Приложение 2

Форма запроса о предоставлении сведении, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории

Форма запроса о предоставлении
сведении, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде
кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана
территории

1 Указывается наименование органа кадастрового учета, осуществляющего государственный кадастровый учет на территории кадастрового округа, в винительном падеже с предлогом «в».

2 Строка «регистрационный №» заполняется по книге учета заявлений; в строке «подпись» проставляется подпись специалиста органа кадастрового учета, принявшего и зарегистрировавшего запрос, его фамилия и инициалы.

3 Указывается полное наименование органа кадастрового учета, в соответствии с перечнем адресов органов кадастрового учета, опубликованных на официальном сайте Росреестра.

4 Отчество указывается при наличии.

5 Заполняется российским юридическим лицом. Органом государственной власти, органом местного самоуправления не заполняется.

6 Заполняется иностранным юридическим лицом.

7 Полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены следующими документами:

— доверенность;
— протокол общего собрания участников долевой собственности;
— протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
— протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения;
— акт органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Кроме того, полномочия представителя заявителя могут быть основаны на указании федерального закона.

Примечание. Запрос в орган кадастрового учета может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Если запрос заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак:

Запрос на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата А4. При недостатке места на одном листе для размещения реквизитов запрос может оформляться на двух и более листах. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в запросе.

При оформлении запроса заявителем или по его просьбе специалистом органа кадастрового учета с использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному запросу. В этом случае строки, не подлежащие заполнению, из формы запроса исключаются, кроме реквизита 2 (отметки о регистрации запроса). Запрос оформляется в отношении одного объекта недвижимости либо одного кадастрового квартала (территории в пределах кадастрового квартала).

Hosted by uCoz