Гражданин направляет обращение в Роструд |
|
|
|
V |
Должностное лицо структурного
подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:
- регистрирует обращение гражданина;
- направляет обращение гражданина на
рассмотрение руководителю Роструда или его заместителю (по
компетенции), в соответствующее структурное подразделение (по
компетенции);
- направляет обращение по компетенции в другой
орган государственной власти или организацию. |
|
|
|
V |
Руководитель Роструда или его заместитель, начальник
структурного подразделения или его заместитель:
- рассматривает обращение;
- дает соответствующее поручение о рассмотрении
обращения гражданина по существу вопросов, изложенных в нем.
|
|
|
|
V |
структурное подразделение, ответственное за исполнение
поручения:
- исполняет его в соответствии с резолюцией;
- в случае необходимости подготавливает
предложения с проектом поручения руководителя Роструда или его
заместителя о проведении проверки в связи с обращением гражданина
деятельности территориального органа Роструда в субъекте Российской
Федерации с выездом на место (в рамках осуществления
внутриведомственного контроля);
- готовит письменный ответ заявителю по
существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции
Роструда;
- в случае, если в обращении гражданина
содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Роструда, обращение в
течение семи дней со дня его регистрации пересылается должностными
лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о
переадресации обращения. |
|
|
|
V |
Должностное лицо соответствующего структурного
подразделения, ответственного за исполнение поручения:
- регистрирует письменный ответ и направляет его
заявителю через экспедицию Роструда в виде почтового отправления или в
электронной форме.
|
|
|