Зарегистрирован в
Минюсте РФ
16 сентября 2011 г.
Регистрационный N 21816
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 г. N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 г. N 20361), от 10 мая 2011 г. N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 г. N 20897) согласно приложению.
Врио Министра В. Белов
Опубликовано 14 октября 2011 г.
Вступает в силу: 25 октября 2011 г.
Зарегистрирован в
Минюсте РФ
3 октября 2011 г.
Регистрационный N 21964
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:
Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 г. N 19677) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 г. N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 г. N 20361), от 10 мая 2011 г. N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 г. N 20897), от 1 сентября 2011 г. N 1010н (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2011 г. N 21816) согласно приложению.
Министр
Т.А.Голикова
http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/high-tech-med/30
Приложение |
к приказу Министерства здравоохранения и |
социального развития Российской Федерации |
от «19» сентября 2011 г. № 1050н |
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
«Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи | Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных | Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.) | |||||||
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | Федеральное медико-биологическое агентство | Российская академия медицинских наук | Итого, плановые объемы помощи | ||||||
всего: | в том числе дети (0-17 лет) | всего: | в том числе дети (0-17 лет) | всего: | в том числе дети (0-17 лет) | всего: | в том числе дети (0-17 лет) | ||
Абдоминальная
хирургия (за исключением вида ВМП – 01.01.006) |
2172 | 474 | 912 | 0 | 667 | 349 | 3751 | 823 | 122,01 |
Абдоминальная
хирургия/1 (включает вид ВМП – 01.01.006) |
69 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 69 | 0 | 210,24 |
Акушерство
и гинекология (за исключением вида ВМП – 02.01.004, 02.02.012) |
5298 | 208 | 876 | 0 | 720 | 5 | 6894 | 213 | 124,61 |
Акушерство
и гинекология/1 (включает вид ВМП – 02.01.004) |
6909 | 0 | 717 | 0 | 592 | 0 | 8218 | 0 | 124,61 |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП – 02.02.012) |
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 188,75 |
Гастроэнтерология | 389 | 0 | 110 | 0 | 92 | 0 | 591 | 0 | 43,31 |
Гематология | 1560 | 200 | 625 | 100 | 10 | 10 | 2195 | 310 | 64,81 |
Дерматовенерология | 1603 | 383 | 355 | 0 | 103 | 103 | 2061 | 486 | 28,51 |
Комбустиология | 1028 | 477 | 125 | 0 | 0 | 0 | 1153 | 477 | 119,21 |
Неврология | 637 | 0 | 337 | 0 | 120 | 0 | 1094 | 0 | 111,11 |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП – 08.01.006, 08.02.012) |
8691 | 1039 | 1164 | 0 | 5037 | 957 | 14892 | 2000 | 157,21 |
Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП – 08.01.006) |
240 | 70 | 8 | 0 | 190 | 0 | 438 | 70 | 821,49 |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП – 08.02.012) |
65 | 5 | 10 | 0 | 74 | 4 | 149 | 5 | 1085,610 |
Неонатология. Детская
хирургия (в период новорожденности) |
1774 | 1774 | 0 | 0 | 336 | 336 | 2110 | 2110 | 137,21 |
Онкология (за исключением вида ВМП – 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011) |
34855 | 2421 | 4559 | 300 | 10146 | 1220 | 49560 | 3941 | 109,81 |
Онкология/1 (включает вид ВМП – 09.01.012) |
10 | 10 | 0 | 0 | 30 | 30 | 40 | 40 | 1343,92 |
Онкология/2 (включает вид ВМП – 09.02.009) |
134 | 0 | 0 | 0 | 86 | 0 | 220 | 0 | 693,93 |
Онкология/3 (включает вид ВМП – 09.03.003) |
60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 0 | 200,26 |
Онкология/4 (включает вид ВМП – 09.04.011) |
265 | 0 | 349 | 0 | 40 | 0 | 654 | 0 | 459,012 |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП – 10.01.006) |
1000 | 371 | 725 | 70 | 16 | 16 | 1741 | 457 | 60,91 |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП – 10.01.006) |
560 | 540 | 840 | 780 | 0 | 0 | 1400 | 1320 | 1097,98 |
Офтальмология | 22645 | 2011 | 2325 | 0 | 539 | 0 | 25509 | 2011 | 38,01 |
Педиатрия | 8852 | 8852 | 354 | 354 | 5861 | 5861 | 15067 | 15067 | 98,91 |
Ревматология | 1940 | 0 | 185 | 0 | 1162 | 0 | 3287 | 0 | 88,01 |
Сердечно-сосудистая хирургия
(за исключением вида ВМП – 14.01.005) |
50457 | 4364 | 3663 | 0 | 18086 | 5376 | 72206 | 9740 | 203,51 |
Сердечно – сосудистая
хирургия/1 (включает вид ВМП – 14.01.005) |
581 | 0 | 0 | 0 | 385 | 1 | 966 | 1 | 712,011 |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП – 15.01.004) |
