Перечень «Сенеж» № 64 (12611) от 14 октября 2016 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 16.09.2016 Г. № 2626
О внесении изменений в постановление главы Солнечногорского муниципального района от 9.07.2014 г. № 1733 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Руководствуясь Федеральными законами от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 11 апреля 2016 года № 43, постановлением главы Солнечногорского муниципального района от 13.07.2016 г. № 2006 «О внесении изменений в постановление главы Солнечногорского муниципального района от 4 марта 2014 года № 322 «Об утверждении Сводного реестра государственных и муниципальных услуг главы Солнечногорского муниципального района», Уставом Солнечногорского муниципального района, постановляю:

1. Внести в постановление главы Солнечногорского муниципального района от 09.07.2014 г. № 1733 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»;

1.2. Приложение к постановлению изменить в новой редакции (Приложение).

2. Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламе администрации Солнечногорского муниципального района (Орлов А. А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сенеж» и разместить на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Н.И. Горбовскую.

И.Н.СУЛЬДИН, и.о. главы администрации Солнечногорского муниципального района

Перечень 
 Наверх
http://solreg.ru/postanovleniya/1022.html
http://solreg.ru/userdata/1475759333.doc
 
Приложение
к постановлению Главы
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 16.09.2016г. №2626

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ»

Глоссарий

В настоящем административном регламенте используются следующие термины:

Регламент – административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными общеобразовательными организациями в Солнечногорском муниципальном районе «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»;

Заявитель – лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении Услуги

Заявители – лица, имеющие право на получение Услуги;

Заявление – запрос о предоставлении Услуги, направленный любым предусмотренным Регламентом способом;

Информационная система – информационная система ведения электронного дневника и электронного журнала, используемая в общеобразовательных организациях Солнечногорского муниципального района;

МФЦ – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области.

Органы власти – государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

Портал https://uslugi.mosreg.ru/ – портал государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области»;

Сеть Интернет – информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»;

Управление – Управление образования Солнечногорского муниципального района;

Услуга – услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающегося».

Электронный дневник – программное обеспечение или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса в отношении данного обучающегося.

Электронный журнал – программное обеспечение или электронные сервисы, обеспечивающие учет выполнения учебной программы, в т.ч. успеваемости и посещаемости обучающегося.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, оказываемой общеобразовательными организациями в Солнечногорском муниципальном районе «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающегося» (далее Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации либо Управления, должностных лиц.

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

2.1. Заявителями могут:

а) физические лица – родители (законные представители);

б) юридические лица – законные представители несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательной организации;

в) уполномоченные представители от имени Заявителей.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

3.1. Справочная информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты представлена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:

а) на официальном сайте общеобразовательной организации;

б) на Портале https://uslugi.mosreg.ru/.

3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:

а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов в сети Интернет общеобразовательной организации;

б) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

в) выдержки из нормативных правовых актов, в части касающейся Услуги;

г) текст Регламента;

д) краткое описание порядка предоставления Услуги;

е) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

ж) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента предоставляется также сотрудниками общеобразовательной организации при обращении Заявителей:

а) лично;

б) по почте, в том числе электронной;

в) по телефонам, указанным в Приложении № 1 к Регламенту. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками

общеобразовательной организации осуществляется бесплатно.

3.5. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях общеобразовательной организации, предназначенных для приема Заявителей.

II. Стандарт предоставления Услуги

4. Наименование Услуги

4.1 Муниципальная услуга, оказываемая общеобразовательными организациями в Солнечногорском муниципальном районе «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающегося».

5. Орган и организации, участвующие в оказании Услуги

5.1. Органом, ответственным за контроль и организацию предоставления Услуги является Управление. Непосредственно отвечает за оказание Услуги -общеобразовательная организация.

5.2. Взаимодействие с другими органами и организациями не осуществляется.

5.3. Услугу на базе МФЦ не предоставляется.

