Зарегистрировано
в Минюсте РФ
28 октября 2010 г.
N
18851
В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2160; N 23, ст. 2837; N 37, ст. 4708) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 7 октября 2010 года N 64-э), приказываю:
1. Установить предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста тарифов на 2011 год в соответствии с приложением к настоящему Приказу и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного исходя из тарифов, действовавших для энергоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2010.
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
N п/п |
Субъекты Российском Федерации | Максимальная
величина роста тарифов, в % |
Центральный федеральный округ | ||
1 | Белгородская область | 116,0% |
2 | Брянская область | 115,0% |
3 | Владимирская область <*> | 117,3% |
4 | Воронежская область | 115,2% |
5 | Ивановская область | 113,5% |
6 | Калужская область | 116,2% |
7 | Костромская область | 114,7% |
8 | Курская область | 115,9% |
9 | Липецкая область | 118,8% |
10 | Московская область | 113,0% |
11 | Орловская область <*> | 117,0% |
12 | Рязанская область | 116,6% |
13 | Смоленская область | 115,5% |
14 | Тамбовская область | 114,3% |
15 | Тверская область | 111,7% |
16 | Тульская область | 115,2% |
17 | Ярославская область | 117,3% |
18 | г. Москва | 112,9% |
Северо-Западный федеральный округ | ||
19 | Республика Карелия | 114,6% |
20 | Республика Коми | 114,6% |
21 | Архангельская область | 115,3% |
22 | Ненецкий автономный округ | 116,2% |
23 | Вологодская область | 113,4% |
24 | Калининградская область | 109,2% |
25 | Ленинградская область | 115,0% |
26 | Мурманская область | 114,0% |
27 | Новгородская область | 115,4% |
28 | Псковская область | 114,6% |
29 | г. Санкт-Петербург | 115,0% |
Южный федеральный округ | ||
30 | Республика Адыгея | 114,6% |
31 | Республика Калмыкия | 115,5% |
32 | Краснодарский край | 118,8% |
33 | Астраханская область | 113,9% |
34 | Волгоградская область | 117,4% |
35 | Ростовская область | 117,6% |
Северо-Кавказский федеральный округ | ||
36 | Республика Дагестан | 115,1% |
37 | Республика Ингушетия | 110,1% |
38 | Кабардино-Балкарская Республика | 114,1% |
39 | Карачаево-Черкесская Республика | 117,5% |
40 | Республика Северная Осетия - Алания | 113,4% |
41 | Чеченская Республика | 122,4% |
42 | Ставропольский край | 114,1% |
Приволжский федеральный округ | ||
43 | Республика Башкортостан | 114,2% |
44 | Республика Марий Эл | 115,0% |
45 | Республика Мордовия | 114,6% |
46 | Удмуртская Республика | 116,3% |
47 | Чувашская Республика | 115,0% |
48 | Нижегородская область | 113,5% |
49 | Оренбургская область | 114,5% |
50 | Пензенская область | 114,4% |
51 | Пермский край <*> | 115,6% |
52 | Самарская область | 115,0% |
53 | Саратовская область | 113,9% |
54 | Ульяновская область | 114,6% |
55 | Республика Татарстан | 111,6% |
Уральский федеральный округ | ||
56 | Курганская область | 117,1% |
57 | Свердловская область<*> | 115,4% |
58 | Тюменская область | 115,0% |
59 | Челябинская область | 112,8% |
60 | Ханты-Мансийский автономный округ | 113,7% |
61 | Ямало-Ненецкий автономный округ | 111,8% |
Сибирский федеральный округ | ||
62 | Республика Алтай | 112,7% |
63 | Республика Бурятия | 109,8% |
64 | Республика Тыва | 114,1% |
65 | Республика Хакасия | 116,5% |
66 | Алтайский край<*> | 117,2% |
67 | Красноярский край<*> | 116,3% |
68 | Кемеровская область | 110,4% |
69 | Новосибирская область | 108,3% |
70 | Омская область | 114,8% |
71 | Томская область | 112,9% |
72 | Иркутская область | 113,5% |
73 | Забайкальский край | 113,1% |
Дальневосточный федеральный округ | ||
74 | Республика Саха (Якутия) | 115,6% |
75 | Приморский край | 110,5% |
76 | Хабаровский край | 108,3% |
77 | Амурская область | 113,7% |
78 | Камчатский край | 110,2% |
79 | Магаданская область | 112,0% |
80 | Сахалинская область | 116,6% |
81 | Еврейская автономная область | 116,9% |
82 | Чукотский автономный округ | 109,7% |
83 | г. Байконур | 125,5% |
<*> Учтена реализация пилотных проектов по переходу отдельных компаний региона на регулирование методом доходности инвестированного капитала.