(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Наименование
мероприятия, источники
и направления
финансирования |
Потребность
в ресурсном обеспечении |
Ожидаемый
результат |
2006
- 2010 годы - всего |
в
том числе |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
I.
Совершенствование содержания и
технологий
образования |
1. Создание системы образования детей старшего
дошкольного
возраста
с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего
обучения в начальной школе |
|
|
|
|
|
|
модели
преемственности между
дошкольным и
начальным
общим
образованием, обеспечивающие в том числе равные стартовые возможности
для получения начального общего образования для детей из разных
социальных слоев и групп населения
|
федеральный бюджет |
498,51 |
103,2 |
162,51 |
167,6 |
46,45 |
18,75 |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
27,14 |
3,2 |
10,44 |
13,5 |
- |
- |
прочие нужды |
471,37 |
100 |
152,07 |
154,1 |
46,45 |
18,75 |
другие
источники - всего |
878,79 |
144,77 |
174,3 |
223,3 |
194,89 |
141,53 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
819,2 |
136,01 |
161,18 |
208,24 |
179,71 |
134,06 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
59,59 |
8,76 |
13,12 |
15,06 |
15,18 |
7,47 |
Итого |
1377,3 |
247,97 |
336,81 |
390,9 |
241,34 |
160,28 |
2. Введение профильного обучения на ступени среднего
(полного)
общего образования, обеспечивающего возможность выбора учащимися
индивидуального учебного плана |
|
|
|
|
|
|
новое содержание
и формы организации
учебного
процесса
(программы
предпрофильного и профильного образования, учебные планы) с учетом
рынка труда и необходимости обеспечения сознательного выбора
выпускниками будущей профессии
|
федеральный бюджет |
599,86 |
120,81 |
147,81 |
174,99 |
91,86 |
64,39 |
НИОКР |
38,36 |
- |
23,79 |
14,57 |
- |
- |
прочие нужды |
561,5 |
120,81 |
124,02 |
160,42 |
91,86 |
64,39 |
другие
источники - всего |
560,03 |
110,77 |
116,51 |
119,98 |
120,83 |
91,94 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
501,45 |
100,7 |
105,1 |
105,71 |
106,56 |
83,38 |
НИОКР |
7,18 |
0,5 |
0,86 |
1,77 |
2,05 |
2 |
прочие нужды |
494,27 |
100,2 |
104,24 |
103,94 |
104,51 |
81,38 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
58,58 |
10,07 |
11,41 |
14,27 |
14,27 |
8,56 |
Итого |
1159,89 |
231,58 |
264,32 |
294,97 |
212,69 |
156,33 |
3. Разработка и внедрение новых государственных
образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
|
государственные
образовательные
стандарты общего
образования
второго
поколения, включающие основные требования к результатам общего
образования и условиям осуществления образовательной деятельности
|
федеральный бюджет |
1042,77 |
100 |
294,83 |
354,27 |
145,73 |
147,94 |
НИОКР |
145,22 |
40 |
57,06 |
28 |
9,95 |
10,21 |
прочие нужды |
897,55 |
60 |
237,77 |
326,27 |
135,78 |
137,73 |
другие
источники - всего |
1614,15 |
187,76 |
234,19 |
387,40 |
486,97 |
317,83 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1516,98 |
176,18 |
217,07 |
364,58 |
458,44 |
300,71 |
НИОКР |
5,79 |
1,51 |
1,71 |
0,86 |
- |
1,71 |
прочие нужды |
1511,19 |
174,67 |
215,36 |
363,72 |
458,44 |
299 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
97,17 |
11,58 |
17,12 |
22,82 |
28,53 |
17,12 |
Итого |
2656,92 |
287,76 |
529,02 |
741,67 |
632,7 |
465,77 |
4. Разработка и внедрение моделей непрерывного
профессионального
образования, обеспечивающего каждому человеку формирование
индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего
профессионального, карьерного и личностного роста |
|
|
|
|
|
|
модели
непрерывного профессионального образования с
участием
образовательных подразделений предприятий; модели интегрированной
подготовки
квалифицированных рабочих и системы сертификации их
квалификации с
участием социальных партнеров; модели интегрированной подготовки
специалистов, сочетающих учебную и
профессиональную
деятельность, с
привлечением
кадрового и материально-технического потенциала реального сектора
экономики и социальной сферы; типовые информационные системы поддержки
образовательного процесса для
образовательных учреждений различных уровней
профессионального
образования, ИКТ-услуги в сфере социального развития личности |
федеральный бюджет |
1393,92 |
175,5 |
269,56 |
241,11 |
308,77 |
398,98 |
НИОКР |
186,58 |
25,5 |
114,12 |
46,96 |
- |
- |
прочие нужды |
1207,34 |
150 |
155,44 |
194,15 |
308,77 |
398,98 |
другие
источники - всего |
583,79 |
47,57 |
79,76 |
93,7 |
108,64 |
254,12 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
462,47 |
37,51 |
62,64 |
73,73 |
85,82 |
202,77 |
НИОКР |
11,86 |
2,27 |
4,17 |
2,4 |
1,37 |
1,65 |
прочие нужды |
450,61 |
35,24 |
58,47 |
71,33 |
84,45 |
201,12 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
121,32 |
10,06 |
17,12 |
19,97 |
22,82 |
51,35 |
Итого |
1977,71 |
223,07 |
349,32 |
334,81 |
417,41 |
653,1 |
5. Введение нового перечня направлений подготовки
(специальностей) и
профессий, обеспечивающих непрерывность профессионального образования и
соответствующих государственных образовательных стандартов,
