Опубликовано 20 мая 2011 г.
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в приказ Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) согласно приложению.
Министр Т. Голикова
Приложение
1. В приложении № 2 "Перечень федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» к приказу:
а) раздел «Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» дополнить пунктом 69 следующего содержания:
«69 | Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии», г. Тюмень | 625000, г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, д. 5»; |
б) раздел «Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства» дополнить пунктом 28 следующего содержания:
«28 | Федеральное государственное учреждение «Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального медико-биологического агентства», г. Санкт-Петербург | 197002, г. Санкт-Петербург, ул. профессора Попова, д. 9». |
2. В приложении № 3 «Государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений. находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук» к приказу:
а) раздел 1 изложить в следующей редакции:
«Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные бюджетные медицинские учреждения и учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи | Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных | Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)* | |||||||
Министерство здравоохранения и социального развития | Федеральное медико-биологическое агентство | Российская академия медицинских наук | Итого, планируемые объемы помощи | ||||||
всего: | в том
числе
дети (0—17 лет) не менее |
всего: | в том
числе дети (0 — 17 лет) не менее |
всего: | в том
числе
дети (0—17 лет) не менее |
всего: | в том
числе
дети (0—17 лет) не менее |
||
Абдоминальная
хирургия (за исключением вида ВМП — 01.01.006) |
1790 | 332 | 804 | 0 | 433 | 189 |
3027 | 521 | 122,01 |
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП — 01.01.006) |
45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 | 210,24 |
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП — 02.01.004., 02.02.012) |
5156 | 36 | 618 | 0 | 680 | 0 | 6454 | 36 | 124,61 |
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП — 02.01.004) |
5428 | 0 | 581 | 0 | 400 | 0 | 6409 | 0 | 124,61 |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП — 02.02.012) |
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 188,75 |
Гастроэнтерология | 351 | 0 | 108 | 0 | 72 | 0 | 531 | 0 | 43,31 |
Гематология | 1784 | 238 | 607 | 133 | 0 | 0 | 2391 | 371 | 64,81 |
Дерматовенерология | 1235 | 193 | 193 | 0 | 100 | 100 | 1528 | 293 | 28,51 |
Комбустиология | 899 | 3-19 | 102 | 0 | о | 0 | 1001 | 3-19 | 119,21 |
Неврология | 562 | 0 | 349 | 0 | 100 | 0 | 1011 | 0 | 111,11 |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП — 08.01.006., 08.02.012) |
6574 | 753 | 887 | 0 | 4288 | 754 | 11749 | 1507 | 157,21 |
Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП—08.01.006) |
150 | 42 | 0 | 0 | 190 | 64 | 340 | 106 | 821,49 |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП — 08.02.012) |
40 | 5 | 3 | 0 | 70 | 21 | 113 | 26 | 1085,610 |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) |
1600 | 1600 | 0 | 0 | 334 | 334 | 1934 | 1934 | 137,21 |
Онкология (за исключением вида ВМП— 09.01.012., 09.02.009., 09.03.003., 09.04.011) |
31784 | 1658 | 5263 | 176 | 9663 | 950 | 46710 | 2784 | 109,81 |
Онкология/1 (включает вид ВМП — 09.01.012) | 10 | 10 | 0 | 0 | 30 | 30 | 40 | 40 | 1343,92 |
Онкология/2 (включает вид ВМП — 09.02.009) |
104 | 0 | 0 | 0 | 59 | 0 | 163 | 0 | 693,93 |
Онкология/3 (включает вид ВМП — 09.03.003) |
75 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 75 | 0 | 200,26 |
Онкология/4 (включает вид ВМП — 09.04.011) |
280 | 0 | 338 | 0 | 40 | 0 | 658 | 0 | 459,012 |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП — 10.01.006) |
793 | 292 | 654 | 16 | 14 | 14 | 1461 | 322 | 60,91 |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП — 10.01.006) |
350 | 290 | 600 | 570 | 0 | 0 | 950 | 860 | 1097,98 |
Офтальмология | 20361 | 2222 | 2075 | 0 | 525 | 0 | 22961 | 2222 | 38,01 |
Педиатрия | 6533 | 6533 | 308 | 308 | 4676 | 4676 | 11517 | 11517 | 98,91 |
Ревматология | 1729 | 0 | 185 | 0 | 924 | 0 | 2838 | 0 | 88,01 |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП — 14.01.005) |
35648 | 3559 | 3218 | 0 | 16520 | 4281 | 55386 | 7840 | 203,51 |
Сердечно-сосудистая хирургия 1 (включает вид ВМП — 14.01.005) |
344 | 0 | 0 | 0 | 356 | 0 | 700 | 0 | 712,011 |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП — 14 01.005) |
1753 | 116 | 95 | 0 | 663 | 75 | 2511 | 191 | 116,51 |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП — 14.01.005) |
44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 | 210,26 |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП — 16.01.003.. 16.02.002.16.01.009. 16.01.010) |
13160 | 4986 | 564 | 90 | 571 | 231 | 14295 | 5307 | 120,61 |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП — 16.01 003, 16.01.009., 16.01.010) |
22046 |
17 | 2447 | 0 | 1101 | 48 | 25594 | 65 | 120,61 |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП — 16.02.002) |
200 | 116 | 45 | 45 | 0 | 0 | 245 | 161 | 298,07 |
Трансплантация | 509 | 172 | 69 | 0 | 110 | 48 | 688 | 220 | 808,51 |
Урология (за исключением вида ВМП —18.01.002) |
