Перечень «Сенеж» № 84 (12239) 22 ноября 2012 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11.10.2012 №6445
Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями здравоохранения Солнечногорского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями главы Солнечногорского муниципального района от 19.07.2012 №4373 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района», от 9.08.2012 №4884 «Об утверждении Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Солнечногорского муниципального района Московской области», от 16.03.2012 г. №1401 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района», Уставом Солнечногорского муниципального района

постановляю:

1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

1.1. Прием заявок (запись) на прием к врачу (приложение №1);

1.2. Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы и предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом (приложение №2);

1.3. Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов (приложение №3);

1.4. Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время родов и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет (приложение №4).

2. Отделу по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (Орлов А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить на официальном Интернет - сайте администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Солнечногорского муниципального района И.В. Кручинину.

Ю.А.ПАНКРАТОВ, глава Солнечногорского муниципального района


Приложение №1
к Постановлению главы Солнечногорского муниципального района от 11.10.2012 № 6445

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.

1.1. Наименование услуги - муниципальная услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (работы):

1) Федеральный закон Российской Федерации от 29.10.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановление главы Солнечногорского муниципального района от 2.06.2010 г. №93 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)»;

3) Постановление главы Солнечногорского муниципального района от 16.03.2012 г. №1401 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг функций), предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района».

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются:

1 - при личном обращении - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители, пребывающие на территории Солнечногорского муниципального района.

2 - при электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет - граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Солнечногорского муниципального района, и прикрепленные к тем учреждениям, которые осуществляют запись на прием к врачу.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

Муниципальная услуга предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге (работе)

Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:

• просмотра информации на официальном сайте Солнечногорского муниципального района в сети Интернет www.solreg.ru;

• просмотра информации на официальном сайте муниципальных учреждений здравоохранения Солнечногорского муниципального района:

1) МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница» - www.soln-crb.ms09.ru;

2) МУЗ «Менделеевская городская больница» - www.mend-boln.ms09.ru;

3) МУЗ «Андреевская городская поликлиника» - www.andrmed1.ms09.ru;

4) АУЗ «Солнечногорская стоматологическая поликлиника» - www.solstom.ru.

• наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в муниципальных учреждениях здравоохранения;

• по справочному телефону.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу) Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения Солнечногорского муниципального района (далее МУЗ), ведущие амбулаторно-поликлинический, консультативно-диагностический прием:

1. МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница»

(г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо, телефоны: главного врача: (8-4962-61-14-30), (8-495-994-14-30); заместителя главного врача по поликлинической работе (4962)-62-46-74; E-mail: solncrb@mail.ru);

Амбулаторно-поликлинические отделения Адрес Телефон регистратуры
Взрослая поликлиника г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо 64-46-59
Детская поликлиника г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, 13. 64-47-88
Поваровская поликлиника Солнечногорский район, п. Поварово, м/р 2, д.1а 67-23-19
Тимоновская поликлиника г. Солнечногорск-7, д.7 61-36-47
Психоневрологический диспансер г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 16. 61-04-85
Туберкулезный диспансер г. Солнечногорск, ул. Безверхова, д. 16 61-14-70
Женская поликлиника г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 19. 64-47-66
Амбулатория «Солнечное» Солнечногорский р-н, пос. Смирновка, школа-интернат «Солнечное», 1-й этаж 63-46-29
Дурыкинская амбулатория Солнечногорский р-н, дер. Радумля, мкр-н Механического завода, д. 1 63-73-73

2. МУЗ «Менделеевская городская больница»;

(Солнечногорский р-н, п. Менделеево, ул. Институтская, д. 8; телефон главного врача: (4962) 66-30-82, E-mail: MUZMGB450102@yandex.ru);

Поликлиническое отделение

Солнечногорский р-н, пос. Менделеево, ул. Институтская, д. 8

66-22-23

Поликлиническое отделение

Солнечногорский р-н, пос. Ржавки

66-31-78

Луневская амбулатория

Солнечногорский р-н, пос. Лунево, д. 8

8-494-578-57-66

3. МУЗ «Андреевская городская поликлиника»

(Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 6, телефон главного врача (499) 733-55-09; E-mail: andrmed1@mail.ru);

Регистратура для взрослого населения

Зеленоград, ул. Заводская, д.6

8-499-733-53-66

Регистратура для детского населения

Зеленоград, ул. Заводская, д.6

8-499-738-02-50

Запись к стоматологу

8-499-738-97-86

4. АУЗ «Солнечногорская стоматологическая поликлиника»

(г. Солнечногорск, Сенежский пр-т.д.2, телефоны: главного врача (495) 994-12-18, регистратуры 64-15-55; E-mail:muz-ssp@mail.ru).

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица муниципальных учреждений здравоохранения.

2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-Ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 №633 «Об организации медицинской помощи».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является своевременный прием заявок на прием к врачу, в целях улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав человека.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее -документы): -паспорт;

- медицинский полис обязательного или добровольного страхования;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- свидетельство о рождении у лиц до 14-летнего возраста.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Отсутствие документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения пациента в регистратуру амбулаторно-поликлинического отделения медицинского учреждения: -лично;

- по телефону;

- через Интернет (при наличии соответствующих телекоммуникационных и технологических условий). Срок оказания услуги указан в талоне амбулаторного пациента либо в журнале записи на прием. Прием заявок (запись) на прием к врачу при проведении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на Портал государственных и муниципальных услуг.

Максимальный срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 20 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично. Время ожидания соединения с ответственным исполнителем услуги по справочному телефону регистратуры составляет не более 5 минут.

2.6. Предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления услуги является личное обращение заявителя (пациента) к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

Лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, выполняет при этом следующие действия:

- прием документов (страховой полис, паспорт, СНИЛС); -устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

- регистрирует документы.

Для электронной записи (при наличии соответствующих условий) на прием гражданину необходимо зайти на сайт муниципального учреждения здравоохранения. На сайте можно просмотреть перечень поликлинических учреждений, перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны на прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:

• поликлинику обслуживания;

• специалиста, к которому необходимо записаться на прием;

• желаемые дата и время приема;

• вид приема (первичный/ повторный/ консультация);

• оплата за счет (ОМС/ ДМС/ платный прием);

• телефон для связи;

• электронный адрес;

• контрольный номер заявки.

При отсутствии желаемого времени приема, позвонить в регистратуру для корректировки времени приема.

В случае возникшей необходимости у гражданина отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет, можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши данные.

Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги. В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.

Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Московской области бесплатной медицинской помощи.

Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлиническое отделение медицинского учреждения по поводу оказания данной муниципальной услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры учреждения. Предоставление муниципальной услуги включает административные процедуры:

1. Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы поликлиники по мере поступления заявок.

2. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.

3. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.

4. Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие данного специалиста на момент обращения;

- отсутствие согласия гражданина на обработку персональных данных.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие структурными подразделениями, в которых оказывается муниципальная услуга, и главный врач муниципального учреждения здравоохранения.

3.2. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:

- внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;

- прием электронных заявок от граждан и подтверждение приема;

- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.

В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества), в амбулаторно-поликлинических учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.

3.3. Ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется должностной инструкцией.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения при представлении муниципальной услуги.

4.1. Заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц входе исполнения муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении на имя главного врача МУЗ.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме.

4.3. Обращение в письменной форме и должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

4.4.Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

4.5. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, Московской области, нормативно-правовых актов Солнечногорского района и настоящего Регламента.

4.6. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

4.7. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: Управление здравоохранения администрации Солнечногорского муниципального района (г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, д. 13, телефон - 62-28-96).


Приложение №2
к Постановлению главы Солнечногорского муниципального района от 11.10.2012 № 6445

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявление о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом», разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).

1.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга - «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом».

