Перечень «Сенеж» 6 декабря 2012 года № 88 (12243)
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 23.10.2012 Г. № 6588
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Руководствуясь Федеральным законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2. Отделу по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района (Орлов А.А.) опубликовать настоящий административный регламент на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района И.В. Кручинину.

Ю.А.ПАНКРАТОВ, глава Солнечногорского муниципального района


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в администрации Солнечногорского муниципального района (далее - Администрация), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Московской области от 30.12.2005 № 277/2005-ОЗ «О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области;

- Решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 26.03.2007 года №351/35 «Об утверждении Положения о признании граждан, проживающих в Солнечногорском муниципального районе, малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Действующими соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Солнечногорского муниципального района Московской области органам местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области;

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникающие при признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Жилищном управлении администрации Солнечногорского муниципального района, расположенном по адресу: 141506, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, Д.37-А.

При предоставлении муниципальной услуги Жилищное управление взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;

- Филиалом ФГБУ «ФПК Росреестр» по Московской области;

- ИФНС по г. Солнечногорску Московской области;

- МУП «ЕРКЦ» Солнечногорского района Московской области;

- Управлением ПФР №2 ГУ ПФР №1 по г. Москве и Московской области;

- ГУ Московской области «Солнечногорский центр занятости населения»;

- Солнечногорским управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;

- Комитетом по ЖКХ администрации Солнечногорского муниципального района.

3.1. График приема заявителей:

Вторник, среда с 10-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00

3.2. Контактные данные:

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.solreg.ru

Адрес электронной почты: solngor@mosreg.ru, gassh@mail.ru

Телефон: 8 (4962)64-24-25; 8(495)994-05-64 

Факс:. 8(495)994-05-64

4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги может являться издание постановления Администрации:

- о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица.

6. Услуга для заявителей является бесплатной.

II. Стандарт муниципальной услуги

1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Устав Солнечногорского муниципального района Московской области;

- Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 26.03.2007 года № 351/35 «Об утверждении Положения о признании граждан, проживающих в Солнечногорском муниципального районе, малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- действующие соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения администрации Солнечногорского муниципального района;

- настоящий административный регламент.

2.1. Основанием для предоставления услуги является заявление (приложение №1 к настоящему Административному регламенту), представленное в Администрацию лично либо через уполномоченного представителя, и соответствующие документы.

Заявление приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных.

3. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:

- копия и оригинал паспорта;

- копии и оригиналы документов о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

- выписка из домовой книги;

- копия финансового лицевого счета за год;

- справка ГУП МО «МОБТИ» о наличии или отсутствии собственности;

- документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина за год, в том числе социальные выплаты.

4. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из ЕГРП;

- выписка из Государственного кадастра недвижимости;

- справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащее налогообложению.

5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя;

- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- наличие записей карандашом.

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента;

- выявление в документах несоответствий;

- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письменно в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

8. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

10. Прием граждан осуществляется в рабочем кабинете, в котором имеются выделенные для этого стол и стулья. Заявители обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.

11. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя: размещение соответствующей информации на информационных стендах в здании Жилищного управления и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется наличном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.

12. Заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

13. Должностное лицо Жилищного управления администрации Солнечногорского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

- запрашивает в установленном порядке, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц.

14. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в Администрации являются:

- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

1. Консультация заявителя муниципальной услуги

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к должностному лицу, ведущему прием по вопросам предоставления муниципальной услуги и ответственному за подготовку проекта соответствующего постановления Администрации.

Должностное лицо:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя;

- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а так же по предмету обращения;

- проверяет наличие необходимых документов.

В случае если представленных заявителем документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в Администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.

2. Прием и регистрация заявления с документами Основанием для начала действия является поступившее заявление с документами.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения;

- проставляет на заявлении номер и дату входящего документа. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

3. Рассмотрение документов и подготовка проекта постановления Администрации

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Администрации, передает заявление с документами на рассмотрение Главе Солнечногорского муниципального района в день его получения.

Поручения и принятые Главой решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя. После рассмотрения Главой заявление и приложенные к нему документы направляется заместителю Главы Администрации, курирующему указанные вопросы, для дальнейшей передачи начальнику Жилищного управления. Начальник Жилищного управления администрации Солнечногорского муниципального района направляет документы начальнику отдела учета и распределения жилой площади.

Начальник отдела по учету и распределению жилой площади Жилищного управления направляет предоставленные документы в отдел жилищных субсидий Комитета администрации Солнечногорского муниципального района по ЖКХ для расчета размера подушного дохода заявителя и членов его семьи и стоимости принадлежащего им имущества.

Расчет размера подушного дохода граждан производится специалистами отдела жилищных субсидий в течение 10 рабочих дней.

Отдел учета и распределения жилой площади Жилищного управления администрации производит сравнение полученного размера подушного дохода и стоимости имущества граждан с величиной порогового значения подушного дохода и стоимости имущества, установленной в Солнечногорском муниципальном районе на дату подачи заявления. По результатам проведенного сравнения указанных размеров подушного дохода и стоимости имущества граждан принимается решение о признании или отказе в признании граждан малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Принятое решение оформляется постановлением Администрации.

Подготовленный проект постановления Администрации передается на рассмотрение, согласование и подписание заместителю Главы администрации Солнечногорского муниципального района, курирующему указанные вопросы.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 календарных дней.

5. Регистрация постановления Администрации

Основанием для начала действия является подписанное Главой Солнечногорского муниципального района постановление Администрации о признании либо об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Постановление Администрации передается должностному лицу, ответственному за его регистрацию, для проставления на нем даты и номера.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.

