Перечень «Сенеж» № 14 (12866) 5 марта 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.02.2020 г. № 346

О создании мини-проектного офиса по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в городском округе Солнечногорск Московской области и утверждении его состава

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области от 22 октября 2009 года № 121/2009-03 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области», Уставом городского округа Солнечногорск Московской области, письмом Министерства социального развития Московской области от 23 января 2020 года № 21Исх-997/09-02, постановляю:

1. Создать мини-проектный офис по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в городском округе Солнечногорск Московской области и утвердить его состав (приложение 1).

2. Утвердить Положение о мини-проектном офисе по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в городском округе Солнечногорск Московской области (приложение 2).

3. Считать утратившим силу постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 19 марта 2018 года № 386 «О создании мини-проектного офиса по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в Солнечногорском муниципальном районе Московской области и утверждении его состава».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

5. Управлению информационной политики администрации городского округа Солнечногорск Московской области (А.М. Каурдакова) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: «INSOLNECHNOGORSK.RU».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Солнечногорск Т.В. Лещеву.

Глава городского округа Солнечногорск В.В. Слепцов

Перечень 
 Наверх

Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа Солнечногорск
от 27.02.2020 г. № 346

СОСТАВ
мини-проектного офиса по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в городском округе Солнечногорск Московской области

Руководитель:

Лещева Т.В. заместитель Главы администрации городского округа Солнечногорск

Заместитель руководителя:

Башикян А.Г. - заместитель начальника Солнечногорского Управления Социальной защиты населения Московской области (по согласованию)

Секретарь:

Бояринова Н.Б. - заместитель начальника отдела социального развития администрации городского округа Солнечногорск

Члены мини-проектного офиса:

Ермилов А.В. начальник Управления жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Солнечногорск

Куликов Р.Ю. начальник Управления дорожной инфраструктуры администрации городского округа Солнечногорск

Стручёв В.А. начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Солнечногорск Московской области;

Школык С.И. начальник Управления потребительского рынка администрации городского округа Солнечногорск

Артамонов И.В. начальник Управления молодежной политики, физической культуре и спорту администрации городского округа Солнечногорск

Лушпай Е.Л. начальник Управления образования администрации городского округа Солнечногорск Московской области;

Жукова Т.М. начальник Управления культуры администрации городского округа Солнечногорск

Куликова С.В. начальник отдела социального развития администрации городского округа Солнечногорск

Копысова В.Г. эксперт отдела социального развития администрации городского округа Солнечногорск

Молчанова С.И. председатель комиссии по здравоохранению, социальной политике и качеству жизни Общественной палаты городского округа Солнечногорск (по согласованию)

Соловьёва Г.Н. член Правления Солнечногорской городской организации Московской областной организации «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию)

Перечень 
 Наверх

Приложение 2
к постановлению
администрации городского
округа Солнечногорск
от 27.02.2020 г. № 346

Положение о мини-проектном офисе по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в городском округе Солнечногорск Московской области

1. Общие положения Мини-проектный офис по повышению уровня доступности объектов и услуг для инвалидов в городском округе Солнечногорск Московской области (далее – проектный офис), создан в целях создания доступного пространства для инвалидов на основе маршрутоориентированного подхода, учитывающего индивидуальные потребности людей с инвалидностью, в рамках реализации приоритетного проекта Правительства Московской области «Войти в пятёрку ведущих регионов по уровню развития доступной среды», в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области от 22.10.2009 г. № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».

2. Организация работы проектного офиса

2.1. Состав проектного офиса утверждается постановлением администрации городского округа Солнечногорск Московской области.

2.2. Проектный офис формируется из руководителя проектного офиса, заместителя руководителя проектного офиса, секретаря и членов проектного офиса.

2.3. Общее руководство работой проектного офиса осуществляет руководитель проектного офиса. Руководитель проектного офиса организует его работу, утверждает дату и повестку заседания, осуществляет общий контроль реализации принятых проектным офисом решений. В отсутствие руководителя проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя проектного офиса.

2.4. Секретарь проектного офиса оповещает участников проектного офиса о дате, времени и месте проведения заседания, обеспечивает ведение протокола заседания проектного офиса.

2.5. В состав проектного офиса входят должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за принятие управленческих решений по сферам: жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспортной инфраструктуры, сферы торговли и бытовых услуг, здравоохранения, образования, культуры, спорта, представители государственных органов социальной защиты населения, общественных организаций инвалидов.

2.6. К работе проектного офиса могут привлекаться представители иных предприятий и организаций городского округа Солнечногорск Московской области, ответственные за принятие управленческих решений в области создания доступной среды для инвалидов.

2.7. Заседания проектного офиса проходят по мере необходимости.

2.8. Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов состава проектного офиса.

2.9. Члены проектного офиса принимают личное участие в его заседаниях, либо направляют своего представителя для участия в заседании проектного офиса.

2.10. Подготовка материалов к заседанию проектного офиса осуществляется участниками проектного офиса, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

2.11. По итогам заседания проектного офиса принимается решение. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих и оформляется протоколом. Копия протокола направляется участникам проектного офиса, а также заинтересованным организациям по принадлежности принятых решений.

Задачи проектного офиса

3.1. Определение целевой группы участников проекта (далее – целевая группа), в которую в первую очередь входят инвалиды и дети-инвалиды, ведущие активный образ жизни (передвигающиеся на креслах-колясках, имеющие стойкие нарушения зрения, имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата).

3.2. Составление на каждого участника целевой группы не менее двух индивидуальных маршрутов, учитывающих индивидуальные потребности инвалида.

3.3. Определение по итогам маршрутизации приоритетных социально значимых объектов нуждающихся в адаптации (объектов, на которых «пересекается» наибольшее число маршрутов).

3.4. Формирование реестра социально значимых объектов (подъездов, дворов, остановок, объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, социальных объектов), нуждающихся в адаптации.

3.5. Включение мероприятий по адаптации социально значимых объектов бюджетной сферы в государственные и муниципальные программы Московской области.

3.6. Осуществление контроля за реализацией принятых проектным офисом решений.

3.7. Проведение разъяснительной работы с руководителями негосударственных организаций торговли и сферы услуг (магазины шаговой доступности, супермаркеты, аптеки, парикмахерские, дома быта, фитнес центры, такси и др.), а также с руководителями управляющих компаний и ТСЖ о необходимости соблюдения прав инвалидов на обеспечение доступности объектов и услуг и принятия необходимых мер по повышению доступности объектов и услуг для инвалидов.

Перечень Наверх