Перечень «Сенеж» № 90 (12245) 13 декабря 2012 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 23.10.2012 Г. № 6589
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент «По предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма»».

2. Отделу по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района (Орлов А.А.) опубликовать настоящий административный регламент на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района И.В. Кручинину.

Ю.А.ПАНКРАТОВ,
глава Солнечногорского муниципального района


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма» (далее - Административный регламент), - разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в органах местного самоуправления Солнечногорского муниципального района, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области;

- Решением Совета депутатов Солнечногорского района Московской области «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Солнечногорского муниципального района» от 21 мая 2007 г. № 367/36;

- Действующими соглашениями о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Солнечногорского муниципального района Московской области органам местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области.

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Жилищном управлении администрации Солнечногорского муниципального района, расположенном по адресу: 141506, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 37-А.

При предоставлении муниципальной услуги Жилищное управление администрации Солнечногорского муниципального района взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;

- МУП Солнечногорского муниципального района «ЕРКЦ».

3.1. График приема заявителей: вторник, среда с 9-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00.

3.2. Контактные данные:

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.solreg.ru.

Адрес электронной почты: solngor@mosreg.ru, gassh@mail.ru Телефон: 8 (4962)64-24-25; 8(495)994-05-64; Факс: 8 (495)994-05-64

4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- предоставление гражданину и членам его семьи жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма;

- заключение с гражданином договора специализированного найма жилого помещения.

5. Заявителями являются:

- физические лица.

II. Стандарт муниципальной услуги

1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав Солнечногорского муниципального района Московской области;

- Решение Совета депутатов Солнечногорского района Московской области «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Солнечногорского муниципального района» от 21 мая 2007 года № 367/36;

- Действующие соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Солнечногорского муниципального района Московской области органам местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области;

- настоящий административный регламент.

2.1. Гражданам, согласно ст. 92 Жилищного кодекса РФ, по договорам специализированного найма предоставляются служебные жилые помещения или жилые помещения маневренного фонда.

Основанием для предоставления услуги является заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту), представленное в администрацию Солнечногорского муниципального района лично либо через уполномоченного представителя, и документы.

Заявление приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных.

3. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:

- выписка из домовой книги;

- копия финансового лицевого счета;

- справка Солнечногорского филиала ГУП МО «МОБТИ» о наличии или отсутствии собственности;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с членами семьи (копию свидетельство о заключении брака, копию свидетельство о расторжении брака, копию свидетельство о рождении, судебное решение о признании членом семьи и др.);

- копии документов, подтверждающих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (копию паспорта или иной документ, его заменяющий);

- ходатайство организации, где работает гражданин, о предоставлении служебного жилого помещения;

- заверенные копии трудовой книжки и трудового договора.

4. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из ЕГРП;

5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя;

- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- наличие записей карандашом.

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента;

- выявление в документах несоответствий;

- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письменно в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

8. Услуга предоставляется безвозмездно.

9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

11. Прием граждан осуществляется в рабочем кабинете. В кабинете имеются стулья, стол для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов регулирующих оказание муниципальной услуги.

12. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя: размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в здании Жилищного управления администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется наличном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением, либо по электронной почте.

13. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

14. Должностное лицо отдела по учету и распределению жилой площади Жилищного управления администрации Солнечногорского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

15. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в Администрации являются:

- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- полнота информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

1. Консультация заявителя муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к должностному лицу, ведущему прием по вопросам предоставления муниципальной услуги и ответственному за подготовку проекта соответствующего постановления Администрации.

Должностное лицо:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя;

- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а так же по предмету обращения;

- проверяет наличие необходимых документов.

В случае если представленных заявителем документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в Администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.

2. Прием и регистрация заявления с документами Основанием для начала действия является поступившее заявление

с документами.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения;

- проставляет на заявлении номер и дату входящего документа. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

3. Рассмотрение документов и подготовка проекта постановления Администрации

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Администрации, передает заявление с документами на рассмотрение Главе Солнечногорского муниципального района в день его получения.

Поручения и принятые Главой решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя. После рассмотрения Главой заявление и приложенные к нему документы направляется заместителю Главы Администрации, курирующему указанные вопросы, для дальнейшей передачи начальнику Жилищного управления. Начальник Жилищного управления направляет документы начальнику отдела по учету и распределению жилой площади.

Подготовленный проект постановления Администрации передается на рассмотрение, согласование и подписание заместителю Главы администрации Солнечногорского муниципального района, курирующему указанные вопросы.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 календарных дней.

