18.09.12 http://www.netall.ru/gnn/130/575/660971.html

Объявлены слушания по проекту развязки у «Штыков»

В начале октября 2012 года в Зеленограде пройдут публичные слушания по проекту планировки транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом.

Проектные материалы будут выставлены в управе района Матушкино (корпус 128, кабинет 110) с 1 по 9 октября, сообщается на сайте районной администрации. Однако ознакомиться с ними можно будет только в будние дни. С понедельника по четверг доступ к ним будет открыт с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, а в пятничный день — с 8:30 до 12:00. В выходные дни экспозиция будет закрыта. Вместе с тем планы и схемы развязки уже можно скачать с официального сайта[http://matushkino.zelao.ru/ru/shownews/23615/826/] управы.

Общее собрание участников публичных слушаний состоится 11 октября в актовом зале школы №842 в 1-м микрорайоне (корпус 142). Начало регистрации — в 17:00.

В период проведения публичных слушаний их участники имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством их записи в журнал слушаний в период работы экспозиции или в ходе собрания, а также посредством выступления на собрании или подачи письменного обращения во время его проведения. Кроме того, окружная градостроительная комиссия будет учитывать предложения, направленные в ее адрес в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний (124482, Зеленоград, корпус 128, e-mail: gradstroy@zelao.ru). Телефоны для справок: 8-495-536-05-18, 8-495-536-05-19.

Проект планировки развязки на въезде в Зеленоград на 40-м километре Ленинградского шоссе был впервые обнародован в феврале 2012 года. Согласно разработанным схемам, развязку у «Штыков» предполагается сделать двухуровневой. Ленинградское шоссе останется на прежнем уровне, а под ним построят тоннель на четыре полосы, в котором Панфиловский проспект будет переходить в Льяловское шоссе. Параллельно автомобильному тоннелю с правой стороны по ходу движения из Зеленограда устроят подземный пешеходный переход. Проект развязки предполагает также строительство съезда и выезда с Ленинградского шоссе на Льяловское и в обратном направлении, а также трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с памятником «Штыки». Таким образом, при движении в сторону области для заезда в Зеленоград с Ленинградки нужно будет проехать «Штыки», повернуть направо и, проехав по «лепестку», выехать на Льяловское шоссе и уйти в тоннель. А для выезда на Ленинградку (в сторону области) из Зеленограда понадобится проехать в тоннеле под федеральной трассой, затем повернуть направо и обогнуть по «лепестку» курган Славы. Для поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении в сторону Москвы будет расширен проезд у ресторана «Макдоналдс», а также построен новый съезд на проезд 4801 примерно в 200 метрах от места пересечения Ленинградки с Панфиловским проспектом. Выезд с Панфиловского проспекта на федеральную трассу в сторону Москвы будет организован по существующей схеме.

Проект также предполагает расширение проезжей части Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе на подходе к Ленинградке до четырех полос в каждую сторону с устройством разделительной полосы и строительство четырех заездных карманов под остановки общественного транспорта.

Отметим, что после публикации схем в интернете в проект развязки по замечаниям префектуры были внесены некоторые коррективы. Дополнительно проектировщики предусмотрели расширение проезжей части Панфиловского проспекта в районе поста ДПС и организацию там грушевидного разворотного узла. Кроме того, на Панфиловском проспекте запроектированы еще две полосы для разворота транспорта, выезжающего из Менделеево в сторону Москвы. Ширину всех съездов и въездов на развязке увеличили до двух рядов.

Разработанным проектом предусмотрено также расширение проезжей части Ленинградского шоссе на участке с 37-го по 41-й километр, устройство разгонно-тормозных полос в местах примыкания к трассе второстепенных дорог и реконструкция существующего надземного пешеходного перехода в района поселка Ржавки (ВНИИПП). В районе «Штыков» Ленинградка разрастется до четырех полос в каждую сторону, не считая разгонно-тормозных полос. По большей части расширение трассы будет производиться со стороны Зеленограда.

О готовящихся слушаниях 18 сентября в прямом эфире телеканала «Москва 24» также объявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Чиновник призвал зеленоградцев «самым активным образом» поучаствовать в этом обсуждении. По прогнозам префекта, строительство развязки начнется не раньше, чем через 1-1,5 года.







приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от ________________2012 года №________

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
Участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км.

Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км (контракт №0173200022711000200) выполняется по заказу Москомархитектуры на основании распоряжения Правительства Москвы от 17 мая 2011 года № 399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах».

Целью данной работы является выбор оптимального планировочного решения транспортного узла на пересечении автодороги федерального значения М-10 «Россия» – Ленинградское шоссе с магистральной улицы общегородского значения 2-го класса Панфиловский проспект.

Основная задача работы - проработка комплекса мероприятий по улучшению условий движения транспорта, обеспечение приоритетного движения наземного общественного транспорта, разработка комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Автодорога М-10 «Россия» (Ленинградское шоссе) проходит по северной границе Зеленоградского административного округа, является участком протяженного магистрального направления общегородского значения I класса Ленинградское шоссе - Ленинградский проспект - 1-я Тверская-Ямская улица - Тверская улица. По трассе Ленинградского шоссе обеспечиваются подъезды к аэропортам «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2», транспортные связи с Москвой городов Химки, Сходня, московских районов, расположенных за пределами Московской кольцевой автодороги (МКАД) – Куркино, Новоподрезково, Молжаниновский, Зеленоград.

Примыкание Панфиловского проспекта к трассе Ленинградского шоссе осуществляется в одном уровне, со светофорным регулированием транспорта. При движении по Ленинградскому шоссе со стороны Солнечногорска, на подходе к Панфиловскому проспекту, имеются ненормативные переходно-скоростные полосы. По другим направлениям переходно-скоростные полосы отсутствуют.

В месте пересечения Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом движение пешеходов осуществляется по наземному пешеходному переходу.

В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети:

1. вдоль Ленинградского шоссе, на рассматриваемой территории, проходят водоводы №11 и 12 Северной станции водоподготовки;

2. в районе 41-го км Ленинградского шоссе и недалеко от нее проходят следующие газопроводы:

- газопроводы-отводы высокого давления Р=5,5МПа 2Ду=800-1000мм, проложенные от Кольцевого газопровода Московской области (КГМО) на КРП-13, с заходом на ГРС-3 «Ржавки»

- газопровод высокого давления Р=0,6МПа Д=800мм, проложенный вдоль Ленинградского шоссе от ГРС-3 «Ржавки» на ГРС-1

- газопровод высокого давления Р=0,6МПа Д=500мм от ГРС-1 в направлении поселок Менделеево;

- газопровод среднего давления Р=0,3МПа Ду=600мм от ГРС-1 на ГРП-1 (в районе РТС-1);

- газопровод среднего давления Р=0,3МПа Ду=150мм от ГРС-1 в направлении поселок Менделеево.

ГРС-1 расположена в границах рассматриваемой территории. На ГРС давления газа снижается по газопроводам высокого Р=0,6МПа Ду=500-400мм и среднего давления Р=0,3МПа Ду=600-150мм газ поступает к потребителям города Зеленограда и поселок Менделеево.

3. Водоотвод поверхностного стока с рассматриваемой территории в настоящее время осуществляется в районе развязки Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом в коллектор дождевой канализации Д=1000-1500мм (коллектор Болдова ручья), проложенный вдоль Ленинградского шоссе и по Панфиловскому проспекту.

Транспортно-планировочное решение магистрали предусматривает

строительство тоннеля с двухсторонним движением на 4 полосы движения в двух направлениях под трассой Ленинградского шоссе, в створе направления «Панфиловский проспект – Льяловское шоссе».

В составе «Проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км» предлагается:

– строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом (тоннель с двухсторонним движением на 4 полосы под Ленинградским шоссе);

– организация односторонних съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления трассы Ленинградского шоссе;

– строительство подземного пешеходного перехода в районе пересечения автодороги М-10 «Россия» с Панфиловским проспектом.

– расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе до 4-х полос движения в каждом направлении, с устройством переходно-скоростных полос, устройство по оси основной проезжей части разделительной полосы;

– расширение проезжей части существующих участков прилегающей улично-дорожной сети: Панфиловский проспект предлагается к расширению до 4-х полос движения в двух направлениях с устройством разделительной полосы, Льяловское шоссе, на подходе к Ленинградскому шоссе предлагается к расширению до 4-х полос движения в двух направлениях с устройством разделительной полосы, далее сохраняется существующий двухполосный поперечный профиль;

– строительство 4 заездных карманов остановочных пунктов общественного наземного транспорта.

