Приложение N 1
к Федеральной целевой программе развития
образования на 2006 - 2010 годы

Показатели социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы

Показатели социально-экономической эффективности Базовое значение (2005 год) Конечное значение (2010 год)
I. Совершенствование содержания и технологий образования
Удельный вес количества региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста 3,37 14
Удельный вес численности обучающихся 10 - 11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения 6,4 44
Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности 0 37
Удельный вес количества образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих дистанционные образовательные технологии 5 23
Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе 1 12
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
Удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами 1 3
Удельный вес количества высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена 63 100
III. Повышение эффективности управления в системе образования
Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования 1 11
Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) 0 25
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году 0 5
Hosted by uCoz