«СЕНЕЖ» 26.08.2011 г. № 65 (12118)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.06.2011 №2191
Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Солнечногорского муниципального района Московской области бюджетным и автономным учреждениям Солнечногорского муниципального района Московской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Солнечногорского муниципального района Московской области бюджетным и автономным учреждениям Солнечногорского муниципального района Московской области согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Е.Е. Петрова.

Ю.А.ПАНКРАТОВ, глава Солнечногорского муниципального района


«СЕНЕЖ» 25.08.2011 г. № 64 (12117)

Утвержден постановлением главы Солнечногорского муниципального района от 15.06.2011 № 2191

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - бюджет района) бюджетным и автономным учреждениям Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) - (далее - субсидии).

2. Необходимыми условиями для получения Учреждением субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), являются:

а) государственная регистрация Учреждения в установленном порядке на территории Солнечногорского муниципального района;

б) наличие собственных (внебюджетных) источников финансирования Учреждения.

3. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (выполнением работ) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

PNмз=SUMi(Ni×k)им + N, где:

PNмз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (выполнение работ) Учреждению в финансовом году;

Ni- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ) в финансовом году;

К - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работ) в финансовом году;

N - нормативные затраты на содержание имущества в финансовом году.

5. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются для каждой услуги отдельно.

Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги (выполнение работ) в финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj ,где:

Gj - нормативные затраты, определенные для j-и группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работ) на финансовый год.

Состав групп затрат определяется учредителем, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги (выполнение работ).

6. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) относятся:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

7. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнение работ), относятся:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

8. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества:

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

9. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:

- оплата работ и услуг по содержанию и ремонту зданий (помещений), включая вывоз и утилизацию мусора;

- оплата коммунальных услуг (электроэнергия, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение);

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения разрабатываются Учредителем и подлежат утверждению Советом депутатов Солнечногорского муниципального района на очередной финансовый год.

11. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается учредителем, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.

12. Главным распорядителем средств бюджета района, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является учредитель.

13. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.

14. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:

использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

утверждения учредителем муниципального задания Учреждению;

заключения между учредителем и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

15. Субсидии в установленном порядке перечисляются на соответствующие лицевые счета Учреждения.

16. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых учредителю, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные учредителем.

18. Учредитель ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в Финансовое управление администрации Солнечногорского муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

19. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета района, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работы), осуществляется учредителем, Финансовым управлением администрации Солнечногорского муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Г.А.РОГОЖНИКОВА, 
заместитель начальника Финансового управления
администрации Солнечногорского муниципального района


ПРИЛОЖЕНИЕМ 1 К ПОРЯДКУ

Типовая форма Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г.______________"___"________20__ г.

(наименование органа местного самоуправления Солнечногорского муниципального района Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице

(Ф.И.О.)
действующего на основании  
,
(наименование, дата, номер нормативного право-
вого акта или доверенности)
 с одной стороны, и бюджетное или автономное уч-
реждение Солнечногорского муниципального рай-
она  
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя  
 
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании  
,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств бюджета Солнечногорского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по согласованию с Финансовым управлением администрации Солнечногорского муниципального района.

2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки по согласованию с финансовым управлением администрации Солнечногорского муниципального района.

2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, а также уменьшить размер субсидии, в связи невыполнением Учреждением п. 2 Порядка пропорционально снижению поступлений собственных (внебюджетных) источников финансирования Учреждения по результатам работы за отчетный квартал.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и объему, порядку оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.

2.3.5. Представлять Учредителю отчет об использовании Субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем.

2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами Солнечногорского муниципального района.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН.БИК
р/с, л/с
Руководитель  
(Ф.И.О.)
М.П.
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН.БИК
р/с, л/с
   
 
(Ф.И.О.)
М.П.


ПРИЛОЖЕНИЕ К СОГЛАШЕНИЮ

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления Субсидии <1> Сумма, рублей
- до  
- до  
- до  
...  
Итого  
Учредитель   Учреждение
     
(Ф.И.О.)   (Ф.И.О.)
М.П.   М.П.

<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Решения о бюджете Солнечногорского муниципального района Московской области на текущий финансовый год.


ПРИЛОЖЕНИЕ N2 К ПОРЯДКУ

Сводный отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

                                                            
(исполнительный орган местного самоуправления Солнечногорского муниципального района
на «     »                          20    г.
N п/п Вид субсидии Плановые назначения Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) Поступления собственных (внебюджетных) источников финансирования % Собств. источников финсирования
1 2 3 4 5 6 7 8
               
  ИТОГО            
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
 
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Hosted by uCoz