– отмена светофорного объекта, в районе примыкания Панфиловского проспекта, перекрывающего поток по Ленинградскому шоссе, в связи с устройством транспортной развязки в разных уровнях и заменой существующего наземного пешеходного перехода на внеуличный.

Выполнение вышеперечисленных мероприятий потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,1 га территории.

Размеры движения транспорта (приведенные единицы) и уровень загрузки (без размера) на утренний час "пик" в одном направлении составят:

– от Московского Малого Кольца до 1-го Западного проезда при 2 полосах движения (за пределами участка реконструкции) - 2600, уровень загрузки - 0,83 - с запасом пропускной способности 15%;

– от 1-го Западного проезда до Панфиловского проспекта - 3100, уровень загрузки 0,7 - с запасом 25% пропускной способности;

– от Панфиловского проспекта до Московского проспекта - 2600, уровень загрузки 0,5, с запасом пропускной способности 45%;

– Панфиловский проспект - 1000, с запасом пропускной способности более 40%;

– Льяловское шоссе - 700, с запасом пропускной способности более 40%;

– съезды проектируемой развязки Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта - Льяловского шоссе - 600-1000, с запасом пропускной способности более 30%.

Строительство развязки с Панфиловским проспектом на существующем положении дает сокращение уровня загрузки участка шоссе от 1-го Западного проезда до развязки до 0,76 (запас 20%); участка шоссе от развязки до Московского проспекта - до 0,84 (запас 10-15%); в пределах самой развязки запас составит более 40%. При этом размеры движения транспорта существенно не изменятся - 2300-2600 приведенных единиц в час в одном направлении. Строительство развязки имеет большую целесообразность из-за переноса поворотного движения на боковые проезды и съезды с повышением пропускной способности основной проезжей части.

Перекладка коммуникаций:

Перекладка водопроводных сетей:

- водовод №11 необходимо переложить южнее его существующей трасы, за зону строительства тоннеля. Длина перекладки водовода №11 Ду=1000мм ориентировочно составит 0,35км.

- под проектируемый съезд с Ленинградского шоссе на Панфиловский проспект попадает разводящая сеть Ду=400мм, поэтому необходим ее вынос за пределы дороги. Длина перекладки составит ориентировочно 0,15км.

Объекты системы дождевой канализации.

- Для отвода поверхностных стоков с реконструируемого участка Ленинградского шоссе, расположенного в бассейне левого притока реки Сходня (Болдов ручей) необходимо строительство закрытой водосборной системы, состоящей из разветвленной сети поверхностного стока Ду=500-1200мм, длиной Ду=500-600мм – 1,8км, Ду=1000-2000 – 0,72км.

Объекты системы газоснабжения

газопровод среднего давления Р=0,3МПа Ду=600мм от ГРС-1 на ГРП-1 и газопровод высокого давления Р=0,6МПа Д=500мм от ГРС-1 в направлении поселка Менделеево попадают в зону транспортной развязки Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом, вследствие чего требуется их вынос из зоны строительства. Длина переустройства данных газопроводов ориентировочно составляет Ду=150мм P=0,3МПа - 0,35км, газопровода Ду=500 Р=0,6МПа – 0,42км.

Объем работ по переустройству объектов инженерной инфраструктуры, попадающих в зону реконструкции Ленинградского шоссе

п/п Наименование работ Ед.изм. Объем
1 Переустройство сетей водоснабжения Д=400мм км 0,15
2 Устройство сетей водоснабжения Д=1000мм км 0,35
3 Устройство сетей дождевой канализации Д до 600мм км 1,8
5 Устройство сетей дождевой канализации Д до 2000мм км 0,72
6 Переустройство сетей газоснабжения Д 150мм Р=0,3 МПа км 0,35
7 Переустройство сетей газоснабжения Д 500мм Р=0,6 МПа км 0,42

Итого
3,79

требуется установка технических зон от водоводов Д=1000мм Д=1200мм, газопроводов Р=5,5МПа 2Д=800-1000мм, P=0,6 Д=500мм, P=0,3 Д=150мм

2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

№ п/п Перечень основных требований Содержание требований
1 2 3
1. Основание разработки проекта планировки Распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 года №399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах".



2. Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию 1. Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобрена постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21;
2. Генеральный план развития города Зеленограда на период до 2020 г.
3. «Градостроительный план развития территории Зеленоградского административного округа города Москвы на период до 2020 года»;



3. Категория линейного объекта Проектируемая транспортная развязка является узлом 2-го класса с пересечением в двух уровнях по типу «клеверный лист» с физически отделенными боковыми проездами в створе основного хода Ленинградского шоссе.



4. Вид работ Реконструкция, новое строительство



5. Краткое описание транс-портно-планировочного решения 1.Строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом (тоннель с двухсторонним движением на 4 полосы под Ленинградским шоссе).
2.Организация односторонних съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления трассы Ленинградского шоссе.
3.Устройство боковых проездов по участкам шириной 7,5.

4.Строительство заездных карманов
на остановочных пунктах общественного транспорта.**
5.Строительство внеуличного (подземного) пешеходного перехода.
6. Реконструкция существующего внеуличного (подземного) пешеходного перехода.



6. Планировочные показатели линейного объекта
6.1. Транспортное сооружение
6.1.1. Тип сооружения Строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе .
Тоннель по ходу Панфиловский проспект – Льяловское шоссе с двусторонним движением

Количество полос движения 2 в каждом направлении

Ширина проезжей части 16,64 м в бортах

Центральная разделительная полоса 2,64 м

Габарит транспортного сооружения минимум 5,5 м

Конструкция путепровода однопролетная, рамного типа, длиной 66 м

Ширина проезжей части съездов транспортной развязки 8,0 м в бортах

Количество полос движения 2 полосы в одном направлении
6.1.2. Боковые проезды вдоль основной проезжей части Ленинградского шоссе Предусматриваются

Ширина проезжей части боко-вых проездов 7,5 м в бортах

Количество полос движения 2 в одном направлении, движение одностороннее.

Полосы безопасности Не предусматриваются

Ширина разделительной полосы между основным ходом и боковым проездом 2,64 м

Движение наземного общественного транспорта Предусматривается

Остановочные пункты обще-ственного транспорта заездные «карманы» глубиной 3,0 м.
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной 5,0 м и длиной 30-45 м.



7. Организация движения транс-порта и пешеходов Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и с соответствии с ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт
7.1. Светофорные объекты По основному направлению нет.
7.2 Внеуличные пешеходные пере-ходы
7.2.1. Подземный пешеходный переход Строительство внеуличного (подземного) пешеходного перехода, в месте транспортного тоннеля под Ленинградским шоссе
7.2.2. Подземный пешеходный переход Реконструкция (продление) подземного пешеходного перехода под Панфиловским проспектом
7.3. Наземные пешеходные пере-ходы Через боковые проезды



8. Изменения границ природных комплексов ПК № IV изъятие 6618 м 2 ;
ПК № V изъятие 5233 м 2 ;
ПК № V присоединение 13991м 2 .



10. Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети Требуется, в связи со строительством транспортной развязки, увеличения зон транспортной развязки.



3 . ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПРОЕКТИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

№№ п/п №№ объекта на плане Назначение объекта
1. 1 Транспортный тоннель
2. 2 Подземный пешеходный переход
3. 3 Подземный пешеходный переход

МЕЖЕВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ПО ПРОЕКТНОМУ РЕШЕНИЮ

Межевание территории по проектному решению транспортной развязки осуществляется в целях определения границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и иных обременений земельных участков правообладателей.

Территория межевания по проектному решению составляет 40,14 га.

В связи с реконструкцией трассы потребуется изменение границ следующих земельных участков:

- в связи с корректировкой красных линий потребуется изменение границ земельного участка с номером 2, адресные ориентиры: г. Москва Зеленоградский административный округ Панфиловский пр-т.

ЗАО «Москва-Макдоналдс», изъятие территории площадью 0,03 га.

- земельный участок с кадастровым номером 77:05:0008005:6, адресные ориентиры: улица Кирпичные выемки, вл. 3 (ОАО «Газпромавтоматизация», участок № 3 на плане), изъятие территории площадью 0,03 га.