4. Регистрация постановления администрации

Основанием для начала действия является подписанное Главой Солнечногорского муниципального района постановление Администрации о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма

Постановление Администрации передается должностному лицу, ответственному за его регистрацию, для проставления на нем даты и номера.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.

5. Выдача (отправка) заявителю постановления Администрации Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет одно из действий:

- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги или правомочность его представителя и выдает под роспись заявителю или его представителю постановление администрации;

- отправляет постановление Администрации по почте по адресу, в том числе по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

- готовит проект договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма с гражданином, которому предоставлено указанное жилое помещение.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочий день.

IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги.

1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется Управлением делами Администрации в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента.

2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

3. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо, не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия, представляет начальнику Управления делами Администрации отчет об оказании муниципальной услуги.

4. Ежегодно, в срок до 1 февраля, общий отдел представляет Главе Солнечногорского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями, в том числе при необходимости внесения в него изменений.

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента осуществляется заявителем путем направления заявления на имя Главы Солнечногорского муниципального района.

2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, наименование организации для юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) изложение сути жалобы;

4) личную подпись и дату.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4. Глава Солнечногорского муниципального района:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней с даты подачи жалобы.

5. Жалоба не рассматривается, если:

- в жалобе не указаны фамилия автора обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе не содержится сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствует подпись автора обращения; -текст жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;

- в жалобе содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

6. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы физическими лицами в течение трех месяцев в Солнечногорский городской суд.


Приложение № 1
к административному регламенту на предоставлении
муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых
помещений муниципального жилищного фонда по договорам
специализированного найма»

Главе  Солнечногорского муниципального района
Ю. А. Панкратову
от  
проживающего по адресу:  
 
телефон:  
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении служебного жилого помещения
     Прошу Вас предоставить мне и членам моей семьи служебное жи-
лое помещение по договору найма служебного жилого помещения на
период работы в должности  
 
    Ю.А. Панкратов
Состав семьи:

п/п
ФАМИЛИЯ, ИМЯ,
ОТЧЕСТВО
Родство Дата рождения Место постоян-
ного жительства
Примечание
 




 




 




 




 




      Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту све-
дений, указанных в представленных документах.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи:  
«___» _________________20__ г.
Главе  Солнечногорского муниципального района
Ю. А. Панкратову
от  
проживающего по адресу:  
 
телефон:  
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
     Прошу Вас предоставить мне и членам моей семьи для временного
проживания жилое помещение по договору найма жилого помещении
маневренного фонда, в связи с тем, что  
 
Состав семьи:

п/п
ФАМИЛИЯ, ИМЯ,
ОТЧЕСТВО
Родство Дата рождения Место постоянн-
ого жительства
Примечание
           
           
           
           
           
      Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту све-
дений, указанных в представленных документах.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи:  
«___» _________________20__ г.

Приложение № 2
к административному регламенту на предоставлении
муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых
помещений муниципального жилищного фонда по договорам
специализированного найма»

Главе  Солн ечногорского муниципального района
Ю. А. Панкратову
от  
Почтовый адрес  
ЖАЛОБА
На неправомерные действия должностных лиц
Прошу Вас принять жалобу на неправомерные действия
 
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
 
(Ф.И.О., должность)
 
 
 
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.  
2.  
3.  
4.  
ФИО, дата, подпись  
Жалобу принял:   должность, дата, ф.и.о.

Приложение № 3
к административному регламенту на предоставлении
муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых
помещений муниципального жилищного фонда по договорам
специализированного найма

БЛОК-СХЕМА
процедуры предоставления муниципальной услуги
«Предоставление гражданам жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам специализированного найма»

Обращение заявителя в администрацию Солнечногорского муниципального района
 
\ /
Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги
 
\ /
Прием документов, необходимых для предоставления заявителю жилого помещения по договору специализированного найма
 
\ /
Рассмотрение документов, представленных заявителем
 
\ /


 
\ /
  Представленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям

  Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям
 
\ /


 
\ /
  Рассмотрение документов на общественной жилищной комиссии

Направление письма заявителю о необходимости устранения недостатков 
   
 
 
\ /
 
 
\ /
Постановление Главы Солнечногорского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору специализированного найма 
  \
Отказ в предоставлении заявителю жилого помещения по договору специализированного найма 

  /
 
\ /


 
\ /
Заключение с заявителем договора специализированного найма жилого помещения.

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма
Перечень Наверх
Hosted by uCoz