5.4. Управление и общеобразовательная организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

6. Основания для обращения и результат предоставления Услуги

6.1. Заявитель обращается в общеобразовательную организацию для предоставления Услуги в следующем случае:

а) для получения информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

6.2. Результатами предоставления Услуги являются:

а) получение учетных данных (логина и пароля) для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника, электронного журнала успеваемости (получение информации в информационной системе с использованием предоставленных учетных данных), включающих совокупность сведений:

- сведения о результатах текущего контроля успеваемости;

- сведения о результатах промежуточной аттестации;

- сведения о результатах итоговой аттестации;

- сведения о посещаемости уроков (занятий);

- сведения о расписании уроков (занятий);

- сведения об изменениях, внесенных в расписание уроков (занятий);

- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков

(занятий), материала, изучаемого на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.

в) отказ в предоставлении Услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. Срок регистрации заявления

7.1. Заявление регистрируется в общеобразовательной организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в общеобразовательную организацию с указанием даты и времени.

8. Срок предоставления Услуги

8.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 3 рабочих дней с даты регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги в общеобразовательную организацию.

8.2. В случаях, предусмотренных Регламентом сроки предоставления Услуги могут быть сокращены.

9. Правовые основания предоставления Услуги

9.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № 6 к Регламенту.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

10.1. При обращении за получением Услуги Заявитель представляет:

1) Заявление (форма приведена в Приложении № 3 к Регламенту).

Форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в общеобразовательной организации, на официальном сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, а также выслана по запросу Заявителя на адрес его электронной почты.

2) Документы, удостоверяющие личность Заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя в общеобразовательную организацию, в том числе для снятия копий).

10.2. В случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также (при личном обращении) документ, удостоверяющий личность.

10.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, могут быть предоставлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

10.4. Требования к документам приведены в Приложении № 9 Регламента.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и подведомственных им организациях, отсутствуют.

11.2. Общеобразовательная организация не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

11.3. Общеобразовательная организация не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 

1) выявление в заявлении или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент предоставления в общеобразовательную организацию в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление Заявителем документов, предусмотренных в пункте 10 настоящего Регламента;

3) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Регламента;

4) запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

5) текст в запросе на предоставление Услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

6) документы содержат подчистки и исправления теста;

7) документы утратили силу;

8) некорректно заполнение обязательных полей в Заявлении;

9) качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

Решение об отказе (Приложение № 4 к Регламенту) в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом общеобразовательной организации и с указанием причин отказа выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления.

12.2. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

13. Стоимость Услуги для Заявителя

13.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди

14.1. Максимальное срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга приведены в Приложении № 7 к Регламенту.

16. Показатели доступности и качества Услуг

16.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 8 к Регламенту.

17. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме

17.1. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием Портала https://uslugi.mosreg.ru/ в части:

1) получения информации о порядке предоставления Услуги;

2) получение информации о текущей успеваемости учащегося, содержащейся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости (после получения учетной записи (логин и пароль) для доступа к информационной системе).

Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале https://uslugi.mosreg.ru/ получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных» не требуется.

17.2. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале https://uslugi.mosreg.ru/, обеспечивающий защиту персональных данных.

18. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги

18.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:

а) при личном обращении Заявителя в общеобразовательную организацию;

б) по телефону общеобразовательной организации.

При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время посещения общеобразовательной организации для предоставления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться.

Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем общеобразовательной организации в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

19.1. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;

3) выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе.

19.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведены в Приложении № 5 к Регламенту.

19.3. Блок–схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 2 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками общеобразовательных организаций положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги

20.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников общеобразовательной организации, ответственных за предоставление Услуги.

20.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителями Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).

20.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников общеобразовательной организации, ответственных за предоставление Услуги.

21. Ответственность сотрудников общеобразовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.

21.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, виновные сотрудники общеобразовательной организации несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

22.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:

а) независимость;

б) тщательность.

22.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

22.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

22.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, по письменному обращению, по электронной почте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и лиц, участвующих в оказании Услуги

23.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Управление, а также в Министерство образования Московской области, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме заявления у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 12 настоящего Регламента;

6) требование с Заявителя платы при предоставлении Услуги.

