Приложение №9

Размеры снижения платы населением

за жилищно-коммунальные услуги

при нарушении показателей качества и нормативных сроков



№ п/п Вид услуг Нормативные показатели качества Условия оплаты услуги при снижении ее качества Период непоставки услуг Единица расчета за каждые полные сутки Применение санкций за нарушение параметров качества
1
Отопление
1.1 Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона расчетно с 1 октября по 1 мая следующего года (конкретные даты начала и окончания отопительного периода определяются постановлением главы района) Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отоптельного сезона Полные сутки Отоп. сез- 7 мес. или 212 дн./12 =17,7 За 1 кв.м общей площади квартир 14,61/17,7
=0,83
0,83руб.
1.2 Обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнении +18°С, в углювых комнатах +20°С (СНиП-2-08-01-89) Плата снижается за каждый полный градус нс подачи тепла за весь период когда температура воздуха квартире ниже установленн. параметров Полные сутки За 1кв.м общей площади квартир 14,61/17,7/18
=0,05
За каждый градус снижения температуры вотдутавжктых помещениях сумма оплаты уменыгвется на 0,06 руб.
2
Подогрев воды
2.1 Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение 344 календарных дней в году. Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового откяочения на проведение ремонтно-профилактических работ - 21 день) Полные сутки 344/12
=28,7
С человека 5,57 руб.
2.2 Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водаразбора не менее +50°С (СНиП 2.04.01-85) Плата не взимается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров Полные сутки С человека 5,57/50*5
=0,56
0,56руб.
3 Водоснабжение 3.1 Бесперебойное круглосуточное водоснабжение и водоотведение в течение года Плата не взимается за весь период отсутствия холодной воды и водоотведения при отсутствии воды более 6 часов в сутки Полные сутки 365/12=30,4 С человека (79,13+73,05) /З0,4 = 5,00 5,00руб.
4 Содержание дома и текущий ремонт мест общего польаовання в жилых зданиях и придомовой территории 4.1 Выполнение заявок квартиросъемщика на выполнение работ по тоническому обслуживанию лома и квартиры неаваривиого характера в течение предельного срока после подачи заявки Плата снижается за каждый день просрочки предельного срока после подачи заявления (более 4 дней) 4 дня За 1 кв.м общей площади квартир 12,0*0,03
=0,36
Плата снижается на 3% от месячной платы за данную услугу за каждый день просрочки предельного срока после подачи заявления.
0,36 руб.

Порядок взаимоотношений

Взаимоотношения между физическими и юридическими лицами, занимающими жилые помещения в домах муниципального жилого фонда, и муниципальными жилищно-эксплуатационными предприятиями строятся на основании заключенных между ними договоров.

Только при наличии договоров между квартиросъемщиками или собственниками квартир и жилищно-эксплуатационным предприятием возникает ответственность предприятия перед жильцами за количество и качество выполняемых услуг, при условии выполнения жильцом обязательств по оплате ЖКУ.

Указанные в приложении №9 условия выполняются:

Hosted by uCoz