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» устанавливает порядок приема заявлений граждан, выдачу направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы в муниципальных учреждениях здравоохранения и выдачу выписки из акта медико-социальной экспертизы

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (работы):

1) Федеральный закон Российской Федерации от 29.10.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 02.06.2010 г. № 93 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)»;

3) Постановление главы Солнечногорского муниципального района от 16.03.2012 г. № 1401 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Солнечногорского муниципального района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Солнечногорского муниципального района».

1.3. Заявители муниципальной услуги.

На получение муниципальной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации, зарегистрированные или работающие в Солнечногорском муниципальном районе, также несовершеннолетние граждане до 18-летнего возраста. Основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:

просмотра информации на официальном сайте Солнечногорского муниципального района в сети Интернет www.solreg.ru;

просмотра информации на официальном сайте муниципальных учреждений здравоохранения Солнечногорского муниципального района:

- МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница» - www.soln-crb.ms09.ru;

- МУЗ «Менделеевская городская больница»- www.mend-boln.ms09.ru;

- МУЗ «Андреевская городская поликлиника»- www.andrmed.ms09.ru;

- МУЗ «Солнечногорская стоматологическая поликлиника» - www.solstom.ru.

наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в муниципальных учреждениях здравоохранения;

по справочному телефону.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу). Муниципальная услуга «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы,

прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представления выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» (далее - муниципальная услуга) оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения Солнечногорского муниципального района по решению врачебной комиссии МУЗ «Солнечногорская ЦРБ»«:

1. МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница» (г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо, телефоны главного врача: (8-4962-61-14-30), (8-495-994-14-30); заместителя главного врача по поликлинической работе (4962)-62-46-74; заместителя главного врача по клинико-экспертной работе (4962)-61-12-30; E-mail:solncrb@mail.ru;

2. МУЗ «Менделеевская городская больница»; (Солнечногорский р-н, п. Менделеево, ул. Институтская, д. 8; телефон главного врача: (4962) 66-30-82, E-mail:MUZMGB450102@yandex.ru);

3. МУЗ «Андреевская городская поликлиника» (Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 6, телефон главного врача (499) 733-55-09; E-mail: Andrmed1@mail.ru;

4. АУЗ «Солнечногорская стоматологическая поликлиника» (г. Солнечногорск, Сенежский пр-т.д.2, телефоны: главного врача (495) 994-12-18, регистратуры 64-15-55; E-mail:muz-ssp@mail.ru).

2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-Ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

6) Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

7) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

8) Федеральный закон от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

9) Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

10) Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

11) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2006 г. № 722 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. № 805 и в Положение о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 206»;

13) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 789 «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. № 967 «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний»;

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 206 «О Федеральном медико-биологическом агентстве»;

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 423 «О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства»;

18) Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. №56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (зарегистрировано в Минюсте России 15 августа 2001 г., регистрационный № 2876);

19) Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2004 г. №41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения» (зарегистрировано в Минюсте России 19 апреля 2004 г., регистрационный № 5758);

20) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 г. № 176 «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте России 27 июля 2001 г., регистрационный № 2828);

21) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. №77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (зарегистрировано в Минюсте России 12 марта 2007 г., регистрационный № 9089).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -прием заявления на прохождение медико-социальной экспертизы;

- выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

- предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданину.

2.4. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы являются:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

- личное письменное заявление гражданина о проведении медико-социальной экспертизы (лица, представляющего его интересы) для установления инвалидности, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при осуществлении муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, освидетельствование гражданина проводится по заявлению, подписанному лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину);

- педагогическая характеристика для посещающих дошкольные и школьные образовательные учреждения для граждан в возрасте до 18 лет;

- при исполнении муниципальной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности, дополнительно должны быть представлены:

а) акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания;

б) решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

г) заключение государственного инспектора по охране труда, либо других должностных лиц (органов) осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (до 6 января 2000 г.);

д) заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;

е) копия трудовой книжки;

Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги для ребенка:

- паспорт лица, являющегося юридическим представителем ребенка, свидетельство о рождении ребенка, «История развития ребенка» (ф. 112-у).

