Перечень «СЕНЕЖ» 01.04.2011г. № 24 (12077)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.02.2011Г. № 432

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги 
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением главы Солнечногорского муниципального района от 2.06.2010 г. №1450 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и Уставом Солнечногорского муниципального района, постановляю:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

2. Данное Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Шакова А.М.

Ю.А.ПАНКРАТОВ, глава Солнечногорского
муниципального района

Приложение будет опубликовано в следующих номерах.*)
http://финстрой-эстейт.рф/download-file/a72208cf-053d-47d1-b055-bf5f380a623e
«УТВЕРЖДЕН»
Постановлением Главы Солнечногорского
муниципального района
от 24.02.2011г.. № 432

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг »

1 . Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов администрации Солнечногорского муниципального района при осуществлении государственных полномочий по предоставлению Услуги на территории Солнечногорского муниципального района.

1.2. Услуга предоставляется администрацией Солнечногорского муниципального района в лице Отдела жилищных субсидий Комитета по жилищно – коммунальному хозяйству (далее по тексту – ОЖС). В процедуре предоставления Услуги участвуют:

1) Управляющие организации по управлению многоквартирными домами и организации, осуществляющие сбор платежей - в части представления сведений о составе семьи, размерах платежей за жилищно- коммунальные услуги;

2) Солнечногорское Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области - в части представления сведений о мерах социальных поддержек в денежной форме;

3) Государственное учреждение «Центр занятости населения г. Солнечногорска» - в части представления сведений о размерах пособий безработных граждан;

4) организации всех форм собственности - в части представления сведений о доходах получателей Услуги;

5) Государственным учреждением Главным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (в части получения сведений о доходах граждан получающих пенсионные выплаты);

6) - Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»;

7) - кредитные организации;

8) - Солнечногорский отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с :

1) Конституцией Российской Федерации ;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации ;

3) Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

4) Приказом Министерства регионального развития, Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 58/403 от 26.05.2006г.«Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

1.4. Получателями Услуги (далее – Заявителями) являются граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства на территории Солнечногорского муниципального района, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов для расчета субсидий устанавливаются Правительством Московской области.

Право на субсидии имеют граждане:
1.4.1- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
1.4.2 - наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
1.4.3 - члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
1.4.4 - собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
1.4.5 - членов семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, которые проходят военную службу по призыву в Вооруженных силах РФ, других войсках воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством РФ, осужденных к лишению свободы, признанных безвестно отсутствующими, умерших или объявленных умершими, находящихся на принудительном лечении по решению суда при условии продолжения постоянного проживания в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях. Услуга предоставляется вышеперечисленным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

1.5. Результатом предоставления Услуги является:
1.5.1. Издание решения по ОЖС о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача Заявителю извещения о праве на субсидию.
1.5.2. Уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента.

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Информация об Услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей Услуги в ОЖС, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Солнечногорского муниципального района.

2.2. Режим работы ОЖС:
Понедельник: 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Вторник: 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Среда: 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)- не приемный день
Четверг: 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Пятница: с 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Время начала и окончания работы, предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов ОЖС устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

2.3. Прием документов от Заявителей осуществляется специалистами ОЖС в день обращения Заявителя или по предварительной записи на определенное время и дату.

Консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги и предварительная запись к специалисту осуществляется специалистами отдела при обращении Заявителя или посредствам телефонной связи.

Контактные телефоны: 994-13-90, 64-86-39.

2.4. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
1) время ожидания в очереди для получения консультации – не более 20 минут;
2) время консультации (в том числе по телефону ) - не более 10 минут;
3) время ожидания приема при подаче документов - не более 10 минут;
4) время приема заявителя специалистом – не более 20 минут;
5) проверка документов, представленных заявителем - не более 4 рабочих дней;
6) рассмотрение заявления – не более 1 рабочего дня;
7) принятие решения- не более 2 рабочих дней;
8) расчет размера субсидии- не более 1 рабочего дня;9) направление (вручение) извещения заявителю - не более 1 рабочего дня.

2.5. Предоставление Услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

1) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

2) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

3) не предоставление заявителем в течение одного месяца документов, подтверждающих наступление события, которое влечет за собой уменьшение размера субсидии или прекращения права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

2) несоответствия Заявителя требованиям, установленным п.1.4 настоящего регламента;

3) предоставление недостоверных сведений в указанных документах;

4) предоставление документов в ненадлежащий орган.

Перечень оснований для приостановления процедуры предоставления Услуги и отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.