разработанных в целях формирования образовательных программ, адекватных
мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности |
|
|
|
|
|
|
новый перечень направлений
подготовки
(специальностей) и
профессий,
обеспечивающих непрерывность профессионального образования; макеты и
пилотные проекты государственных образовательных стандартов и примерных
учебных планов; программы повышения квалификации и учебно-методического
обеспечения, необходимые для реализации новых государственных
образовательных стандартов профессионального образования; банк данных
федеральных перечней учебной и
учебно-методической литературы; формирование
профессиональных
стандартов |
федеральный бюджет |
1669,02 |
385,59 |
453,37 |
435,47 |
305,81 |
88,78 |
НИОКР |
402,72 |
45,59 |
176,89 |
145,65 |
18,47 |
16,12 |
прочие нужды |
1266,3 |
340 |
276,48 |
289,82 |
287,34 |
72,66 |
другие
источники - всего |
977,61 |
83,07 |
144,23 |
171,3 |
180,62 |
398,39 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
769,85 |
57,91 |
112,85 |
137,06 |
143,53 |
318,5 |
НИОКР |
9,82 |
2,52 |
3,02 |
2,40 |
1,88 |
- |
прочие нужды |
760,03 |
55,39 |
109,83 |
134,66 |
141,65 |
318,5 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
207,76 |
25,16 |
31,38 |
34,24 |
37,09 |
79,89 |
Итого |
2646,63 |
468,66 |
597,6 |
606,77 |
486,43 |
487,17 |
6. Внедрение новых образовательных технологий и
принципов
организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию
новых моделей и содержания образования, в том числе с использованием
информационных и коммуникационных технологий |
|
|
|
|
|
|
новые технологии
реализации моделей
непрерывного
профессионального
образования с использованием кредитно-модульного подхода (в том числе
дистанционного обучения); новые технологии организации обучения
одаренных обучающихся и студентов, включая конкурсные процедуры;
ресурсные центры для работы с одаренными обучающимися и студентами,
функционирующие на базе учреждений и организаций системы образования;
комплексные системы
информационно-коммуникационной поддержки
образовательного
процесса;
электронные образовательные ресурсы нового поколения для всех уровней
образования, ИКТ-услуги в сфере развития образования
|
федеральный бюджет |
4426,92 |
204,96 |
322,19 |
1310,69 |
1353,4 |
1235,68 |
НИОКР |
277,58 |
8 |
228,24 |
41,34 |
- |
- |
прочие нужды |
4149,34 |
196,96 |
93,95 |
1269,35 |
1353,4 |
1235,68 |
другие
источники - всего |
1402,96 |
70,52 |
92,03 |
492,23 |
340,34 |
407,84 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
794,51 |
52,91 |
72,06 |
225,37 |
194,31 |
249,86 |
НИОКР |
9,37 |
2,52 |
5,71 |
1,14 |
- |
- |
прочие нужды |
785,14 |
50,39 |
66,35 |
224,23 |
194,31 |
249,86 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
608,45 |
17,61 |
19,97 |
266,86 |
146,03 |
157,98 |
Итого |
5829,88 |
275,48 |
414,22 |
1802,92 |
1693,74 |
1643,52 |
7. Реализация системы мер по обеспечению участия России
в
Болонском и Копенгагенском процессах с целью повышения
конкурентоспособности российского профессионального
образования на
международном рынке образовательных услуг и возможности участия
российских студентов и выпускников образовательных учреждений в системе
международного непрерывного образования |
|
|
|
|
|
|
двухуровневая
система образования; учебное и
научно-методическое
обеспечение механизмов реализации внутрироссийской и международной
мобильности обучающихся и педагогических работников; модели и механизмы
реализации академической мобильности студентов и педагогических
работников учреждений профессионального образования; поддержка
международных программ в контексте Болонского и Копенгагенского
процессов
|
федеральный бюджет |
162,76 |
44 |
51,74 |
41,2 |
13,62 |
12,2 |
НИОКР |
43,79 |
2 |
22,83 |
18,96 |
- |
- |
прочие нужды |
118,97 |
42 |
28,91 |
22,24 |
13,62 |
12,2 |
другие
источники - всего |
133,6 |
16,4 |
17,12 |
17,39 |
16,66 |
66,03 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
105,51 |
13,08 |
13,7 |
13,68 |
13,12 |
51,93 |
НИОКР |
3,35 |
0,5 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
1,14 |
прочие нужды |
102,16 |
12,58 |
13,13 |
13,11 |
12,55 |
50,79 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
28,09 |
3,32 |
3,42 |
3,71 |
3,54 |
14,1 |
Итого |
296,36 |
60,4 |
68,86 |
58,59 |
30,28 |
78,23 |
Всего по задаче I |
15944,69 |
1794,92 |
2560,15 |
4230,63 |
3714,59 |
3644,4 |
федеральный бюджет |
9793,76 |
1134,06 |
1702,01 |
2725,33 |
2265,64 |
1966,72 |
НИОКР |
1121,39 |
124,29 |
633,37 |
308,98 |
28,42 |
26,33 |
прочие нужды |
8672,37 |
1009,77 |
1068,64 |
2416,35 |
2237,22 |
1940,39 |
другие
источники - всего |
6150,93 |
660,86 |
858,14 |
1505,3 |
1448,95 |
1677,68 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4969,97 |
574,3 |
744,6 |
1128,37 |
1181,49 |
1341,21 |
НИОКР |
47,37 |
9,82 |
16,04 |
9,14 |
5,87 |
6,5 |
прочие нужды |
4922,6 |
564,48 |
728,56 |
1119,23 |
1175,62 |
1334,71 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
1180,96 |
86,56 |
113,54 |
376,93 |
267,46 |
336,47 |
II.