23.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

23.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальные сайты общеобразовательной организации и Управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

23.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование общеобразовательной организации; фамилию, имя, отчество сотрудника общеобразовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

23.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

23.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

23.7. Жалоба, поступившая в Управление подлежит регистрации в Управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Управления;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа общеобразовательной организации, сотрудника общеобразовательной организации в приеме документов у Заявителя или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

23.8. В случае если Заявителем подана в Управление жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

23.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

23.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.9. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

23.11. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

23.12. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

23.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры либо Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

23.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

7) в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

23.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

23.16. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

23.17. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23.18. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством образования Московской области устанавливается специальными нормативными актами.

VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 

24. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги. При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных Заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2016 № ФЗ-152.

Исполнитель:
Директор МАОУ ДПОС «КЦИТ» П.А. Барышев
Перечень 
 Наверх
Приложение № 1
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Справочная информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и организаций, участвующих в предоставлении Услуги

1. Управление образования Солнечногорского муниципального района:
Место нахождения Управления: город Солнечногорск, улица Красная, дом 124.
Контактный телефон: 8(495)994-10-65, 8(4962) 64-94-54
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://soledu.ru/
Адрес электронной почты Управления: kno.1@mail.ru
 
2. Общеобразовательная организация, непосредственно предоставляющая Услугу:
3.  
Название ОУ Адрес Сайт и электронная почта Контактный телефон
МБОУ Лицей №1 им. Блока 141500, Московская область, г. Солнечногорск, улица Вертлинская, д. 17 а liceiblok.ru
sunschool.1@mail.ru
8 (4962) 64-47-29
МБОУ СОШ №2 141503, Московская область, г.Солнечногорск, Обуховский проезд, д. 2/26 150solsosh2.edusite.ru
sunschool.2@mail.ru
8 (495) 994-11-13
МБОУ СОШ №4 141500, Московская область, г.Солнечногорск, микрорайон Рекинцо 150solschool4.edusite.ru
sunschool.4@bk.ru
8 (4962) 64-49-82
МБОУ СОШ №5 с УИОП 141500, Московская область, г.Солнечногорск,ул. Дзержинского, д.5 moycoh5.ru
sunschool.5@mail.ru
8 (4962) 64-47-98
МБОУ Гимназия №6 141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул. Банковская, д.6а sunschool6.ru
sunschool.6@mail.ru
8 (4962) 64-10-75
МБОУ Лицей №7 141500, Московская область, г.Солнечногорск, у. Почтовая, д.9 sites.google.com/site/mkoulicej7/
sunschool.7@mail.ru
8 (4962) 64-59-58
МБОУ Лицей №8 141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул. Школьная, д.1 schsite.ru/solnechnogorsk-licey8/
sunschool.8@mail.ru
8 (495) 994-12-13
МБОУ Алабушевская СОШ 141560, Солнечногорский район,
пос.Алабушево, ул. Первомайская, д.35а
150solalabushevo.edusite.ru
alab.school@mail.ru
8 (495) 536-05-67
МБОУ Андреевская СОШ 141551, Московская область, Солнечногорский район, рабочий посёлок Андреевка, д.9а andreevkaschool.my1.ru
andr.school@mail.ru
8 (495) 536-37-34
МБОУ Кутузовская СОШ 141544, Московская область, Солнечногорский район, деревня Брехово 150sol-brehschool.edusite.ru
breh.school@mail.ru
8 (910) 451-55-97
МБОУ СОШ «Лесные озера» 141591, Московская область, Солнечногорский район, д. Новая 150solsozera.edusite.ru
lesn.school@mail.ru
8 (4962) 63-37-41
МБОУ Ложковская СОШ 141595, Московская область, Солнечногорский район, д. Ложки logki-school.edusite.ru
logki.school@mail.ru
8 (4962) 63-76-97
МБОУ Луневская СОШ 141580, Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево lunevo-school.ru
lunevo.school@mail.ru
8 (495) 578-43-41
МБОУ СОШ им.8 марта 141540, Московская область, Солнечногорский район, поселок Поварово, микрорайон Поваровка school-8mar.narod2.ru
school-8mar@rambler.ru
8 (496 2) 67-32-43
МБОУ Менделеевская СОШ 141570, Солнечногорск, пос. Менделеево, ул. Куйбышева, д.7 150solmend2.edusite.ru
mendschool.2@mail.ru
8 (495) 546-38-50
МБОУ Обуховская СОШ 141554, Московская область, Солнечногорский район, д. Кривцово 150solobuh.edusite.ru
obuh.school@mail.ru
8 (4962) 67-11-13
МБОУ Поваровская СОШ 141540, Московская область, Солнечногорский район, посёлок Поварово povarovo-school.narod.ru
povar.school@mail.ru
8 (495) 994-10-65
МАОУ Радумльский лицей интернат Солнечногорский район, дер. Радумля rkksol.ru
krvl2@mail.ru
8 (4962) 63-73-11
МБОУ Ржавская СОШ 141552, Московская область, Солнечногорский район, р.п. Ржавки, стр.6 150sol-rzhav.edusite.ru
rzhavskaya.shkola@mail.ru
8 (495) 546-00-73
МБОУ Савельевская СОШ 141595, Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки 150solsavel.edusite.ru
savel.school@mail.ru
8 (4962) 63-77-44
МБОУ Солнечная СОШ 141542, Московская область, Солнечногорский район, п. Смирновка 150solsun.edusite.ru
soln.school@mail.ru
8 (4962) 63-46-89
МБОУ Тимоновская СОШ с УИОП 141507, Московская область, г.Солнечногорск-7, ул. Подмосковная timon-school.ru
timon.school@mail.ru
8 (4962) 61-36-46
МБОУ Чашниковская СОШ Солнечногорский район, дер. Чашниково 150solchashnikovo.edusite.ru
chashnikovo@list.ru
8 (495) 536-43-46
МБОУ Берсеневская школа-интернат 141532, Московская область, Солнечногорский район, д. Берсеневка solspeckor.edusite.ru
internat.cor@inbox.ru
8 (4962) 63-73-13
МБОУ Никулинская школа-д/сад Солнечногорский район, дер. Никулино 150solnikulino.edusite.ru
nikul.school@mail.ru
8 (4962) 66-51-98
МБОУ школа-д/с № 21 г.Солнечногорск, Колхозный пер., д.2/4 mbou21.lbihost.ru/ mbou21@yandex.ru 8 (4962) 64-46-71
МБОУ Лыткинская школа-д/с № 28 Солнечногорский р-н, пос. Лыткино 150sollytkino.edusite.ru
luba.gaiduckova@yandex.ru
8 (4962) 66-50-58
МБОУ Майдаровская школа-д/с № 46 141533, Московская область, Солнечно горский район, пос. Майдарово 150solmaidarovo.edusite.ru
maidarovo46@mail.ru
8 (4962) 63-71-31
МБОУ Менделеевская шк-д/сад 141570, Московская область, Солнечногорский район, п. Менделеево ,ул. Куйбышева, д.13-15 150solsmendn1.edusite.ru
mend.school.1@mail.ru
8 (495) 546-39-65

