Показатели
социально-экономической эффективности |
Базовое значение
(2005 год) |
Конечное значение
(2010 год) |
I.
Совершенствование содержания и
технологий
образования |
Удельный вес количества региональных систем
образования,
вовлеченных
в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей
старшего дошкольного возраста |
3,37 |
14 |
Удельный вес численности обучающихся 10 - 11 (12)
классов,
обучающихся по программам профильного обучения |
6,4 |
44 |
Удельный вес количества образовательных учреждений,
реализующих
новые государственные образовательные стандарты общего образования,
включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных
ступеней общего образования и условия осуществления образовательной
деятельности |
0 |
37 |
Удельный вес количества образовательных учреждений
начального
профессионального, среднего профессионального и высшего
профессионального образования, использующих дистанционные
образовательные технологии |
5 |
23 |
Удельный вес численности иностранных студентов,
обучающихся в
российских образовательных учреждениях высшего профессионального
образования на коммерческой основе |
1 |
12 |
II.
Развитие системы обеспечения
качества
образовательных услуг |
Удельный вес численности российских высших учебных
заведений,
аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами |
1 |
3 |
Удельный вес количества высших учебных заведений и
филиалов,
осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена |
63 |
100 |
III.
Повышение эффективности
управления в системе
образования |
Удельный вес количества образовательных учреждений,
реализующих
интегрированные образовательные программы профессионального образования
|
1 |
11 |
Рост числа автоматизированных рабочих мест
руководителей
и
специалистов региональных и муниципальных органов управления
образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений
начального профессионального, среднего профессионального, высшего
профессионального образования (по отношению к 2005 году) |
0 |
25 |
IV.
Совершенствование экономических
механизмов в
сфере
образования |
Увеличение объема инвестиций в сферу образования из
различных
источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации) по отношению к 2005 году |
0 |
5 |