https://rg.ru/2016/12/07/minkult-prikaz2542-site-dok.html
https://cdnimg.rg.ru/pril/134/14/73/44542.pdf

Приказ
Министерства культуры Российской Федерации
от 22.11.2016 г. № 2542

"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры"

Опубликован 7 декабря 2016 г.
Вступает в силу 1 января 2017 г.
Зарегистрирован в Минюсте России
02.12.2016 г.
№ 44542

В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №26, ст. 3172; 2001, № 1, ст. 2; № 53, ст. 5030; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52 ст. 6411; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 17, ст. 2030; № 27, ст. 3477; № 40, ст. 5035; 2014, № 19, ст. 2307; № 30, ст. 4217; №30, ст. 4257; № 49, ст. 6928; 2015, №48, ст. 6723) п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный № 39444).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалина.

Врио Министра В.В. Аристархов

Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от «22» ноября 2016 г. № 2542

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры

№ п/п Показатель Источник информации Группа организаций Диапазон
значений
показателей
1 Открытость и доступность информации об организации культуры (0-30 баллов)
1.1. Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 №277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный № 37187) официальный
сайт
организации
культуры
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
1.2. Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 №277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный № 37187) официальный
сайт
организации
культуры
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
1.3. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0-50 баллов)
2.1. Комфортность условий пребывания в организации культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
2.4. Удобство графика работы организации культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
3 Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)
3.1. Соблюдение режима работы организацией культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
3.2. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов)
4.1. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
4.2. Компетентность персонала организации культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
5 Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)
5.1. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
5.2. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры изучение мнения
получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
5.3. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» изучение мнения получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10
5.4. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры изучение мнения получателей
услуг
театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры 0-10