Развитие системы обеспечения
качества
образовательных услуг |
8. Совершенствование государственной системы оценки
деятельности образовательных учреждений (организаций) |
|
|
|
|
|
|
единая
методология осуществления
надзорных
функций в
системе
образования и механизмов их реализации на федеральном, региональном и
муниципальном уровнях; научно-методическое обеспечение инспекционной
деятельности в сфере образования на федеральном и
региональном
уровнях;
информационная
система обеспечения контрольных и надзорных функций в сфере
образования; система кадрового обеспечения надзорно-контрольной
деятельности; комплексная оценка качества региональных образовательных
систем; методические материалы по лицензированию, аттестации и
государственной аккредитации
образовательных учреждений; инфраструктура системы
регламентации и
базы данных по лицензированию, аттестации и государственной
аккредитации
образовательных учреждений (организаций) |
федеральный бюджет |
1193,39 |
255,54 |
256,01 |
112,78 |
323,71 |
245,35 |
НИОКР |
30,67 |
5 |
11,41 |
14,26 |
- |
- |
прочие нужды |
1162,72 |
250,54 |
244,6 |
98,52 |
323,71 |
245,35 |
другие
источники - всего |
576,97 |
95,18 |
93,79 |
52,68 |
147,48 |
187,84 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
194,57 |
18,12 |
21,04 |
25,06 |
62,74 |
67,61 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
382,4 |
77,06 |
72,75 |
27,62 |
84,74 |
120,23 |
Итого |
1770,36 |
350,72 |
349,8 |
165,46 |
471,19 |
433,19 |
9. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля
качества
деятельности образовательных учреждений по реализации образовательных
программ. Внедрение систем качества образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
типовые модели систем качества для
образовательных учреждений, методическое сопровождение
программ
повышения квалификации с учетом специфики учреждений и уровня
реализуемых образовательных программ; аудит систем качества в
образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального
образования;
организационно-методическое обеспечение аккредитации
образовательных
программ, реализуемых российскими учреждениями и организациями высшего
профессионального образования, с привлечением экспертов зарубежных
аккредитационных агентств; разработка критериев объективных внешних
оценок качества профессионального образования |
федеральный бюджет |
102,6 |
19,12 |
34,29 |
16,66 |
13,8 |
18,73 |
НИОКР |
15,15 |
1 |
13,12 |
- |
- |
1,03 |
прочие нужды |
87,45 |
18,12 |
21,17 |
16,66 |
13,8 |
17,7 |
другие
источники - всего |
62,33 |
8,4 |
10,27 |
5,03 |
18,32 |
20,31 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
31,28 |
4,23 |
5,14 |
2,51 |
9,13 |
10,27 |
внебюджетные источники |
31,05 |
4,17 |
5,13 |
2,52 |
9,19 |
10,04 |
НИОКР |
3,09 |
0,4 |
0,57 |
0,29 |
0,86 |
0,97 |
прочие нужды |
27,96 |
3,77 |
4,56 |
2,23 |
8,33 |
9,07 |
Итого |
164,93 |
27,52 |
44,56 |
21,69 |
32,12 |
39,04 |
10. Совершенствование механизмов признания документов
об
образовании |
|
|
|
|
|
|
методические и
организационные
материалы по
оценке
документов
об
образовании с целью подтверждения установления эквивалентности и
признания документов об образовании; научно-методическое обеспечение,
включающее нормы, регулирующие процедуры признания документов об
образовании, отношения центров (организаций), обеспечивающих оценку
документов об образовании с целью подтверждения установления
эквивалентности и признания документов об образовании |
федеральный бюджет |
67,46 |
27,43 |
34,27 |
5,76 |
- |
- |
НИОКР |
11,27 |
1 |
10,27 |
- |
- |
- |
прочие нужды |
56,19 |
26,43 |
24 |
5,76 |
- |
- |
внебюджетные источники- прочие нужды |
30,24 |
11,58 |
11,98 |
1,71 |
2,17 |
2,8 |
Итого |
97,7 |
39,01 |
46,25 |
7,47 |
2,17 |
2,8 |
11. Завершение эксперимента по введению единого
государственного экзамена |
|
|
|
|
|
|
проведение единого государственного
экзамена на
всей
территории
Российской Федерации; оснащение региональных центров обработки
информации; разработка контрольных измерительных материалов |
федеральный бюджет |
897,42 |
158 |
398,06 |
341,36 |
- |
- |
НИОКР |
14,76 |
- |
10,27 |
4,49 |
- |
- |
прочие нужды |
882,66 |
158 |
387,79 |
336,87 |
- |
- |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
78,19 |
48,93 |
24,18 |
5,08 |
- |
- |
|
НИОКР |
8,57 |
4,63 |
3,37 |
0,57 |
- |
- |
|
прочие нужды |
69,62 |
44,3 |
20,81 |
4,51 |
- |
- |
|
Итого |
975,61 |
206,93 |
422,24 |
346,44 |
- |
- |
|
12. Создание общероссийской системы оценки качества
образования |
|
|
|
|
|
|
оснащение комплексных центров по
обеспечению
аттестационно-диагностичес-ких мероприятий и мероприятий по контролю
качества образования; разработка и
экспериментальная отработка основных элементов модели
функционирования общероссийской системы оценки качества образования для
системы общего образования и для системы профессионального образования |
федеральный бюджет |
1016,55 |
358,09 |
197,45 |
97,54 |
273,34 |
90,13 |
НИОКР |
27,85 |
4,03 |
12,55 |
9,9 |
- |
1,37 |
прочие нужды |
988,7 |
354,06 |
184,9 |
87,64 |
273,34 |
88,76 |
другие
источники - всего |
533,39 |
107,42 |
101,2 |
30,24 |
146,24 |
148,29 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
413,67 |
90,81 |
82,94 |
27,39 |
106,24 |
106,29 |
НИОКР |
44,01 |
4,53 |
10,5 |
2,74 |
13,12 |
13,12 |
прочие нужды |
369,66 |
86,28 |
72,44 |
24,65 |
93,12 |
93,17 |
внебюджетные источники |
119,72 |
16,61 |
18,26 |
2,85 |
40 |
42 |
НИОКР |
11,65 |
1,66 |
1,83 |
- |
3,99 |
4,17 |
прочие нужды |
108,07 |
14,95 |
16,43
|
2,85 |
36,01 |
37,83 |
Итого |
1549,94 |
465,51 |
298,65 |
127,78 |
419,58 |
238,42 |
13. Совершенствование системы государственной
аттестации
научных и научно-педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
уточненная номенклатура и
откорректированные
паспорта
специальностей научных работников;
организационно-методическое обеспечение инспекционных
проверок аттестационной работы диссертационных и ученых советов
организаций; повышение квалификации специалистов, участвующих в работе
по аттестации научных и
научно-педагогических кадров |
федеральный бюджет |
96,92 |
19,52 |
28,59 |
10,1 |
16,19 |
22,52 |
НИОКР |
16,59 |
1 |
11,47 |
2,1 |
- |
2,02 |
прочие нужды |
80,33 |
18,52 |
17,12 |
8 |
16,19 |
20,5 |
внебюджетные источники |
37,83 |
8,86 |
8,62 |
3,18 |
7,98 |
9,19 |
НИОКР |
4,01 |
0,86 |
0,92 |
0,57 |
0,8 |
0,86 |
прочие нужды |
33,82 |
8 |
7,7 |
2,61 |
7,18 |
8,33 |
Итого |
134,75 |
28,38 |
37,21 |
13,28 |
24,17 |
31,71 |
14. Создание безопасных условий для организации
учебного
процесса в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
оснащение образовательных
учреждений "Типовыми
комплектами охранно-пожарного оборудования, средств защиты и
пожаротушения"; создание безопасных условий проведения учебного
процесса, снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных и
аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей |
федеральный бюджет -прочие нужды |
1637,82 |
- |
411 |
687,87 |
395,27 |
143,68 |
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
150 |
- |
40 15 |
|
45 |
50 |
Итого |
1787,82 |
- |
451 |
702,87 |
440,27 |
193,68 |
Всего по задаче II |
6481,11 |
1118,07 |
1649,71 |
1384,99 |
1389,5 |
938,84 |
федеральный бюджет |
5012,16 |
837,7 |
1359,67 |
1272,07 |
1022,31 |
520,41 |
НИОКР |
116,29 |
12,03 |
69,09 |
30,75 |
- |
4,42 |
прочие нужды |
4895,87 |
825,67 |
1290,58 |
1241,32 |
1022,31 |
515,99 |
другие
источники - всего |
1468,95 |
280,37 |
290,04 |
112,92 |
367,19 |
418,43 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
867,71 |
162,09 |
173,3 |
75,04 |
223,11 |
234,17 |
НИОКР |
52,58 |
9,16 |
13,87 |
3,31 |
13,12 |
13,12 |
прочие нужды |
815,13 |
152,93 |
159,43 |
71,73 |
209,99 |
221,05 |
|
внебюджетные источники |
601,24 |
118,28 |
116,74 |
37,88 |
144,08 |
184,26 |
НИОКР |
18,75 |
2,92 |
3,32 |
0,86 |
5,65 |
6 |
прочие нужды |
582,49 |
115,36 |
113,42 |
37,02 |
138,43 |
178,26 |
III.