Перечень 
 Наверх
Приложение № 2
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Блок-схема
предоставления Услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Блок-схема

Перечень 
 Наверх
Приложение № 3
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Директору  
 
  (наименование общеобразовательной организации)
 
(муниципальное образование Московской области)
от родителя (законного представителя)
Фамилия  
Имя   
Отчество  
Дата рождения  
Телефон   

 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить доступ к информации о текущей успеваемости

  ,
(фамилия, имя, отчество обучающегося)

обучающегося в __________ классе в форме электронного дневника и
электронного журнала успеваемости обучающегося.

Способ получения результата оказания Услуги (учетной записи (логин и
пароль) для доступа в информационную систему ведения электронного дневника
и электронного журнала):  
(выбрать из перечисленного: в общеобразовательной организации,
 почтовым отправлением, по электронной почте)
  .
(фамилия, имя, отчество обучающегося)

«___»__________201 года
   
(подпись)

Перечень 
 Наверх
Приложение № 4
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Форма решения об отказе в предоставлении Услуги

(разрабатывается общеобразовательной организацией)

Перечень 
 Наверх
Приложение № 5
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в общеобразовательную организацию

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.

1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, является поступление в общеобразовательную организацию заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем в общеобразовательную организацию посредством личного обращения Заявителя.

1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляют сотрудники общеобразовательной организации.

1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в общеобразовательную организацию сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных Заявителем, а при наличии выявленных недостатков – их описание;

8) вручает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

1.4. Основания для отказа в приеме документов:

обращение за предоставлением Услуги лиц, не являющихся Заявителями Услуги в соответствии с пунктом 2 Регламента.