2.5. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Заявление заполняется гражданином (лицом, представляющим его интересы) разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина (лица, представляющего его интересы).

Направление на медико-социальную экспертизу может быть оформлено по решению врачебной комиссии только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

Диагностические мероприятия проводятся в соответствии со стандартами обследования граждан при направлении их на медико-социальную экспертизу. Те диагностические обследования, необходимые для уточнения нарушений функций организма и которые не входят в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе.

В направлении на медико-социальную экспертизу должны быть указаны данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и состояние компенсаторных возможностей организма, результаты проведенных лечебных, реабилитационных мероприятий, рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации

2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы).

Сроки предоставления услуги обусловлены объемом необходимых дополнительных обследований.

Не позднее одного месяца со дня выдачи настоящее направление может быть представлено гражданином (его законным представителем) в филиал главного бюро медико-социальной экспертизы - бюро медико-социальной экспертизы.

Адрес филиала главного бюро медико-социальной экспертизы:

Филиал №18, Московская область, г. Клин, Ленинградское шоссе, д. 2 время работы: 9-00—17.00, суббота, воскресенье-выходной, телефоны: (49624) 2-65-66; 2-05-00

2.7. Предоставление муниципальной услуги.

Направление на медико-социальную экспертизу (Ф-88/У-06) заполняется лечащим врачом под контролем заведующего отделением, проверяется председателем врачебной комиссии, после чего подписывается членами врачебной комиссии и заверяется печатью.

Факт направления на медико-социальную экспертизу и выдача ф-88/у - 06 регистрируется в «Журнале учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения».

Выдается справка врачебной комиссии (ВК) в случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь гражданину, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение гражданина, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу.

2.8. Исполнение муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представлений выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» осуществляется бесплатно.

2.9. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги или отказа.

Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено на время, необходимое для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы). Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие признаков стойкой утраты функций организма;

- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;

- неполный комплект необходимых документов.

3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТПРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1 Текущий контроль осуществляется заместителем Главного врача, курирующим данное направление, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента. Ответственность должностных лиц МУЗ Солнечногорского муниципального района закрепляется в должностных инструкциях.

3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц МУЗ Солнечногорского муниципального района.

3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц входе исполнения муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении на имя главного врача МУЗ.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме по адресам: 

Управление здравоохранения администрации Солнечногорского района

141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, 13 

Приемные дни: 

Вторник 16.00-18.00 

телефоны: 62-28-96; 62-25-74

Муниципальное учреждение здравоохранения «Солнечногорская ЦРБ»:

г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо, телефоны главного врача 994-14-30, заместителя главного врача по клинико-экспертной работе 994-12-60. 

4.3. Обращение в письменной форме и должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

4.4. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

4.5. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, Московской области, нормативно-правовых актов Солнечногорского муниципального района и настоящего Регламента.

4.6. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

4.7. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: Управление здравоохранения администрации Солнечногорского муниципального района (г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, д. 13,телефон-62-28-96).


Приложение №3
к Постановлению главы Солнечногорского муниципального района от 11.10.2012 №6445

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).

1.1. Круг заявителей:

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Солнечногорского муниципального района имеющие право на получение льготных лекарственных препаратов (не отказавшиеся от набора социальных услуг), отпускаемых по рецепту врача, а так же граждане, постоянно проживающие на территории Солнечногорского муниципального района, страдающие социально значимыми заболеваниями.

1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации,

Федеральный закон от 6.10.2003г N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 17.07.1999г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,

Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ «О лекарственных средствах»,

Федеральный закон от 8.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,

Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 0.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»,

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»,

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»,

Основы законодательства Российской Федерации от 22.07.93 N 5487-1 «Об охране здоровья граждан»,

Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 890 «О государственной поддержки развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»,

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006г. N 665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи»,

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 «О порядке отпуска лекарственных средств»,

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»,

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 7 февраля 2008 г. №Пр-212),

Постановление главы Солнечногорского муниципального района от 2.06.2010 г. №1450 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее - муниципальная услуга) оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - МУЗ) Солнечногорского муниципального района.

