«СЕНЕЖ» 24.03.2011 г. 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 231/25

Об утверждении Порядка финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области в переходный период

В соответствии с Федеральным законом от 8.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и в целях организации эффективного решения вопросов местного значения в переходный период:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области в переходный период согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до окончания переходного периода, установленного законодательством Российской Федерации.

3. Настоящее Решение опубликовать в средствах массовой информации.

Ю.А.ПАНКРАТОВ, глава Солнечногорского муниципального


ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.01.2011 Г. № 231/25
ПОРЯДОК
финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области в переходный период

Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с финансовым обеспечением деятельности бюджетных и казенных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - район) в переходный период в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком:

1. Бюджетные учреждения района (за исключением бюджетных учреждений района, которым в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются из бюджета района субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели), и казенные учреждения района являются получателями бюджетных средств.

2. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений района, являющихся получателями бюджетных средств, до даты создания или изменения типа бюджетного учреждения, и казенных учреждений района осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктами 7 и 9 настоящего Порядка.

3. С даты создания или изменения типа бюджетного учреждения района, являющегося получателем бюджетных средств, финансовое обеспечение деятельности указанного бюджетного учреждения района осуществляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - главным распорядителем средств бюджета района путем предоставления субсидий из бюджета района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и на иные цели.

4. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета района, указанных в пункте 3, устанавливается администрацией района.

5. Составление бюджетной сметы бюджетного учреждения района, являющегося получателем бюджетных средств, казенного учреждения района и определение субсидий из бюджета района, указанных в пункте 3 настоящего порядка, осуществляется с учетом показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.

6. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам устанавливается администрацией района.

7. Бюджетные учреждения района, являющиеся получателями бюджетных средств, используют на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доходы деятельности в соответствии с разрешением главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и района, положения устава указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.

Бюджетные учреждения района, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации района порядке.

8. Особенности организации исполнения бюджета района на переходный период в части доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений района, являющихся получателями бюджетных средств, казенных учреждений района осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.

9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям района и бюджетным учреждениям района, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в полном объеме в бюджет района.

10. Доходы, полученные казенными учреждениями района от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, предусмотренной их уставом, зачисляются в бюджет района с 1 января 2011 года.

11. Бюджетные учреждения района, являющиеся получателями бюджетных средств, и казенные учреждения района обеспечивают исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений района, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений района операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяются являющиеся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа «Доходы от приносящей доходы деятельности» и входящие в нее следующие подгруппы доходов бюджетов:

а) доходы от собственности по приносящей доходы деятельности;

б) рыночные продажи товаров и услуг;

в) безвозмездные поступления от приносящей доходы деятельности;

г) целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.

Н.Д.ЛЫСЯКОВА,
начальник финансового
управления администрации
Солнечногорского муниципального
района

Hosted by uCoz