Повышение эффективности
управления в системе
образования |
15. Развитие интегрированных образовательных
учреждений,
реализующих образовательные программы различных уровней образования, и
университетских комплексов, а также развитие, апробация и внедрение
механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и
работодателей |
|
|
|
|
|
|
новые модели
интегрированных комплексов различного типа; формирование
университетских комплексов; введение процедур оценки
качества и сертификации квалификаций рабочих и специалистов; рейтинги
вузов; информационная система управления интегрированным
образовательным учреждением;
институционализация новых видов многоуровневых
интегрированных образовательных учреждений, реализующих программы
различных уровней образования |
федеральный бюджет |
336,3 |
128,26 |
45,95 |
162,09 |
- |
- |
НИОКР |
45,3 |
8 |
16,26 |
21,04 |
- |
- |
прочие нужды |
291 |
120,26 |
29,69 |
141,05 |
- |
- |
другие
источники - всего |
138,91 |
11,68 |
13,97 |
57,17 |
37,15 |
18,94 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
46,96 |
4,28 |
4,85 |
19,4 |
12,21 |
6,22 |
НИОКР |
9,14 |
2,01 |
1,37 |
1,94 |
2,28 |
1,54 |
прочие нужды |
37,82 |
2,27 |
3,48 |
17,46 |
9,93 |
4,68 |
внебюджетные источники |
91,95 |
7,4 |
9,12 |
37,77 |
24,94 |
12,72 |
НИОКР |
21,3 |
3,22 |
3,13 |
4,85 |
5,65 |
4,45 |
прочие нужды |
70,65 |
4,18 |
5,99 |
32,92 |
19,29 |
8,27 |
Итого |
475,21 |
139,94 |
59,92 |
219,26 |
37,15 |
18,94 |
16. Формирование в системе высшего профессионального
образования общенациональных университетов и системообразующих вузов |
|
|
|
|
|
|
критерии отбора общенациональных
университетов и
системообразующих вузов в системе высшего профессионального
образования; формирование сети инновационных вузов |
федеральный бюджет |
1292,75 |
7,52 |
665,1 |
535,29 |
52,13 |
32,71 |
НИОКР |
66,38 |
5 |
34,81 |
26,57 |
- |
- |
прочие нужды |
1226,37 |
2,52 |
630,29 |
508,72 |
52,13 |
32,71 |
другие
источники - всего |
789,68 |
3,87 |
211,58 |
176,29 |
196,58 |
201,36 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
325,54 |
2,16 |
77,26 |
69,47 |
88,11 |
88,54 |
НИОКР |
11,72 |
0,65 |
4,11 |
2,17 |
2,45 |
2,34 |
прочие нужды |
313,82 |
1,51 |
73,15 |
67,3 |
85,66 |
86,2 |
внебюджетные источники |
464,14 |
1,71 |
134,32 |
106,82 |
108,47 |
112,82 |
НИОКР |
14,15 |
1,71 |
1,31 |
5,14 |
3,02 |
2,97 |
прочие нужды |
449,99 |
- |
133,01 |
101,68 |
105,45 |
109,85 |
Итого |
2082,43 |
11,39 |
876,68 |
711,58 |
248,71 |
234,07 |
17. Формирование сегмента национальной инновационной
системы на базе высших учебных заведений |
|
|
|
|
|
|
новые модели
интеграции образования и науки; новые
формы
послевузовского образования; механизмы инновационной деятельности в
рамках концепции межрегиональной
инновационно-образовательной сети
на
базе высшего профессионального образования; новые модели инновационных
структур на базе высших учебных заведений |
федеральный бюджет -прочие нужды |
484,64 |
109 |
109,1 |
37,23 |
138,04 |
91,27 |
другие
источники - всего |
204,94 |
31,26 |
34,86 |
12,09 |
69,33 |
57,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
87,5 |
14,75 |
12,55 |
1,88 |
32,87 |
25,45 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
117,44 |
16,51 |
22,31 |
10,21 |
36,46 |
31,95 |
Итого |
689,58 |
140,26 |
143,96 |
49,32 |
207,37 |
148,67 |
18. Внедрение моделей государственно-общественного
управления в образовательных учреждениях, развитие попечительской
деятельности в системе образования. Разработка и реализация механизмов
и форм публичной отчетности в системе образования |
|
|
|
|
|
|
институционализация механизмов
государственно-общественного управления в системе
образования; научно-методическое обеспечение деятельности управляющих и
попечительских советов в образовательных учреждениях; развитие
информационно-технологической среды для участия общественности в
образовательной деятельности; аналитическая информационная система
мониторинга процессов социального обеспечения в сфере образования |
федеральный бюджет |
53,65 |
11,38 |
15,87 |
10,9 |
10,5 |
5 |
НИОКР |
4,78 |
- |
3,08 |
1,7 |
- |
- |
прочие нужды |
48,87 |
11,38 |
12,79 |
9,2 |
10,5 |
5 |
другие
источники - всего |
33,72 |
3,87 |
5,54 |
6,28 |
9,13 |
8,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
15,86 |
1,31 |
2,45 |
3,2 |
4,22 |
4,68 |
внебюджетные источники |
17,86 |
2,56 |
3,09 |
3,08 |
4,91 |
4,22 |
НИОКР |
2,46 |
0,35 |
0,29 |
0,51 |
0,63 |
0,68 |
прочие нужды |
15,4 |
2,21 |
2,8 |
2,57 |
4,28 |
3,54 |
Итого |
87,37 |
15,25 |
21,41 |
17,18 |
19,63 |
13,9 |
19. Развитие инфраструктуры общественного участия в
образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
|
научно-методическое обеспечение
формирования
модели
инфраструктуры общественного участия в обеспечении образовательной
