Перечень «Сенеж» № 12 (12864) от  27 февраля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 21.02.2020 г. № 301

Об утверждении Порядка оказания и финансирования за счет средств бюджета городского округа Солнечногорск расходов, связанных с выплатой адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья, на приобретение средств реабилитации инвалидов и создании при администрации городского округа Солнечногорск Московской области Комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Уставом городского округа Солнечногорск Московской области, решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск Московской области от 28 января 2020 года № 279/16 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Солнечногорск от 14 ноября 2019 года № 200/12 «Об установлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан из средств бюджета городского округа Солнечногорск Московской области», постановлением администрации городского округа Солнечногорск Московской области от 10 декабря 2019 года № 2219 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы, в целях повышения качества и уровня жизни граждан с ограниченными возможностями здоровья, постановляю:

1. Утвердить Порядок оказания и финансирования за счет средств бюджета городского округа Солнечногорск расходов, связанных с выплатой адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья, на приобретение средств реабилитации инвалидов (приложение 1).

2. Создать при администрации городского округа Солнечногорск Московской области Комиссию по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов и утвердить ее состав (приложение 2).

3. Утвердить Положение о Комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов (приложение 3).

4. Считать утратившими силу:

4.1. Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 19 февраля 2015 года № 310 «Об утверждении Положения о порядке выплаты адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов и создании при администрации Солнечногорского муниципального района Комиссии по выплате материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов»;

4.2. Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 5 августа 2016 года № 2178 «О внесении изменений в постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 19 февраля 2015 года № 310 «Об утверждении Положения о порядке выплаты адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов и создании при администрации Солнечногорского муниципального района Комиссии по выплате материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов»;

4.3. Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 15 января 2018 года № 20 «О внесении изменений в постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 19 февраля 2015 года № 310 «Об утверждении Положения о порядке выплаты адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов и создании при администрации Солнечногорского муниципального района Комиссии по выплате материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов»;

4.4. Постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 29 декабря 2018 года № 2592 «О внесении изменений в постановление Главы Солнечногорского муниципального района от 19 февраля 2015 года № 310 «Об утверждении Положения о порядке выплаты адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов и создании при администрации Солнечногорского муниципального района Комиссии по выплате материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями, постоянно проживающим на территории Солнечногорского муниципального района, на приобретение средств реабилитации инвалидов».

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

6. Управлению информационной политики администрации городского округа Солнечногорск Московской области (А.М. Каурдакова) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: «INSOLNECHNOGORSK.RU».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Солнечногорск Т.В. Лещеву.

Глава городского округа Солнечногорск В.В. Слепцов

Полный текст документа опубликован на сайте insolnechnogorsk.ru

Перечень 
 Наверх

Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Солнечногорск
от 21.02.2020 г. № 301

Порядок оказания и финансирования за счет средств бюджета городского округа Солнечногорск расходов, связанных с выплатой адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания и финансирования за счет средств бюджета городского округа Солнечногорск расходов, связанных с выплатой адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья, имеющих место жительства в городском округе Солнечногорск Московской области, на приобретение средств реабилитации инвалидов.

2. Порядок оказания адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов

2.1. Для решения вопросов по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов, постановлением администрации городского округа Солнечногорск создается Комиссия по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов (далее - Комиссия).

2.2. Адресная материальная помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов оказывается на основании заявления об оказании материальной помощи (далее - заявление), от гражданина, имеющего право на ее получение, в администрацию городского округа Солнечногорск Московской области.

При обращении за оказанием адресной материальной помощи представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с заявлением об оказании материальной помощи гражданин предоставляет в администрацию городского округа Солнечногорск следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (мать, отец, опекун, или иной законный представитель);

- свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);

- справку, подтверждающую факт установления инвалидности;

- документ, содержащий сведения о реквизитах банка, с указанием лицевого счета заявителя (представителя заявителя);

- копию СНИЛС;

- финансовые документы, подтверждающие расходы заявителя (представителя заявителя) по приобретению средств реабилитации инвалида.

2.3. Заявление на оказание материальной помощи со всеми необходимыми документами, поданными заявителем в администрацию городского округа Солнечногорск, регистрируется в день их подачи.

