03.03.11 http://www.netall.ru

В новую ветку Москва — Крюково вложат 14 млрд рублей

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в строительство дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково в 2011-2013 годах составит 14 миллиардов рублей.

Об этом сообщили в пресс-службе компании. В рамках проекта РЖД также планирует реконструировать и благоустроить инфраструктуру для обслуживания пассажиров, оборудовать крупные станции, в том числе Крюково, турникетами и установить там новые кассовые павильоны.

В этом году компания продолжит работы на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская. Реконструкции подвергнутся две платформы на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская и Савеловский путепровод. Среди прочих планов РЖД на 2011 год — выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки и строительство Старокрестовского путепровода.

Ранее заместитель префекта Зеленограда Олег Панин заявил, что строительство дополнительного четвертого пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится в 2015 году. По словам чиновника, в рамках этого проекта на станции Крюково предусмотрено строительство третьего пешеходного перехода через железную дорогу.

Напомним, станцию Крюково обещали оснастить турникетами в человеческий рост.


10.09.2015 http://netall.ru/gnn/130/575/902833.html

МТ ППК готовится к установке турникетов на станции Крюково

Проектирование и монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде запланированы на 2015–2018 годы.

Соответствующие сроки указаны в аукционной документации, размещенной «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией» на портале госзакупок. На текущем этапе перевозчик ищет компанию, которая выполнит проектно-изыскательские работы и в последующем осуществит авторский надзор за ходом установки турникетов.

По условиям технического задания, проект турникетных линеек для станции Крюково должен быть готов в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагается до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково заказчик включил платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляет 22 млн рублей.

МТ ППК отдает предпочтение полноростовым реверсивным турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят кассовые павильоны и металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров. В ограждениях будут предусмотрены турникеты для провоза крупногабаритного багажа и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

По рассчетам перевозчика, пассажиропоток на станции Крюково составляет 37,2 тысячи человек в сутки.

Напомним, до конца 2015 года турникетно-кассовые павильоны должны появиться на платформах Фирсановская и Планерная. К 2018 году также запланирована установка турникетов на платформах Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово.


13.01.16 http://netall.ru/gnn/130/575/919830.html

Турникеты на станции Крюково могут появиться в 2016 году

Платформы железнодорожной станции в Зеленограде могут оборудовать турникетными линейками уже в этом году.

Об этом сообщил генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК) Игорь Иванов в интервью агентству городских новостей «Москва».

Напомним, в сентябре 2015 года перевозчик объявил аукцион на проектирование и монтаж полноростовых турникетов для станции Крюково. По условиям технического задания, проект должны были подготовить в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагался до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково были включены платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляла 22 млн рублей. Однако в октябре закупка была отменена.

Как объяснил в интервью Игорь Иванов, отмена аукциона связана с корректировкой технического задания. В ближайшее время конкурс будет объявлен вновь.

По словам гендиректора МТ ППК, в 2016 году помимо станции Крюково оснастить турникетами планируется платформы Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово. Кроме того, в этом же году компания намерена установить металлические отбойники с торцевых сторон платформ Рижская, Новоподрезково и Подрезково для предотвращения доступа безбилетников.

Добавим, что турникетами уже оборудованы и платформы в Фирсановке. Как сообщила Инфопорталу читательница, устройства пока не переведены в рабочий режим.


03.17 http://www.netall.ru/gnn/130/575/996288.html

Турникеты на станции Крюково собираются поставить до зимы

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» объявила аукцион на монтаж турникетных линеек на платформах железнодорожной станции в Зеленограде.

При условии соблюдения сроков проведения аукциона и успешного определения подрядчика, турникеты на станции Крюково должны появиться к середине ноября 2017 года, следует из конкурсной документации на портале госзакупок.

Аукцион запланирован на 15 мая 2017 года. Работы должны начаться сразу после заключения договора и продлиться не более 180 календарных дней. Максимальная цена контракта составляет 70,1 млн рублей.

В документации указано, что в участок работ включены все четыре платформы станции Крюково. Там планируется построить два турникетных павильона, две турникетные линейки с навесами, павильон автоматизированной системы контроля учета проезда и кассовый павильон.

Как будет организовано движение людей в подземных переходах, соединяющих две части Зеленограда, в аукционной документации не разъясняется. Ранее префект округа Анатолий Смирнов заявлял, что МТ ППК будет согласовывать принципиальные проектные решения по установке турникетов на станции Крюково с властями Зеленограда.

Летом прошлого года МТ ППК заключила договор с питерской компанией «Ленгипрострой» на проектирование турникетных комплексов для станций Крюково и Сходня и осуществление авторского надзора в период строительно-монтажных работ. Тогда гендиректор компании-перевозчика Константин Воронцов (сейчас он уже не возглавляет ее) рассказал о сложностях в проектировании турникетов на станции в Зеленограде. «Все дело в системе тоннелей, которые связывают не только платформы, но и железнодорожную и городскую инфраструктуры. Важно, чтобы строительство турникетов не сказалось на перемещении граждан и обеспечило к ним доступность и, как результат, качественное обслуживание пассажиров», — заявил Воронцов в интервью газете «Уважаемые пассажиры».

Добавим, что одновременно МТ ППК объявила аукцион на установку турникетов на станции Сходня стоимостью 38,1 млн рублей.


11.04.17 http://www.netall.ru/gnn/130/575/997473.html

Один из тоннелей на станции Крюково закроют для транзита после установки турникетов

После ввода турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде перейти из одной части города в другую можно будет только по одному пешеходному тоннелю.

Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Для транзитного прохода горожан будет закрыт ближний к Москве тоннель (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам.

Ближний к области пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока, отметили в МТ ППК.

Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.

В МТ ППК добавили, что ввод турникетных линий в эксплуатацию на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) 2018 года.

Напомним, в конце марта компания-перевозчик объявила аукцион на монтаж турникетных линеек на станции Крюково. Как следует из конкурсной документации, установка оборудования должна завершиться к зиме 2017 года. Максимальная цена контракта составляет 70,1 млн рублей.