24.01.2013 http://www.netall.ru/gnn/130/575/692033.html

Перекресток у «Штыков» предложили «зашить» отбойником

правление федеральной трассы «Россия» представило свой проект реконструкции Ленинградки, предусматривающий на перекрестке у «Штыков» отмену поворота в Зеленоград при движении из Москвы.

Предпроектные предложения Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ГУ Упрдор «Россия») по реконструкции Ленинградского шоссе опубликовал в своем блоге на Инфопортале представитель общественности в окружной комиссии по безопасности и организации движения транспорта Константин Антонович. По его словам, часть этих предложений Упрдор «Россия» представило на согласование в зеленоградскую префектуру. Они, в частности, предусматривают строительство надземного пешеходного перехода через Ленинградское шоссе в районе «Макдоналдса» и  установку разделительного отбойника по оси магистрали на перекрестке у «Штыков», что приведет к отмене возможности прямого проезда из Зеленограда в Менделеево, выезда с Панфиловского проспекта на трассу в сторону области и поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении из Москвы.

В случае реализации этой идеи для совершения таких действий водителям придется делать крюк в несколько километров и разворачиваться либо на развязке на 37-м километре Ленинградского шоссе у въезда в 5-й микрорайон Зеленограда (перекресток с поворотом в Ржавки (ВНИИПП) также планируется «зашить» отбойником), либо на грушевидной одноуровневой развязке, которую предполагается обустроить перед Дурыкино, примерно в пяти километрах от мемориала «Штыки». Вместе с тем, как сообщил Константин Антонович, зеленоградским властям удалось договориться с дорожниками, что отбойник на пересечении Ленинградки с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе появится только в том случае, если грушевидную развязку получится построить перед Чашниково, в несколько раз приблизив ее к Зеленограду. В противном случае префектура не согласует такое изменение схемы дорожного движения.

Отметим, что предложенные Упрдором «Россия» изменения по перекрестку на 40-м километре Ленинградского шоссе вписываются в общую концепцию представленного предпроекта по реконструкции магистрали. Она заключается в том, чтобы убрать с трассы левые повороты, создав вместо них грушевидные развязки, и обустроить внеуличные пешеходные переходы и разгонно-тормозные полосы в наиболее загруженных местах дороги.

Антонович отметил, что такой вариант реорганизации движения на перекрестке у «Штыков» рассматривается префектурой как пессимистичный на случай, если Зеленоград «пролетит» со строительством на этом месте двухуровневой развязки. Напомним, что данная развязка, предпроект которой был разработан в прошлом году, не вошла в адресную инвестиционную программу Москвы на ближайшие два года. Антонович связал это с низкой активностью зеленоградцев на публичных слушаниях по данному вопросу.


02.02.13 http://www.netall.ru/gnn/130/575/693354.html

Проект развязки у «Штыков» закажут летом 2013 года

Проектирование транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе будет включено в адресную инвестиционную программу Москвы при ее корректировке летом текущего года.

Соответствующее поручение департаменту градостроительной политики будет дано в июне, сообщил 2 февраля заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин на открытом совещании в префектуре Зеленограда, отвечая на поступившие от жителей вопросы о дальнейшей судьбе транспортного объекта. «Я надеюсь, что это решение будет действительно для города полезным», — добавил заммэра. Это заявление чиновника зал встретил аплодисментами. Напомним, в конце января стало известно, что развязка на 40-м километре Ленинградского шоссе у мемориала «Штыки», предпроект которой был разработан, а затем одобрен на публичных слушаниях в прошлом году, не вошла в адресную инвестиционную программу на ближайшие два года.

Позже Хуснуллин пояснил журналистам, что окончательное решение о сроках строительства развязки будет приниматься в конце 2013 года, когда разработчики представят проект и станет известна общая стоимость его реализации.

В ходе совещания заместитель мэра отметил «хорошее качество руководства Зеленограда». По его словам, администрация округа умеет добиваться включения объектов в адресно-инвестиционную программу и доводить их до конца. В качестве примера успешной реализации проекта Хуснуллин привел молодежно-подростковый культурно-оздоровительный многопрофильный комплекс с регбийным стадионом в парке Победы, который был построен в короткие сроки. Отметим, что спортивный центр принят в эксплуатацию в конце 2012 года, однако, по словам префекта Анатолия Смирнова, реально он заработает к лету этого года.

Член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, накануне совещания призвавший жителей не упустить возможность обратиться лично к заместителю мэра и спросить чиновника о строительстве транспортной развязки на Ленинградке, после встречи поблагодарил в своем блоге на Инфопортале всех авторов обращений. По данным Антоновича, через сайт префектуры и организаторов совещания поступило «огромное число писем касательно развязки на 40-м километре».

Видеозапись совещания с участием Марата Хуснуллина опубликована на сайте префектуры Зеленограда. На собрании, помимо руководителей подразделений Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, присутствовали местные чиновники, сотрудники управ и муниципалитетов, депутаты муниципальных собраний, ветераны и представители молодежных объединений.

Hosted by uCoz