Перечень «Сенеж» 31 января 2013 года, № 6 (12257)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2012 № 8354

О внесении изменений в постановление главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 7.11.2012 г. № 7118 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» на территории Солнечногорского муниципального района Московской области» (далее - Административный регламент).

Руководствуясь Федеральными законами от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», постановлением главы от 7.10.2010г. № 2682 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии Солнечногорского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», в связи с допущенной неточностью при подготовке административного регламента, утвержденного постановлением главы от 7.1.2012 г. № 7118 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» на территории Солнечногорского муниципального района Московской области» постановляю:

Внести изменения в пункт 2.8. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента и изложить в следующей редакции:

«2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемых заявителем в комиссию.

Дл подготовки запрашиваемых документов заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, заявление (Приложение №1) и следующие документы:

- нотариально - заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации) или свидетельства государственной регистрации права собственности на помещение;

- план жилого помещения с его техническим паспортом;

- копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги с места регистрации заявителя и всех членов семьи, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления на межведомственную комиссию (1 экземпляр подлинный). Для частного сектора жилого фонда копия финансового лицевого счета не предоставляется, выписка из домовой книги заверяется уличным комитетом или оригинал предоставляется на Межведомственную комиссию;

- выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области), о наличии (отсутствии) на праве собственности жилого(ых) помещения(ий), полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления (1 экземпляр подлинный);

- для признания многоквартирного дома аварийным также заявителем представляется заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Расходы по изготовлению заключения проектно-изыскательской организации, а также документов, перечисленных в пункте 2.8. настоящего подраздела, несет собственник (наниматель) помещения;

- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;

- в случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить, в зависимости от рассматриваемого вопроса, документы, указанные в пункте 2.8. настоящего подраздела».

Отделу по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района (А.А. Орлов) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района.

Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района И.В. Кручинину.

Ю.А.ПАНКРАТОВ,
глава Солнечногорского муниципального района


Приложение к Постановлению главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 27.12.2012 № 8354 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги: «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района, учреждений, организаций Солнечногорского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги (далее - ответственные исполнители), порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, указанной в п.1.1 настоящего Регламента.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от б.10.3003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- законом Московской области от 5.10.2006 г. № 164/2006-03 (ред. от 17.11.2011) «О рассмотрении обращений граждан»;

- Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января № 47;

- Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области, настоящим административным регламентом;

- Положением о комитете по строительству администрации Солнечногорского муниципального района и об отделе капитального строительства комитета по строительству администрации Солнечногорского муниципального района;

- Положением о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением главы Солнечногорского муниципального района от 7.10.2010г. № 2682;

- Соглашениями о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.

1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители в соответствии с правоустанавливающими и обосновывающими документами заявителя или доверенностью (далее - представитель заявителя).

1.5. Место нахождения и почтовый адрес отдела капитального строительства Комитета по строительству: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, дом 120, оф.28, телефон/факс 8(495)994-14-55.

1.6. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в здании администрации Солнечногорского муниципального района по адресу: г. Солнечногорск, ул. Банковская, дом № 2, каб.101, телефон/факс: 8(495)994-16-44.

Адрес официального сайта администрации Солнечногорского муниципального района Московской области: www.solreg.ru

Время работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; понедельник, четверг - приемные дни, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию Солнечногорского муниципального района.

Письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Солнечногорского муниципального района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

Список необходимых документов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в помещении комитета по строительству: г. Солнечногорск, ул. Красная, дом 120, оф.37, на информационном стенде.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.8. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов Солнечногорского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Муниципальная услуга «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» предоставляется Межведомственной комиссией.

2.2. Наименование органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Солнечногорского муниципального района в лице Комитета по строительству администрации Солнечногорского муниципального района.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:

- Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Солнечногорску Московской области:

контактный телефон: 8(495)994-00-38;

часы приема: ежедневно с 9-00 до 18-00 кроме выходных дней;

адрес: г.Солнечногорск ул.Баранова, д. 6.

- Отдел в Солнечногорском районе Главного Управления федеральной регистрационной службы:

контактный телефон: 8(495)994-16-37, 8(4962)62-47-19,8(4962)62-47-20 часы и дни приема: ЮЛ: 10-17 пт, чт; ФЛ: пн, пт 10-16, вт, чт 10-17, сб 9-13, обед 13-14.

адрес: Солнечногорский район, 63-й км. Ленинградское ш. пром. зона

- Солнечногорский филиал ГУП МО «МОБТИ»: контактный телефон: 8 (495) 994-10-43,

часы приема: с 9-00, с понедельника по четверг до 18-00, пятница до 16-45, суббота до 13-00,

почтовый адрес: г. Солнечногорск, ул.Баранова, д. 11.

- Муниципальные образования Солнечногорского муниципального района:

- городское поселение Солнечногорск, тел. 8(495) 994-15-60

- сельское поселение Кривцовское, тел. 8(495)994-11-98

- сельское поселение Смирновское, тел. 8(4962)064-51-54

- сельское поселение Соколовское, тел. 8(4962)63-36-22

- иными органами власти, учреждениями и организациями.

2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления администрации Солнечногорского муниципального района о принятом решении и заключения Межведомственной Комиссии.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.5. Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление с правоустанавливающими (правоподтверждающими) и обосновывающими документами или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Комиссия в 5-дневный срок после выхода Постановления главы Солнечногорского муниципального района (распоряжения) «Об утверждении Заключения» направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.

2.6. Местонахождение Межведомственной комиссии: 141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул. Банковская, дом 2, каб. 106, тел. 994-09-34. Время личного приема председателя Межведомственной комиссии: второй четверг каждого месяца с 16.00 до 18.00.