2.6. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

2.6.1. Прием Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.2 настоящего регламента. Прием специалистами ведется по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей и по телефону.

2.6.2. Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.6.3. Помещение для предоставления услуги оборудовано стульями, столами, компьютерами с необходимым программным обеспечением, с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.

2.6.4. Для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.

2.7. Для предоставления Услуги граждане, перечисленные в пункте 1.4, представляют следующие документы:

Документ Орган, который выдает документ
1 заявление о предоставлении Услуги. Форма (образец) заявления является приложением №2 к настоящему административному регламенту.
2 копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
3 копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
4 документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, справка о составе семьи Управляющие организации, муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетный кассовый центр»
5 документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 предшествующих обращению месяцев Работодатели, учебные заведения, пенсионный фонд, другие источники получения дохода
6 копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
7 документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии задолженности – соглашение о погашении задолженности) Управляющие организации; организации, осуществляющие сбор платежей за жилищно - коммунальные услуги
8 копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) Солнечногорское Управление Социальной защиты населения

Члены семей граждан, указанных в пункте 1.4.5 настоящего административного регламента, дополнительно к документам предоставляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

При наличии у ОЖС сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги, граждане могут быть освобождены по решению ОЖС от обязанности представления всех или части вышеперечисленных документов.

2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Отдел жилищных субсидий администрации Солнечногорского муниципального района Московской области, 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д.69 «а».

При личном обращении Заявитель подает документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего регламента, специалисту ОЖС.

2.9. За предоставление Услуги оплата не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Решение о предоставлении Услуги принимает начальник ОЖС.

Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:

3.2. Консультирование получателя Услуги.

Основанием для начала предоставления Услуги является обращение получателя Услуги (его законного представителя) в ОЖС.

Специалист ОЖС (далее - Специалист):

- предоставляет информацию о нормативно - правовых актах, регулирующих порядок предоставления Услуги;

- разъясняет порядок и условия предоставления Услуги;

- выдает форму заявления и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги;

- поясняет порядок заполнения заявления, порядок сбора необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.3. Прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.

Специалист ОЖС принимает заявление и прилагаемые к нему документы лично от Заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов Специалист проверяет:

- оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту;

- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.4 настоящего регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.7 настоящего регламента;

- соответствие представленных документов установленным требованиям.

При заполнении документов должны быть соблюдены требования:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, Специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела субсидий или лицом его замещающим.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю (его законному представителю) либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

3.4. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении Услуги.

Специалист ОЖС в течение четырех рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов, формирует в отношении каждого Заявителя персональное дело на бумажных и электронных носителях информации.

На основании представленных получателем Услуги документов Специалист определяет состав семьи, производит расчет среднедушевого дохода семьи. Сведения о размерах пенсий и пособий, используемых при расчете, Специалист выбирает из электронной базы, производит распечатку указанных доходов и подшивает в дело.

В дело на электронных носителях информации Специалист вносит все сведения, необходимые для расчета субсидии, производит расчет субсидии, устанавливает на основании расчета право Заявителя на получение Услуги, определяет размер субсидии, готовит проект извещения.

Готовое персональное дело получателя Услуги с предложениями о возможности предоставления Услуги Специалист направляет на рассмотрение начальнику отдела субсидий, заместителю, консультанту. Начальник отдела субсидий, заместитель, консультант в течение одного рабочего дня рассматривает персональное дело. После рассмотрения персонального дела и согласования начальником отдела субсидий заместителем, консультантом, Специалист подписывает извещение.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, Специалист должен уведомить Заявителя в письменной форме о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 10 рабочих дней указанные замечания не устранены, Специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается начальником отдела субсидий .

В случае соответствия граждан и представленных ими документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, Специалист до 16 числа текущего месяца готовит решение о назначении Услуги. При регистрации заявления получателя Услуги с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, при регистрации заявления с 16-го числа - до конца месяца с 1-го числа следующего месяца.

3.5. Выдача извещения Заявителю.

Специалист в течение одного рабочего дня после подписания выдает Заявителю извещение о праве на субсидию лично или его законному представителю либо направляет его почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении.

3.6. Оформление отказа в предоставлении Услуги.

В случаях, установленных п.2.5 настоящего регламента Специалист подготавливает в течение трех рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении к настоящему регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной Услуги.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль, соблюдения требований к составу документов.

Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику ОЖС или заместителю, курирующему ОЖС.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, в судебном порядке.


Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Услуги «Предоставление
гражданам субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг»

Блок-схема
процедуры предоставления Услуги

Обращение получателя Услуги в отдел
жилищных субсидий Администрации
Солнечногорского муниципального района
   
V
Прием и рассмотрение документов
специалистами отдела жилищных субсидий
Администрации Солнечногорского
муниципального района
    
V
Расчет специалистом ОЖС размера субсидии,
 определение права на субсидию, подготовка
извещения
   
V
Принятие решения о назначении (отказе
в назначении) субсидии, подготовка
специалистом ОЖС решения о назначении
гражданам субсидии, согласование и
подписание решения начальником ОЖС
    
V
Выдача Заявителю извещения о праве на
 субсидию на оплату жилого помещения и
 коммунальных услуг, уведомления об отказе в
 предоставлении Услуги
   
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Услуги «Предоставление
гражданам субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг»

В отдел жилищных субсидий
администрации Солнечногорского муниципального района
от  
прожив. по адресу:  

Заявление

Прошу предоставить моей семье(мне) субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии (пропорционально) занимаемой площади жилого помещения согласно представленным документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования жилым помещением.

Для подтверждения прав моей семьи(моего права) на получение субсидии и расчета ее размера сообщаю следующую информацию:

Состав семьи:

№ п/п Фамилия
Имя
Отчество
Дата
рождения
Документ
удостоверяющий
личность
социальная
категория
отношение
к
заявителю

Доход семьи:

№ п/п Фамилия Имя
Отчество
Тип дохода Источник
дохода
Число
месяцев
Сумма

Итого среднемесячный доход семьи (руб.):

В т.ч. самостоятельно декларирую доходы за последние шесть месяцев, полученные :

от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества - ______руб.;

от продажи недвижимости - ______руб;

от реализации плодов и продукции личного хозяйства - ______руб;

от лесных пищевых ресурсов - ______руб;

от авторских вознаграждений - ______руб;

от акций, процентов по банковским вкладам - ______руб;

от наследуемых и подаренных денежных средств - ______руб;

другие - ______руб.

Предоставленные мною документы в количестве _____шт., в том числе:

- о принадлежности к членам семьи ______шт;

- об основании пользования жилым помещением______шт;

- о доходах членов семьи______шт;

- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам _______шт;

- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ______шт;

- о регистрации по месту жительства ______шт;

- о гражданстве ______шт.

Я, и члены моей семьи несём ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов в которых они содержатся. Не возражаем против проверки представленных сведений в соответствующих организациях, учреждениях, предприятиях.

   Обязуюсь:

- вернуть в добровольном порядке излишне выплаченные средства на р/счет Администрации Солнечногорского муниципального района;

- сообщать в отдел об изменении состава семьи, материального положения, формы собственности на жилье, а также иных обстоятельствах, влияющих на право получения субсидии или ее размера, в течение 15 дней после наступления указанных событий.

В целях решения вопроса предоставления субсидии разрешаю отделу получать и передавать мои персональные данные, связанные с предоставлением мне (моей семье) субсидии, организациям ЖКХ, органам соцзащиты и пенсионного фонда, а также финансово-кредитным учреждениям. Даю согласие на обработку своих персональных данных с использованием или без использования средств автоматизации.

С установленными правилами предоставления субсидий, приостановления и прекращения предоставления субсидий, ОЗНАКОМЛЕН и ОБЯЗУЮСЬ ВЫПОЛНИТЬ. Предупреждён о перерасчете размеров субсидии при изменении размера расходов на оплату ЖКУ, величины "прожиточного минимума", "региональных стандартов принятых для расчета субсидии",

изменении состава семьи, а также основания проживания. Осведомлён о предоставлении документов, подтверждающих фактические расходы на оплату ЖКУ за предыдущий период.

Прошу перечислять субсидию на р/с _______________________, открытый в филиале банка ________


Заявитель (Ф.И.О.)_______________________ дата______________________


*) В номерах №25-№35 газеты «СЕНЕЖ» обещаное приложение обнаружить не удалось, а в № 36 от 13.05.2011 было опубликовано постановление № 1442 от 21.02.2011 (именно так  и напечатано), отменяющее (точнее, замещающее) данное постановление (принятое, получается, на три дня позже, скорее всего в дате опечатка), и также без самого Регламента, -- но на этот раз уже и без обещания когда-либо его опубликовать - Авторы сайта























Hosted by uCoz