Сведения о местонахождении МУЗ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены:

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах;

- на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района.

2.2.1. Название, адрес, справочные телефоны учреждения, оказывающего муниципальную услугу, адрес электронной почты:

МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница»

(г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо, телефоны: главного врача: (4962)-62-61-14-30, (8-495-994-14-30; заместителя главного врача по поликлинической работе (4962)-62-46-74; E-mail: solncrb@mail.ru

Амбулаторно-поликлиническое отделение Адрес Телефон регистратуры
Взрослая поликлиника г Солнечногорск, мкр-н Рекинцо. 64-46-59
Детская поликлиника г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, 13. 64-47-88
Поваровская поликлиника Солнечногорский район, п. Поварово, м/р 2, д.1а 67-23-19
Тимоновская поликлиника г. Солнечногорск-7, д.7 61-36-47
Психоневрологический диспансер г.Солнечногорск, ул. Красная, д. 16. 61-04-85
Туберкулезный диспансер г. Солнечногорск, ул. Безверхова, д.16 61-14-70
Женская поликлиника г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 19. 64-47-66
Амбулатория «Солнечное» Солнечногорский р-н, пос. Смирновка, школа-интернат «Солнечное», 1-й этаж 63-46-29
Дурыкинская амбулатория Солнечногорский р-н, дер. Радумля, мкр-н Механического завода, д. 1 63-73-73

МУЗ «Менделеевская городская больница»

(Солнечногорский р-н, п. Менделеево ул. Институтская, д.8; телефон главного врача: (4962) 66-30-82, E-mail: MUZMGB450102@yandex.ru

Поликлиническое отделение Солнечногорский р-н, пос. Менделеево, ул. Институтская, д. 8 66-22-23
Поликлиническое отделение Солнечногорский р-н, пос. Ржавки 66-31-78
Луневская амбулатория Солнечногорский р-н, пос. Лунево, д.8 8-494-578-57-66

МУЗ «Андреевская городская поликлиника»

(Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 6, телефон главного врача (499) 733-55-09; E-mail: Andrmed1@mail.ru.

Регистратура для взрослого населения Зеленоград, ул. Заводская, д. 6 8-499-733-53-66
Регистратура для детского населения Зеленоград, ул. Заводская, д. 6 8-499-738-02-50

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка электронного рецепта на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку;

- обоснованный отказ от выписки электронного рецепта на лекарственные средства, изделия медицинского назначения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя в учреждение здравоохранения после подачи документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение в МУЗ Солнечногорского района лица, указанного в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.

2.5.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в МУЗ заявителем представляются следующие документы:

- основной документ, удостоверяющий личность как гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- страховой медицинский полис обязательного или добровольного медицинского страхования, действующего на территории Российской Федерации;

- страховое свидетельство пенсионного страхования;

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории граждан,

- амбулаторная карта пациента форма 025/у-04,

- заключение врача - специалиста об установлении диагноза, рекомендуемой схеме оказания медицинской помощи.

2.5.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные п. 2.5.2 настоящего Административного регламента, не допускается.

2.5.4. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы).

2.6.1. Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии возможности у данного учреждения здравоохранения для предоставления услуги (в связи с отсутствием необходимого специалиста, оборудования и т.д.), при отсутствии препарата, назначенного лечащим врачом.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также являются:

- отсутствие получателя услуги в Федеральном или региональном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

- отсутствие в Перечне лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи.

- отсутствие медицинских показаний для назначения лекарственных средств.

Оказание муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от дальнейшего предоставления услуги.

2.7. Другие положения

Плата за исполнение муниципальной функции по организации оказания гражданам государственной социальной помощи по лекарственному обеспечению в части заполнения и направления в аптеки электронных рецептов не взимается.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге (работе). Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» осуществляется медицинским персоналом МУЗ при непосредственном обращении гражданина.