1936 | 171 | 190 | 0 | 753 | 105 | 2879 | 276 | 116,51 |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП – 15.01.004) |
44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 | 210,26 |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП – 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
15796 | 5580 | 1027 | 220 | 926 | 343 | 17749 | 6143 | 120,61 |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП – 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) |
28183 | 40 | 3196 | 0 | 1499 | 45 | 32878 | 85 | 120,61 |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП – 16.02.002) |
465 | 333 | 65 | 65 | 0 | 0 | 530 | 398 | 298,07 |
Трансплантация | 803 | 244 | 154 | 0 | 123 | 49 | 1080 | 293 | 808,51 |
Урология (за исключением вида ВМП – 18.01.002) |
4715 | 1887 | 1596 | 60 | 653 | 633 | 6964 | 2580 | 71,81 |
Урология/1 (включает вид ВМП – 18.01.002) |
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 | 177,57 |
Челюстно-лицевая хирургия | 2693 | 1657 | 205 | 0 | 70 | 12 | 2968 | 1669 | 117,51 |
Эндокринология | 2152 | 0 | 240 | 0 | 464 | 0 | 2856 | 0 | 43,31 |
Итого | 208636 | 33111 | 24912 | 1949 | 48780 | 15455 | 282328 | 50515 | |
1 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
2 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
3 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 1 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
4 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 17 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 78 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 5 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
5 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 20 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 74 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
6 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 16 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 79 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 5 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
7 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 12 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 84 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
8 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 1,7 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 97,7 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 0,6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
9 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 5,7 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 92,4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 1,9 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
10 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 94,6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
11 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 8,6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 88,6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
12 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату – в среднем до 7,2 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, – в среднем не менее 90,4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, – в среднем до 2,4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»)».
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОМУ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ | ||||
Центральный федеральный округ | ||||
1 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 8 Федерального медико-биологического агентства», г.Обнинск | Всего | 160 | 0 |
в том числе: | ||||
Онкология/4 | 160 | 0 | ||
2 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центральная клиническая больница восстановительного лечения Федерального медико-биологического агентства», Московская область, пос. Голубое | Всего | 118 | 0 |
в том числе: | ||||
Неврология | 118 | 0 | ||
3 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №119 Федерального медико-биологического агентства», Московская область, пос.Новогорск | Всего | 1718 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 71 | 0 | ||
Гастроэнтерология | 15 | 0 | ||
Онкология | 196 | 0 | ||
Онкология/4 | 9 | 0 | ||
Сердечно-сосудистая хирургия | 1200 | 0 | ||
Трансплантация | 9 | 0 | ||
Урология | 150 | 0 | ||
Эндокринология | 68 | 0 | ||
4 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №83 Федерального медико-биологического агентства», г. Москва | Всего | 1860 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 30 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 100 | 0 | ||