деятельности; тиражирование типового ядра медийного интернет-сайта
образовательного учреждения; распространение моделей инфраструктуры
общественного участия в деятельности образовательных учреждений |
федеральный бюджет |
113,36 |
63 |
22,95 |
1,7 |
11,98 |
13,73 |
НИОКР |
0,46 |
- |
0,46 |
- |
- |
- |
прочие нужды |
112,9 |
63 |
22,49 |
1,7 |
11,98 |
13,73 |
другие
источники - всего |
37,68 |
10,01 |
8,27 |
7,7 |
6,05 |
5,65 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
27,28 |
8,4 |
5,93 |
5,59 |
3,88 |
3,48 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
10,4 |
1,61 |
2,34 |
2,11 |
2,17 |
2,17 |
Итого |
151,04 |
73,01 |
31,22 |
9,4 |
18,03 |
19,38 |
20. Разработка и реализация комплекса мер по
формированию управленческого корпуса для системы образования,
соответствующего современным требованиям |
|
|
|
|
|
|
первая очередь
отраслевой
информационно-аналитической
системы по
профессиональному развитию кадровых ресурсов сферы
образования для работы в современных условиях; федеральная
распределенная сеть подготовки, переподготовки и повышения квалификации
управленческих кадров; специализированные ресурсные и информационные
центры |
федеральный бюджет |
1313,6 |
37,3 |
14,9 |
695,96 |
340,31 |
225,13 |
НИОКР |
14,54 |
4 |
3,54 |
7 |
- |
- |
прочие нужды |
1299,06 |
33,3 |
11,36 |
688,96 |
340,31 |
225,13 |
другие
источники - всего |
568,42 |
5,33 |
5,14 |
283,33 |
140,8 |
133,82 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
225,16 |
2,36 |
2,97 |
106,54 |
58,3 |
54,99 |
НИОКР |
3,71 |
0,45 |
0,29 |
2 |
0,4 |
0,57 |
прочие нужды |
221,45 |
1,91 |
2,68 |
104,54 |
57,9 |
54,42 |
внебюджетные источники |
343,26 |
2,97 |
2,17 |
176,79 |
82,5 |
78,83 |
НИОКР |
5,21 |
2,01 |
- |
3,2 |
- |
- |
прочие нужды |
338,05 |
0,96 |
2,17 |
173,59 |
82,5 |
78,83 |
Итого |
1882,02 |
42,63 |
20,04 |
979,29 |
481,11 |
358,95 |
21. Реализация новых институциональных форм повышения
квалификации педагогических кадров, разработка, апробация и внедрение
персонифицированной системы повышения квалификации и
переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования |
|
|
|
|
|
|
сетевые формы подготовки,
переподготовки и
повышения
квалификации педагогических кадров, в том числе с использованием
дистанционных
образовательных технологий; новые профессиональные
стандарты педагогический сферы |
федеральный бюджет |
504,89 |
8,01 |
11,64 |
292,57 |
111,47 |
81,2 |
НИОКР |
8,1 |
2,01 |
3,59 |
2,5 |
- |
- |
прочие нужды |
496,79 |
6 |
8,05 |
290,07 |
111,47 |
81,2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
103,22 |
1,11 |
3,99 |
45,05 |
28,14 |
24,93 |
Итого |
608,11 |
9,12 |
15,63 |
337,62 |
139,61 |
106,13 |
22. Формирование условий для изменения
организационно-правовых форм части государственных и муниципальных
образовательных учреждений, в том числе внедрение новых моделей
управления образовательными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
научно-методическое обеспечение
регламентирования
функционирования новых организационно-правовых форм образовательных
организаций; модели управления субъектами сферы образования,
основывающиеся на принципах разделения академических и административных
функций, и их внедрение; специализированный портал по проблемам
диверсификации организационно-правовых форм субъектов сферы образования
|
федеральный бюджет |
42,27 |
8,08 |
17,19 |
9,37 |
7,63 |
- |
НИОКР |
8,36 |
4,08 |
2,28 |
2 |
- |
- |
прочие нужды |
33,91 |
4 |
14,91 |
7,37 |
7,63 |
- |
другие
источники - всего |
18,43 |
1,2 |
5,42 |
3,14 |
4,91 |
3,76 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
3,18 |
0,5 |
0,86 |
0,57 |
0,57 |
0,68 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
15,25 |
0,7 |
4,56 |
2,57 |
4,34 |
3,08 |
Итого |
60,7 |
9,28 |
22,61 |
12,51 |
12,54 |
3,76 |
23. Повышение конкурентоспособности российского
образования, содействие экспорту образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
программы
трансграничных обменов;
финансовые
механизмы,
поддерживающие студенческую мобильность; научно-методическое
обеспечение регламентирования российских образовательных учреждений
(филиалов, представительств) за рубежом |
федеральный бюджет |
574,46 |
94,63 |
180,04 |
78,89 |
70,65 |
150,25 |
НИОКР |
9,61 |
- |
4,11 |
5,5 |
- |
- |
прочие нужды |
564,85 |
94,63 |
175,93 |
73,39 |
70,65 |
150,25 |
внебюджетные источники |
167,28 |
29,6 |
57,4 |
26,42 |
28,87 |
24,99 |
НИОКР |
15,65 |
2,52 |
4,68 |
2 |
4,28 |
2,17 |
прочие нужды |
151,63 |
27,08 |
52,72 |
24,42 |
24,59 |
22,82 |
Итого |
741,74 |
124,23 |
237,44 |
105,31 |
99,52 |
175,24 |
24. Мониторинг процессов развития сферы образования в
Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
результаты мониторинга процессов
развития сферы
