|
Целевые
индикаторы |
Единица
измерения |
Базовое
значение
(2005
год) |
Динамика
целевых
показателей |
|
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
I. Совершенствование содержания и
технологий
образования |
1. |
Удельный вес количества региональных систем
образования,
вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования
детей старшего дошкольного возраста |
процентов |
3,37 |
4 |
5 |
7 |
10 |
14 |
2. |
Удельный вес численности учащихся 10 - 11 (12)
классов,
обучающихся по программам профильного обучения |
-"- |
6,4 |
12 |
25 |
35 |
40 |
44 |
3. |
Удельный вес количества
образовательных учреждений, реализующих новые
государственные
образовательные стандарты общего образования, включающие в себя
требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего
образования и условия осуществления образовательной деятельности |
процентов |
0 |
0 |
0 |
15 |
22 |
37 |
4. |
Удельный вес численности занятого населения,
прошедшего
повышение квалификации и профессиональную переподготовку |
-"- |
3 |
7 |
10 |
12 |
15 |
20 |
5. |
Рост количества обращений к образовательным
информационным
ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по
отношению к 2005 году) |
-"- |
0 |
5 |
50 |
100 |
135 |
170 |
6. |
Удельный вес профессий, направлений подготовки и
специальностей профессионального образования, по которым разработаны
новые государственные образовательные стандарты |
процентов |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
20 |
7. |
Удельный вес численности трудоустроившихся в течение
1-го года
выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального
профессионального, среднего профессионального и высшего
профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы
Российской Федерации) |
-"- |
70 |
70 |
70 |
71 |
72 |
58* |
8. |
Удельный вес количества образовательных учреждений
начального
профессионального, среднего профессионального и высшего
профессионального образования, использующих методы дистанционного
обучения |
-"- |
5 |
6 |
8 |
15 |
18 |
23 |
9. |
Удельный вес количества образовательных учреждений
начального
профессионального, среднего профессионального и высшего
профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети
Интернет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
начальное профессиональное образование |
процентов |
10 |
15 |
20 |
22 |
23,5 |
26 |
|
среднее профессиональное образование |
-"- |
20 |
25 |
35 |
45 |
60 |
70 |
|
высшее профессиональное образование |
-"- |
80 |
85 |
95 |
98 |
99 |
100 |
10. |
Удельный вес численности иностранных студентов,
обучающихся
в
российских образовательных учреждениях высшего профессионального
образования на коммерческой основе |
-"- |
1 |
1 |
4 |
7 |
10 |
12 |
II.
Развитие системы обеспечения
качества
образовательных услуг |
11. |
Удельный вес количества российских высших учебных
заведений,
аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами |
процентов |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Удельный вес количества высших учебных заведений и
филиалов,
осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена |
-"- |
63 |
66 |
70 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Удельный вес количества лиц, принятых в
образовательные
учреждения
среднего профессионального и высшего профессионального образования по
результатам единого государственного экзамена |
-"- |
60,3 |
62 |
65 |
70 |
75 |
85 |
14 |
Доля руководителей и специалистов соответствующих
подразделений
органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в
области контроля качества образования |
-"- |
8 |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
1. |
Удельный вес количества образовательных учреждений,
оснащенных
противопожарным оборудованием и средствами антитеррористической защиты:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения;
|
процентов |
57 |
57 |
100 |
100 |
90 |
85 |
|
образовательные учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся
без попечения родителей; |
-"- |
61 |
61 |
79,4 |
100 |
90 |
85 |
|
общеобразовательные учреждения |
-"- |
50,3 |
50,3 |
50,3 |
53,1 |
55,5 |
57 |
III.
Повышение эффективности
управления в системе
образования |
16. |
Удельный вес количества образовательных учреждений,
реализующих
интегрированные образовательные программы профессионального образования
|
процентов |
1 |
3 |
5 |
7 |
10 |
11 |
17. |
Удельный вес численности студентов, обучающихся в
общенациональных
университетах и системообразующих учебных заведениях высшего
профессионального образования |
процентов |
15 |
35 |
40 |
42 |
45 |
50 |
18. |
Удельный вес количества образовательных учреждений,
входящих в
сетевое взаимодействие |
-"- |
2 |
5 |
10 |
15 |
19 |
20 |
19. |
Рост числа автоматизированных рабочих мест
руководителей
и
специалистов региональных и муниципальных органов управления
образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений
начального профессионального, среднего профессионального, высшего
профессионального образования (по отношению к 2005 году) |
-"- |
0 |
5 |
15 |
20 |
23 |
25 |
20. |
Доля руководителей и специалистов управленческого
корпуса
системы
образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных
органов управления образованием, руководители общеобразовательных
учреждений, учреждений начального профессионального, среднего
профессионального, высшего профессионального образования),
осуществивших повышение квалификации в области методов управления в
системе образования, соответствующих современным требованиям (по
отношению к 2007 году) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
IV.
Совершенствование экономических
механизмов в
сфере
образования |
21. |
Нормативное подушевое финансирование - ежегодный рост
норматива по отношению к 2005 году |
процентов |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
21 |
22. |
Увеличение объема инвестиций в сферу образования из
различных
источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации) по отношению к 2005 году |
процентов |
0 |
2 |
5 |
7 |
9 |
5 |
23. |
Рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по
отношению к нормативу на одного студента в 2005 году |
-"- |
0 |
1 |
3,4 |
4,4 |
5,2 |
5,6 |