Медицинские работники, предоставляющие данную услугу, должны проинформировать гражданина о порядке приобретения лекарств, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно с использованием электронных рецептов, о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы воспользоваться данной услугой.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

- размещение информации о предоставлении услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для граждан;

- с использованием средств телефонной связи;

- публикация в средствах массовой информации;

- на официальных сайтах в сети Интернет.

3.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

3.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие оргтехники для печати, копирования документов;

- наличие средств телефонной связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан.

3.4. Требования к залу ожидания муниципальной услуги:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест;

- наличие мест хранения верхней одежды.

3.5. Требования к информационным стендам:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие режима работы поликлиники и структурных подразделений МУЗ «Солнечногорская ЦРБ»;

- наличие сведений о специалистах (с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте, информация на нем размещается на листах формата А 4.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов.

4.1.1. Основанием для начала действия по заполнению рецепта врачом для предоставления услуги является личное обращение пациента к врачу - должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- прием пациента лечащим врачом;

- назначение лекарственных средств;

- оформление рецептов.

4.1.2. Врач проводит объективный осмотр. Исходя из тяжести и характера заболевания, согласно утвержденным в установленном порядке стандартам медицинской помощи и в соответствии с перечнем лекарственных средств, отпускаемых отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в установленном порядке, назначает препараты, входящие в перечень лекарственных средств. Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса, обоснование назначения лекарственных средств) фиксируется врачом в амбулаторной карте.

4.1.3. При отсутствии соответствующих медицинских показаний у пациента врач отказывает в назначении лекарственных средств.

4.1.4. С заполненной амбулаторной картой пациент обращается в Центр выписки рецептов, который находится в каждом подразделении лечебно-профилактического учреждения.

В момент обращения в Центр выписки рецептов сотрудник Центра проверяет наличие пакета документов, правильность записей в амбулаторной карте, наличие назначенного препарата в федеральном, региональном Перечне наименований лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, необходимых для обеспечения отдельных категорий граждан, в соответствии с заключенными государственными контрактами на их поставку. При наличии всего пакета документов и правильности их оформления сотрудник Центра оформляет электронный рецепт.

Используемые формы бланка рецепта:

- форма N 148-1/у-06 (л) «Рецепт».

В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) «Рецепт» обозначается место для нанесения штрих-кода. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме:

- при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН);

- врач (фельдшер) на амбулаторном приеме вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на дополнительное лекарственное обеспечение в соответствии со статьями 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 48, ст. 4945), и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке.

Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.

Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента. В графе «Rp:» указываются:

- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;

- на русском языке способ применения лекарственного средства. Запрещается ограничиваться общими указаниями: «Внутреннее», «Известно» и т.п. Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.

5. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие лечебными учреждениями, в которых оказывается Услуга, и главный врач МУЗ.

5.2. В лечебных учреждениях проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.

В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, решение главного врача МУЗ и т.д.) в лечебных учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.

5.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) входе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

6.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

6.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

- фамилию, имя, отчество физического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

6.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

6.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.


Приложение №4
к Постановлению Главы Солнечногорского муниципального района от 11.10.2012 № 6445

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
о предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получения муниципальных услуг, определение сроков и последовательности действий (административных процедур).

1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 02.06.2010 г. № 93 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)».

1.3. Заявители муниципальной услуги:

1) Заявителями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях являются:

- при личном обращении граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители, пребывающие на территории Солнечногорского муниципального района;

- при электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет (при наличии соответствующих телекоммуникационных и технических условий) граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Солнечногорского муниципального района, и прикрепленные к тем учреждениям, которые осуществляют запись на прием к врачу посредством сети Интернет.

2) Заявителями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях являются:

- все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- дети (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса;

- сотрудники подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России муниципального подчинения, на основании заключенного с медицинским учреждением договора.

- лица, находящиеся на территории Солнечногорского муниципального района (в части оказания неотложной и экстренной стационарной медицинской помощи), независимо от наличия или отсутствия полиса ОМС.