1.5. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист общеобразовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.

1.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений.

1.7. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении Заявителя не превышает 15 минут.

1.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги» не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в общеобразовательную организацию.

1.9. Направление заявления и прилагаемых к нему документов, на рассмотрение сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги.

1.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги.

1.11. Способом фиксации исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, является:

– опись принятых у Заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении Услуги и прилагаемых документов;

– внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением Услуги.

2. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги.

2.2. Сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, осуществляет следующий порядок действий:

2.2.1. осуществляет проверку заявления на соответствие форме, являющейся приложением № 3 к регламенту и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента;

2.2.2. проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 11 Регламента;

2.2.3. осуществляет подготовку ответа об отказе в предоставлении Услуги либо регистрирует Заявителя в информационной системе.

2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, изложенных в пункте 12 Регламента, сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении Услуги и направляет на подпись руководителю общеобразовательной организации и регистрацию в журнале исходящих писем и (или) в электронной программе по делопроизводству.

2.4. В случае, если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 9 Регламента и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, изложенных в пункте 11 Регламента сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги принимает решение о предоставлении Услуги и регистрирует Заявителя в информационной системе и формирует учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе.

2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги составляет не более 3 рабочих дней.

2.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги является подписанный и зарегистрированный ответ о мотивированном отказе в предоставлении Услуги или сформированные учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе.

2.7. Способом фиксации исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги является:

– присвоение ответу о мотивированном отказе в предоставлении Услуги исходящего регистрационного номера в журнале исходящих писем и (или) в электронной программе по делопроизводству;

– сформированные учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе.

3. Выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе.

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные учетные данные (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе.

3.2. Выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении на получение Услуги.

3.3. Проставление в журнале регистрации заявлений отметки о способе направления ответа.

3.4. Выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе составляет не более 3 рабочих дней.

3.5. Результатом административной процедуры по выдаче учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе является выдача учетных данных (логин и пароль) для доступа Заявителя к информационной системе, осуществляемая способом, указанным Заявителем в заявлении на получение Услуги.

3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – проставление в журнале регистрации заявлений отметки о способе направления ответа (в случае передачи ответа Заявителю лично – подпись Заявителя о получении ответа; в случае отправления ответа почтой – номер и дата квитанции о его направлении заказным письмом; в случае отправления ответа на адрес электронной почты – дата, время и адрес электронной почты, с которого направлен ответ).

Перечень 
 Наверх
Приложение № 6
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993–р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729–р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № АП–147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»;

Законом Московской области № 94/2013–ОЗ «Об образовании»;

Постановлением Главы Солнечногорского муниципального района от 04 марта 2014 года № 322 «Об утверждении Сводного реестра государственных и муниципальных услуг Главы Солнечногорского муниципального района».

Перечень 
 Наверх
Приложение № 7
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

1. Предоставление Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях общеобразовательной организации.

2. Место предоставления Услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые должны быть оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечено писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

3. Места приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста общеобразовательной организации, осуществляющего прием Заявителей, обеспечивается необходимыми для предоставления Услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой).

4. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

5. В местах предоставления Услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников общеобразовательной организации.

6. Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

7. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Услуги.

Перечень 
 Наверх
Приложение № 8
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Показатели доступности и качества Услуги

1. Показателями доступности и качества Услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан;

удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления Услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления Услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников

общеобразовательной организации в ходе предоставления Услуги.

2. Заявителям предоставляется возможность получения Услуги в электронной форме с использованием Портала https://uslugi.mosreg.ru/.

Перечень 
 Наверх
Приложение № 9
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Требования к документам, необходимых для оказания Услуги.