Гастроэнтерология | 51 | 0 | ||
Дерматовенерология | 50 | 0 | ||
Нейрохирургия | 365 | 0 | ||
Нейрохирургия/3 | 10 | 0 | ||
Офтальмология | 143 | 0 | ||
Ревматология | 185 | 0 | ||
Сердечно-сосудистая хирургия | 661 | 0 | ||
Торакальная хирургия | 25 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 140 | 0 | ||
Урология | 50 | 0 | ||
Эндокринология | 50 | 0 | ||
5 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна Федерального медико-биологического агентства», г. Москва | Всего | 2358 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 162 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 27 | 0 | ||
Гематология | 121 | 0 | ||
Дерматовенерология | 20 | 0 | ||
Комбустиология | 15 | 0 | ||
Неврология | 60 | 0 | ||
Нейрохирургия | 200 | 0 | ||
Нейрохирургия/1,2 | 8 | 0 | ||
Онкология | 1503 | 0 | ||
Онкология/4 | 30 | 0 | ||
Торакальная хирургия | 10 | 0 | ||
Трансплантация | 52 | 0 | ||
Урология | 93 | 0 | ||
Челюстно-лицевая хирургия | 57 | 0 | ||
6 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Детская клиническая больница № 38 - Центр экологической педиатрии Федерального медико-биологического агентства», г.Москва | Всего | 379 | 379 |
в том числе: | ||||
Педиатрия | 234 | 234 | ||
Травматология и ортопедия | 20 | 20 | ||
Травматология и ортопедия/2 | 65 | 65 | ||
Урология | 60 | 60 | ||
7 | Федеральное государственное учреждение «Научно-клинический центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства», г. Москва | Всего | 788 | 403 |
в том числе: | ||||
Оториноларингология | 403 | 43 | ||
Оториноларингология/1 | 385 | 360 | ||
8 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №86 Федерального медико-биологического агентства», г. Москва | Всего | 1036 | 0 |
в том числе: | ||||
Оториноларингология | 85 | 0 | ||
Офтальмология | 779 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 65 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 107 | 0 | ||
9 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №85 Федерального медико-биологического агентства», г. Москва | Всего | 100 | 0 |
в том числе: | ||||
Травматология и ортопедия/1 | 100 | 0 | ||
10 | Федеральное государственное учреждение «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования Федерального медико-биологического агентства», г. Москва | Всего | 327 | 282 |
в том числе: | ||||
Оториноларингология | 52 | 27 | ||
Оториноларингология/1 | 275 | 255 | ||
11 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 123 Федерального медико-биологического агентства России», г. Одинцово | Всего | 80 | 0 |
в том числе: | ||||
Акушерство и гинекология | 40 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 40 | 0 | ||
Северо-Западный федеральный округ | ||||
12 | Федеральное государственное учреждение «Северный медицинский центр имени Н.А.Семашко Федерального медико-биологического агентства», г. Архангельск | Всего | 762 | 0 |
в том числе: | ||||
Акушерство и гинекология | 200 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 419 | 0 | ||
Урология | 132 | 0 | ||
Челюстно-лицевая хирургия | 11 | 0 | ||
13 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства», г. Северодвинск | Всего | 480 | 0 |
в том числе: | ||||
Нейрохирургия | 260 | 0 | ||
Сердечно-сосудистая хирургия | 220 | 0 | ||
14 | Федеральное государственное учреждение «Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии Федерального медико-биологического агентства», г.Санкт-Петербург | Всего | 1108 | 0 |
в том числе: | ||||
Гематология | 150 | 0 | ||
Онкология | 933 | 0 | ||
Трансплантация | 25 | 0 | ||
15 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №122 имени Л.Г. Соколова Федерального медико-биологического агентства», г.Санкт-Петербург | Всего | 4358 | 165 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 100 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 100 | 0 | ||
Акушерство и гинекология/1 | 317 | 0 | ||
Гастроэнтерология | 15 | 0 | ||
Дерматовенерология | 250 | 0 | ||
Неврология | 15 | 0 | ||
Нейрохирургия | 80 | 0 | ||
Онкология | 200 | 0 | ||
Онкология/4 | 150 | 0 | ||
Оториноларингология | 35 | 0 | ||
Оториноларингология/1 | 180 | 165 | ||
Офтальмология | 950 | 0 | ||
Сердечно-сосудистая хирургия | 1029 | 0 | ||
Торакальная хирургия | 100 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 100 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 500 | 0 | ||
Урология | 200 | 0 | ||
Челюстно-лицевая хирургия | 22 | 0 | ||
Эндокринология | 15 | 0 | ||
16 | Федеральное государственное учреждение «Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального медико-биологического агентства», г. Санкт – Петербург | Всего | 52 | 52 |