6. Выдача (отправка) заявителю постановления Администрации Основанием для начала действия являются подписанное и зарегистрированное постановление Администрации.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет одно из действий:

-устанавливает личность заявителя муниципальной услуги или правомочность его представителя и выдает под роспись заявителю или его представителю постановление Администрации;

- отправляет постановление Администрации по почте по адресу, в том числе адресу электронной почты, указанному в заявлении.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.

IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации Солнечногорского муниципального района в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента.

2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

3. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо, не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия, представляет заместителю Главы администрации Солнечногорского муниципального района отчет об оказании муниципальной услуги.

4. Ежегодно в срок до 1 февраля Управление делами администрации Солнечногорского муниципального района представляет Главе Солнечногорского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями, в том числе при необходимости внесения в него изменений.

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента осуществляется заявителем путем направления заявления на имя Главы Солнечногорского муниципального района.

2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, наименование организации для юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) изложение сути жалобы;

4) личную подпись и дату.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4. Глава Солнечногорского муниципального района:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней с даты подачи жалобы.

5. Жалоба не рассматривается, если:

- в жалобе не указаны фамилия автора обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе не содержится сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствует подпись автора обращения;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;

- в жалобе содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

6. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) входе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы физическими лицами в течение трех месяцев в Солнечногорский городской суд, юридическими лицами в течение трех месяцев в Арбитражный суд Московской области.


Приложение № 1
к административному регламенту на предоставление муниципальной
услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма»
Главе Солнечногорского
муниципального района
Ю.А. Панкратову 
от гр.

дата рождения
место рождения
Паспорт: серия №
кем выдан
адрес регистрации по месту жительства

Телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Сведения о составе семьи:
1. Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные Серия, номер
Дата выдачи
Место рождения
Дата рождения
Кем выдан
2. Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные Серия, номер
Дата выдачи
Место рождения
Дата рождения
Кем выдан
З. Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные Серия, номер
Дата выдачи
Место рождения
Дата рождения
Кем выдан
4. Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные Серия, номер
Дата выдачи
Место рождения
Дата рождения
Кем выдан
5. Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные Серия, номер
Дата выдачи
Место рождения
Дата рождения
Кем выдан
6. Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные Серия, номер
Дата выдачи
Место рождения
Дата рождения
Кем выдан
Сведения о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества прилагаются. Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений. С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.

Дата  
Подпись заявителя  
Подписи совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой)
 
 
Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены

  
      подпись специалиста РУСЗН


Приложение № 2
к административному регламенту на предоставление муниципальной
услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма»
Сведения о доходе семьи
Сообщаю, что с____________по___________моя семья имела следующий доход:

№ п/п Виды полученного дохода Кем получен доход Сумма дохода (руб., коп.) Название, номер и дата документа, на основании которого указан доход
1. Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы. Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.

2.

3.

4.

5.

2. Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам


Социальные выплаты
3. Пенсии


4. Стипендии


5. Пособие по безработице и другие выплаты безработным


6. Ежемесячное пособие на ребенка


7. Иные социальные выплаты


Другие выплаты
8. Алименты


9. Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством


10. Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица


11. Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.


12. Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности


13. Проценты по вкладам


14. Другие доходы (указать какие)


ИТОГО
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме_______руб.____коп., удерживаемые по____
 
 
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производятся удержания)
Иных доходов семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Дата__________________
Подпись заявителя_______________________
Подписи совершеннолетних членов семьи
______________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту на предоставление
муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма»

СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ

1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

Наименование и местонахождение имущества Стоимость Документ, подтв. право собственности




2. Земельные участки

Местонахождение, площадь Стоимость Документ, подтв. право собственности




З. Транспортные средства

Наименование имущества Стоимость Документ, подтв. право собственности




4.Иное имущество (паенакопления, доли, акции)

Наименование имущества Стоимость Документ, подтв. право собственности




Другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Дата__________________
Подпись заявителя_______________________
Подписи совершеннолетних членов семьи
______________________________________________

Приложение № 4

к административному регламенту на предоставление
муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма»

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Дана гр.   
в том, что от него (нее)_____________получены следующие документы и копии документов:
дата

Заявление о признании малоимущими

шт.

Документы о постановке на налоговый учет

шт.

Документы о составе семьи

шт.

Документы о доходах заявителя и членов семьи

шт.

Документы о составе имущества

шт.

Документы о стоимости имущества

шт.

Документы зарегистрированы под номером   
Гр.   
уведомлен(а), что решение о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления в орган социальной защиты населения всех необходимых документов.
___________________дата
Специалист _______________________________________
             подпись, фамилия

Приложение № 5
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма»

Блок- схема последовательности административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях принятия их
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма»

Поступление в администрацию Солнечногорского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом прилагаемых документов
\ /
Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов специалистом администрации Солнечногорского муниципального района
\ /
Проверка специалистом администрации заявления и документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проверка сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения их полноты и достоверности
\ /
Установление специалистом Комитета по ЖКХ администрации Солнечногорского муниципального района среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя или дохода одиноко проживающего гражданина
\ /
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов общественной жилищной Комиссией для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
\ /
Документы соответствуют установленным требованиям, основания для отказа отсутствуют
\ /
 
\ /
Решение Комиссии о признании заявителя и членов его семьи малоимущими
 
Решение Комиссии об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими
\ /
 
\ /
Уведомление заявителя о принятом решении
 
Уведомление заявителя о принятом решении
Перечень Наверх


Hosted by uCoz