03.03.11 http://www.netall.ru

В новую ветку Москва — Крюково вложат 14 млрд рублей

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в строительство дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково в 2011-2013 годах составит 14 миллиардов рублей.

Об этом сообщили в пресс-службе компании. В рамках проекта РЖД также планирует реконструировать и благоустроить инфраструктуру для обслуживания пассажиров, оборудовать крупные станции, в том числе Крюково, турникетами и установить там новые кассовые павильоны.

В этом году компания продолжит работы на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская. Реконструкции подвергнутся две платформы на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская и Савеловский путепровод. Среди прочих планов РЖД на 2011 год — выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки и строительство Старокрестовского путепровода.

Ранее заместитель префекта Зеленограда Олег Панин заявил, что строительство дополнительного четвертого пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится в 2015 году. По словам чиновника, в рамках этого проекта на станции Крюково предусмотрено строительство третьего пешеходного перехода через железную дорогу.

Напомним, станцию Крюково обещали оснастить турникетами в человеческий рост.


10.09.2015 http://netall.ru/gnn/130/575/902833.html

МТ ППК готовится к установке турникетов на станции Крюково

Проектирование и монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде запланированы на 2015–2018 годы.

Соответствующие сроки указаны в аукционной документации, размещенной «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией» на портале госзакупок. На текущем этапе перевозчик ищет компанию, которая выполнит проектно-изыскательские работы и в последующем осуществит авторский надзор за ходом установки турникетов.

По условиям технического задания, проект турникетных линеек для станции Крюково должен быть готов в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагается до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково заказчик включил платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляет 22 млн рублей.

МТ ППК отдает предпочтение полноростовым реверсивным турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят кассовые павильоны и металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров. В ограждениях будут предусмотрены турникеты для провоза крупногабаритного багажа и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

По рассчетам перевозчика, пассажиропоток на станции Крюково составляет 37,2 тысячи человек в сутки.

Напомним, до конца 2015 года турникетно-кассовые павильоны должны появиться на платформах Фирсановская и Планерная. К 2018 году также запланирована установка турникетов на платформах Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово.


13.01.16 http://netall.ru/gnn/130/575/919830.html

Турникеты на станции Крюково могут появиться в 2016 году

Платформы железнодорожной станции в Зеленограде могут оборудовать турникетными линейками уже в этом году.

Об этом сообщил генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК) Игорь Иванов в интервью агентству городских новостей «Москва».

Напомним, в сентябре 2015 года перевозчик объявил аукцион на проектирование и монтаж полноростовых турникетов для станции Крюково. По условиям технического задания, проект должны были подготовить в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагался до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково были включены платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляла 22 млн рублей. Однако в октябре закупка была отменена.

Как объяснил в интервью Игорь Иванов, отмена аукциона связана с корректировкой технического задания. В ближайшее время конкурс будет объявлен вновь.

По словам гендиректора МТ ППК, в 2016 году помимо станции Крюково оснастить турникетами планируется платформы Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово. Кроме того, в этом же году компания намерена установить металлические отбойники с торцевых сторон платформ Рижская, Новоподрезково и Подрезково для предотвращения доступа безбилетников.

Добавим, что турникетами уже оборудованы и платформы в Фирсановке. Как сообщила Инфопорталу читательница, устройства пока не переведены в рабочий режим.