образования в Российской Федерации с целью своевременного
предотвращения возможных рисков и негативных последствий реформирования
сферы образования |
федеральный бюджет |
98,28 |
27 |
17,17 |
32,61 |
21,5 |
- |
НИОКР |
12 |
2 |
5,71 |
4,29 |
- |
- |
прочие нужды |
86,28 |
25 |
11,46 |
28,32 |
21,5 |
- |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
49,54 |
3,78 |
5,88 |
12,61 |
13,18 |
14,09 |
НИОКР |
0,76 |
0,76 |
- |
- |
|
- |
прочие нужды |
48,78 |
3,02 |
5,88 |
12,61 |
13,18 |
14,09 |
Итого |
147,82 |
30,78 |
23,05 |
45,22 |
34,68 |
14,09 |
25. Организация сетевого взаимодействия образовательных
организаций |
|
|
|
|
|
|
система
сетевого взаимодействия
образовательных
организаций всех типов и видов, направленная на создание условий для
доступности и повышения качества образовательных услуг |
федеральный бюджет |
103,74 |
20 |
40,65 |
26,73 |
14,82 |
1,54 |
НИОКР |
4,56 |
- |
4,56 |
- |
- |
- |
прочие нужды |
99,18 |
20 |
36,09 |
26,73 |
14,82 |
1,54 |
другие
источники - всего |
49 |
6,14 |
14,44 |
10,73 |
8,84 |
8,85 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации — прочие нужды |
18,55 |
2,52 |
3,99 |
4,68 |
4,22 |
3,14 |
внебюджетные источники |
30,45 |
3,62 |
10,45 |
6,05 |
4,62 |
5,71 |
НИОКР |
5,71 |
1,71 |
1,43 |
2,57 |
- |
- |
прочие нужды |
24,74 |
1,91 |
9,02 |
3,48 |
4,62 |
5,71 |
Итого |
152,74 |
26,14 |
55,09 |
37,46 |
23,66 |
10,39 |
26. Совершенствование управления
административно-хозяйственной и
ресурсообеспечивающей деятельностью в системе
образования. Совершенствование стратегического управления сферой
образования. Совершенствование нормативно-правовой базы в области
образования |
|
|
|
|
|
|
концепции,
системные проекты и
программы работ
по
управлению
административно-хозяйственной и ресурсообеспечивающей
деятельностью в системе образования, а также по совершенствованию
стратегического управления в сфере образования; изменения
нормативно-правовой базы, обеспечивающие модернизацию
образования, повышение качества и доступности образовательных услуг;
типовая информационная система управления административно-хозяйственной
деятельностью учреждений общего и профессионального образования;
специализированный портал по системам и процессам
обеспечения безопасных условий труда и образовательного процесса,
интеграция его с федеральным центром информационных образовательных
ресурсов; информационно-аналитическая система управления по ключевым
показателям деятельности в сфере образования; типовая
информационно-аналитическая система управления образованием
регионального уровня по ключевым показателям
деятельности
региона;
единая транспортная среда, обеспечивающая доступ образовательных
учреждений к сети Интернет и подключение к сети Интернет |
федеральный бюджет |
1051,88 |
203 |
205,83 |
161,15 |
394,42 |
87,48 |
НИОКР |
45,15 |
3 |
24,25 |
17,9 |
- |
- |
прочие нужды |
1006,73 |
200 |
181,58 |
143,25 |
394,42 |
87,48 |
другие
источники - всего |
281,55 |
34,88 |
72,92 |
64,14 |
65,44 |
44,17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
136,47 |
19,38 |
34,52 |
32,41 |
30,47 |
19,69 |
НИОКР |
4 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
прочие нужды |
132,47 |
19,38 |
34,52 |
32,41 |
28,47 |
17,69 |
внебюджетные источники |
145,08 |
15,5 |
38,4 |
31,73 |
34,97 |
24,48 |
НИОКР |
9,41 |
2,16 |
2,57 |
1,43 |
2,05 |
1,2 |
прочие нужды |
135,67 |
13,34 |
35,83 |
30,3 |
32,92 |
23,28 |
Итого |
1333,43 |
237,88 |
278,75 |
225,29 |
459,86 |
131,65 |
27. Развитие инфраструктуры единого образовательного
информационного пространства, включая развитие сетей образовательных
коммуникаций, развитие сети распределенных
информационно-образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных
центров |
|
|
|
|
|
|
информационные сервисы единого
образовательного
информационного пространства (2-я и 3-я очереди); сеть региональных
(межрегиональных) ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений
и организаций системы образования;
программно-технологическое обеспечение развития
инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
федеральный бюджет |
1140,19 |
279 |
332,92 |
151,91 |
234,96 |
141,4 |
НИОКР |
50,08 |
5 |
28,82 |
16,26 |
- |
- |
прочие нужды |
1090,11 |
274 |
304,1 |
135,65 |
234,96 |
141,4 |
другие
источники - всего |
459,94 |
58,29 |
119,26 |
59,17 |
102,94 |
120,28 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
181,21 |
15,1 |
39,95 |
28,53 |
48,85 |
48,78 |
НИОКР |
10,28 |
1,26 |
2 |
1,43 |
3,14 |
2,45 |
прочие нужды |
170,93 |
13,84 |
37,95 |
27,1 |
45,71 |
46,33 |
внебюджетные источники |
278,73 |
43,19 |
79,31 |
30,64 |
54,09 |
71,5 |
НИОКР |
12,01 |
1,51 |
2,51 |
2,57 |
2,85 |
2,57 |
прочие нужды |
266,72 |
41,68 |
76,8 |
28,07 |
51,24 |
68,93 |
Итого |
1600,13 |
337,29 |
452,18 |
211,08 |
337,9 |
261,68 |
28.