4136 | 1368 | 1463 | 40 | 474 | 439 | 6073 | 1847 | 171,81 |
Урология/1 (включает вид ВМП —18.01.002) |
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 | 177,57 |
Челюстно-лицевая хирургия | 2226 | 1333 | 191 | 0 | 49 | 10 | 2466 | 1343 | 117,51 |
Эндокринология | 1917 | 0 | 213 | 0 | 297 | 0 | 2432 | 0 | 43,31 |
Итого | 169671 | 26220 | 21985 | 1378 | 42739 | 12264 | 234395 | 39862 |
1 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 90% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов. имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — а среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
2 Норматив
финансовых затрат на оказание
высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом
начисления на заработную плату — в среднем до 2% от норматива
финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета
предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления:
211 «Заработная плата», 213
«Начисления на оплату труда»: на
приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату
дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных,
предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми
Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 97% от норматива
финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета
предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на
приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники,
используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в
среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства
федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 225 «Услуги по содержанию
имущества», 310 «Увеличение стоимости основных
средств»).
3 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов. предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи—в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства (федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
4 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов. других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5% от норматива (финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
5 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
6 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»), на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
7 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов. других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.). предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
8 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
9 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 5.7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.). предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сек тора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
10 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 94.6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
11 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 8.6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 88.6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи—в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
12 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату—в среднем до 72% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «начисления на оплату труда»: на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.). предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 90.4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»): на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи—в среднем до 2.4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»)».
б) в разделе 2:
в подразделе «Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» пункты 4,21,24,61,69 изложить в следующей редакции:
«4 | Федеральное государственное учреждение «Российский научный центр рентгенорадиологии», г. Москва | Всего | 3421 | 235 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 18 | 0 | ||
Онкология | 3121 | 185 | ||
Онкология/4 | 135 | 0 | ||
Торакальная хирургия | 28 | 0 | ||
Урология | 119 | 50 | ||
21 | Федеральное государственное учреждение «Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии», г. Москва | Всего | 300 | 200 |
в том числе: | ||||
Челюстно-лицевая хирургия | 300 | 200 | ||
24 | Федеральное государственное бюджетное учреждение «Медицинский радиологический научный центр», г. Обнинск | Всего | 2912 | 50 |
в том числе: | ||||
Комбустиология | 29 | 0 | ||
Онкология | 2800 | 50 | ||
Онкология/2 | 13 | 0 | ||
Онкология/4 | 70 | 0 | ||
61 | Федеральное государственное бюджетное учреждение «-Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии», г. Челябинск | Всего | 800 | 50 |
в том числе: | ||||
Сердечно-сосудистая хирургия | 800 | 50 | ||
69 | Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр нейрохирургии», г. Тюмень | Всего | 500 | 63 |
в том числе: | ||||
Нейрохирургия | 500 | 63»; |
дополнить пунктом 70 следующего содержания;
«70 | Итого |
|
169671 | 26220»; |
в подразделе «Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства» пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28 | Федеральное государственное
учреждение
«Научно- исследовательский институт детских инфекции ФМБА России», г. Санкт-Петербург |
Всего | 50 | 50 |
в том числе: | ||||
Педиатрия | 50 | 50»; |
дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29 |
Итого |
|
21985 | 1378». |