Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
от 2 сентября 2011 г. N 2257 г. Москва
"О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации""

Опубликовано 5 октября 2011 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ
27 сентября 2011 г.
Регистрационный N 21893

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104), приказываю:

1. Внести в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2010 г., регистрационный N 19121. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011 г., N 3) следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104), приказываю:";

1.2. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (приложение N 1);

1.3. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (приложение N 2);

1.4. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (приложение N 3).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Биленкину И.П.

Министр А. Фурсенко


Приложение №1 

«Приложение №3
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 8 ноября 2010 г. № 1116 (в редакции приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 2 сентября 2011 г. No 2257)

Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

Целевые показатели

Критерии эффективности
1. Качество образования 1.1. Средний балл по результатам государственной (итоговой) аттестации по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования.
1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования.
1.3. Доля выпускников образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее — учреждения СПО), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания учреждения СПО).
2. Социальная защищенность обучающихся 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов учреждения СПО местами в общежитии.
2.2. Обеспеченность студентов учреждения СПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания.
2.3. Доля студентов учреждения СПО, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии).
3. Кадровый потенциал 3.1. Средний возраст основных (штатных) педагогических работников учреждения СПО.
3.2. Доля педагогических работников учреждения СПО, имеющих высшую квалификационную категорию (без учета внешних совместителей).
3.3. Доля педагогических работников учреждения СПО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей).
4. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса 4.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение СПО из всех источников финансирования.
4.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения СПО за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогических работников учреждения СПО за аналогичный отчетный период в предыдущем году.
4.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на содержание имущественного комплекса.
4.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на развитие имущественного комплекса.
5. Уровень исполнительской дисциплины 5.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения СПО.
5.2. Результаты выполнения учреждением СПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области образования.
».

Приложение № 2

«Приложение №4
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 8 ноября 2010 г. № 1116 (в редакции приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 2 сентября 2011 г. № 2257)

Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

Целевые показатели Критерии эффективности
1. Качество образования 1.1. Минимальное количество баллов по результатам единого государственного экзамена (проходной балл) по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения.
1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения.
1.3. Доля выпускников образовательного учреждения высшего профессионального образования (далее — вуза), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания вуза).
1.4. Доля студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «магистр», в приведенном контингенте обучающихся в вузе.
1.5. Доля иностранных студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии в приведенном контингенте обучающихся в вузе.
1.6. Доля иностранных студентов, кроме студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии, в приведенном контингенте обучающихся в вузе.
2. Социальная защищенность обучающихся 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов вуза местами в общежитии.
2.2. Обеспеченность студентов вуза посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания.
2.3. Доля студентов, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии).
3. Научный потенциал 3.1. Доля средств за выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме доходов вуза, полученных из всех источников финансирования.
3.2. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее — ППС) вуза, приведенной к полной ставке.
3.3. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science. Scopus. Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке.
4. Кадровый потенциал 4.1. Средний возраст основного (штатного) ППС.
4.2. Доля штатных научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата и (или) доктора наук, в общей численности основного (штатного) ППС вуза, приведенной к полной ставке.
4.3. Доля штатных преподавателей, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей), в общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке.
4.4. Отношение среднемесячной заработной платы ППС вуза за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период.
5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в вуз из всех источников финансирования.
5.2. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на содержание имущественного комплекса.
5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на развитие имущественного комплекса.
6. Уровень исполнительской дисциплины 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор), регламентирующих деятельность вуза.
6.2. Результаты выполнения вузом требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору).
».

Приложение № 3 

«Приложение № 5
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 8 ноября 2010 г. № 1116 (в редакции приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 2 сентября 2011 г. № 2257)

Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного  профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

Целевые показатели

Критерии эффективности
1. Качество образования 1.1. Процент выполнения образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее — учреждение ДПО) контрольных цифр приема.
1.2. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом от 72 до 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период.
1.3. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом свыше 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период.
2. Социальная защищенность слушателей 2.1. Обеспеченность слушателей местами в общежитии учреждения ДПО.
2.2. Обеспеченность слушателей учреждения ДПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания.
3. Научный потенциал 3.1. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее — ППС) учреждения ДПО, приведенной к полной ставке.
3.2. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке.
3.3. Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.
4. Кадровый потенциал 4.1. Доля штатных ППС, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности основного штатного ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке.
4.2. Средний возраст основного штатного ППС учреждения ДПО.
5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение ДПО из всех источников финансирования.
5.2. Отношение среднемесячной заработной платы ППС учреждения ДПО за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период.
5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на содержание имущественного комплекса.
5.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на развитие имущественного комплекса.
6. Уровень исполнительской дисциплины 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения ДПО.
6.2. Результаты выполнения учреждением ДПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области образования.
».



Hosted by uCoz