«СЕНЕЖ» 4.08.2011 г. № 59 (12122)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 04.07.2011 № 2477
Об утверждении порядка организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области, Положением о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Солнечногорского муниципального района Московской области, постановляю:

1. Утвердить Порядок организации и проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района Московской области (Приложение 1).

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на Председателя Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района Попова Д.В.

Ю.А.ПАНКРАТОВ, глава Солнечногорского муниципального района


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Установить форму торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района Московской области, в том числе на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, или имуществе, которым Солнечногорский муниципальный район вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - муниципальное имущество), - открытый конкурс.

1.2. Настоящий Порядок регламентирует общий порядок организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе на территории Солнечногорского муниципального района.

1.3. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О рекламе», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Московской области.

1.4.  Конкурс проводится в целях обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Солнечногорского муниципального района в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере распространения средств наружной рекламы.

1.5. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения конкурса.

1.6. Организатором открытого конкурса выступает администрация Солнечногорского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района (далее - организатор конкурса).

1.7. Под установкой и эксплуатацией рекламной конструкции на муниципальном имуществе путем проведения конкурса понимаются осуществляемые в соответствии с настоящим Порядком действия организатора конкурса по определению лица, предложившего лучшие условия (наибольшая цена и наилучшие условия использования рекламного места) исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

2. Порядок организации конкурса

2.1. Организатором конкурса для непосредственной подготовки и проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района.

2.1.1. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят представители Комитета по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района и Управления архитектуры и градостроительства.

2.1.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки. Число членов комиссии должно быть не менее шести человек, не считая Председателя комиссии.

2.1.3. Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов, голос Председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия Председателя конкурсной комиссии, его обязанности исполняет заместитель Председателя конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

2.2. Конкурсная комиссия в соответствии с действующим законодательством:

2.2.1. Принимает решение о проведении конкурса;

2.2.2. Определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, начальный размер платы за использование муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламной конструкции, величину ее понижения («шаг аукциона»), а также размер задатка;

2.2.3. Определяет условия конкурса;

2.2.4. Определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; место, дату и время проведения конкурса; место и срок подведения итогов конкурса;

2.2.5. Организует подготовку и публикацию на официальном сайте Российской Федерации извещение о проведении конкурса или об отказе в его проведении, извещение о проведении предварительного отбора;

2.2.6. Разрабатывает конкурсную документацию и выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в конкурсе (далее - претенденты);

2.2.7. Принимает заявки, предложения и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;

2.2.8. Проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;

2.2.9. Готовит проекты договоров;

2.2.10.  Принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, установленным действующим законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;

2.2.11. Определяет победителя конкурса;

2.2.12. Оформляет протокол о результатах конкурса.

2.3. Организатор конкурса на основании протокола по результатам конкурса, заключает договор.

2.4. Задаток для участия в конкурсе определяется в размере 20 процентов от начального (минимального) размера платы по договору за право установки и эксплуатации рекламной конструкции.

2.5. Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции.

3. Извещение о проведении конкурса

3.1. Извещение о проведении конкурса (извещение о проведении предварительного отбора участников конкурса) публикуется конкурсной комиссией в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) форма торгов;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

3) предмет договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на право заключения которого проводится конкурс;

4)  начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);

5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

7)  преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации;

3.3. Конкурсная комиссия несет ответственность за достоверность публикуемой информации.

3.4. конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения конкурса (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - от проведения конкурса в отношении отдельного лота) не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса печатается в официальных средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней и на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения конкурсная комиссия вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица, индивидуального предпринимателя) или сведения о месте жительства (для физического лица участника конкурса) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе.

4. Условия участия в конкурсе

4.1. Участником конкурса является лицо, претендующее на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, поданная заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации заявок в соответствии с настоящим Порядком. Участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

4.2. Участником конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения средств наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты конкурса являются недействительными.

4.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения средств наружной рекламы на территории Солнечногорского муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы (информации).

4.4. Для участия в конкурсе претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет конкурсной комиссии в установленный в извещении о проведении конкурса срок заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией и документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в

конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

Заявка и опись представленных документов составляется в двух экземплярах, один из которых остается у конкурсной комиссии, другой - у претендента.