3) Заявителями услуги в части приема заявлений об оказании помощи станцией скорой медицинской помощи» являются:

- физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:

• просмотра информации на официальном сайте Солнечногорского муниципального района в сети Интернет www.solreg.ru;

• просмотра информации на официальном сайте муниципальных учреждений здравоохранения Солнечногорского муниципального района:

5) МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница» -www.soln-crb.ms09.ru;

6) МУЗ «Менделеевская городская больница»- www.mend-boln.ms09.ru;

7) МУЗ «Андреевская городская поликлиника» - www.andrmed1.ms09.ru;

8) МУЗ «Солнечногорская стоматологическая поликлиника» -www.solstom.ru.

• наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в муниципальных учреждениях здравоохранения;

• по справочному телефону.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 

1) МУЗ «Солнечногорская центральная районная больница» 

(г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо, телефоны главного врача: (8 4962-61-14-30), (8-495-994-14-30), e-mail: solncrb@mail.ru)

Амбулаторно-поликлиническое отделение Адрес Телефон регистратуры
Взрослая поликлиника г. Солнечногорск, мкр-н Рекинцо 64-46-59
Детская поликлиника г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, 13. 64-47-88
Поваровская поликлиника Солнечногорский район, п. Поварово, м/р 2, д. 1а 67-23-19
Тимоновская поликлиника г. Солнечногорск-7, д.7 61-36-47
Психоневрологический диспансер г.Солнечногорск, ул. Красная, д. 16. 61-04-85
Туберкулезный диспансер г. Солнечногорск, ул. Безверхова, д. 16 61-14-70
Женская поликлиника г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 19. 64-47-66
Амбулатория «Солнечное» Солнечногорский р-н, пос. Смирновка, школа-интернат «Солнечное», 1-й этаж 63-46-29
Дурыкинская амбулатория Солнечногорский р-н, дер. Радумля, мкр-н Механического завода, д. 1 63-73-73
Станция скорой медицинской помощи г. Солнечногорск пос. Алабушево пос. Поварово 8-4962-61-11-12 8-495-571-20-46 8-4962-67-33-03
Приемный покой 8-4962-61-15-09

2. МУЗ «Менделеевская городская больница»;

(Солнечногорский р-н, п. Менделеево, ул. Институтская, д. 8); телефон главного врача: (4962) 66-30-82, E-mail: MUZMGB450102@yandex.ru);

Поликлиническое отделение

Солнечногорский р-н, пос. Менделеево, ул. Институтская, д. 8

66-22-23

Стационарное отделение Солнечногорский р-н, пос. Менделеево, ул. Институтская, д. 8 66-22-25

Поликлиническое отделение

Солнечногорский р-н, пос. Ржавки

66-31-78

Стационарное отделение Солнечногорский р-н, пос. Ржавки 66-10-18

Луневская амбулатория

Солнечногорский р-н, пос. Лунево, д. 8

8-494-578-57-66

3) МУЗ «Андреевская городская поликлиника»

(Москва, Зеленоград, ул. Заводская, д. 6, телефон главного врача (499) 733-55-09; e-mail: andrmed1@mail.ru)

Регистратура для взрослого населения Зеленоград, ул. Заводская, д.6 8-499-733-53-66
Регистратура для детского населения Зеленоград, ул. Заводская, д.6 8-499-738-02-50
Запись к стоматологу 8-499-738-97-86

4) АУЗ «Солнечногорская стоматологическая поликлиника»

(г. Солнечногорск, Сенежский пр-т, д. 2, телефоны: главного врача (495) 994-12-18, регистратуры 64-15-55; e-mail: muz-ssp@mail.ru)

2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 

- Конституция Российской Федерации;

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 №5487-1;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 № 633 «Об организации медицинской помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 № 323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно - авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи»;

- Постановление Правительства Московской области от 06.09.2010 №733/40 «О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- получение муниципальной услуги «Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет»;

- предоставление информации заявителю об оказании услуги по приему заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- постановка на учет заявителей на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

2.4.Срок предоставления услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения пациента в регистратуру амбулаторно-поликлинического отделения, станцию скорой медицинской помощи:

- лично;

- по телефону;

- через Интернет (при наличии соответствующих телекоммуникационных и технологических условий).

