ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
Услуги ПФР с использованием СМЭВ

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ с 01.10.2011 органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, при этом, заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Положениями части 1 статьи 7.1 Федерального закона N 210-ФЗ предусмотрено, что предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 данного Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего соответствующую государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг. При этом положения Федерального закона № 210-ФЗ не содержат требований о предоставление указанных документов и информации исключительно в электронной форме.

Документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении, запрашиваются Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Пенсионный Фонд Российской Федерации самостоятельно запрашивает ряд документов, необходимых для оказания следующих государственных услуг:

Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала

Территориальные органы ПФР самостоятельно запрашивают ряд документов в рамках оказания государственной услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала.

На улучшение жилищных условий:

В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:

В органах местного самоуправления, уполномоченных осуществлять выдачу разрешения на строительство:

Для получение образования ребенком (детьми):

В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки:

В органах управления образования субъектов Российской Федерации:

ВАЖНО! Список документов, необходимых для оказания государственной услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала, которые должны представляться заявителями, так как эти документы являются документами личного хранения:

Регистрация страхователей в системе ПФР

При обращении в Отделение ПФР по вопросам регистрации работодателей, сотрудники Пенсионного Фонда самостоятельно запрашивают в соответствующих организациях и ведомствах следующие документы:

Для обособленных подразделений организаций:

Для физических лиц – работодателей:

При постановке на учет юридических лиц в регистрирующих (налоговых) органах ФНС России направляет сведения об юридическом лице в ПФР в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. На основании выписки из ЕГРЮЛ, территориальные органы ПФР регистрируют юридическое лицо.

При постановке на учет индивидуальных предпринимателей в регистрирующих (налоговых) органах ФНС России направляет сведения об индивидуальном предпринимателе в ПФР в виде выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. На основании из ЕГРИП территориальные органы ПФР регистрируют индивидуального предпринимателя.

ВАЖНО! Список документов, оригиналы или нотариально заверенные копии которых должны представлять страхователи – работодатели в территориальные органы ПФР при регистрации, так как эти документы входят в список личного хранения страхователя:

Организации по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации (обособленные подразделения организаций):

Физические лица – работодатели:

Главы крестьянского (фермерского) хозяйства и семейных (родовых) общин малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

Места обращения за услугами, предоставляемыми территориальными органами ПФР

По любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР, Вы можете обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания.

Ответственные за реализацию плана работ по внедрению СМЭВ в ПФР

Начальник Управления разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем ИД ПФР Е.В. Петина

Начальник Департамента прикладного программного обеспечения ИД ПФР С.А. Кузьмин

Начальник отдела предоставления ПФР государственных услуг в электронном виде Управления разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем ИД ПФР К.Г. Янкин

Контактный телефон: (495) 982-07-60

Hosted by uCoz