2.7. Телефон для получения справок и консультаций о порядке исполнения функции органа местного самоуправления: 994-14-55 или при личной встрече с секретарем Межведомственной комиссии.

2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем в комиссию.

Для подготовки запрашиваемых документов заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, заявление (Приложение №1) и следующие документы:

- нотариально - заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации) или свидетельства государственной регистрации права собственности на помещение;

- план жилого помещения с его техническим паспортом;

- копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги с места регистрации заявителя и всех членов семьи, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты представления на межведомственную комиссию (1 экземпляр подлинный). Для частного сектора жилого фонда копия финансового лицевого счета не предоставляется, выписка из домовой книги заверяется уличным комитетом или оригинал предоставляется на Межведомственную комиссию

- выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области), о наличии (отсутствии) на праве собственности жилого(ых) помещения(ий), полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления (1 экземпляр подлинный).

- для признания многоквартирного дома аварийным также заявителем представляется заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Расходы по изготовлению заключения проектно-изыскательной организации, а также документов, перечисленных в пункте 2.8. настоящего подраздела, несет собственник (наниматель) помещения;

- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;

- в случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить, в зависимости от рассматриваемого вопроса документы, указанные в пункте 2.8. настоящего подраздела.

2.9. Причины отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- некомплектность предоставляемой документации;

- представление заявления в ненадлежащий орган.

2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

- представления заявителем недостоверной или неполной информации;

- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.12. На информационном стенде размещается следующая информация:

- режим работы комитета по строительству;

- перечень документов, необходимых для предоставления заявителю указанной муниципальной услуги;

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.13. Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем либо представителем заявителя. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариусом. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

2.14. Все необходимые документы предоставляются в подлинниках.

2.15. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни, кроме пятницы с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.16. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.

2.17. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;

б) информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

в) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной;

г) при обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист отдела капитального строительства Комитета по строительству администрации Солнечногорского муниципального района Московской области должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность;

д) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела капитального строительства Комитета по строительству администрации Солнечногорского муниципального района Московской области при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи;

е) Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

ж) информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю при его личном обращении или направляется письмом;

2.18. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:

- Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

- Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером.

- Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 

3.1. Последовательность административных действий (процедур) 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее -заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения;

- принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;

- передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

3.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в течение 30 дней со дня регистрации и предоставления правоустанавливающих (правоподтверждающих) и обосновывающих документов.

3.3. Заседание Межведомственной Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственной Комиссии.

3.4. Заседания Межведомственной комиссии проходят под руководством председателя Межведомственной комиссии. В его отсутствие заседания проводит заместитель председателя Межведомственной комиссии.

3.5. Представители структурных подразделений администрации Солнечногорского муниципального района или представители специализированных организаций докладывают о результатах их работы с внесением предложений (рекомендаций) о принятии решения по рассматриваемым вопросам.

3.6. На заседаниях Межведомственной комиссии решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя.

3.7. Решения, принятые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом и подписываются всеми членами комиссии.

Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется посредством проведения текущего контроля, контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение процедуры ее исполнения и сроков.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами ( членами межведомственной комиссии) осуществляется председателем комитета по строительству администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Межведомственной Комиссии, организуется руководителями структурных подразделений администрации Солнечногорского муниципального района, органов исполнительной власти и организаций, которым адресованы поручения. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается путем рассылки копий протоколов заседаний Межведомственной Комиссии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) членов Межведомственной комиссии, а также решений, принятых в ходе выполнения Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги в судебном и досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе, обратиться с жалобой в устной или письменной форме в администрацию Солнечногорского муниципального района на решения, действия (бездействие) должностных лиц Межведомственной Комиссии, принятые (осуществляемые) в связи с исполнением муниципальной услуги.

5.3. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в порядке и в срок, установленный действующим законодательством.

5.4. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


Приложение №1

Главе Солнечногорского муниципального района
Московской области Ю.А. Панкратову
от   (Фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:   
контактный тел:  
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать жилое помещение (многоквартирный жилой дом)  
  (наименование),
расположенное по адресу:   (адрес, место-
расположение) непригодным для постоянного проживания (пригодным
для проживания, аварийным и подлежащим сносу, аварийным и под-
лежащим реконструкции)  
  (подчеркнуть нужное).
Приложение:
Нотариально - заверенные правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности, договор социального найма и др.); Обосновывающие документы (заключения контролируемых органов власти, заключение специализированной организации, проводящей обследование дома);
Технический паспорт ГУП МО МОБТИ на помещение (жилой дом), а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением; Выписка из Реестра муниципальной собственности; Выписка из ЕГРП (единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним); финансовый лицевой счет;
«   »   20   г.  
(дата) (подпись)

Приложение № 2 к административному регламенту 

БЛОК- СХЕМА
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».





Прием и регистрация обращения заявителя с документами



\
/


Рассмотрение заявления, проверка наличия документов


\ /




\ /
Представлен полный пакет документов для рассмотрения вопроса на комиссии муниципального района


Представлен не полный пакет документов для предоставления муниципальной услуги


\ /




\ /
Подготовка заседания комиссии (приглашение членов комиссии, определение времени и места заседания....)


Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ регистрируется и отправляется заявителю по почте


\ /








Рассмотрение комиссией представленных документов и принятие решения.




\ /


Исполнение решения межведомственной комиссии
  
   \
Доработка документации, дополнительное обследование помещения
   
   /


\ /




Подготовка Постановления Главы Солнечногорского муниципального района об утверждении Заключения

\
Получение заявителем Заключения и Постановления Главы об утверждении Заключения по принятому решению комиссии
/
Перечень Наверх
Hosted by uCoz