- в связи с корректировкой красных линий потребуется изменение границ земельного участка с кадастровым номером 77:05:0008005:100, адресные ориентиры: улица Кирпичные Выемки (участок № 13), изъятие территории площадью 0,17 га.

- в связи с корректировкой красных линий потребуется изменение границ земельного участка с кадастровым номером 77:05:0008006:89, адресные ориентиры: улица Кирпичные Выемки (участок № 13).

- земельный участок с кадастровым номером 77:05:0010010:5 , адресные ориентиры: на пересечении Загорьевского проезда и проезда
№ 5338 (ЗАО «Синтез-Петролиум») (участок № 27), изъятие территории площадью около 0,018 га.

- в связи с корректировкой красных линий потребуется изменение границ земельного участка с кадастровым номером 77:05:0010004:198, адресные ориентиры: Михневская улица (участок № 37).

- в связи с корректировкой красных линий потребуется изменение границ земельного участка с кадастровым номером 77:05:001004:194, адресные ориентиры: улица Ягодная (участок № 38).

Границы земельных участков линейных объектов улично-дорожной сети, территорий общего пользования, земельных участков правообладателей отражены на «Плане межевания территории», основные показатели и характеристики границ участков.

4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ

Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков
Участки зданий, сооружений, территорий №№ участков на плане №№ строений на плане Адреса или иные характеристики строений, территорий Уникальный номер здания, сооружения, зарегистри рованный в ГорБТИ (UNOM) Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) Сведения о неделимости земельного участка
Площадь контура Сумма площадей контуров участка
    3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
18   Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 1 1 ООО «СТАНКО-ИНЖИНИРИНГ» Зеленоград, северная промзона, Панфиловский проспект Кадастровый номер 77:10:03009:001   0,31                 0,04  
2 2 ЗАО «Москва-МАКДОНАЛДС» Зеленоград, северная промзона, Панфиловский проспект Кадастровый номер 77:10:03009:002   0,30         0,04       0,06  
3 3 ЗАО «ПЕТРОКОМПЛЕКС ПРОПЕРТИ КОМПАНИ» Зеленоград, северная промзона, Панфиловский проспект Кадастровый номер 77:10:03009:003   0,50         0,02          
4 4 ЗАО «МАКСИМЕД» Зеленоград, Панфиловский проспект, владение 2А Кадастровый номер 77:10:03009:054   0,15                 0,04  
5 5 ООО «ДАЛЬМЕТ» Зеленоград, северная промзона, проезд 4801 Кадастровый номер 77:10:03009:057   0,005                    
6 6 ОАО «Научно-исследовательский институт «Зенит»» Зеленоград, северная промзона, проезд 4801 Кадастровый номер 77:10:03009:064   0,009                    
7 7 ОАО «Научно-исследовательский институт «Зенит»» Зеленоград, северная промзона, проезд 4801 Кадастровый номер 77:10:03009:065   0,51                    
8 8 ОАО «Научно-исследовательский институт «ЭЛПА» с опытным производством» Зеленоград, северная промзона Кадастровый номер 77:10:03009:067   0,60                    
9 9 ООО «Дальмет» Зеленоград, Панфиловский проспект, владение 8,   1,15                    
    строение 13 Кадастровый номер 77:10:03009:078                        
10 10 ОАО «Научно-исследовательский институт «ЭЛПА» с опытным производством» Зеленоград, северная промзона Кадастровый номер 77:10:03009:087   0,77                    
11 11 ОАО «Научно-исследовательский институт «ЭЛПА» с опытным производством» Зеленоград, северная промзона Кадастровый номер 77:10:03009:104   0,31                    
12 12 Природный комплекс №IV   3,48             3,48      
13 13 Природный комплекс №V   8,40 (в границах рассмотрения)             8,40 (в границах рассмотрения)   4,85  
14 14 Московское Государственное Унитарное Предприятие «МОСВОДОКАНАЛ» Зеленоград, Панфиловский проспект, владение 3, строение 1-4 Кадастровый номер 77:10:04001:160   1,86                    
15 15 Проектируемая улично-дорожная сеть   21,79                    
                             
                             
                             
ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 28,264                    
  Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов 28,264                    
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий     участки зеленых насаждений, проездов и проходов   11,88                    
ИТОГО участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий 11,88                    
ВСЕГО по рассматриваемой территории 40,144             11,88   4,99  

Hosted by uCoz