Приложение N 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Гражданин направляет обращение в Роструд
 
V
Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:
- регистрирует обращение гражданина;
- направляет обращение гражданина на рассмотрение руководителю Роструда или его заместителю (по компетенции), в соответствующее структурное подразделение (по компетенции);
- направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти или организацию. 
 
V
Руководитель Роструда или его заместитель, начальник структурного подразделения или его заместитель:
- рассматривает обращение;
- дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина по существу вопросов, изложенных в нем.   
 
V
структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения:
- исполняет его в соответствии с резолюцией;
- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения руководителя Роструда или его заместителя о проведении проверки в связи с обращением гражданина деятельности территориального органа Роструда в субъекте Российской Федерации с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля);
-  готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Роструда;
-  в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Роструда, обращение в течение семи дней со дня его регистрации пересылается должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 
V
Должностное лицо соответствующего структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения:
- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю через экспедицию Роструда в виде почтового отправления или в электронной форме.
   


Hosted by uCoz