Организационно-техническое и информационное
сопровождение конкурсных процедур |
|
|
|
|
|
|
организационно-техническое и
информационное
сопровождение конкурсных процедур |
федеральный бюджет |
442,52 |
77,62 |
88,88 |
80,97 |
80,51 |
114,54 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
442,52 |
77,62 |
88,88 |
80,97 |
80,51 |
114,54 |
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
180,5 |
24,06 |
28,36 |
35,73 |
41,59 |
50,76 |
Итого |
623,02 |
101,68 |
117,24 |
116,7 |
122,1 |
165,3 |
29. Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы и
ее проектов, корректировка программных мероприятий, индикаторов,
показателей Программы и механизмов ее реализации |
|
|
|
|
|
|
система оценок реализации проектов
Программы на
основе
мониторинга хода ее реализации, позволяющая вносить коррективы в
программные мероприятия, механизмы реализации и показатели Программы |
федеральный бюджет |
457,52 |
69,95 |
98,27 |
103,45 |
101,35 |
84,5 |
НИОКР |
26,99 |
2 |
14,49 |
10,5 |
- |
- |
прочие нужды |
430,53 |
67,95 |
83,78 |
92,95 |
101,35 |
84,5 |
другие
источники - всего |
168,06 |
23,52 |
31,1 |
34,34 |
36,87 |
42,23 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
97,83 |
15,1 |
17,12 |
22,82 |
22,82 |
19,97 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
70,23 |
8,42 |
13,98 |
11,52 |
14,05 |
22,26 |
|
Итого |
625,58 |
93,47 |
129,37 |
137,79 |
138,22 |
126,73 |
30.
Информационно-аналитическое сопровождение Программы |
|
|
|
|
|
|
система комплексного анализа на
основе
аналитической и
экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к
изменениям в сфере образования |
федеральный бюджет |
22,74 |
3 |
7,8 |
3,54 |
2,5 |
5,9 |
НИОКР |
2,68 |
- |
1,48 |
1,2 |
- |
- |
прочие нужды |
20,06 |
3 |
6,32 |
2,34 |
2,5 |
5,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
8,46 |
0,81 |
2,4 |
1,2 |
1,2 |
2,85 |
Итого |
31,2 |
3,81 |
10,2 |
4,74 |
3,7 |
8,75 |
31. Информационное сопровождение Программы |
|
|
|
|
|
|
информационно-технологическое
обеспечение
реализации
Программы |
федеральный бюджет |
689,18 |
60 |
138,62 |
140,7 |
177,34 |
172,52 |
НИОКР |
6,84 |
- |
2,85 |
3,99 |
- |
- |
прочие нужды |
682,34 |
60 |
135,77 |
136,71 |
177,34 |
172,52 |
другие
источники - всего |
220,74 |
35,69 |
44,17 |
46,96 |
46,96 |
46,96 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации -прочие нужды |
27,87 |
5,03 |
5,71 |
5,71 |
5,71 |
5,71 |
внебюджетные источники - прочие нужды |
192,87 |
30,66 |
38,46 |
41,25 |
41,25 |
41,25 |
Итого |
909,92 |
95,69 |
182,79 |
187,66 |
224,3 |
219,48 |
Всего по задаче III |
12202,02 |
1491,85 |
2677,58 |
3407,41 |
2608,07 |
2017,11 |
|
федеральный бюджет |
8721,95 |
1206,75 |
2012,88 |
2525,06 |
1770,09 |
1207,17 |
|
НИОКР |
305,83 |
35,09 |
150,29 |
120,45 |
- |
- |
|
прочие нужды |
8416,12 |
1171,66 |
1862,59 |
2404,61 |
1770,09 |
1207,17 |
|
другие
источники - всего |
3480,07 |
285,1 |
664,7 |
882,35 |
837,98 |
809,94 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1535,13 |
120,65 |
248,79 |
395,39 |
396,34 |
373,96 |
|
НИОКР |
39,61 |
5,13 |
7,77 |
7,54 |
10,27 |
8,9 |
|
прочие нужды |
1495,52 |
115,52 |
241,02 |
387,85 |
386,07 |
365,06 |
|
внебюджетные источники |
1944,94 |
164,45 |
415,91 |
486,96 |
441,64 |
435,98 |
|
НИОКР |
85,9 |
15,19 |
15,92 |
22,27 |
18,48 |
14,04 |
|
прочие нужды |
1859,04 |
149,26 |
399,99 |
464,69 |
423,16 |
421,94 |
|
IV.
Совершенствование экономических
механизмов в
сфере
образования |
32. Внедрение новых моделей финансирования
образовательных организаций всех уровней образования |
|
|
|
|
|
|
институционализация
новых моделей
финансирования
образовательных организаций различных уровней образования;
переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления
образованием и руководителей
образовательных учреждений, в том числе
финансово-экономических подразделений |
федеральный бюджет |
1649,91 |
462,58 |
408,91 |
315,1 |
257,83 |
205,49 |
НИОКР |
85 |
12,58 |
20,83 |
16,06 |
18,93 |
16,6 |
прочие нужды |
1564,91 |
450 |
388,08 |
299,04 |
238,9 |
188,89 |
другие
источники - всего |
586,04 |
101,03 |
125,01 |
110,94 |
137,34 |
111,72 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
293,74 |
30,35 |
74,52 |
70,99 |
57,17 |
60,71 |
НИОКР |
15,6 |
3,22 |
5,76 |
2,17 |
1,94 |
2,51 |
прочие нужды |
278,14 |
27,13 |
68,76 |
68,82 |
55,23 |
58,2 |
внебюджетные источники |
256,3 |
70,68 |
50,49 |
39,95 |
80,17 |
15,01 |
НИОКР |
16,31 |
3,93 |
3,59 |
2 |
4,51 |
2,28 |
прочие нужды |
275,99 |
66,75 |
46,9 |
37,95 |
75,66 |
48,73 |
Итого |
2235,95 |
563,61 |
533,92 |
426,04 |
395,17 |
317,21 |
33. Внедрение механизмов,
способствующих развитию экономической самостоятельности
образовательных организаций для повышения эффективности использования
ресурсов, выделяемых на образование |
|
|
|
|
|
|
вариативные
экономические модели
функционирования
образовательных организаций по уровням образования; подготовка
преподавателей для системы повышения квалификации руководящих