Плановая помощь при оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических учреждениях осуществляется при обращении на плановую госпитализацию в приемное отделение стационара, указанного в направлении, выданном лечащим врачом, срок ожидания не более 30 дней (согласно срокам, определенным Программой Государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Московской области на 2012 год).

Время рассмотрения предъявленных заявителем документов и оформление истории болезни для направления заявителя в стационарное отделение МУЗ за оказанием плановой медицинской помощи зависит от объема назначенных исследований в приемном отделении и составляет не более одного часа.

2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При обращении за муниципальной услугой граждане РФ и иностранные граждане, застрахованные по ОМС, представляют документ, удостоверяющий личность и действующий полис ОМС, при госпитализации- направление лечащего врача. В этом случае услуга в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания медицинской помощи предоставляется бесплатно.

2.6. Предоставление муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги достаточно обращения заявителя в муниципальные учреждения здравоохранения:

- в письменной форме или устно, направленные любыми доступными для заявителя способами;

- посредством записи на прием к врачу через сеть Интернет (при наличии соответствующих условий).

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги с предоставлением информации о расписании работы врачей, наличии или отсутствии специалистов осуществляются в регистратурах МУЗ.

Необходимым предварительным условием для предоставления муниципальной услуги в рамках территориальной программы государственных гарантий является письменное согласие гражданина на обработку персональных данных.

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявителей (лично, по телефону, через Портал);

- просмотр заявок заявителей, подтверждение записи приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет;

- информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится сотрудником регистратуры ежедневно, в часы работы поликлиники, по мере поступления заявок;

- формирование списка получателей услуги, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно, в конце рабочего дня;

- обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием заявлений на муниципальную услугу производится сотрудником регистратуры ежедневно на двухнедельный период.

Заявитель при осуществлении записи сообщает: -фамилию, имя, отчество получателя услуги; -дату рождения получателя услуги; -серию и номер страхового медицинского полиса; -адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).

2.7.0снованиями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:

- в случае отказа в предоставлении согласия на обработку персональных данных;

- добровольный отказ заявителя (представителя).

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: -информация о муниципальной услуге публикуется на официальных сайтах МУЗ;

- наличие информации о графике работы учреждения и приемах врачей-специалистов по предоставлению муниципальной услуги, в местах (регистратуре) оказания муниципальной услуги на информационных стендах в учреждении;

- время ожидания услуги - не более 20 минут при обращении заявителя лично;

- возможность электронной самозаписи в МУЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг на сайте http://pgu.me.mosreg.ru.

- услуга оказывается бесплатно;

- соответствие требованиям стандарта Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица, назначенные приказом главного врача муниципального учреждения здравоохранения.

3.2 Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МЛПУ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

3.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в год.

З.4. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляются в следующих случаях:

- нарушений положений настоящего Административного регламента;

- по обращениям заявителей;

- по мотивированному решению главного врача муниципального учреждения здравоохранения.

3.5. Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за принимаемые решения и действия (бездействие).

3.6. Персональная ответственность специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (либо трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуг, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Управление здравоохранения администрации Солнечногорского муниципального района осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию услуги, путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан и проведение по фактам обращения проверок.

4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении на имя главного врача муниципального учреждения здравоохранения.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме заявление, жалобу (претензию).

4.3. Заявление, жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в заявлении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К заявлению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В таком случае указывается перечень прилагаемых документов. Под заявлением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

4.4. Порядок рассмотрения жалоб, направленных на имя главного врача МУЗ, регулируется требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.5. Заявитель имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации.

4.7. Результатом рассмотрения жалобы (претензии) является объективное, всестороннее, своевременное ее рассмотрение и достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

4.8. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: Управление здравоохранения администрации Солнечногорского муниципального района (г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, д. 13, телефон 62-28-96).

Перечень Наверх
Hosted by uCoz