в том числе: | ||||
Педиатрия | 52 | 52 | ||
17 | Федеральное государственное учреждение «Санкт – Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального медико-биологического агентства», г. Санкт – Петербург | Всего | 338 | 150 |
в том числе: | ||||
Травматология и ортопедия | 338 | 150 | ||
Южный федеральный округ | ||||
18 | Федеральное государственное учреждение «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», г. Ростов-на-Дону | Всего | 1003 | 68 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 42 | 0 | ||
Гастроэнтерология | 21 | 0 | ||
Оториноларингология | 34 | 0 | ||
Педиатрия | 68 | 68 | ||
Сердечно-сосудистая хирургия | 242 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 34 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 300 | 0 | ||
Урология | 197 | 0 | ||
Челюстно-лицевая хирургия | 10 | 0 | ||
Эндокринология | 55 | 0 | ||
Приволжский федеральный округ | ||||
19 | Федеральное государственное учреждение «Кировский научно-исследовательский институт гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства», г. Киров | Всего | 1544 | 400 |
в том числе: | ||||
Гематология | 354 | 100 | ||
Онкология | 1167 | 300 | ||
Трансплантация | 23 | 0 | ||
20 | Федеральное государственное учреждение «Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», г. Нижний Новгород | Всего | 2967 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 185 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 210 | 0 | ||
Акушерство и гинекология/1 | 400 | 0 | ||
Нейрохирургия | 12 | 0 | ||
Онкология | 560 | 0 | ||
Офтальмология | 223 | 0 | ||
Сердечно-сосудистая хирургия | 311 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 358 | 0 | ||
Трансплантация | 45 | 0 | ||
Урология | 506 | 0 | ||
Челюстно-лицевая хирургия | 105 | 0 | ||
Эндокринология | 52 | 0 | ||
21 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 140 Федерального медико-биологического агентства», г. Пермь | Всего | 346 | 0 |
в том числе: | ||||
Оториноларингология | 30 | 0 | ||
Офтальмология | 230 | 0 | ||
Урология | 86 | 0 | ||
Сибирский федеральный округ | ||||
22 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 51 Федерального медико-биологического агентства», г. Железногорск | Всего | 35 | 0 |
в том числе: | ||||
Дерматовенерология | 35 | 0 | ||
23 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Сибирский клинический центр Федерального медико-биологического агентства», г. Красноярск | Всего | 220 | 0 |
в том числе: | ||||
Неврология | 144 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 76 | 0 | ||
24 | Федеральное государственное учреждение «Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального медико-биологического агентства», г. Новокузнецк | Всего | 200 | 0 |
в том числе: | ||||
Нейрохирургия | 50 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 150 | 0 | ||
25 | Федеральное государственное учреждение «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», г.Новосибирск | Всего | 290 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 42 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 92 | 0 | ||
Гастроэнтерология | 8 | 0 | ||
Оториноларингология | 66 | 0 | ||
Урология | 82 | 0 | ||
26 | Федеральное государственное учреждение «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», г. Омск | Всего | 429 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 79 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 80 | 0 | ||
Оториноларингология | 20 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 100 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 150 | 0 | ||
27 | Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 81 Федерального медико-биологического агентства», г. Северск | Всего | 1094 | 50 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 58 | 0 | ||
Нейрохирургия | 92 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 260 | 50 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 684 | 0 | ||
Дальневосточный федеральный округ | ||||
28 | Федеральное государственное учреждение «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», г. Владивосток | Всего | 762 | 0 |
в том числе: | ||||
Абдоминальная хирургия | 143 | 0 | ||
Акушерство и гинекология | 27 | 0 | ||
Комбустиология | 110 | 0 | ||
Нейрохирургия | 105 | 0 | ||
Торакальная хирургия | 55 | 0 | ||
Травматология и ортопедия | 70 | 0 | ||
Травматология и ортопедия/1 | 212 | 0 | ||
Урология | 40 | 0 | ||
29 | Итого | 24912 | 1949 |
1Далее - Неонатология