работников образовательных учреждений и организаций по программам
внедрения моделей функционирования образовательных организаций |
федеральный бюджет |
234,04 |
35,9 |
73,81 |
53,54 |
52,57 |
18,22 |
НИОКР |
11,33 |
2 |
5,71 |
3,62 |
- |
- |
прочие нужды |
222,71 |
33,9 |
68,1 |
49,92 |
52,57 |
18,22 |
другие
источники - всего |
102,85 |
13,89 |
24,64 |
24,37 |
23,4 |
16,55 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
72 |
10,77 |
16,83 |
17,35 |
15,75 |
11,3 |
НИОКР |
3,54 |
0,4 |
0,8 |
0,97 |
0,74 |
0,63 |
прочие нужды |
68,46 |
10,37 |
16,03 |
16,38 |
15,01 |
10,67 |
внебюджетные источники |
30,85 |
3,12 |
7,81 |
7,02 |
7,65 |
5,25 |
НИОКР |
1,51 |
0,2 |
0,68 |
- |
- |
0,63 |
прочие нужды |
29,34 |
2,92 |
7,13 |
7,02 |
7,65 |
4,62 |
Итого |
336,89 |
49,79 |
98,45 |
77,91 |
75,97 |
34,77 |
34. Реализация комплекса мероприятий по повышению
инвестиционной привлекательности сферы образования, способствующих
притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных
ресурсов в систему образования |
|
|
|
|
|
|
научно-методическое обеспечение
поддержки
спонсорства и
меценатства в сфере образования; проведение Всероссийского форума
меценатов образования; разработка программ подготовки специалистов по
проектному управлению (для образовательных проектов); внедрение
программ подготовки специалистов по проектному управлению (для
образовательных проектов) |
федеральный бюджет |
144,26 |
106 |
12,04 |
7,25 |
7,27 |
11,7 |
НИОКР |
6,32 |
5 |
0,97 |
0,35 |
- |
- |
прочие нужды |
137,94 |
101 |
11,07 |
6,9 |
7,27 |
11,7 |
другие
источники - всего |
77,6 |
42,68 |
4,05 |
3,48 |
13,75 |
13,64 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
19,44 |
9,51 |
1,14 |
1,54 |
3,31 |
3,94 |
НИОКР |
0,96 |
0,96 |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
18,48 |
8,55 |
1,14 |
1,54 |
3,31 |
3,94 |
внебюджетные источники |
58,16 |
33,17 |
2,91 |
1,94 |
10,44 |
9,7 |
НИОКР |
1,81 |
1,81 |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
56,15 |
31,16 |
2,91 |
1,94 |
10,44 |
9,7 |
Итого |
221,86 |
148,68 |
16,09 |
10,73 |
21,02 |
25,34 |
35. Внедрение специальных повышенных нормативов
финансирования обучения лиц с ограниченными |
|
|
|
|
|
|
усовершенствованная автоматизированная система
мониторинга качества образования для лиц с ограниченными возможностями |
возможностями здоровья в образовательных учреждениях
всех уровней образования |
|
|
|
|
|
|
здоровья в
образовательных
учреждениях различных
уровней
образования с учетом результатов внедрения новых нормативов
финансирования обучения по направлениям подготовки (специальностям) и
профессиям для образовательных учреждений каждого уровня
профессионального образования |
федеральный бюджет |
81,89 |
17,01 |
28,75 |
36,13 |
- |
- |
НИОКР |
18,08 |
9,01 |
6,1 |
2,97 |
- |
- |
прочие нужды |
63,81 |
8 |
22,65 |
33,16 |
- |
- |
другие
источники - всего |
59,33 |
2,72 |
9,49 |
13,51 |
19,86 |
13,75 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
52,2 |
2,72 |
8,18 |
11 |
16,78 |
13,52 |
НИОКР |
1,83 |
0,4 |
0,8 |
0,63 |
- |
- |
прочие нужды |
50,37 |
2,32 |
7,38 |
10,37 |
16,78 |
13,52 |
внебюджетные источники |
7,13 |
- |
1,31 |
2,51 |
3,08 |
0,23 |
НИОКР |
6,9 |
- |
1,31 |
2,51 |
3,08 |
- |
прочие нужды |
0,23 |
- |
- |
- |
- |
0,23 |
Итого |
141,22 |
19,73 |
38,24 |
49,64 |
19,86 |
13,75 |
Всего по задаче IV |
2935,92 |
781,81 |
686,7 |
564,32 |
512,02 |
391,07 |
|
федеральный бюджет |
2110,1 |
621,49 |
523,51 |
412,02 |
317,67 |
235,41 |
|
НИОКР |
120,73 |
28,59 |
33,61 |
23 |
18,93 |
16,6 |
|
прочие нужды |
1989,37 |
592,9 |
489,9 |
389,02 |
298,74 |
218,81 |
|
другие
источники - всего |
825,82 |
160,32 |
163,19 |
152,3 |
194,35 |
155,66 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
437,38 |
53,35 |
100,67 |
100,88 |
93,01 |
89,47 |
|
НИОКР |
21,93 |
4,98 |
7,36 |
3,77 |
2,68 |
3,14 |
|
прочие нужды |
415,45 |
48,37 |
93,31 |
97,11 |
90,33 |
86,33 |
|
внебюджетные источники |
388,44 |
106,97 |
62,52 |
51,42 |
101,34 |
66,19 |
|
НИОКР |
26,53 |
5,94 |
5,58 |
4,51 |
7,59 |
2,91 |
|
прочие нужды |
361,91 |
101,03 |
56,94 |
46,91 |
93,75 |
63,28 |
|
Всего по мероприятиям Программы |
37563,74 |
5186,65 |
7574,14 |
9587,35 |
8224,18 |
6991,42 |
|
федеральный бюджет |
25637,97 |
3800 |
5598,07 |
6934,48 |
5375,71 |
3929,71 |
|
НИОКР |
1664,24 |
200 |
886,36 |
483,18 |
47,35 |
47,35 |
|
прочие нужды |
23973,73 |
3600 |
4711,71 |
6451,3 |
5328,36 |
3882,36 |
|
другие
источники - всего |
11925,77 |
1386,65 |
1976,07 |
2652,87 |
2848,47 |
3061,71 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
7810,19 |
910,39 |
1267,36 |
1699,68 |
1893,95 |
2038,81 |
|
НИОКР |
161,49 |
29,09 |
45,04 |
23,76 |
31,94 |
31,66 |
|
прочие нужды |
7648,7 |
881,3 |
1222,32 |
1675,92 |
1862,01 |
2007,15 |
|
внебюджетные источники |
4115,58 |
476,26 |
708,71 |
953,19 |
954,52 |
1 022,9 |
|
НИОКР |
131,18 |
24,05 |
24,82 |
27,64 |
31,72 |
22,95 |
|
прочие нужды |
3984,4 |
452,21 |
683,89 |
925,55 |
922,8 |
999,95 |
|