Приложение 1

Форма запроса о предоставлении копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости

 Форма запроса о предоставлении копии
документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости
внесены в государственный кадастр недвижимости

1 Указывается наименование органа кадастрового учета, осуществляющего государственный кадастровый учет на территории кадастрового округа, в винительном падеже с предлогом «в».

2 Строка «регистрационный №» заполняется по книге учета заявлений; в строке "подпись» проставляется подпись специалиста органа кадастрового учета, принявшего и зарегистрировавшего запрос, его фамилия и инициалы.

3 Копия документа, устанавливающего (подтверждающего) права на объект недвижимого имущества, предоставляется в случае, когда сведения об объекте недвижимого имущества внесены в государственный кадастр недвижимости в соответствии с частью 7 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

4  Указывается полное наименование органа кадастрового учета, в соответствии с перечнем адресов органов кадастрового учета, опубликованных на официальном сайте Росреестра.

5 Отчество указывается при наличии.

6 Заполняется российским юридическим лицом. Органом государственной власти, органом местного самоуправления не заполняется.

7 Заполняется иностранным юридическим лицом.

8 Полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены следующими документами:

— доверенность;
— протокол общего собрания участников долевой собственности;
— протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
— протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения;
— акт органа государственной власти или органа местного самоуправления. 

Кроме того, полномочия представителя заявителя могут быть основаны на указании федерального закона.

Примечание. Запрос в орган кадастрового учета может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Если запрос заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак:

Запрос на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата А4. При недостатке места на одном листе для размещения реквизитов запрос может оформляться на двух и более листах. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в запросе.

При оформлении запроса заявителем или по его просьбе специалистом органа кадастрового учета с использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки {элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному запросу. В этом случае строки, не подлежащие заполнению, из формы запроса исключаются, кроме реквизита 2 (отметки о регистрации запроса). Запрос оформляется в отношении одного объекта недвижимости либо одного кадастрового квартала (территории в пределах кадастрового квартала).

Hosted by uCoz