2.4. На основании предоставленных заявителем в администрацию городского округа Солнечногорск документов на оказание адресной материальной помощи на приобретение средств реабилитации инвалидов, Комиссия рассматривает информацию, в которой указываются:

- причины обращения за оказанием адресной материальной помощи;

- сведения о заявителе;

- предложения комиссии о размере адресной материальной помощи.

2.5. Решение об оказании адресной материальной помощи, либо об отказе в оказании адресной материальной помощи принимается Комиссией в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации городского округа Солнечногорск.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении адресной материальной помощи являются:

- отсутствие у заявителя права на получение адресной материальной помощи;

- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления адресной материальной помощи;

- отсутствие средств в бюджете городского округа Солнечногорск на оказание материальной помощи.

2.7. Размер материальной помощи заявителям устанавливается решением членов Комиссии. Протокол с решением Комиссии направляется на утверждение заместителю Главы администрации городского округа Солнечногорск, курирующему финансово-экономические вопросы исполнительно-распорядительной деятельности администрации городского округа Солнечногорск.

2.8. Максимальный размер материальной помощи гражданину на приобретение средства реабилитации инвалидов - 100 000 рублей.

2.9. Гражданин может обратиться в администрацию городского округа Солнечногорск за оказанием ему материальной помощи на приобретение средств реабилитации инвалидов один раз в течение календарного года.

2.10. Выплата адресной материальной помощи производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом городского округа Солнечногорск Московской области на соответствующий финансовый год в рамках исполнения мероприятий подпрограммы «Доступная среда» муниципальной программы «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы.

2.11. Перечисление адресной материальной помощи на расчетные счета заявителей осуществляет муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия городского округа Солнечногорск Московской области».

2.12. Решение Комиссии об оказании, либо отказе в оказании адресной материальной помощи направляется заявителю по почте по адресу его проживания.

Перечень 
 Наверх

Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Солнечногорск
от 21.02.2020 г. № 301

СОСТАВ
комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов

Председатель комиссии:
Лещева Т.В. - заместитель Главы администрации городского округа Солнечногорск;
Заместитель председателя комиссии:
Куликова С.В. - начальник отдела социального развития администрации городского округа Солнечногорск;
Секретарь комиссии:
Бояринова Н.Б. - заместитель начальника отдела социального развития администрации городского округа Солнечногорск;
Члены комиссии:
Мишина М.А. - заместитель начальника Правового управления администрации городского округа Солнечногорск;
Копысова В.Г. - эксперт отдела социального развития администрации городского округа Солнечногорск;
Кальченко Л.Я. - заместитель главного врача государственного учреждения здравоохранения Московской области «Солнечногорская центральная районная больница» (по согласованию);
Амброчи О.А. - директор филиала № 46 государственного учреждения – Московский областной региональный фонд социального страхования Российской Федерации (по согласованию).
Перечень 
 Наверх

Приложение 3
к постановлению администрации
городского округа Солнечногорск
от 21.02.2020 г. № 301

Положение о комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и работы комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов (далее - Комиссия).

1.2. Основной задачей Комиссии является объективное рассмотрение обращений граждан, обратившихся в администрацию городского округа Солнечногорск Московской области, за оказанием материальной помощи.

2. Порядок создания Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Солнечногорск Московской области.

2.2. В состав Комиссии входят не менее пяти человек.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком оказания и финансирования за счет средств бюджета городского округа Солнечногорск расходов, связанных с выплатой адресной материальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на приобретение средств реабилитации инвалидов.

3.2. Возглавляет Комиссию председатель, который руководит ее работой. В отсутствие председателя Комиссии, его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.4. Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний, уведомляет в 3-х дневный срок членов Комиссии о месте и времени проведения заседания, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний.

3.5. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он должен известить об этом секретаря Комиссии.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа членов Комиссии.

3.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

3.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии, и утверждается заместителем Главы администрации городского округа Солнечногорск Московской области, курирующим финансово-экономические вопросы исполнительно-распорядительной деятельности администрации городского округа Солнечногорск Московской области.

3.9. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел социального развития администрации городского округа Солнечногорск Московской области.

Перечень Наверх