Категория документа Виды документов Кто подает Требования к документу
Документы, предоставляемые Заявителем
Документ, удостоверяющий личность паспорт гражданина
Российской
Федерации
гражданин Российской Федерации требования к паспорту гражданина РФ установлены постановлением Правительств РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ)»
паспорт гражданина СССР образца 1974 года гражданин Российской Федерации образец паспорта гражданина СССР и описание паспорта утверждены постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 № 677 «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР»; вопрос о действительности паспорта гражданина СССР образца 1974 года решается в зависимости от конкретных обстоятельств (постановление Правительства РФ от 24.02.2009 № 153 «О признании действительными до 1 июля 2009 г. паспортов гражданина СССР образца 1974 года для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства»)
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации гражданин Российской Федерации форма утверждена приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ»
документ воинского учета (военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; военного билета офицера запаса; справки взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета офицера запаса; удостоверения (гражданина, подлежащего призыву на военную службу) военнослужащий формы установлены Инструкцией по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан РФ и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 18.07.2014 № 495
разрешение на временное проживание, выдаваемое лицу без гражданства (с отметкой о разрешении на временное проживание) лицо без гражданства форма утверждена приказом ФМС России от 22.04.2013 № 214 «об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранных гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в РФ» ФЗ от 25.07.2002 № 115 (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (вступ. в силу с 10.01.2016)
вид на жительство, выдаваемое иностранному гражданину (дубликат вида на жительство) иностранный гражданин образец бланка утвержден приказом ФМС России от 05.06.2008 № 141 «Об утверждении образной бланков вида на жительство», ФЗ от 25.07.2002 № 115 (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (с изм. и доп., вст. в силу с 10.01.2016»

вид на жительство лица без гражданства, содержащий электронный носитель информации лицо без гражданства
справка о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся за предоставлением временного убежища на территории РФ Форма справки утверждена приказом ФМС РФ от 25.03.2011 № 81 «Об утверждении форм документов, выдаваемых иностранным гражданам и лицам без гражданства, обратившимся та предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации, и Порядка оформления, выдачи и обмена свидетельства о предоставлении временного убежища на территории РФ» ФЗ от 25.07.2002 №115-ФЗ (ред. От 30.12.2015) правовом положении иностранных граждан в РФ" (с изм. и доп., вст. в силу с 10.01.2016)


свидетельство о предоставлении временною убежища на территории Российской Федерации
иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся за предоставлением временного убежища на территории РФ Форма бланка утверждена приказом ФМС РФ от 25.03.2011 № 81 «Об утверждении форм документов, выдаваемых иностранным гражданах и лицам без гражданства, обратившимся за предоставлением временного убежища на территории РФ, и Порядка оформления, выдачи и обмена свидетельства о предоставлении временного убежища на территории РФ». ФЗ от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. От 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
справка о принятии к рассмотрению давления о выдаче вида на жительство (продлении вида на жительство) иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся та предоставлением вида на жительство в РФ форма является приложением к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в РФ, утвержденному приказом ФМ С России от 22.04.2013 №215
Документ, удостоверяющий полномочия представителя справка о рождении родитель (законный представитель несовершеннолетнего Заявителя)
форма утверждена постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»
свидетельство о рождении форма бланка утверждена приказом Минюста России от 25.06.2014 № 142 «Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»
свидетельство об установлении отцовства
свидетельство о расторжении брака
страховое свидетельство обязательного
Пенсионного страхования
форма утверждена федеральным законом от 01.04.1996 № 27- ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете и системе обязательного пенсионного страхования”. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 987н (ред. от 30.01.2014) "Об утверждении Инструкции о порядке ведения.
свидетельство об усыновлении (удочерении) форма утверждена приказом Минюста России от 25.06 2014 № 142 «Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»
свидетельство о смерти член семьи
свидетельство о перемене имени
доверенность
Представитель Заявителя
согласно ст. 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (представляемым) другому лицу (представителю) для представительства перед третьими лицами. Представляемыми могут быть как физические, гак и юридические лица, которые могут выдавать доверенности в пределах своих прав и обязанностей.
Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства свидетельство о регистрации по месту жительства





родитель (законный представитель несовершеннолетнего Заявителя)


заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей ФЗ от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Приказ Минобрнауки России от 09.11.201S № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 № 40000).
Документ,
подтверждающий
родство
Заявителя (или законность
представления прав ребенка)
свидетельство о рождении ребенка,
постановление органов опеке о назначении опекунства,
договор о приемной семье или распоряжение органа опеки,
Постановление Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния».
ФЗ от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
ФЗ от 21.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Перечень Наверх