Опубликован
7 декабря
2016 г. Российская газета - Федеральный
выпуск № 7145
(277)
https://rg.ru/2016/12/07/reklam-dok.html |
|
Статья 1
Внести в статью 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изменение, заменив слово "сорок" словами "сорок пять".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Президент | |
Российской Федерации | В. Путин |
Москва, Кремль | |
5 декабря 2016 года | |
N 413-Ф3 |
|
|
Обзор документа | garant.ru |
В периодике с 2017 г. можно печатать больше рекламы.
Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах, должна сопровождаться специальной пометкой.
С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в таких изданиях (в расчете на один номер).
Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.