается закрыть для транзитного прохода горожан ближний к Москве подземный переход (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.


09.08.2018
https://www.netall.ru/transport/news/1080077.html

Установку турникетов на станции Крюково «заморозили» из-за смены подрядчика

Монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде приостановили в связи с неисполнением обязательств подрядной организацией ООО «Трансстрой».

Об этом в интернет-приемной префектуры сообщил заместитель главы округа по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов, ссылась на информацию, полученную от «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». По словам чиновника, работы возобновятся после заключения договора с другим подрядчиком по итогам аукциона. Сроки ввода турникетов в эксплуатацию на данный момент не определены, добавил Морозов.

Согласно извещению на портале госзакупок, аукцион по выбору нового подрядчика состоится 18 сентября. На оставшийся объем работ выделяется 31 млн рублей.

Напомним, строительство турникетного павильона на станции Крюково началось в октябре 2017 года. По условия договора, компания «Трансстрой» должна была выполнить все работы к маю 2018 года. После установки турникетов предполагается закрыть для транзитного прохода ближний к Москве подземный переход (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.


11.12.2018
https://www.netall.ru/transport/news/1091020.html

Назван новый срок запуска турникетов на станции Крюково

Автоматизированная система контроля учета проезда на железнодорожной станции Зеленограда будет введена в эксплуатацию ориентировочно в конце 2019 года.

Об этом в интернет-приемной префектуры сообщил заместитель главы округа по вопросам транспорта Дмитрий Морозов. Как следует из аукционной документации на портале госзакупок, оставшиеся работы по установке турникетов на станции Крюково разделены на два этапа: первый предполагается завершить к марту 2019 года, второй продлится ориентировочно с апреля по сентябрь 2019 года.

Напомним, строительство турникетного павильона на станции Крюково началось в октябре 2017 года. В середине 2018 года работы были «заморожены» в связи с неисполнением обязательств подрядной организацией. Контракт с новым подрядчиком был заключен 2 октября 2018 года. При этом победитель аукциона выразил готовность досрочно завершить текущий этап внедрения системы — не к марту 2019 года, а до конца 2018 года, говорится в документации.

Ранее сообщалось, что после установки турникетов предполагается закрыть для транзитного прохода ближний к Москве (узкий) подземный переход. На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.

В конце ноября 2018 года на встрече с зеленоградцами префект округа Анатолий Смирнов сообщил, что оснащать турникетами два других остановочных пункта на окраинах Зеленограда — Малино и Алабушево — «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» не планирует.

Напомним, строительство турникетного павильона на станции Крюково началось в октябре 2017 года. По условия договора, компания «Трансстрой» должна была выполнить все работы к маю 2018 года. После установки турникетов предполагается закрыть для транзитного прохода ближний к Москве подземный переход (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.



https://www.netall.ru/transport/articles/1101155.html

Турникеты на станции Крюково. Что изменилось с их запуском

28 февраля на железнодорожной станции в Зеленограде заработала система контроля оплаты проезда. Рассказываем (и показываем), как теперь организованы проходы к электричкам и транзитное движение между двумя частями города.

Узкий тоннель теперь недоступен для транзитного движения из одной части города в другую. Он используется только для прохода к платформам и выхода с перронов пассажиров прибывших электричек. Перед спуском в переход со стороны «старого города», где турникеты еще не установлены, билеты проверяют работники перронного контроля. Со стороны «нового города» вход в тоннель и выход из него осуществляется через турникетную линейку, состоящую из 15 проходов. Эти же турникеты предназначены для прохода из «нового города» к лестнице на платформу № 1 (на Москву), расположенной между узким тоннелем и зданием вокзала.

Широкий тоннель используется для транзитного движения между двумя частями города и для прохода к островным платформам. Выходы на платформы № 2 и № 3, направленные в сторону Москвы, оборудованы турникетами в количестве 6 и 4 штук соответственно. Устройства работают как на вход, так и на выход. Противоположные выходы на платформы из широкого тоннеля (направленные в сторону Твери) не оснащены турникетами, поэтому их перекрыли железными ограждениями.

Не оборудованы турникетами и оба выхода на платформу № 1 из широкого тоннеля. Их тоже должны закрыть, чтобы безбилетные пассажиры не пользовались ими для прохода к электричкам на Москву, но по состоянию на 28 февраля они оставались открытыми.

На пути к лестнице, ведущей на платформу № 1 слева от входа в широкий тоннель (возле касс за торговым домом «Крюково»), установлены 6 турникетов (на вход и выход). Лестницу, расположенную на другом краю платформы (за торговым центром «Арбатский»), закрыли.

Лестницы на платформу № 4 (со стороны «старого города») по-прежнему открыты.