В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента должна быть предъявлена соответствующая доверенность. Физическое лицо при подаче заявки обязано предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Дополнительно к заявке представляются следующие документы:

1) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также номер контактного телефона (для юридических лиц);

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копию паспорта, а также номер контактного телефона (для индивидуальных предпринимателей);

2) годовой бухгалтерский баланс и приложение к нему данного юридического лица за год, предшествующий году обращения, с отметкой налогового органа (за исключением вновь образованных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность менее года).

В случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее года, то оно представляет бухгалтерский баланс данного юридического лица за последний квартал, предшествующей году обращения, с отметкой налогового органа;

3) выписку из решения органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

4) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;

5) дизайн-проект по предмету конкурса (эскиз рекламной конструкции с указанием размеров и элементов крепления);

6) иные документы в соответствии с действующим законодательством.

Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе (по каждому лоту).

4.5. Претендент имеет право отозвать принятую конкурсной комиссией заявку не позднее чем за 5 дней до начала конкурса, уведомив об этом в письменной форме конкурсную комиссию.

В случае отзыва заявки претендентом до окончания срока приема заявок конкурсная комиссия обязана возвратить внесенный задаток претенденту в течение 5 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок.

В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.

4.6. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на счет организатора конкурса, указанный в извещении о проведении конкурса. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора конкурса, является выписка банка со счета организатора конкурса.

4.7. В день определения участников конкурса, установленный в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием фамилий, имен и отчеств (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурса, с указанием оснований отказа.

4.8. Претендент не допускается к участию в конкурса по следующим основаниям:

1) документы представлены не в полном составе, или их состав не соответствует перечню, указанному в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Московской области;

2) заявка подана неуполномоченным лицом;

3) не подтверждено поступление от претендента в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении конкурса.

4.9. Организатор конкурса обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками конкурса.

4.10.  Претенденты, признанные участниками конкурса, и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

4.11. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента оформления конкурсной комиссией протокола о признании претендентов участниками конкурса.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте в соответствующий день и час.

5.2. Конкурс проводится в следующем порядке:

1) конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса;

2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса;

3) при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации;

4) конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;

5) конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных в конкурсной документации. Комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников разъяснений по представленным документам;

6) цена контракта должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью;

7) предложения, содержащие цену ниже той, которая указана в условиях конкурса, не рассматриваются;

8) после вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;

9) при проведении конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:

- принимать решения, руководствуясь настоящим Порядком, а также действующим законодательством;

- самостоятельно и независимо принимать решения;

- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;

- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;

10) информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса;

11) победителем конкурса признается участник, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;

12) в случае если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

13) конкурсная комиссия письменно извещает в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах конкурса участников конкурса о результатах конкурса;

6. Порядок оформления результатов конкурса

6.1. Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Председателем конкурсной комиссии, а также победителем конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.1.1. Протокол о результатах конкурса составляется в трех экземплярах:

- один из которых в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса вместе с проектом контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации;

- второй остается у конкурсной комиссии;

- третий остается у организатора конкурса для регистрации и последующего оформления разрешительной документации.

В протоколе о результате конкурса указываются:

1) регистрационный номер предмета конкурса;

2) предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;

3) предложения участников конкурса;

4) плата за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или плата, предложенная победителем конкурса;

5) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя конкурса (в том числе паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица);

6) состав комиссии и результаты голосования.

6.2. Внесенный победителем конкурса задаток засчитывается в счет платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

6.3. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса.

6.4.  Последствия уклонения победителя конкурса или конкурсной комиссии от подписания протокола о результатах конкурса, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

6.5. Протокол по результатам конкурса печатается конкурсной комиссией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после подписания указанного протокола и на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

6.6. Договор с победителем конкурса заключается в течение не менее чем 10 дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола, но не более чем 20 дней со дня подписания протокола.

7. Порядок признания конкурса несостоявшимся

7.1. Конкурс признается несостоявшимися в случае, если:

1) в конкурсе участвовало менее двух участников;

2) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

3) ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан участником конкурса;

4) победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

7.2. Организатор конкурса обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах конкурса возвратить задатки, внесенные участниками несостоявшегося конкурса.

7.3. Конкурсная комиссия в случае признания конкурса несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении конкурса. При этом могут быть изменены условия конкурса, снижена начальная плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

8. Разрешение споров

8.1. Участник конкурса, несогласный с решением или действиями организатора конкурса и/или конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.

8.2. Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке.

Hosted by uCoz